Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электровентиляторы системы охлаждения


Сообщений в теме: 131

#121 Stenli

Stenli

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Omega B 2002 (продан), Insignia 2.0 DTH AT Cosmo, Cosmo+, 20"

Отправлено 30 Март 2008 - 20:00

Цитата(Профессор @ 30.3.2008, 3:12) Просмотр сообщения

А что конкретно достало? Ведь работает же...

Включается выключается с секундной задержкой (иногда). или включится и мослает потом всю дорогу (не выключается). и то что ключи вытащены из замка зажигания а он работает это точно не порядокwink.gif)))

#122 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Март 2008 - 20:33

Десантник, номинальная заправка 950 г фреона R134a и примерно 250 мл специального масла.
Как добавляют масло - я не видел, данные взяты из немецкого руководства по ремонту.
Могу найти данные по давлению - но зачем?

#123 Sergio777

Sergio777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Astra G Sport, x16xel, МКПП, 1999 г.

Отправлено 02 Апрель 2008 - 10:40

Добрфй день.
У меня (2,0 XEV) вентилятор радиатора включается на 97,5 гр. и может работать минут пять до выключения. Мне кажется это долго... как думаете, промвыка Кёрхером радиаторов поможет?

#124 KLoPeZ

KLoPeZ

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Пушкино МО
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan X20SE МКПП 1994 г.в.

Отправлено 02 Апрель 2008 - 10:45

Скорее замена термостата... Но и помыться тоже можно smile.gif Прочистить датчики в радиаторе нужно отже, если ты на тосоле.

Сообщение отредактировал KLoPeZ: 02 Апрель 2008 - 10:46

Opel Omega B Caravan X20SE МКПП 1994 г.в.
Daihatsu YRV Turbo 4WD K3-VET АКПП 2001 г.в.

#125 alex_dee

alex_dee

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ X25XE'95; X25XE'98; X20XE'96; X20SE'96 МКПП; ОВБ X18XE1'98 МКПП

Отправлено 04 Апрель 2008 - 08:07

Было все в порядке с вентиляторами. Сейчас такое приключилось, что если стоит 9 реле (оно полностью рабочее), то при включении зажигания даже на холодную машину начинает крутиться передний правый вентилятор на второй скорости и так он крутиться постоянно. Я ее вынул. Завожу включаю кондей и начинает крутиться передний левый опять же на второй скорости (должен ведь на первой только) вставляю реле 9 и начинают оба передних молотить что есть сил, хотя машина холодная. Вынул реле прогрел ее до 95 градусов. Включился центральный вентилятор и передний левый (на второй скорости). Глушу двигатель (выключаю зажигание) и передний левый начинает крутиться на первой скорости, а центральный как крутился на первой так и крутиться. Из-за чего такая неурядица?

Можно где найти НОРМАЛЬНОЕ описание моего бермудского треугольника, чтобы хотя бы знать какое реле точно за что отвечает?

Прикрепленные изображения

  • IMG_2496.jpg

Изображение

#126 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 04 Апрель 2008 - 11:06

alex_dee, фильтр по слову "треугольник" даст тебе всю необходимую инфу.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#127 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 00:25

А у меня проблема иного рода: и на горячую и на холодную случается так что: включаю зажигание и тут резко срабатывают вентиляторы на 1 скорости (как-будто движка перегрелась) при этом лампочка "чек" горит очень тускло и мотор не заводится сколько не крути стартер.
Вот такая котавасия случается 1-2 раза в неделю.
С двигателем все в порядке, темература в норме.
Вентиляторы продиагностировал - все работает и на 1 и на 2 скорости, мозги охлаждает и электропомпа работает тоже, клима заправлена и работает.

ГДЕ ИСКАТЬ ГЛЮК??????

#128 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 08:08

Avigor,
проверяй все контакты "массы".

#129 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 14:57

Цитата(Sergey_ @ 20.11.2010, 7:08) Просмотр сообщения

Avigor,
проверяй все контакты "массы".


А какие именно? сколько их и где их искать?
спасибо за ответ.

#130 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 15:01

В том-то и дело, что при подобных глюках проверять надо все контакты подряд. Машина не новая, что-то где-то окислилось - например, контакт между двигателем и кузовом.

#131 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 08:54

Цитата(Sergey_ @ 20.11.2010, 14:01) Просмотр сообщения

В том-то и дело, что при подобных глюках проверять надо все контакты подряд. Машина не новая, что-то где-то окислилось - например, контакт между двигателем и кузовом.



да, хреновые мои дела.

#132 Demis11

Demis11

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Omega 2/5 TD

Отправлено 07 Июль 2015 - 21:42

Вопрос на засыпку. Откуда идут провода на нижний датчик включения вентиляторов?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных