Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Шаровые соединения


Сообщений в теме: 86

#21 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 29 Июнь 2010 - 12:44

sanmarch, там скорее всего заклепки ещё Изображение
Дима..

#22 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Июнь 2010 - 13:37

Цитата(Bsoulgroupp @ 29.6.2010, 13:44) Просмотр сообщения

sanmarch, там скорее всего заклепки ещё Изображение

Да ну на.. blink.gif

#23 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Июнь 2010 - 14:31

Потом можно будет заклепать как у всех - болтами с гайками rolleyes.gif
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#24 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 29 Июнь 2010 - 14:33

sanmarch, мои заклепки 83 года высверливали час и убили три сверла
это на подъемнике.. а на домкрате сколько Изображение
Дима..

#25 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:48

Цитата(Bsoulgroupp @ 29.6.2010, 15:33) Просмотр сообщения

sanmarch, мои заклепки 83 года высверливали час и убили три сверла
это на подъемнике.. а на домкрате сколько Изображение

Да я собссно заклёпки высверливать не предлагал..

а так верю охотно, сам болтик в рулевом наконечнике высверливал 3 дня, а свёрел убил с десяток. надо было дураку новый наконечник сразу купить, денег на свёрла потратил больше. Упрямство..часто от него страдаю..

#26 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Июнь 2010 - 17:13

Просто сверл щас такие поганые продают. Хороших даже за дорого найти сложно, хотя бывает.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#27 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 29 Июнь 2010 - 19:04

Шаровая еще на заклепках....


#28 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Июнь 2010 - 19:55

а заклепки наверно болгаркой проще срезать чем сверлить
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#29 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 29 Июнь 2010 - 21:37

я болгаркой за 10 минут срезал.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#30 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 30 Июнь 2010 - 08:41

Если шаровые впоряде, ненадо их трогать. Возвращайся тута, с чего начал, покупай съёмник шаровых шарниров и в путь!

#31 valer68

valer68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:ОРЕНБУРГ
  • Автомобиль: опель-аскона

Отправлено 27 Февраль 2011 - 07:51

Отрезаю болгаркой заглушку наконечника и привариваю к наконечнику резьбовую часть от волговского наконечника отрезанную по размеру.На шаровый наконечник беру резьбу с заглушкой от рулевой тяги БЫЧКА.По мере необходимости раз в год смазываю и подтягиваю.Может кому пригодится.

#32 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 27 Февраль 2011 - 09:37

Цитата(valer68 @ 27.2.2011, 7:51) Просмотр сообщения

На шаровый наконечник беру резьбу с заглушкой от рулевой тяги БЫЧКА.По мере необходимости раз в год смазываю и подтягиваю.Может кому пригодится.


А смысл?

#33 valer68

valer68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:ОРЕНБУРГ
  • Автомобиль: опель-аскона

Отправлено 27 Февраль 2011 - 11:28

Цитата(desth @ 27.2.2011, 9:37) Просмотр сообщения

А смысл?

Экономия времени и денег.

#34 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 395
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Февраль 2011 - 11:33

в рулевых это имеет смысл, если ставить фторопластовый вкладыш.
а в шаровых, нет ни какого. любой импортный комплект без внедрения в его потроха, ходит дольше любого доработанного. при появлении провала во вкладыше, его тянуть уже безполезно, только быстрее доканается.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#35 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 27 Февраль 2011 - 15:24

Цитата(berkut @ 27.2.2011, 11:33) Просмотр сообщения

в рулевых это имеет смысл, если ставить фторопластовый вкладыш.
а в шаровых, нет ни какого. любой импортный комплект без внедрения в его потроха, ходит дольше любого доработанного. при появлении провала во вкладыше, его тянуть уже безполезно, только быстрее доканается.

Да ладно, блин, эксперт! Неужто ты фирмовые gm ставишь? А может китай?или турция? Правильно автор сделал ремонтные, у меня все четыре ремонтные, только периодически меняю капроновые прокладки, и если надо то и пружину. Заранее заказал токарю 16 комплектов надолго хватит. Зато в конце сезона разобрал промыл литолом забил, затянул- красота!

#36 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 27 Февраль 2011 - 15:55

Германские 15 баксов за штуку всего стоят... поставил и забыл, что-то еще лазить там, смазывать :-) и без этого мест хватает куда постоянно лазить нужно :-)

#37 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 27 Февраль 2011 - 16:23

desth, не шарит.
reks4, поддерживаю, намного практичнее и дешевле выходит. А как на счёт качественности и надёжности?

#38 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 27 Февраль 2011 - 16:41

да о чем речь ваще? лишняя головня, варить, отрезать. Зачем все это? На асконе все шаровые вечные практически. Купил 1 раз качественные по 500р и забыл...а вы там чета дорабатываете...дело каждого конечно...

#39 valer68

valer68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:ОРЕНБУРГ
  • Автомобиль: опель-аскона

Отправлено 27 Февраль 2011 - 17:01

Цитата(nemeckiy @ 27.2.2011, 16:23) Просмотр сообщения

desth, не шарит.
reks4, поддерживаю, намного практичнее и дешевле выходит. А как на счёт качественности и надёжности?

Я это делаю изза постоянной нехватки денег.Пользуюсь этим методом лет15.НА АСКОНЕ ЛЕТ5.

#40 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 27 Февраль 2011 - 17:12

Чё вы взъелись все, кто как хочет тот так и дрочит,мне лично проще новую шаровую купить или наконечник,слава богу цены разные хочешь дешовку китайскую ,а хочешь и типа оригинал покупай.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных