Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вопросы связанные с работой кондиционера


Сообщений в теме: 296

#281 mota

mota

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: ООБ'98 CD X20XEV

Отправлено 03 Август 2010 - 09:21

что за клапан такой: ТРВ? весь екзист перековырял - нету, может обзывается по-другому.. где стоит и как чистить?

Сообщение отредактировал mota: 03 Август 2010 - 09:22


#282 Ytm

Ytm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
  • Автомобиль: OOB'95 седан акпп x20xev

Отправлено 03 Август 2010 - 09:43

Цитата(mota @ 3.8.2010, 10:21) Просмотр сообщения

что за клапан такой: ТРВ? весь екзист перековырял - нету, может обзывается по-другому.. где стоит и как чистить?

ТРВ это терморегулирующий вентиль, это та хрень которая создает перепад давления в системе, за счет чего производится перенос тепла из испарителя в конденсатор, должен находиться где то между магистралями высокого и низкого давления, скорей всего рядом с испарителем, представляет собой либо тоненькую трубку, либо механический клапан

Сообщение отредактировал Ytm: 03 Август 2010 - 09:49


#283 mota

mota

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: ООБ'98 CD X20XEV

Отправлено 03 Август 2010 - 09:45

в теории я знаю как он работает) а меня он не работает, ткните носом как он выглядит и где находится?

#284 Ytm

Ytm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
  • Автомобиль: OOB'95 седан акпп x20xev

Отправлено 03 Август 2010 - 09:59

Цитата(mota @ 3.8.2010, 10:45) Просмотр сообщения

в теории я знаю как он работает) а меня он не работает, ткните носом как он выглядит и где находится?

нуу, примерно зная как он выглядит я бы полез под капот искать, или к холодильщикам, я к сожалению не знаю где он находится в машине sad.gif Думаю что это тот боченок справа около радиатора, ибо осушитель там уже есть...

Сообщение отредактировал Ytm: 03 Август 2010 - 10:00


#285 mota

mota

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: ООБ'98 CD X20XEV

Отправлено 03 Август 2010 - 10:08

а мне как раз показали пальцем кудато под дворник с водительской стороны. неуспел расспросить, закрыл капот, т.к. очереди сейчас дикие, в минске по-крайней мере так.

#286 Ytm

Ytm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
  • Автомобиль: OOB'95 седан акпп x20xev

Отправлено 03 Август 2010 - 11:24

Цитата(mota @ 3.8.2010, 11:08) Просмотр сообщения

а мне как раз показали пальцем кудато под дворник с водительской стороны. неуспел расспросить, закрыл капот, т.к. очереди сейчас дикие, в минске по-крайней мере так.

ну, значит я ошибаюсь, хотя на схеме там ничего не увидел, только соединения да и все... мож он в трубку встроен

#287 Geoopel

Geoopel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Tbilisi, Georgia
  • Автомобиль: omega b 1995 2.0л МКПП

Отправлено 03 Август 2010 - 21:23

Цитата(Ytm @ 3.8.2010, 10:43) Просмотр сообщения

ТРВ это терморегулирующий вентиль, это та хрень которая создает перепад давления в системе, за счет чего производится перенос тепла из испарителя в конденсатор, должен находиться где то между магистралями высокого и низкого давления, скорей всего рядом с испарителем, представляет собой либо тоненькую трубку, либо механический клапан

Возможно это газовый редуктор. находится рядом с испарителем.

#288 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 04 Август 2010 - 09:19

Цитата(mota @ 3.8.2010, 10:45) Просмотр сообщения

в теории я знаю как он работает) а меня он не работает, ткните носом как он выглядит и где находится?


Если знаешь теорию, то мог бы догадаться что стоит он максимально близко к испарителю, то есть под торпедо

http://www.elcats.ru...8d-9d0ed479b82f

В принципе, если извернуться и постараться, то снять его можно не снимая торпедо,
но повторюсь - тяжко sad.gif

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#289 zdorovtsev70

zdorovtsev70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Казахстан Ганюшкино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка и охота
  • Автомобиль: Opel Omega B CD Reflection X20XЕV 1996

Отправлено 05 Август 2010 - 20:06

А кто нибудь пробовал очистители аэрозольные для испарителей кондера? Для того чтобы убить бактерии и запахи?
Изображение
термаж

#290 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 05 Август 2010 - 20:13

Цитата(zdorovtsev70 @ 5.8.2010, 19:06) Просмотр сообщения

А кто нибудь пробовал очистители аэрозольные для испарителей кондера? Для того чтобы убить бактерии и запахи?

я не так давно ликви моли балон захреначил. в качестве профилактики скорее. ибо и до него из кондея не воняло. так что характеристику дать не могу.

Сообщение отредактировал САНЕК66: 05 Август 2010 - 20:13


#291 zdorovtsev70

zdorovtsev70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Казахстан Ганюшкино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка и охота
  • Автомобиль: Opel Omega B CD Reflection X20XЕV 1996

Отправлено 05 Август 2010 - 20:29

У меня лишь иногда пробивается запашок, просто видел в сети фото испарителей снятых с машин- это что-то. Грибница одним словом.
Изображение
термаж

#292 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 05 Август 2010 - 20:32

Цитата(zdorovtsev70 @ 5.8.2010, 19:29) Просмотр сообщения

У меня лишь иногда пробивается запашок, просто видел в сети фото испарителей снятых с машин- это что-то. Грибница одним словом.

я тоже видел. купил. залил. кондей как работал - так и работает. уже не плохо. ar.gif мог и накрыться.

#293 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 06 Август 2010 - 07:31

Вообще-то этот очиститель рекомендуется применять регулярно. Но в ООБ испаритель стоит так, что фиг на него нальешь. В других машинах и на домашних сплитах использую данный очиститель перед началом сезона кондиционирования.

#294 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 06 Август 2010 - 22:15

Цитата(СлепойПью @ 4.8.2010, 9:19) Просмотр сообщения

Если знаешь теорию, то мог бы догадаться что стоит он максимально близко к испарителю, то есть под торпедо

http://www.elcats.ru...8d-9d0ed479b82f

В принципе, если извернуться и постараться, то снять его можно не снимая торпедо,
но повторюсь - тяжко sad.gif

Только недавно снимал торпеду человеку из за этой хрени,без снятия никак не обойтись

#295 Geoopel

Geoopel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Tbilisi, Georgia
  • Автомобиль: omega b 1995 2.0л МКПП

Отправлено 06 Август 2010 - 22:51

Цитата(SPIK @ 6.8.2010, 23:15) Просмотр сообщения

Только недавно снимал торпеду человеку из за этой хрени,без снятия никак не обойтись

Для того чтобы добраться до газового редуктора, торпедо снимать не надо. Бардачок тоже.
Он находиться рядом с педалью газа.
Можно добраться до него за 40-50 минут, даже аккумулатор не надо отключать.

#296 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 06 Август 2010 - 23:03

его там снять и со снятой торпедой не легко ,а с установленной так и подавно,легче снять торпеду чем уродоватся вниз головой

#297 Geoopel

Geoopel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Tbilisi, Georgia
  • Автомобиль: omega b 1995 2.0л МКПП

Отправлено 06 Август 2010 - 23:50

[attachmentid=56481]
Цитата(SPIK @ 7.8.2010, 0:03) Просмотр сообщения

его там снять и со снятой торпедой не легко ,а с установленной так и подавно,легче снять торпеду чем уродоватся вниз головой

Да, снимать крышку кожуха испарителя работа неприятная, но из-за этого снимать торпедо, это намного труднее. первый раз замучился но сегодня за 30 минут доберусь до него. Уже знаю как открутит эти проклятые винты на крышке.

Вот он редуктор

Прикрепленные изображения

  • DSC02085.JPG




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных