Шаровые соединения
Автор
Олег2
, 30 Май 2007 00:12
Сообщений в теме: 86
#82
Отправлено 13 Апрель 2013 - 20:36
шаровый выбивается легко если вставить между телом шруса монтажку и просунув конусное зубило вбить между гайкой на конце пальца шаровой и монтажкой. не везде влазят съемники или они есть в наличии в гаражах)
Они так же легко слетают если пару хороших ударов сбоку по стойке там где шаровая прикручивается,брат например сбивал подобным в цитате способом, как то раз не получилось, я подошел с хорошим таким молоточком с железной ручкой, 2 раза прям хорошенько шарахнул и она сама вылетела, хотя сразу сопротивлялась
Сообщение отредактировал balodiya: 13 Апрель 2013 - 20:41
#84
Отправлено 14 Апрель 2013 - 17:43
там по сути достаточно хорошей монтировки чтоб нажать разок. зря боитесь монтажки с зубилом в растопыр по коносу. проверено на многих переднеприводных)
Не боюсь, просто ударами по опыту проще, и рулевые так снимаю и шаровые
#86
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 18:03
Заменил шаровую опору на Moog OP-BJ-5567, 300 руб.
Прошла 35 тыс. км за 2,5 года. Не долго.
Год назад растрескался и лопнул пыльник. Ждал закономерного исхода.
Установил Ruville 915323, 396 руб. Пыльник прозрачный. Гайки и болты, в отличие от Moog, под нормальный размер зева ключа (17, 19).
#87
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 15:29
Взял шаровую Marco19802 , прежняя отходила 9 лет (резина целая, но появился люфт). Пыльник у нее сейчас прозрачный, цена 475 рублей. пришлось подождать 2 неделе по доставке.
Сообщение отредактировал VIK11: 23 Ноябрь 2015 - 15:36
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь