Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Коробка передач F16 4-х и 5-ти ступка


Сообщений в теме: 563

#301 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 20:15

так там есть главная пара, есть ряды. кто найдет инфу в приемлемом объеме и доступном виде получит пасибо smile.gif а мне так лень чота пока
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#302 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 03:59

А тут есть F16 c 4,19

#303 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 06:26

да, с числами походу Леша перепутал
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#304 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 02 Январь 2011 - 20:22

Цитата(dbrnjh @ 19.11.2010, 16:48) Просмотр сообщения

Есть две коробки F16 четырёх и пяти ступки,у пятиступки поломана главная пара (или как там называется)Вопрос, реально ли снять с пятиступки пятую передачу вместе со всеми приблудами и поставит в корпус четырёх ступки.

Нашел такую инфу:
HOW TO: Swapping 5th gear between boxes / HOW TO: Обмен 5-й механизма между коробками
Ссылка
P.S. Балдежный сайт кстати.

#305 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 02 Январь 2011 - 21:06

Цитата(dbrnjh @ 21.12.2010, 20:46) Просмотр сообщения

И снова у меня вопрос про коробку F 16 пятиступка досталась мне вместе с асконой которую я не давно приобрёл и почистив её я увидел такие буквы W 419 ,чесно немного другие буквы я ждал увидеть.Ч тобы эти значили.

Это значит, что эту пара эта редкая! мы такую ищем очень долго! Продать коропку не хочешь?

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#306 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 03 Январь 2011 - 11:28

Объяснить можешь в чём её ценность я искал пяти ступку а нашёл целую машину с такой коробкой.Коробку снял но там какие то косяки в ней ещё не разбирал но возле привода спидометра дырка и внутри колокола тоже заклеено бокситкой не знаю что сней было надо вскрывать пока не когда болею.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#307 PROSTO Y

PROSTO Y

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Денисовка
  • Автомобиль: opel ascona 1.6

Отправлено 23 Январь 2011 - 17:16

Цитата(GoFrenDiy @ 3.1.2011, 0:06) Просмотр сообщения

Это значит, что эту пара эта редкая! мы такую ищем очень долго! Продать коропку не хочешь?

Вот расшифровка

Прикрепленные файлы



#308 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 22 Март 2011 - 15:35

Вот тут можно еще посмотреть данные по коробкам. http://www.ascona-in...a_Getriebe.html

#309 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 22 Март 2011 - 15:43

Стояла у мя коробка когда-то, так я на ней до 120-ти км/ч на второй раскручивал. Аж приятно ездить было, пока не порвал вторую, да и третья выскакивать начала.

#310 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 25 Март 2011 - 20:17

ребят кто шарит по каробкам и конкретно по диференциалу помогите решить задачкуhttp://forum.opel-cl...showtopic=59031
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#311 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 04 Апрель 2011 - 23:14

почему в моей коробке люфт большой на приводах? Когда торагаешься с места чуыствуется удар в коробке. Сначала я думал гранаты больные, счас все 4 новые но ударчик остался. Еще первая туго включается если машина едет, иногда перегазовку делаю как на грузовой. А так в принципе каробка не воет, не выбивает, остальные 3 передачи легко переключаются в любом интервале скорости. Особенно люфт этот беспокоит, че за хрень?

#312 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 04 Апрель 2011 - 23:29

А пятиступка например стыкуеться с Z22XE??? не порвет ее? вроде как ф16 ставили на 20seh с моментом 180нм при 4000(не помню точно) а этот 205 при 4600....

#313 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 04 Апрель 2011 - 23:29

Цитата(reks4 @ 5.4.2011, 0:14) Просмотр сообщения

почему в моей коробке люфт большой на приводах? Когда торагаешься с места чуыствуется удар в коробке. Сначала я думал гранаты больные, счас все 4 новые но ударчик остался. Еще первая туго включается если машина едет, иногда перегазовку делаю как на грузовой. А так в принципе каробка не воет, не выбивает, остальные 3 передачи легко переключаются в любом интервале скорости. Особенно люфт этот беспокоит, че за хрень?

Первая по моему всегда туго втыкается при движении. У меня на двух коробках так.

#314 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 05 Апрель 2011 - 00:19

Цитата
почему в моей коробке люфт большой на приводах? Когда торагаешься с места чуыствуется удар в коробке. Сначала я думал гранаты больные, счас все 4 новые но ударчик остался. Еще первая туго включается если машина едет, иногда перегазовку делаю как на грузовой. А так в принципе каробка не воет, не выбивает, остальные 3 передачи легко переключаются в любом интервале скорости. Особенно люфт этот беспокоит, че за хрень

Цитата
Первая по моему всегда туго втыкается при движении. У меня на двух коробках так.

Ребя, вам просто надо отрегулировать вертолёт. Было тоже самое, теперь как на БМВ включается Опель форева!!! )) , ну почти как на БМВ, но зато реально чётко включается с фиксацией и без проблем, скрежетов.

#315 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Апрель 2011 - 00:22

Цитата(nemeckiy @ 5.4.2011, 1:19) Просмотр сообщения

Ребя, вам просто надо отрегулировать вертолёт. Было тоже самое, теперь как на БМВ включается Опель форева!!! )) , ну почти как на БМВ, но зато реально чётко включается с фиксацией и без проблем, скрежетов.


Ты ничего не путаешь? что такое вертолет на асконе?

#316 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 05 Апрель 2011 - 00:26

Цитата(motorgas @ 5.4.2011, 1:22) Просмотр сообщения

Ты ничего не путаешь? что такое вертолет на асконе?

Та штука, которая входит в коробку, "вертолёт" образно, для понятливости. Отжимаешь хомут и регулируешь, назад, вперёд, влево, вправо. Пошёл попробовал и снова, ну ты понял...

#317 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Апрель 2011 - 01:23

Цитата(nemeckiy @ 5.4.2011, 1:26) Просмотр сообщения

Та штука, которая входит в коробку, "вертолёт" образно, для понятливости. Отжимаешь хомут и регулируешь, назад, вперёд, влево, вправо. Пошёл попробовал и снова, ну ты понял...

Ну вообще если я не ошибаюсь под "вертолетом" обычно имеется ввиду отличная от асконовской система переключения передачь. На асконе я такого не встречал. Кадет, нексия, эсперо видел.

На асконе все регулируется очень элементарно с помощью сверла 5мм. Для этого есть спец. дырка. Вобщем в книге процедура описанна.

А затрудненное включение 1 передачи во время движения это частое явление и не только на асконе. Мне всетаки кажется это конструктивная особенность а не дефект.

#318 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 05 Апрель 2011 - 03:06

Цитата(motorgas @ 5.4.2011, 2:23) Просмотр сообщения

Ну вообще если я не ошибаюсь под "вертолетом" обычно имеется ввиду отличная от асконовской система переключения передачь. На асконе я такого не встречал. Кадет, нексия, эсперо видел.

На асконе все регулируется очень элементарно с помощью сверла 5мм. Для этого есть спец. дырка. Вобщем в книге процедура описанна.

А затрудненное включение 1 передачи во время движения это частое явление и не только на асконе. Мне всетаки кажется это конструктивная особенность а не дефект.

А ты хоть пробовал этим способом?
Вообщем пробовал я как описано было на форуме свёрлышком 5мм в пробку-заглушку--эффекта 0, никуда оно у меня не пролезло. А так забацал за 15 мин...

#319 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 05 Апрель 2011 - 05:09

В ФАКе есть инструкция как отрегулировать кулису. По поводу удара при старте, то это могут быть подушки двигателя.

#320 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 05 Апрель 2011 - 05:26

Вот вы заладили фак да фак. А кто-нибудь делал по факу?
Ещё раз скажу:
Цитата
Вообщем пробовал я как описано было на форуме свёрлышком 5мм в пробку-заглушку--эффекта 0, никуда оно у меня не пролезло.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных