ага,начиная с шрусов с приводами.их же нужно подружить,а без токаря и сварщика это невозможно.да и диск сцепления под замену...и еще кое какие мелочи.
Коробка передач F16 4-х и 5-ти ступка
Автор
заблудший_Magnet_*
, 13 Мар 2006 09:59
Сообщений в теме: 563
#501
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 14:42
ага,начиная с шрусов с приводами.их же нужно подружить,а без токаря и сварщика это невозможно.да и диск сцепления под замену...и еще кое какие мелочи.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#505
Отправлено 13 Апрель 2013 - 20:26
Простите меня , не хочу 26 страниц читать , глаза не смотрят в монитор уже . Плохо включается задняя , и первая , то хорошо то плохо . Кулису настраивал . Есть подозрение на корзину , не менялась очень давно .
Думаю корзина тут не при чем, а в принципе состояние ее лепестков можно оценить и через лючек в коробке
#507
Отправлено 13 Апрель 2013 - 21:34
Сцепление как настроено?Как педаль ходит?Если все о.к.-либо выжимной либо корзина..Может и диску уже хана настает..Впринципе тогда должно вести..Посмотри еще резинку на месте подлючения штока кпп-часто разбивается и трабла из за нее со скоростями становится.Сам так 5-ую поймать не мог пока не сообразил
#508
Отправлено 13 Апрель 2013 - 22:16
Сцепление не меняно , со времён мамая , хотя вроде не ведёт . Коробка пятизубая , но рычаг кпп весь от четырёх зубой . Все остальные передачи включаются хорошо , только первая через раз и задняя начала выпендриваться , как будто недовыжим . Педаль настроена .
#509
Отправлено 14 Апрель 2013 - 00:27
либо муфта с люфтом у крышки коробки. либо нужно выставлять регулировку палки. наверняка у крышки все в масле на палке. потому и сползла немного. либо отрегулировал неправильно. ищи где про настройку положения рычага и тяги кпп сверлом и по метке на нейтрали ,к себе отвести рычаг. скорее всего неправильная регулировка. сцепление тут непричем. если писец корзине и сцепухе,то разгон как на автомате).
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#510
Отправлено 15 Апрель 2013 - 20:14
Я кулису настраивал , масла нигде нет . Вместо сверла , удобно использовать гвоздь , примерно того же диаметра , узогнул на 90 , вот и ручка . Попробую ещё покрутить эту кулису . Вся разница рычага от 4 х зубов , в том , что там , нет хода для 5 передачи , или ещё чем то отличается ?
#511
Отправлено 15 Апрель 2013 - 21:08
Диаметром шара в кулисе.На 4-х ступке резиновый и чуть больше,но не смертельно..Маленько рукоятка порасхлябанней после замены кажется.Если не знать-то и не почувствуешь.4-х ступенчатая легко дорабатывается до 5-ти с помощью болгарки,например.Срезаешь пластик у ограничителя и все..
#518
Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:43
Я помню что он новый...Попробуй его чуть подтянуть..На пару оборотов...И смаж солидолом крючок в педали
Появился такой вопрос.в коленвале со стороны маховика есть отверстие под первичный вал коробки.нужен ли в этом отверстии какой нить подшипник?А то купил колено,а там просто отверстие. Двиг 20seh,коробка F16/5
Нужен под 4-х ступку вроде...Под ф-10.Под ф-13 нет,была эта инфа где то-ни раз уже на нее натыкался..
Появился такой вопрос.в коленвале со стороны маховика есть отверстие под первичный вал коробки.нужен ли в этом отверстии какой нить подшипник?А то купил колено,а там просто отверстие. Двиг 20seh,коробка F16/5
Нужен под 4-х ступку вроде...Под ф-10.Под ф-13 нет,была эта инфа где то-ни раз уже на нее натыкался..
#519
Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:46
Я помню что он новый...Попробуй его чуть подтянуть..На пару оборотов...И смаж солидолом крючок в педали
Нужен под 4-х ступку вроде...Под ф-10.Под ф-13 нет,была эта инфа где то-ни раз уже на нее натыкался..
ну в общем на ф16/5 он не нужен.
хотя вот сейчас смотрю Элкатс там есть...

позиция 3 и 2
Сообщение отредактировал Viktor_opel: 16 Апрель 2013 - 21:51

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь