Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вентилятор охлаждения двигателя


Сообщений в теме: 79

#21 intruder 800

intruder 800

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra H

Отправлено 30 Июнь 2010 - 15:15

Цитата(Impreza STI @ 30.6.2010, 16:10)  

Если все в рабочем состоянии, то остается один очень плохой диагноз - умер моторный модуль и требуется его замена. Без ТЕКа необойтись 100%, т.к. новый надо прописывать в систему. Но предварительно надо проверить - приходит ли сигнал от ЭБУ двигателя на этот модуль.

что такое ТЕК и как проверить приходит ли сигнал, что такое ЭБУ?
для меня это темный лес!!!

Сообщение отредактировал intruder 800: 30 Июнь 2010 - 15:16


#22 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 30 Июнь 2010 - 15:16

Цитата(intruder 800 @ 30.6.2010, 16:15)  

что такое ТЕК и как проверить приходит ли сигнал, что такое ЭБУ?

Tech-2 это дилерский прибор для опелей и не только. ЭБУ - электронный блок управления.
Чтобы проверить приходит ли сигнал или нет, надо скачать дилерскую программу TIS и там глядя на эл.схему проверять.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#23 intruder 800

intruder 800

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra H

Отправлено 30 Июнь 2010 - 15:25

Цитата(Impreza STI @ 30.6.2010, 16:16)  

Tech-2 это дилерский прибор для опелей и не только. ЭБУ - электронный блок управления.
Чтобы проверить приходит ли сигнал или нет, надо скачать дилерскую программу TIS и там глядя на эл.схему проверять.

так лучше может к дилерам съездить? не в курсе скока денег попросят?

#24 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 30 Июнь 2010 - 15:34

Цитата(intruder 800 @ 30.6.2010, 16:25)  

так лучше может к дилерам съездить? не в курсе скока денег попросят?

К дилерам не всегда гуд - денег возьмут, а ничего не сделают!Надо к толковому диагносту тебе ехать! Сколько денег неизвестно, т.к. у них все в нормо-часах идет.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#25 Stano4nik1986

Stano4nik1986

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra GTC

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 17:45

Привет всем незнаю что и делать.
Моя машина Opel Astra H GTC 2007 г.в двигатель Z16XER.
Недавно ездил в Москву и в пробке скипел, т.е загорелась лампочка критической температуры охлаждающей жидкости. До этого загорелся желтый значок машины с ключом. Ладно приехал домой решил доехать до диллеров.
Мне сделали диагностику и сказали: Мол проблема в проводке и это легко устраняется. Записался на ремонт, пришло время. Оставил у них машину. Мне звонят говорят: У вас высветилась новая проблема-Сгорел вентилятор Цена вопроса 16000 р.
Я подумал что можно решить вопрос немного дешевле. Нашел в нете мотор вентилятора Bosh и решил его заказать. Но мы сделали подругому. Сняли вентилятор и поставили другой мотор Siemens от BMW рабочий, при прямом подключении крутит нормально)
Решили прогреть тачку чтобы проверить будет крутить или нет. Желтый значок с машиной и ключом пропал.
При работе на холостых за пять минут до закипания антифриза, загорелся этот значок(машина с ключиком), а через пять минут загорелся красный значок критич. темпр. ох. жидкости. Вентилятор не включился.
Но сегодня когда я решил проверить предохранители я немного Офигел.
У меня в коробке предохранителей в моторном отсеке, на вентилятор их должно быть 2-а по 30-40 А, но там на их месте ничего нету...
Вот планирую завтра их купить, поставить и посмотреть что будет дальше..
Что я не так делаю, в чем еще может быть проблема???



#26 Серый V

Серый V

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra H 1.6 робот

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 00:17

Бывалые, подскажите!
Астра Н 1.6 МТА 2006г.в. пробег 16500 км. (Купил пару месяцев назад).
Замечаю, что после запуска двигателя, через пару минут включается вентилятор системы охлаждения секунд на 30... 40. Периодически это повторяется. Климат выключен, на улице +13...+18. Это нормально? blink.gif

#27 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 08:00

Цитата(Серый V @ 9.9.2010, 1:17)  

Бывалые, подскажите!
Астра Н 1.6 МТА 2006г.в. пробег 16500 км. (Купил пару месяцев назад).
Замечаю, что после запуска двигателя, через пару минут включается вентилятор системы охлаждения секунд на 30... 40. Периодически это повторяется. Климат выключен, на улице +13...+18. Это нормально? blink.gif


Понаблюдайте за температурой охлаждающей жидкости через тест-режим БК. Если температура в норме, нужно смотреть датчик включения вентилятора.
P.S. что-то маловат пробег для такого возраста blink.gif

#28 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 08:32

Цитата(taram @ 18.6.2010, 16:16)  

потому-что у вентилятора две скорости

не 2, а 3 скорости!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#29 Mineral

Mineral

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Студент
  • Автомобиль: Astra Twin Top,Z18XER,MTA,Cosmo

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 09:16

Главспец, Человек купил,чтобы любоваться)

Сообщение отредактировал Mineral: 09 Сентябрь 2010 - 09:18

Изображение

#30 valeron

valeron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Astra 1.6

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 20:54

Цитата(Artur_OPEL @ 6.6.2010, 22:29)  

Подскажите пожалуйста, у меня Опель Астра седан 2007г., не могу понять в чем причина, при включении кондиционера (при разогретом двигателе) начинает постоянно работать вентилятор (практически без перерыва), в прошлом году по-моему такого не было. Зимой была не большая проблема, загорался датчик сервисного обслуживания (машина с ключем), проблема была в сгоревшем предохранителе. В наряд-заказе указали, что высокое напряжение в цепи вентилятора и при повторном обращении необходима замена вентилятора. В итоге сам выяснил что, вентилятор рабочий, но по-моему с одной скоростью. Не знаю, взаимосвязаны ли данные проблемы или нет?
Заранее спасибо!

попробуй на мойке при снятой решетке радиатора, промыть сам радиатор.точнее два радиатора.они расположены один за другим.

#31 kachok79

kachok79

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: astra-h

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 06:25

Цитата(valeron @ 12.9.2010, 20:54)  

попробуй на мойке при снятой решетке радиатора, промыть сам радиатор.точнее два радиатора.они расположены один за другим.

+1 Нужно мыть радиаторы. Только ни в коем случае не керхером! Он может запросто разрезать радиатор. Но одним снятием решетки не обойтись! Основное загрязнение радиатора в нижней его части, и что бы до туда добраться нужно скидывать бампер. Ну и это ещё не все! Нужно чистить оба радиатора. Для очистки радиатора охлаждения двигателя необходимо открутить радиатор кондера и отодвинуть его в немного в сторону, что бы не мешал. Купите средство для внешней чистки радиаторов. Их сейчас много разных. Залейте соты радиатора этим средством на 5-10 минут и смойте все не сильной струей воды из шланга или из ведра плесните. Результат такой чистки-вентилятор включается на много реже
www.astraclub.ru

#32 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 15:44

Цитата(valeron @ 12.9.2010, 21:54)  

попробуй на мойке при снятой решетке радиатора, промыть сам радиатор.точнее два радиатора.они расположены один за другим.


+1 bf.gif

Цитата(kachok79 @ 15.9.2010, 7:25)  

+1 Нужно мыть радиаторы. Только ни в коем случае не керхером! Он может запросто разрезать радиатор.


Зря Вы так, нужно просто аккуратно bf.gif .


Цитата(Главспец @ 15.9.2010, 16:43)  

+1 bf.gif
Зря Вы так, нужно просто аккуратно bf.gif .



Artur_OPEL
Вот, почитайте тему http://forum.opel-cl...p...st&p=828792
а если в лом всю читать, то пройдите по этой ссылке
http://forum.opel-cl...p...st&p=845752

#33 Khrom

Khrom

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 24 Февраль 2011 - 11:45

Помогите, пожалуйста, может у кого была такая проблема! Время от времени вентилятор охлаждения двигателя начинает гудеть как сумасшедший (температура на улице минус 20). В последнее время начинает гудеть при заводе двигателя(после ночи простоя при минус 20), а останавливается только минут через 10 после того как заглушишь машину. Не знаю связанно ли это как-то между собой, но я стал замечать, что когда крутит вентилятор и машина холодная, то при плавном нажатии педали газа, машина вроде как глохнет, но потом обороты поднимаются, приходится какое-то время ехать и держать 1500 оборотов. Когда машина прогрелась - такого не замечал

#34 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 076
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 24 Февраль 2011 - 15:21

Надо бы ошибки считать, ну а далее по результатам. Возможно проблема не очень сложная, например глючит датчик температуры, или его проводка, отсюда аварийный режим вентилятора и неправильная смесь готовится.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#35 GEA25

GEA25

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:КАЛУГА [40] (Товарково)
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva

Отправлено 24 Февраль 2011 - 22:00

Цитата(Khrom @ 24.2.2011, 11:45)  

Помогите, пожалуйста, может у кого была такая проблема! Время от времени вентилятор охлаждения двигателя начинает гудеть как сумасшедший (температура на улице минус 20). В последнее время начинает гудеть при заводе двигателя(после ночи простоя при минус 20), а останавливается только минут через 10 после того как заглушишь машину. Не знаю связанно ли это как-то между собой, но я стал замечать, что когда крутит вентилятор и машина холодная, то при плавном нажатии педали газа, машина вроде как глохнет, но потом обороты поднимаются, приходится какое-то время ехать и держать 1500 оборотов. Когда машина прогрелась - такого не замечал


только сегодня это самое выличил,
у тебя почти 100% датчик ТОЖ или проводка к нему.
когда сигнала от датчика нет, включается вентилятор ну типа чтоб на всякий случай не перегрелся двигло, а мозги видят -40 и вот тут начанается самое интересное:
мозги увеличивают подачу топлива на 30% (типа прогрев чтоли не знаю зачем)
соответсвенно заливает свечи , машину как будто троит , расход в + попрет СО жуть (живой бензин)
но это все начнется если вовремя не поменять датчик
считывай ошибки и дерзай
на датчик ТОЖ если педалями считывать код ошибки 011505
Изображение
Изображение
Были :ВАЗ 21074
Opel Astra G Caravan
Opel Astra H Caravan
Теперь: Chevrolet Captiva

#36 rez140984alex

rez140984alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:г.Королев М.О.
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.6 116 л.с. 2008 год

Отправлено 13 Май 2011 - 09:54

Вот тоже самое и у меня сегодня произошло, утром, температура антифриза +15, завел машину и загудел вентилятор и периодически включается время от времени!что делать?(

#37 ul_ni

ul_ni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль: CORSA D / АКПП 1,4

Отправлено 14 Май 2011 - 22:07

..как вариант, проверьте резистор вентилятора, к примеру, у меня вентилятор включался сразу на аварийный режим именно из-за выхода из строя этой беды.. Ещё и патрубок системы охлаждения лопнул, что, по мнению сервисменов, могло быть следствием вот такой неправильной работы вентилятора..
Также не лишнее поглядеть как там выглядит решетка радиатора, может быть практически "зацементированной", соответственно естественный обдув затруднен, что не на пользу..

#38 rez140984alex

rez140984alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:г.Королев М.О.
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.6 116 л.с. 2008 год

Отправлено 15 Май 2011 - 01:08

оказался датчик системы кондиционирования!

#39 whitesan

whitesan

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 24 Май 2011 - 23:37

подскажите пожалуйста, как проверить резистор вентилятора охлаждения

#40 Ник.Ник.

Ник.Ник.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: opel astra караван 2002г.в.дв.1,6 АТ

Отправлено 13 Июнь 2011 - 19:57

Прошу помощи! Не включается вентилятор охлаждения двигателя!При достижении темп. около 95гр. загорается значек радиатора и усё? В прохладную погоду ,на скорости, до такой температуры дви-ть не нагревается,но летом в пробке...легко !Машина опель - астра Н 2002 года, двигатель 16хеl!При заводке двигателя вентиляторы - оба, и кондея делают несколько оборотов!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных