

Коробка передач F16 4-х и 5-ти ступка
Автор
заблудший_Magnet_*
, 13 Мар 2006 09:59
Сообщений в теме: 563
#304
Отправлено 02 Январь 2011 - 20:22
Есть две коробки F16 четырёх и пяти ступки,у пятиступки поломана главная пара (или как там называется)Вопрос, реально ли снять с пятиступки пятую передачу вместе со всеми приблудами и поставит в корпус четырёх ступки.
Нашел такую инфу:
HOW TO: Swapping 5th gear between boxes / HOW TO: Обмен 5-й механизма между коробками
Ссылка
P.S. Балдежный сайт кстати.
#305
Отправлено 02 Январь 2011 - 21:06
И снова у меня вопрос про коробку F 16 пятиступка досталась мне вместе с асконой которую я не давно приобрёл и почистив её я увидел такие буквы W 419 ,чесно немного другие буквы я ждал увидеть.Ч тобы эти значили.
Это значит, что эту пара эта редкая! мы такую ищем очень долго! Продать коропку не хочешь?
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#306
Отправлено 03 Январь 2011 - 11:28
Объяснить можешь в чём её ценность я искал пяти ступку а нашёл целую машину с такой коробкой.Коробку снял но там какие то косяки в ней ещё не разбирал но возле привода спидометра дырка и внутри колокола тоже заклеено бокситкой не знаю что сней было надо вскрывать пока не когда болею.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#308
Отправлено 22 Март 2011 - 15:35
Вот тут можно еще посмотреть данные по коробкам. http://www.ascona-in...a_Getriebe.html
#310
Отправлено 25 Март 2011 - 20:17
ребят кто шарит по каробкам и конкретно по диференциалу помогите решить задачкуhttp://forum.opel-cl...showtopic=59031
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.
#311
Отправлено 04 Апрель 2011 - 23:14
почему в моей коробке люфт большой на приводах? Когда торагаешься с места чуыствуется удар в коробке. Сначала я думал гранаты больные, счас все 4 новые но ударчик остался. Еще первая туго включается если машина едет, иногда перегазовку делаю как на грузовой. А так в принципе каробка не воет, не выбивает, остальные 3 передачи легко переключаются в любом интервале скорости. Особенно люфт этот беспокоит, че за хрень?
#313
Отправлено 04 Апрель 2011 - 23:29
почему в моей коробке люфт большой на приводах? Когда торагаешься с места чуыствуется удар в коробке. Сначала я думал гранаты больные, счас все 4 новые но ударчик остался. Еще первая туго включается если машина едет, иногда перегазовку делаю как на грузовой. А так в принципе каробка не воет, не выбивает, остальные 3 передачи легко переключаются в любом интервале скорости. Особенно люфт этот беспокоит, че за хрень?
Первая по моему всегда туго втыкается при движении. У меня на двух коробках так.
#314
Отправлено 05 Апрель 2011 - 00:19
Цитата
почему в моей коробке люфт большой на приводах? Когда торагаешься с места чуыствуется удар в коробке. Сначала я думал гранаты больные, счас все 4 новые но ударчик остался. Еще первая туго включается если машина едет, иногда перегазовку делаю как на грузовой. А так в принципе каробка не воет, не выбивает, остальные 3 передачи легко переключаются в любом интервале скорости. Особенно люфт этот беспокоит, че за хрень
Цитата
Первая по моему всегда туго втыкается при движении. У меня на двух коробках так.
Ребя, вам просто надо отрегулировать вертолёт. Было тоже самое, теперь как на БМВ включается Опель форева!!! )) , ну почти как на БМВ, но зато реально чётко включается с фиксацией и без проблем, скрежетов.
#315
Отправлено 05 Апрель 2011 - 00:22
Ребя, вам просто надо отрегулировать вертолёт. Было тоже самое, теперь как на БМВ включается Опель форева!!! )) , ну почти как на БМВ, но зато реально чётко включается с фиксацией и без проблем, скрежетов.
Ты ничего не путаешь? что такое вертолет на асконе?
#316
Отправлено 05 Апрель 2011 - 00:26
Ты ничего не путаешь? что такое вертолет на асконе?
Та штука, которая входит в коробку, "вертолёт" образно, для понятливости. Отжимаешь хомут и регулируешь, назад, вперёд, влево, вправо. Пошёл попробовал и снова, ну ты понял...
#317
Отправлено 05 Апрель 2011 - 01:23
Та штука, которая входит в коробку, "вертолёт" образно, для понятливости. Отжимаешь хомут и регулируешь, назад, вперёд, влево, вправо. Пошёл попробовал и снова, ну ты понял...
Ну вообще если я не ошибаюсь под "вертолетом" обычно имеется ввиду отличная от асконовской система переключения передачь. На асконе я такого не встречал. Кадет, нексия, эсперо видел.
На асконе все регулируется очень элементарно с помощью сверла 5мм. Для этого есть спец. дырка. Вобщем в книге процедура описанна.
А затрудненное включение 1 передачи во время движения это частое явление и не только на асконе. Мне всетаки кажется это конструктивная особенность а не дефект.
#318
Отправлено 05 Апрель 2011 - 03:06
Ну вообще если я не ошибаюсь под "вертолетом" обычно имеется ввиду отличная от асконовской система переключения передачь. На асконе я такого не встречал. Кадет, нексия, эсперо видел.
На асконе все регулируется очень элементарно с помощью сверла 5мм. Для этого есть спец. дырка. Вобщем в книге процедура описанна.
А затрудненное включение 1 передачи во время движения это частое явление и не только на асконе. Мне всетаки кажется это конструктивная особенность а не дефект.
А ты хоть пробовал этим способом?
Вообщем пробовал я как описано было на форуме свёрлышком 5мм в пробку-заглушку--эффекта 0, никуда оно у меня не пролезло. А так забацал за 15 мин...
#319
Отправлено 05 Апрель 2011 - 05:09
В ФАКе есть инструкция как отрегулировать кулису. По поводу удара при старте, то это могут быть подушки двигателя.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных