Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Шаровые соединения


Сообщений в теме: 86

#61 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 20 Март 2011 - 23:38

Цитата(Ramzes50 @ 28.2.2011, 16:33) Просмотр сообщения

У меня такие наконечники и шаровые стояли до некоторого года, периодически смазывал, подтягивал менял пыльники, 5 лет с ними ездил, потом настал момент когда как ты их не подтягивай - все равно стучали, пошел купил новые (не разборные), год почти прошел, еще живы!
По моему наконечник или шаровая еще валяется в гараже, если найду сделаю фото выложу сюда, ничего там не варилось, как тут предлагали скрестить с волговской (по крайней мере следов сварки я не нашел)

Не прошло и месяца, вспомнил что обещал фото разборного наконечника рулевой тяги, на шаровой был такой же принцип.
Итак фото:
Фото 1: собранный наконечник, на крышке и корпусе наконечника видны отверстия под шплинт, чтобы крышка не открутилась
Изображение
Фото 2: сама крышка, видно что на ней есть углубление под шар, но шар прижимается не самой крышкой, а пластиковой втулкой
Изображение
Фото 3: самое интересное, очистил от смазки как мог, видна пластивовая втулка с лапками которая прижимает шар, со временем она изнашивается и подтянуть наконечник или шаровую уже не получится
Изображение

Сообщение отредактировал Ramzes50: 20 Март 2011 - 23:45

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#62 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Март 2011 - 00:26


а если сухарик поискать от нашемарки. мои на датсуне пронли с сухариками от ваз 45 тыс при 3 регулировках всего! но у меня резьбу с низу нарезали и крышечку с резьбойсделали , но ничего не приваривали !взгляни по магазинам , мож чего надыбаешь.
и варить ничего не вздумай !!!!!!!!!! у меня друг за малым чуть не угробился - кулибин какойто ему вкарячил на его аську эту дрянь! низзя варить и колхозить, если уж так туго -попроси парней , мож у кого тут есть недорого нормальные !!!!!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#63 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Март 2011 - 08:01

Ребят вы что, стоят-то они копейки, а ответственность на этих деталях и вправду не маленькая!

#64 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 21 Март 2011 - 08:14

Цитата(anki @ 21.3.2011, 8:01) Просмотр сообщения

Ребят вы что, стоят-то они копейки, а ответственность на этих деталях и вправду не маленькая!

С такими шаровыми и наконечниками я купил машину, еще раз говорю следов сварки я там не видел, если и самопал полученный обрезанием верхней крышки и нарезанием там резьбы, то этот самопал сделан грамотно и надежно. Сейчас стоят не разборные.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#65 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Март 2011 - 08:31

Ramzes50, У меня тож такие были, но доверия чет мне такая конструкция не внушает.

#66 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 21 Март 2011 - 08:47

Цитата(anki @ 21.3.2011, 8:31) Просмотр сообщения

Ramzes50, У меня тож такие были, но доверия чет мне такая конструкция не внушает.

Отездил на них 3 года, проблем не было, только их смазывал и подтягивал раз в год, при этом с машины не снимал, чтобы подтянуть или смазать наконечник рулевой достаточно было вывернуть колесо, а чтобы подтянуть шаровую, надо было загнать на яму.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#67 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 31 Март 2013 - 12:01

Если шаровая опора рычага подвески вращается плавно, но если потянуть вверх то вращающаяся часть чуть приподнимается. Если дергать верх-вниз чувствуется, что "играет".
Это нормально?

#68 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 31 Март 2013 - 12:09

Цитата(valakandre @ 31.3.2013, 13:01) Просмотр сообщения

Если шаровая опора рычага подвески вращается плавно, но если потянуть вверх то вращающаяся часть чуть приподнимается. Если дергать верх-вниз чувствуется, что "играет".
Это нормально?

Люфты в шаровых соединениях не допустимы!Замена и чем скорее тем лучше!

#69 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 01 Апрель 2013 - 13:46

В тему,что называется..Решил сеня свои шаровые посмотреть-менял летом..Одна "крякнула" но как то не совсем обычно-люфт из стороны в сторону,а вверх/вниз- нормально...Точнее при вывешенном колесе или снятой шарововой-его нет.А при поставленной на колеса-есть..Я про вертикальный..еле заметный!Первый раз с таким что то сталкиваюсь..Обычно вертикаль разбивает..
ПыСы-поменял половину стуков изчезла..А я думал-рейка...Уже менять хотел..Производителя не помню-прошла 40/45 т.км...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 01 Апрель 2013 - 19:18


#70 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 06 Апрель 2013 - 16:32

Заменил шаровую опору на Moog OP-BJ-5567, 300 руб.

Старая была на заклепках. Не снимая рычаг и отодвинув стойку на шаровом шарнире рулевой спилил болгаркой верхние шляпки. Сверлом на 10 высверлил заклепки примерно на 1/3 - 1/4 высоты. После чего выбил их.

#71 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Апрель 2013 - 17:11

Цитата(valakandre @ 6.4.2013, 17:32) Просмотр сообщения

Заменил шаровую опору на Moog OP-BJ-5567, 300 руб.

Старая была на заклепках. Не снимая рычаг и отодвинув стойку на шаровом шарнире рулевой спилил болгаркой верхние шляпки. Сверлом на 10 высверлил заклепки примерно на 1/3 - 1/4 высоты. После чего выбил их.

Добавлю...Что б шаровая легче вышла берется домкрат и ставится между рычагом и лонжероном.Один два точных удара и все...;-) Рулевые наконечники-тот же принцип.

#72 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 06 Апрель 2013 - 19:37

Выбирал какие то особенные , или просто их в магазине предложили ? У меня тоже замена наносу , хочется нормальные .

#73 BiG_ALiG

BiG_ALiG

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Украина
  • Интересы:Автомобили,музыка
  • Автомобиль: Ascona 1985г C20NE хэтчбек

Отправлено 07 Апрель 2013 - 01:22

Цитата(valakandre @ 6.4.2013, 16:32) Просмотр сообщения

Заменил шаровую опору на Moog OP-BJ-5567, 300 руб.

Старая была на заклепках. Не снимая рычаг и отодвинув стойку на шаровом шарнире рулевой спилил болгаркой верхние шляпки. Сверлом на 10 высверлил заклепки примерно на 1/3 - 1/4 высоты. После чего выбил их.


"Moog" - в последнее время очень много брака, у знакомого шаровая уже после пару месяцов эксплуатации вышла из строя,он проехал около 2т км.Я как-то стараюсь быть в стороне от этой фирмы..
P.S. Я работаю на СТО ,так что имею дело с разными фирмами запчастей , но MooG у нас идет , как базарный вариант. Не в обиду конечно ,но фирма не очень.

Сообщение отредактировал BiG_ALiG: 07 Апрель 2013 - 01:23


#74 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Апрель 2013 - 00:57

Цитата(Кузьма69 @ 6.4.2013, 18:11) Просмотр сообщения

Добавлю...Что б шаровая легче вышла берется домкрат и ставится между рычагом и лонжероном.Один два точных удара и все...;-) Рулевые наконечники-тот же принцип.
шаровый выбивается легко если вставить между телом шруса монтажку и просунув конусное зубило вбить между гайкой на конце пальца шаровой и монтажкой. не везде влазят съемники или они есть в наличии в гаражах) rolleyes.gif

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#75 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Апрель 2013 - 01:03

Цитата(alextiger @ 8.4.2013, 1:57) Просмотр сообщения

шаровый выбивается легко если вставить между телом шруса монтажку и просунув конусное зубило вбить между гайкой на конце пальца шаровой и монтажкой. не везде влазят съемники или они есть в наличии в гаражах) rolleyes.gif

Шрус жалко...Вдруг согнется или пыльник повредится...

#76 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Апрель 2013 - 01:23

Цитата(valakandre @ 31.3.2013, 13:01) Просмотр сообщения

Если шаровая опора рычага подвески вращается плавно, но если потянуть вверх то вращающаяся часть чуть приподнимается. Если дергать верх-вниз чувствуется, что "играет".
Это нормально?
ненормально. приподниматься не должен ,а вот вжиматься немного должен на едва заметный люфт - это нормально. ведь снизу подпятник пальца подпружинен. и чем лучше сталь и упругость этой пружины тем дольше ходят шаровые.подвеска комфортнее . меньше шум на шоссе от мельчайших неровностей. естественно сталь пальца,чистота обработки и смаза с материалом подпятников-сухарей тоже имеет немалую роль для долговечности.


Цитата(Кузьма69 @ 8.4.2013, 2:03) Просмотр сообщения

Шрус жалко...Вдруг согнется или пыльник повредится...
загляни внимательно под стойку, и увидишь место где нет пыльника над самой гайкой шаровой.там по диаметру внутри шруса как раз торец откуда вжодит в ступицу вал шруса. там сплошной металл без пустоты перпендикулярно усилию получается rolleyes.gif еще никто не погнул).

Сообщение отредактировал alextiger: 08 Апрель 2013 - 01:26

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#77 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 08 Апрель 2013 - 19:55

Цитата(BiG_ALiG @ 7.4.2013, 2:22) Просмотр сообщения

"Moog" - в последнее время очень много брака, у знакомого шаровая уже после пару месяцов эксплуатации вышла из строя,он проехал около 2т км.Я как-то стараюсь быть в стороне от этой фирмы..
P.S. Я работаю на СТО ,так что имею дело с разными фирмами запчастей , но MooG у нас идет , как базарный вариант. Не в обиду конечно ,но фирма не очень.

А , что будет нормально ?

#78 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:56

Цитата(Shcapkov @ 6.4.2013, 19:37) Просмотр сообщения

Выбирал какие то особенные , или просто их в магазине предложили ? У меня тоже замена наносу , хочется нормальные .


Выбираю качественные запчасти.

Руководствуюсь данной статьей: http://astraclub.ru/...02-??%E...?????

Вот еще: http://ffclub.ru/topic/200821/jump_80/

Кстати, в обеих статьях Moog причисляют к хорошим запчастям.

Несколько раз брал ступичные подшипники от упаковщика Ruville. Внутри лежали Koyo.

Сообщение отредактировал valakandre: 09 Апрель 2013 - 22:07


#79 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 10 Апрель 2013 - 22:59

Вопрос ещё открыть , поделитесь , кто ,что брал из шаровых .

#80 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 10 Апрель 2013 - 23:34

Цитата(alextiger @ 8.4.2013, 1:57) Просмотр сообщения

шаровый выбивается легко если вставить между телом шруса монтажку и просунув конусное зубило вбить между гайкой на конце пальца шаровой и монтажкой. не везде влазят съемники или они есть в наличии в гаражах) rolleyes.gif

у владельца старого авто должно быть все, и съемники и пресс в первую очередь)) съемник не такой и дорогой



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных