Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электровентиляторы системы охлаждения


Сообщений в теме: 131

#101 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 17 Март 2008 - 13:57

Камрады, а подскажите плиз, на что грешить?
У мя ща температура выше 80 практически не поднимается, на улице мороза не наблюдается.
На скорости 120-160 ваще стрелка опускается до 0! blink.gif
Мож у мя ваще на постоянку замкнули винты на второй скорости?
Они сильно должны гудеть на слух?
Чет меня напрягает эта ситуевина... двигло постоянно недогретое крутится у мя шоль?
Или это система отображения температуры глючит или датчики?
Никто не сталкивался.
У мя z22xe 01 г.
Изображение

#102 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Март 2008 - 14:09

Leshij, если вентиляторы нормально отбалансированы, а подшипники не разбиты, их почти не слышно. Проще открыть капот и посмотреть.
А с температурой - похоже, заклинило термостат.

#103 Rom

Rom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Калининград

Отправлено 18 Март 2008 - 11:26

Цитата(Sergey_ @ 17.3.2008, 12:42) Просмотр сообщения

Если кондиционер есть, то должно быть 2 вентилятора (один перед радиатором кондиционера, второй за радиатором двигателя) и два датчика (оба справа, один сверху, другой снизу).

Один большой вентилятор и один датчик. Больше ничего нет. Кондей работает хорошо...

#104 absu

absu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 490
  • Город:Belarus, Mogilev
  • Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport

Отправлено 18 Март 2008 - 11:37

Цитата(Rom @ 18.3.2008, 10:39) Просмотр сообщения

Один большой вентилятор и один датчик. Больше ничего нет. Кондей работает хорошо...

Посмотри за решектой радиатора должен быть еще один вентилятор.И датчика должно быть два. Ищи.
http://www.elcats.ru...dl=...F:-7:2:-7
Радиатор номер 4 к примеру. Слева смотри снизу есть 2 разъема для датчиков.

Сообщение отредактировал absu: 18 Март 2008 - 11:40


#105 Rom

Rom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Калининград

Отправлено 18 Март 2008 - 13:04

Цитата(absu @ 18.3.2008, 10:50) Просмотр сообщения

Посмотри за решектой радиатора должен быть еще один вентилятор.И датчика должно быть два. Ищи.
http://www.elcats.ru...dl=...F:-7:2:-7
Радиатор номер 4 к примеру. Слева смотри снизу есть 2 разъема для датчиков.

Только один вентилятор и один датчик. Радиатор+конденсатор, сверху закрыты общим пластиковым кожухом, который делает их "одним целым". Следовательно при работе моего вентилятора, воздушный поток идёт через оба радиатора (благодаря кожуху).

#106 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 18 Март 2008 - 16:29

под передней решеткой радиатора ничего нет?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#107 Rom

Rom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Калининград

Отправлено 18 Март 2008 - 16:53

Цитата(Unc @ 18.3.2008, 15:42) Просмотр сообщения

под передней решеткой радиатора ничего нет?

Я не пьяный... Ещё раз говорю - ничего нету.

#108 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 18 Март 2008 - 21:39

Цитата
Я не пьяный... Ещё раз говорю

Такие слова как раз вызывают сомнение smile.gif
Ну короче нет - так нет, если все работает норм - то не парься.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#109 Десантник

Десантник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Евпатория
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i 16V

Отправлено 29 Март 2008 - 21:17

при включении климы не врубаются венты что смотреть?
Изображение

#110 Stenli

Stenli

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Omega B 2002 (продан), Insignia 2.0 DTH AT Cosmo, Cosmo+, 20"

Отправлено 30 Март 2008 - 01:47

Вопрос. Запарил вентилятор. включается выключается. видно по приборке когда едешь (во вторую скорость, приборка моргает в момент включения). или бывало ключ от машине в руках а он мослает. поменял верхний датчик и реле включения внтиля все тоже. достало уже.......

#111 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 30 Март 2008 - 02:09

Цитата(Stenli @ 30.3.2008, 1:50) Просмотр сообщения

Вопрос. Запарил вентилятор. включается выключается. видно по приборке когда едешь (во вторую скорость, приборка моргает в момент включения). или бывало ключ от машине в руках а он мослает. поменял верхний датчик и реле включения внтиля все тоже. достало уже.......



А что конкретно достало? Ведь работает же...

вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#112 Десантник

Десантник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Евпатория
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i 16V

Отправлено 30 Март 2008 - 08:32

ребята подскажите какие релле и предохранители в бермудском треугольнике отвечают за включение вентиляторов охлаждения при включении кондиционера?
Изображение

#113 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Март 2008 - 09:01

Десантник, насколько я помню из другого поста, при повышении температуры оба вентилятора включаются? Тогда проверь, срабатывает ли электромагнитная муфта кондиционера при его включении. Сработку муфты видно, если при открытом капоте нажать кнопку ЕСО.
Если муфта срабатывает, а вентиляторы не включаются - проверяй реле К87.
Если муфта НЕ срабатывает - проверяй реле К60.
Расположение этих реле в треугольнике может быть разным в зависимости от года выпуска. На схеме 99 года - это четвертое и пятое реле, если считать от острого угла треугольника.


#114 Десантник

Десантник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Евпатория
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i 16V

Отправлено 30 Март 2008 - 10:02

спасибо! а маркировка нанесена на реле? и много ли их там взаимозаменяемых?
Изображение

#115 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Март 2008 - 10:16

Десантник, именно эти реле - стандартные, взаимозаменяемые даже с ВАЗовскими (насчет качества - не уверен, но для проверки подойдет). А переставлять местами те, что есть, я бы не стал: вдруг отключится что-нибудь другое?

#116 Десантник

Десантник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Евпатория
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i 16V

Отправлено 30 Март 2008 - 12:18

понятно а как их тогда проверить? например к87
Изображение

#117 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Март 2008 - 12:45

Одолжи у кого-нибудь ВАЗовское реле, или купи - стоит недорого.

#118 Десантник

Десантник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Евпатория
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i 16V

Отправлено 30 Март 2008 - 16:25

проверил не включается электромагнитная муфта кондера на нее нет питания проверял возле нее разъем предохранители все целые что может быть?
Изображение

#119 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Март 2008 - 17:21

Десантник, тогда либо реле К60 не работает (как я уже писал), либо на него не приходит команда управления.
Один из вариантов - кондиционер пустой (нет фреона), и датчик давления блокирует его включение.
Если знаком с электротехникой - проверь, если нет - обратись к специалисту. Дальше по инету помочь почти невозможно, надо лезть с тестером под капот.

#120 Десантник

Десантник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Евпатория
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i 16V

Отправлено 30 Март 2008 - 19:56

большое спасибо! все проверил тестером пришел к выводу слабое давление или нет фреона в системе на трубке стоит два датчика это они дают команду мозгам о включении кондера? сколько в системе фреона? и какое там давление?
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных