Сообщение отредактировал mota: 03 Август 2010 - 09:22

Вопросы связанные с работой кондиционера
#282
Отправлено 03 Август 2010 - 09:43
что за клапан такой: ТРВ? весь екзист перековырял - нету, может обзывается по-другому.. где стоит и как чистить?
ТРВ это терморегулирующий вентиль, это та хрень которая создает перепад давления в системе, за счет чего производится перенос тепла из испарителя в конденсатор, должен находиться где то между магистралями высокого и низкого давления, скорей всего рядом с испарителем, представляет собой либо тоненькую трубку, либо механический клапан
Сообщение отредактировал Ytm: 03 Август 2010 - 09:49
#284
Отправлено 03 Август 2010 - 09:59
в теории я знаю как он работает) а меня он не работает, ткните носом как он выглядит и где находится?
нуу, примерно зная как он выглядит я бы полез под капот искать, или к холодильщикам, я к сожалению не знаю где он находится в машине

Сообщение отредактировал Ytm: 03 Август 2010 - 10:00
#286
Отправлено 03 Август 2010 - 11:24
а мне как раз показали пальцем кудато под дворник с водительской стороны. неуспел расспросить, закрыл капот, т.к. очереди сейчас дикие, в минске по-крайней мере так.
ну, значит я ошибаюсь, хотя на схеме там ничего не увидел, только соединения да и все... мож он в трубку встроен
#287
Отправлено 03 Август 2010 - 21:23
ТРВ это терморегулирующий вентиль, это та хрень которая создает перепад давления в системе, за счет чего производится перенос тепла из испарителя в конденсатор, должен находиться где то между магистралями высокого и низкого давления, скорей всего рядом с испарителем, представляет собой либо тоненькую трубку, либо механический клапан
Возможно это газовый редуктор. находится рядом с испарителем.
#288
Отправлено 04 Август 2010 - 09:19
в теории я знаю как он работает) а меня он не работает, ткните носом как он выглядит и где находится?
Если знаешь теорию, то мог бы догадаться что стоит он максимально близко к испарителю, то есть под торпедо
http://www.elcats.ru...8d-9d0ed479b82f
В принципе, если извернуться и постараться, то снять его можно не снимая торпедо,
но повторюсь - тяжко

Или вы хотите жить вечно?!
#290
Отправлено 05 Август 2010 - 20:13
А кто нибудь пробовал очистители аэрозольные для испарителей кондера? Для того чтобы убить бактерии и запахи?
я не так давно ликви моли балон захреначил. в качестве профилактики скорее. ибо и до него из кондея не воняло. так что характеристику дать не могу.
Сообщение отредактировал САНЕК66: 05 Август 2010 - 20:13
#292
Отправлено 05 Август 2010 - 20:32
У меня лишь иногда пробивается запашок, просто видел в сети фото испарителей снятых с машин- это что-то. Грибница одним словом.
я тоже видел. купил. залил. кондей как работал - так и работает. уже не плохо.

#294
Отправлено 06 Август 2010 - 22:15
Если знаешь теорию, то мог бы догадаться что стоит он максимально близко к испарителю, то есть под торпедо
http://www.elcats.ru...8d-9d0ed479b82f
В принципе, если извернуться и постараться, то снять его можно не снимая торпедо,
но повторюсь - тяжко

Только недавно снимал торпеду человеку из за этой хрени,без снятия никак не обойтись
#295
Отправлено 06 Август 2010 - 22:51
Только недавно снимал торпеду человеку из за этой хрени,без снятия никак не обойтись
Для того чтобы добраться до газового редуктора, торпедо снимать не надо. Бардачок тоже.
Он находиться рядом с педалью газа.
Можно добраться до него за 40-50 минут, даже аккумулатор не надо отключать.
#297
Отправлено 06 Август 2010 - 23:50
его там снять и со снятой торпедой не легко ,а с установленной так и подавно,легче снять торпеду чем уродоватся вниз головой
Да, снимать крышку кожуха испарителя работа неприятная, но из-за этого снимать торпедо, это намного труднее. первый раз замучился но сегодня за 30 минут доберусь до него. Уже знаю как открутит эти проклятые винты на крышке.
Вот он редуктор
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных