Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Шаровые соединения


Сообщений в теме: 86

#1 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 30 Май 2007 - 00:12

Месяц назад менял все эти девайсы. Теперь не могу шаровую вынуть из кулака, даже съемник сломал. Снимал стойку, откручивая 3 болта шаровой от рычага.
В сервисах мутузили всегда кувалдой, но только когда снимали рулевой наконечник, били по поворотному рычагу, он там даже рамплющен уже немного.
Короче вопрос: как эффективно снимать шаровые соединения???

#2 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 30 Май 2007 - 10:05

Олег2, у меня на сервисе шаровую демонтировали так: открутили колесо, скрутили верхнюю гайку, обычными средствами нижний рычаг от ступицы не отсоединялся... вставили огромный длинный лом, одним концом уперлись в днище аж в районе резонатора, лом расположили над нижним рычагом, а на 2й конец водрузили немалых размеров дядю... тот аккуратненько попрыгал на ломе, и шаровая выскочила. Потом открутили 3 болта и вынли шаровую из рычага. собирали в обратном порядке, только еже без лома.... После я понял - сам в домашних условиях я так не сделаю...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#3 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 30 Май 2007 - 14:28

Мне снимали без лома, но с молотком smile.gif Болт открутили и давай х...рить молотком по рычагу подвески. Именно по нему.
Я бы еще посоветовал открутить крепление стабилизатора к рычагу, легче вынуть/поставить будет (это по опыту на яме, на подъемнике может и не надо).

А рулевой обычно неплохо выскакивает от съемника...

#4 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 30 Май 2007 - 15:18

AlieN, на рулевой проще съемник накинуть, на шаровой места мало, не любой съемник влезет....

#5 Zvon

Zvon

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 223
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк
  • Автомобиль: Ascona-C 16N Sedan 1986 продана, теперь Nissan March CR14 2002

Отправлено 30 Май 2007 - 20:43

GoFrenDiy, +1
Таким же образом снимали шаровую, только виесто лома труба длинная.
http://www.zvonof.ru/
ПРОДАНО OPEL ASCONA-C 16N 1986г
СЕЙЧАС NISSAN MARCH CR14 2002г.

#6 Kayote

Kayote

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Пермский край, г. Пермь
  • Автомобиль: Ascona C 16N 1987г. Седан

Отправлено 25 Апрель 2010 - 21:44

недавно не своей аське снимал шаровые и рулевые наконечники. с шаровыми пришлось попотеть, прикипели добросовестно!! небольшая кувалда пришла на помощь и все получилось!

#7 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 25 Апрель 2010 - 22:06

Да ребята, жестоко обращаетесь к Аське.
Сам недавно перебирал шаровую, грешил на нее (издавался стук на кочках), а оказалось передний болт крепления рычага вылетел на половину резинки.
Кстати, шаровая у меня снялась с помощью съемника, подбиваю молотком грамм на 300.

#8 a.cygankoff

a.cygankoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Армавир, Краснодарский кр.
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: vaz 2109, 1989г.в.

Отправлено 25 Апрель 2010 - 23:19

обратная ситуация, шаровые выходят, а наконечники нет. лупил кувалдой - ни хера. приходилось снимать вместе с рулевой тягой и потом выбивать.

#9 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 26 Апрель 2010 - 02:10

я упираю под щаровую небольшую монтировку (просто чтоб был нажим), и слегонца бью молотком по уху в котором палец шаровой сидит. всё отлично слазит, без пыли и шуму. советую перед этой процедурой залить всё вэдэшкой и посидеть покурить минут 10.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#10 кост89

кост89

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Рудный, Казахстан
  • Автомобиль: opel ascona-с, 82г.в. с20ne, sedan продан, Vectra a c20ne CD - есть

Отправлено 26 Апрель 2010 - 12:28

Я когда работал на сто, там снимал шаровые и наконечники монтажкой в виде вилки(она конусом идёт). Вставляешь м/у рычагом и шаровой, пару ударов и снялась!

#11 старый ортопед

старый ортопед

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:украина, николаев
  • Интересы:люблю реставрировать авто
  • Автомобиль: аскона с хетч 1981г 1,3s 4стмкпп

Отправлено 26 Апрель 2010 - 23:29

Цитата(кост89 @ 26.4.2010, 12:28) Просмотр сообщения

Я когда работал на сто, там снимал шаровые и наконечники монтажкой в виде вилки(она конусом идёт). Вставляешь м/у рычагом и шаровой, пару ударов и снялась!

после такого метода как правило пыльнику бывает жопа

#12 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 27 Апрель 2010 - 01:18

Цитата(старый ортопед @ 26.4.2010, 23:29) Просмотр сообщения

после такого метода как правило пыльнику бывает жопа

А вот что бы жопа не казалась такой страшной... aq.gif ,приступая к подобного вида работам запасные пыльники иметь оч полезно.
Снимал как ivzip,без особого гемора как верхние ,так нижние.Главное хороший нажим одновременно с ударом.С напарником нужно.

PS:Если в шаровом пальце люфта и биения нет,но перемещается легко,считается ли она рабочей?


#13 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 27 Апрель 2010 - 14:40

skilful, конечно считается, шаровую выбрасывают только когда люфт. а то что ты описал это просто хорошее качесво.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#14 Kayote

Kayote

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Пермский край, г. Пермь
  • Автомобиль: Ascona C 16N 1987г. Седан

Отправлено 28 Апрель 2010 - 20:56

я снимал так: нагрел газовой горелкой, обстучал хорошенько, смазал WDшкой и вперед! все слазит только в путь! главное прокалить хорошенько само посадочное место!

Сообщение отредактировал Kayote: 28 Апрель 2010 - 20:57


#15 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 29 Апрель 2010 - 19:43

Kayote, и вовремя снять, так как железо остывая опять сжимается и эффект получаетя нулевой.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#16 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 28 Июнь 2010 - 16:14

Сегодня пыталса снять шаровую что бы поменять пыльник на ШРУСе, но ничего не получилось.
Ранше я делал так: брал родной донкрат, ставил его на рычаг и упирал в стойку. После этого крутил на подьем. А сегодня сламалса донкрат. Теперь не знаю как снимать.....sad.gif

Может проще открутить рычаг????

Сообщение отредактировал mazafaka007: 28 Июнь 2010 - 16:19


#17 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Июнь 2010 - 19:19

mazafaka007, И как ты без домкрата представляешь дальнейшие работы? Помойму сайленты нихрена не проще снять. Шаровую съемником снимают, балдой можно тюкнуь за неимением гуманного инструмента. Там по штырю то вроде не попасть, но можно или расклинить или ломиком чутка
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#18 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 28 Июнь 2010 - 20:25

Завтра пойду по масляный донкрат, давно хотел купить, а вот теперь и повод есть...
Заодно и сьемнички посмотрю)

#19 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Июнь 2010 - 21:38

mazafaka007, масляный цилиндром? Не советую. Очень удобная штука, но тока когда место есть. Под мост - самое то. А вот когда до порога сантов 10 толку от него -ноль.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#20 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Июнь 2010 - 12:34

mazafaka007, открути шаровую от рычага 3 болта. Тебе ж ШРУС менять, а не шаровую?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных