Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вопросы связанные с работой кондиционера


Сообщений в теме: 296

#241 Nikita***

Nikita***

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Московская область,г.Истра
  • Автомобиль: Nissan Maxima 3л.АКПП,Opel Omega B X20XEV МКПП

Отправлено 20 Август 2007 - 08:20

Всем привет.А кто нибудь знает,как проверить датчики давления кондиционера,вроде как один из них не работает. Включаю кнопку,лампочка,которая в кнопке,загарается,вентилятор,который в солоне включается,и все,больше ничего не происходит. Предохранители в норме,давление тоже присутствует.
...эх,Марфуша,нам ли быть в печали....(с)

#242 Wizard_Ozz

Wizard_Ozz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва ЮЗАО

Отправлено 21 Август 2007 - 11:11

А у меня полный прикол с кондеем(( заправил первый раз (с момента моего первого поста в этой ветке) прошло три недели вышло 400гр хладогена, так как помыл радиатор до этого просветить УФ не удалось, дозаправил проездил еще 3 недели, в пятницу которая была холодить опять перестал, и хладоген вышел опять на 400гр где-то, разобрали всю морду всё просветили сервисмен ничего не нашёл и окуел, говорит что компрессор просто в отличном состоянии, есть незначительные поры вокруг датчика давлеия который рядом с радиатором, в водостоке никаких следов нет((( вообщем надо похоже вскрывать торпеду, а где там всё это находиться можт кто подскажет? он делать не хочет так как денег много с меня не возьмешь а на....ся по полной..........вообщем дозаправил опять бесплатно и отпустил.....вот пока холодит. Можт кто знает где специализируются на разборе торпеды и ковырянии кондеев у нас.

#243 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 21 Август 2007 - 11:46

С водительской стороны снимаешь обивку панели снизу и воздуховоды, и со стороны центральной консоли все увидишь, там клапан ТРВ (он под пластиковым кожухом спрятам) и испаритель, можно и на утечку проверить, если аппарат есть.

#244 Wizard_Ozz

Wizard_Ozz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва ЮЗАО

Отправлено 21 Август 2007 - 14:35

Тобишь испаритель доступен и без полного разбора всей торпеды.

#245 Сергей_Э

Сергей_Э

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Опель Омега

Отправлено 24 Август 2007 - 08:34

А/м ООБ 2.5 V6, автомат, 1995г.в. При первоначальном включении кондиционера сначала идет холодный воздух, потом начинает идти теплый. Попытка выкл/вкл кнопку кондиционера не приводит к появлению холодного воздуха. Только если ДВС заглушить, дать немного постоять, то опять появляется эффект, описанный выше. После проверок установлено следующее:

1. Давление хладогента в норме, заправлен в полном объеме.
2. Вентиляторы охлаждения радиатора кондиционера работают всегда, когда включена кнопка кондиционера.
3. Температура ОЖ ДВС не поднимается выше 95 градусов.
4. Напряжение на контактах реле муфты при выключенном кондиционере (ноги 85, 86, 87 – 12в, нога 30 – 0в), при включенной кнопке кондиционера (ноги 30, 86, 87 – 12в, нога 85 – 0в) как тогда, когда кондиционер еще холодит, так тогда, когда он отключается. Замыкание 87 и 30 контактов через предохранитель дает тот же эффект - сначала идет холодный воздух, потом начинает идти теплый.
5. По муфте нет данных, т.к. на яму/подъемник не загонял, а так не подлезть.


Отсюда делаю вывод: реле муфты, датчик давления работают адекватно, вся проблема в муфте либо защитном диоде который подключен параллельно муфте. Ну или в проводке. Хотелось бы услышать мнение спецов – прав/не прав.


#246 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 25 Август 2007 - 17:18

Сергей_Э, радиатор помой.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#247 Сергей_Э

Сергей_Э

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Опель Омега

Отправлено 27 Август 2007 - 09:52

Цитата(Unc @ 25.8.2007, 18:18)  

Сергей_Э, радиатор помой.


При чем здесь радиатор (см. внимательно предыдущее письмо)? В выходные заехал к электрику, проблема оказалась в подгоревшем разъеме на муфте. Спасибо за ответы.

#248 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 27 Август 2007 - 19:01

В сильную жару компрессор неприятно шумит- мастер сказал,что начинает помирать и добавил побольше масла,может сказал ещё поживёт.Он же предположил,что это подшипник,находящийся внутри компрессора.На exist`е я ничего не нашёл.Подскажите,киньте ссылку где продаётся?

#249 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 28 Август 2007 - 18:50

Осмелюсь напонить про свой вопросик.

#250 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 30 Август 2007 - 14:34

Вася41, на твоем движке вроде как компрессор проще снимается, а на моем это стоит почти как новый компрессор, так что полумеры не стоют того.
Я поменял подшипник, сальник, но через 2 мес компрессор потек по корпусу... потратил около 10 тыс за все.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#251 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 30 Август 2007 - 22:20

Цитата(Unc @ 30.8.2007, 15:34)  

Вася41, на твоем движке вроде как компрессор проще снимается, а на моем это стоит почти как новый компрессор, так что полумеры не стоют того.
Я поменял подшипник, сальник, но через 2 мес компрессор потек по корпусу... потратил около 10 тыс за все.

Спасибо за участие.За новый у нас в магазинах заряжают от 19 500 до 22 000 рэ,на exist`е ~12 500р.за Dello и ~14 000 за Hella+5-7% доставка,причём в наличии нет.Вот и думаю насчёт переборки.

#252 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 16:45

Скупой платит дважды.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#253 заблудший_besik_*

заблудший_besik_*
  • Гости

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 17:09

Привет всем.Не заводитса клима. Фреон внорме.
Прочиал все сообщения начил проверять как советовалСлепойПью и вот что обнаружил

Цитата
Меряешь напряжение ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ авто поочерёдно на каждом из подходящих проводов
Если на каком нибудь из них присутствует +12в то все релюшки и прочее электрооборудование кондея ДО компрессора в порядке

+12в отсутствует


Цитата
Работает всё следующим образом:
Нажатие на кнопку вкл. кондея подаёт +12в на блок датчиков давления хладагента ,
если с ними ,вернее с давлением в системе всё ОК ,контакты этих датчиков замкнуты и +12в подаётся далее в ЭБУ.
Если всё по мнению ЭБУ окей, то ЭБУ выдаёт "землю" на 85 контакт реле к60 ,
реле срабатывает так как на 86 контакте +12в от зажигания и даёт +12в на муфту и вентиляторы.

Завел двиг включил климу на "LO" на датчик +12в есть есть +12в и перед ЭБУ но обороты двига не меняются и из ЭБУ нету "земли"
подаю "землю" на 85 контакт клима работает. Значит проблемы с ЭБУ? И я решил обойти ЭБУ поставил реле подающую "землю" на 85 контакт реле включается от +12 идущего из датчика давления можноли так ездить?
ЭБУ подлежит ремонту?

#254 !f.

!f.

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 11:23

Спецы подскажите.
После небольшого ДТП была повреждена магистраль кондиционера в районе сушилки (это возле радиатора такой боченок) через какое время его запаяли не знаю. Но после ДТП кондиционер не работает.
Добрался до клапана на испарителе, манипуляции с ним ничего не дают. Добрался до самого испарителя(не спрашивайте как) холодит плохо и не весь. Сьездил к товарищу на СТО проверил давление, вроде в порядке, только когда стали регулировать клапан на открытие оно в системе стало подыматься, довели до 25 бар на шланге высокого давления, нормально ли это?. Испаритель все равно работает плохо, конденсат собирается а результатов ноль. И еще вроде как излишек хладогена в системе. Компресор работает.
Есть ли какие соображения, могли ли трубочки в испарителе забится или еще как? Я слышал что сушилку с доступом воздуха держать нельзя, может ли кондиционер перестать работать из - за ее неисправности?

#255 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 791
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 10:51

Осушитель НОВЫЙ перестает справляться со своими обязанностаями всего за 15-20 часов общения с воздухом. Сколько был твой не герметичен? А еще, если не газ, а зибкость поподает в компрессор, ему приходит 3,14здец... и очень быстро. Так же могли при пайке нарушить целостность емкости с селикагелем, в результате тот мог попасть магистраль.... что бы еще хорошего сказать.... А!!!
Придумал!!! Теперь как минимум всю систему мыть, осушитель менять, молиться что бы был жив компрессо и все вымылось. wink.gif
О как...

#256 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 11:19

Жопная штука - кондиционер... не так ли smile.gif ?

Благо зима на носу smile.gif
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#257 !f.

!f.

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 20:47

Та ППЦ полный. Радиатор пришлось менять, и перепускной клапан гавкнулся. Сушилка так для виду висела я так понял. Зато компрессор работает. Так что еще не на большие деньги попал.

#258 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 01:22

Подскажите-где можно не дорого купить новый компрессор?

#259 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 01:33

Цитата(Вася41 @ 24.9.2007, 2:22)  

Подскажите-где можно не дорого купить новый компрессор?



Ну например у меня можно купить. Скажем 9500 руб.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#260 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 01:59

Цитата(Профессор @ 24.9.2007, 2:33)  

Ну например у меня можно купить. Скажем 9500 руб.

Вы в Москве,я в Петрозаводске как бы нам пересечься?Кто производитель?И ещё-нужны будут бумажки,что он новый,а то в мастерской(у нас по кондеям одна только)сказали-без бумажки поставить-то поставим,но гарантии на работу фиг.

Сообщение отредактировал Вася41: 24 Сентябрь 2007 - 19:10




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных