Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Коробка передач F16 4-х и 5-ти ступка


Сообщений в теме: 563

#541 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 22:32

Судя по информации отсюда: http://www.opel-info...be/f13plus.html
у тебя крышка от коробки F13 опель корсы
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#542 patrik163

patrik163

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Ascona

Отправлено 22 Июнь 2015 - 22:51

Подскажы как переделать рычаг на 5 то ступку

#543 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Июнь 2015 - 23:55

patrik163, Сними резинку нижнюю с кулиссы.Точнее вынь ее с нижней пластмаски и заверни вверх-что бы не мешала.При вкл.5-ой увидишь что мешает.Включается вправо и вперед.Отпили аккуратно этот кусок.Я болгарку использовал.Можно ножевкой - там пластик,все легко делается.Потом отрегулируй кулиссу.Под капотом на кпп есть соединительный узел.Болтик под ключ на 13.Ослабить его,предварительно выставив рычаг в нейтраль.Ручка кпп должна смотреть чуть-чуть к пассажиру.Поправить ее и аккуратно затянуть болт,стараясь не сбить положение.При необходимости-повторить процедуру.)))Помошник-удерживающий в салоне рукоять кпп будет очень кстати.Где то еще на форуме валялась описание регулировки с помощью сверла,да и в книжке вроде попадалось....

Сообщение отредактировал Кузьма69: 23 Июнь 2015 - 00:09


#544 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 23 Июнь 2015 - 22:08

Найди 5 ст. кулису. Пятая удерживается специальным фиксатором. Почему то на машинах у которых раскурочена четырехступочная кулиса у коробок мертвые синхроны 3 и 4 передачи.

#545 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Июнь 2015 - 22:14

motorgas, Не знаю...5-я удерживается как и все остальные фиксатором передач в коробке..Да и сравнивал я кулиссы-нет там никакого фиксатора....Завтра попробую фото выложить 5-ти ступенчатой кулиссы

#546 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 23 Июнь 2015 - 22:30

Ох как же бывает порой тяжело.

#547 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Июнь 2015 - 22:57

motorgas, Что он (фиксатор) собой представляет?))) Получается,если отсоеденить кулиссу,и включить 5-ую,то она будет удерживатся в этом положение этим фиксатором?Нет там такого точно. Может с задней перепутали?))))

Сообщение отредактировал Кузьма69: 23 Июнь 2015 - 23:12


#548 adminolen

adminolen

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vedro

Отправлено 23 Июнь 2015 - 23:28

Не спроста тут стало скучно. Получается только то что я написал, а выводы каждый сделает сам.

Прикрепленные изображения

  • IMG_6750.JPG
  • IMG_6749.JPG


#549 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Июнь 2015 - 23:39

adminolen, Это не асконовая кулиса вообще то..)))

#550 adminolen

adminolen

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vedro

Отправлено 24 Июнь 2015 - 00:06

Ну да! Это затвор от акм. Изображение

#551 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Июнь 2015 - 00:29

Возможно))В любом случае фиксатора 5-ой передачи тут не наблюдается.Есть пружина центровки ручки кпп,ограничитель хода...Где фиксатор то?)))
Синхры раздалбываются от неправильной регулировки кулисы,каких то технических нюансов-напимер убитых подушек кпп...Но никак не из за какого то фиксатора...Металлический шпенек сбоку таковым не является,а лишь упрощает регулировку и соответственно точность включения передачь.Допускаю что из за того,что при выпиливании кусочка из 4-х ступенчатой кулисы нарушается регулировка кпп-отсюда и разбитые синхры.
На какой машине фото то сделано?)))У аскон пластик другой)))

Сообщение отредактировал Кузьма69: 24 Июнь 2015 - 00:37


#552 adminolen

adminolen

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vedro

Отправлено 24 Июнь 2015 - 01:25

Это бугатти вейрон! Кулиса от ягуара, а пластик и сидуха вообще от спускаемого аппарата союз. Изображение Дальнейший диалог не имеет смысла. Есть то что есть, а воспринимать это или нет это не моя забота.

#553 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:32

В сообщении № 548 фото кулисы с Асконы с КПП F16. Однозначно. Я себе точно такую на разборке брал. Сам откручивал. Говорят, что такие же шли и на кадета. С кадетовскими кулисами вообще полное разнообразие. Кому любопытно, на элькатсе посмотрите, сколько может быть вариантов.

Повторюсь, на фото кулиса с Асконы.

Сообщение отредактировал lavren66: 24 Июнь 2015 - 11:36


#554 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:39

lavren66, Ага-значит это у меня была не такая...)))У меня этих пружинок не было вроде..Ну да не суть.Темы вопроса то это не меняет.При правильной регулировке нифига с синхрами кпп не случится-какая бы кулиса там не стояла

#555 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 26 Июнь 2015 - 10:01

Кузьма69, Мой опыт общения с немецкой техникой говорит о том, что если стоят пружинки, то они там нужны, может и незначительно, но нужны. Если бы можно было просто спилить кусочек пластмассы, то немецкие инженеры так бы и сделали. Они обычно не усложняют без необходимости.

Про то, что у Вас стояла не такая. Я говорил, что по заводу могут быть варианты кулис. Их несколько.

#556 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 06 Июль 2015 - 08:08

На этих кулисах есть упор который не даёт повернуть рычаг к пятой передаче.Нужно просто посмотреть на кулису и понять,где лишнее нужно сточить.В кадетовской ветке есть тема по переделке.А вообще,кулисы на кадете 4 варианта,а не великое множество.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#557 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 06 Июль 2015 - 14:42

LeXuS6783, Про "великое множество" я не говорил. Я говорил "...полное разнообразие. Кому любопытно, на элькатсе посмотрите, сколько может быть вариантов."
Не передёргивайте.

#558 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 08 Июль 2015 - 00:15

Ох, тяжко с зелеными. Ну кто тебе утверждал что с ней что то обязательно должно случится? Вернись и внимательно прочти написанное. Разжую для понимания. Две разобранные машины, кадет е и аскона ц. На обоих распиленные 4 ступные кулисы, на обоих умершие синхроны 3-4. Теперь чти ценную мысль в 555 посте. Делай выводы, для себя. Другой сделает свои. А опровергать свои же умозаключения и доказывать недоказуемое не стоит. На асконе нет никакого множества кулис, 4-х ступка; 5-ступка; автомат. Усе. На кадиле плюс к этому вариант с вертолетом.

Кстати о кулисах. Благодарностей не надо. ))))

Прикрепленные изображения

  • IMG_6762.JPG


#559 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 08 Июль 2015 - 11:31

Ох, ну вы и заинтриговали... . Как Брежнев анекдоте, решил сам почитать книгу "Малая земля".

Сходил на элькатс. Давненько там не был. Ссыль что-то не получилась. Был здесь: ... KADETT-E (13S) - используется с пятискоростной трансмиссией ручного управления (трансмиссия).
Насчитал 7 картинок с рычагами (кулисами). А ведь ещё четырёхступка и автомат... . Каталожные номера на предмет дублирования в каталогах не сверял. Лениво.



#560 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 08 Июль 2015 - 15:14

А если рассмотреть внимательно картинки то окажется что там два типа кулисы для 5-ти ступки.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных