Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коды неисправностей двигателя


Сообщений в теме: 585

#101 ulti

ulti

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B 2,5 V6 АКПП "Японка"

Отправлено 24 Май 2008 - 18:22

Привет всем. такое дело, машинка начала глючить, об этом я отписывался в других постах, решил проверить скрепкой, делал это первый раз и по наитию. такой вопрос, как правильно определять последовательность этих миганий, как я понял есть различие между длинным и коротким миганием, в чем разница между ними? как компоновать саму ошибку, сколько цифр должно быть в коде? как пример у меня: 1 длинный, 2 коротких - и так 3 раза, это как мне сказали вступление к диагностике. потом: 1 длинный, 3 коротких, 5 коротких и так 3 раза, за тем пошло: 3 коротких, 1 длинный - тоже 3 раза и закончилось все так же 12 12 12. Мужики, может я как то не так паузы расставил и неправильно понял мигание??? подскажите, как правильно считать!!!!

#102 ulti

ulti

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B 2,5 V6 АКПП "Японка"

Отправлено 25 Май 2008 - 07:28

Ау!!!! Люди добрые, ну помогите что ли небразованному!!!

#103 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 25 Май 2008 - 07:55

Цитата(ulti @ 25.5.2008, 8:28)  

Ау!!!! Люди добрые, ну помогите что ли небразованному!!!


Как это надо делать?
Достаточно замкнуть контакты 5 и 6 диагностического разъема и включить зажигание. Лампа "Check Еngine" начнет мигать, выдавая последовательно коды ошибок с троекратным повторением: 12-12-12-код-код-код-...- 12-12-12. В начале и в конце всегда выдается код 12. Если кроме кода 12 других кодов не выдается, значит ЭБУ не регистрировал ошибок. Обращаю внимание: если при включении зажигания лампа CE сигнализирует о наличии кодов ошибок в памяти, а сами коды не выдаются (показывается код 12 шесть раз подряд), это значит, что в настоящее время ошибка не возникает, а просто в памяти остались нестертыми старые коды. В этом случае для волнения нет никаких причин, особенно, если вы знаете, на что ЭБУ могло ругаться раньше.

http://wwwboards.aut...38/165106.shtml

Сообщение отредактировал Giosak: 25 Май 2008 - 07:56

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#104 ulti

ulti

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B 2,5 V6 АКПП "Японка"

Отправлено 25 Май 2008 - 15:54

спасибо за ссылку, но там нет нужной мне информации - как именно понимать коды - что за длинное и короткое мигание, что они значат и как различать сами коды-паузы, количество цифр в кодах и пр. Жду дальнейших подсказок.

#105 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 25 Май 2008 - 16:15

Цитата(ulti @ 25.5.2008, 16:54)  

спасибо за ссылку, но там нет нужной мне информации - как именно понимать коды - что за длинное и короткое мигание, что они значат и как различать сами коды-паузы, количество цифр в кодах и пр. Жду дальнейших подсказок.


ulti
Я полагаю, короткая вспышка, это единица далее пауза и две короткие вспышки подряд, значит, двойка. Получается 12. Например, три вспышки подряд, пауза и одиночная вспышка получается 31.

P.S. Народ, если ошибаюсь, поправьте... bi.gif

http://forum.opel-cl...showtopic=25171

Сообщение отредактировал Giosak: 25 Май 2008 - 18:00

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#106 ulti

ulti

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B 2,5 V6 АКПП "Японка"

Отправлено 26 Май 2008 - 18:23

Народ! ну что вы в самом деле, трудно набросать пару строк? подробно расскажите как правильно читать коды, скольки значные должны быть-1,2,3 значные, как паузу определить, разница между длинным и коротким и пр.! Выше я писал что он у меня выдал, рассшифруйте мне эту информацию!
Пожалуйста!

#107 klim230175

klim230175

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vectra 2.0i aut

Отправлено 30 Май 2008 - 23:08

Цитата(ulti @ 26.5.2008, 17:23)  

Народ! ну что вы в самом деле, трудно набросать пару строк? подробно расскажите как правильно читать коды, скольки значные должны быть-1,2,3 значные, как паузу определить, разница между длинным и коротким и пр.! Выше я писал что он у меня выдал, рассшифруйте мне эту информацию!
Пожалуйста!


Вы ответили на свой вопрос верно.Все коды повторяются по три раза, длинная пауза пробел между кодами.

#108 Deutsch

Deutsch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Германия
  • Автомобиль: Omega B 2,0 Caravan 1996

Отправлено 31 Май 2008 - 21:21

Посмотри тут-
http://www.emling-on...nose_omega.html
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая следом машина ГАИ.

#109 azovsk

azovsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Украина. Крым.
  • Автомобиль: Omega B 2.0, 16 кл. 1995.

Отправлено 31 Май 2008 - 22:31

Цитата(ulti @ 26.5.2008, 20:23)  

Народ! ну что вы в самом деле, трудно набросать пару строк? подробно расскажите как правильно читать коды, скольки значные должны быть-1,2,3 значные, как паузу определить, разница между длинным и коротким и пр.! Выше я писал что он у меня выдал, рассшифруйте мне эту информацию!
Пожалуйста!

ulti Ты не кипешуй. Тебе уже в принципе конкретно рассказали. Сунул скрепку, включил зажигание и через несколько секунд чек мигнёт один раз потом пауза и снова быстро два раза. И так три раза. Если ошибка есть, то после третьего раза первого цикла миганий пойдет цикл миганий ошибки. Например : быстро девять раз и через малюсенькую задержку два раза и так троекратно. Значит ошибка 92. Я Тебе даю файл [attachmentid=17104]с описанием процедуры, а Ты вылезай из-за компа, дуй в машину и учись методом проб и ошибок. А иначе не как. Но эта вся процедура для системы Simtec. Точно не знаю но кажется на ресталинге такого метода скрепки нет, а только диагностика, что и Тебе бы не помешало.
Исходя из этого, сначала определяем какая система на твоей родимой, летим по сылочке http://opel.auto.ru/FAQ/injection/, читаем и снова в машину учиться. Я разобраться смог только в машине, когда реально увидел, как мигает чек.
Удачи. Буду рад, если это всё поможет.
Зато, сколько кайфа, когда разберешься.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал azovsk: 31 Май 2008 - 22:33


#110 ivver

ivver

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:г.Павлодар
  • Автомобиль: OMEGA В CARAVAN 2000г., Х25ХЕ, АКПП, японец

Отправлено 01 Июнь 2008 - 10:54

Ну и я ткнул скрепкой в разъем, выдало 135 и 31, чем грозит такой набор? Обороты немного плавают и воздух где-то из под паука травит(появилось после того как сервисмены катушку меняли)

#111 azovsk

azovsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Украина. Крым.
  • Автомобиль: Omega B 2.0, 16 кл. 1995.

Отправлено 01 Июнь 2008 - 16:28

Цитата
Ну и я ткнул скрепкой в разъем, выдало 135 и 31, чем грозит такой набор? Обороты немного плавают и воздух где-то из под паука травит(появилось после того как сервисмены катушку меняли)


Иди сюда http://www.ardio.ru/dtclib.php, чеши репу и едь отрывать яйца сервисменам.



#112 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 01 Июнь 2008 - 16:42

Цитата(azovsk @ 1.6.2008, 17:28)  

Иди сюда http://www.ardio.ru/dtclib.php, чеши репу и едь отрывать яйца сервисменам.


azovsk
Интересно что "сервисмены" думают о нас, автовладельцах... biggrin.gif
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#113 azovsk

azovsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Украина. Крым.
  • Автомобиль: Omega B 2.0, 16 кл. 1995.

Отправлено 01 Июнь 2008 - 17:00

Цитата
azovsk
Интересно что "сервисмены" думают о нас, автовладельцах...


Знаешь, им в принципе по фик. В своём высказывании я в первую очередь говорю о многих, именно владельцах сервисов. А работяги как работяги, а бы денег заработать. Я уверен, что есть сервисы, где и хозяин и подчиненные от всей души выполняют свою работу, но, к сожалению не всем выпадает счастье туда попасть. Их очень мало, и по этому на форуме столько просьб о помощи. Это сугубо моё личное мнение, да и тема здесь не об этом.



#114 ulti

ulti

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B 2,5 V6 АКПП "Японка"

Отправлено 03 Июнь 2008 - 09:34

Цитата(ivver @ 1.6.2008, 10:54)  

Ну и я ткнул скрепкой в разъем, выдало 135 и 31, чем грозит такой набор? Обороты немного плавают и воздух где-то из под паука травит(появилось после того как сервисмены катушку меняли)


вот вот, самому интересно, что это значит? посмотрел на ardio, там выдает несколько вариантов, 135 - это неисправность лампочки ЧЕК, а вот по коду 31 непонял, что именно? там несколько вариантов в том числе и на Симтек парочка, какому верить? Опытные люди, подскажите нам с иввером, что у нас за проблема?

Вот: на буржуйском сайте по ссылке нашел коды, 135 Motorstörung-Warnleuchte - Spannung zu niedrig - Сигнальная лампа нарушения мотора - напряжение слишком низко, 31 Drehzahlsensor - kein Signal - Сенсор числа оборотов - никакого сигнала - как ЭТО лечить???

Сообщение отредактировал ulti: 03 Июнь 2008 - 09:41


#115 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 03 Июнь 2008 - 09:42

Цитата(ulti @ 3.6.2008, 10:34)  

вот вот, самому интересно, что это значит? посмотрел на ardio, там выдает несколько вариантов, 135 - это неисправность лампочки ЧЕК, а вот по коду 31 непонял, что именно? там несколько вариантов в том числе и на Симтек парочка, какому верить? Опытные люди, подскажите нам с иввером, что у нас за проблема?

Вот: на буржуйском сайте по ссылке нашел коды, 135 Motorstörung-Warnleuchte - Spannung zu niedrig - Сигнальная лампа нарушения мотора - напряжение слишком низко, 31 Drehzahlsensor - kein Signal - Сенсор числа оборотов - никакого сигнала - как ЭТО лечить???



Ничего лечить не надо. Езди спокойно.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#116 azovsk

azovsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Украина. Крым.
  • Автомобиль: Omega B 2.0, 16 кл. 1995.

Отправлено 03 Июнь 2008 - 11:09

Цитата
Ничего лечить не надо. Езди спокойно.


Профессор, читал много ваших сообщений, всё с толком и не чего лишнего, чувствуется знание.
Проясните Ваш совет. Может это старые ошибки или это ошибки, которые не стоят внимания? В принципе ivver не говорил, что у него горит чек, а только что он просто прочитал ошибки. Мало ли что в памяти осталось.



#117 ivver

ivver

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:г.Павлодар
  • Автомобиль: OMEGA В CARAVAN 2000г., Х25ХЕ, АКПП, японец

Отправлено 03 Июнь 2008 - 12:06

Цитата(azovsk @ 3.6.2008, 14:09)  

В принципе ivver не говорил, что у него горит чек, а только что он просто прочитал ошибки. Мало ли что в памяти осталось.

Точно, чек не беспокоил, подтраивать при заводке начала вот и пошел за ошибками. Попробую свечи поменять может фигню какую подсунули angry.gif

#118 azovsk

azovsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Украина. Крым.
  • Автомобиль: Omega B 2.0, 16 кл. 1995.

Отправлено 03 Июнь 2008 - 22:09

Цитата(ivver @ 3.6.2008, 14:06)  

Точно, чек не беспокоил, подтраивать при заводке начала вот и пошел за ошибками. Попробую свечи поменять может фигню какую подсунули angry.gif


Та шоб Ты долго жил! Если чек не горит, то не мешай машине работать. Профессор как всегда прав.

#119 Kincher

Kincher

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 503
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Жизнь
  • Автомобиль: Volvo XC90 & MMC Outlander XL

Отправлено 09 Июнь 2008 - 22:19

Стал гореть "CE". Сдела диагностику скрепочкой, показал ошибку P0340. Как я понял, датчик распредвалов глючит. Поставил новый - ситуация абсолютно не изменилась... И так же горит "CE", и такую же ошибку выдаёт. И что теперь делать? blink.gif

P.S.:машина ООВ, ~96г.в., мотор X20XEV, АКПП, Система впрыска топлива Simtec 56.5.
Заказ запчастей для Вашего Opel и не только...
Тел.: +7-495-642-46-06
Моб.:+7-926-129-37-73
E-mail: kincher[собака]yandex.ru
Игорь
ИзображениеИзображение

#120 gio8080

gio8080

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B Sedan X20XEV 2.0/16v МКПП 1994

Отправлено 01 Июль 2008 - 11:07

Всем доброго времени суток! Методом скрепки провел диагностику, выдал коды 13; 38; 56.

13 - Датчик кислорода (ЛЗ). Система в открытом цикле.

Сохраняется если одновременно:
1. Температура двигателя более 40 градусов.
2. Контроллер фиксирует не менее 30 переключений сигнала с ЛЗ.
3. Разность между величиной высокого напряжения и величиной низкого напряжения с ЛЗ менее 1V.
Условия выполняются не менее 5 сек.

[/b] Реакция контроллера:Контроллер отключает Лямбда-регулирование и клапан вентиляции бензобака блокируется, затем клапан вентиляции открывается на минимально возможное значение.

[b]38
- Датчик кислорода. Низкое напряжение.

Возникает если одновременно:
1. Двигатель работает с перебоями.
2. На ХХ температура охлаждающей жидкости более чем 40оС
3. Датчик кислорода показывает бедную смесь примерно 10 сек (смесь постоянно бедная)
4. Клапан вентиляции бака закрыт
5. Не сохранен код 61.
6. Подогрев лямбда-зонда задействован на 100%.
7. Напряжение с лямбда-зонда не превышает 0,06В.
8. Данное условие выполнено больше чем 5 сек.

Реакция контроллера: Контроллер отключает Лямбда-регулирование и клапан вентиляции бензобака блокируется, затем клапан вентиляции открывается на минимально возможное значение.

56 - Idle Air Control. Высокое напряжение.

Возникает если одновременно:
1. Присутствует замыкание на +12В в цепи, идущей к контроллеру на контакт 52.
2. Данное условие выполнено больше чем 0,3 сек.

Реакция контроллера: Контроллер отключает Лямбда-регулирование и клапан вентиляции бензобака блокируется, затем клапан вентиляции открывается на минимально возможное значение.

Вопрос: что вызывает данные проблемы? Двигател работает както не стабильно blink.gif расход бензина 12л /100км.
Машина Омега Б 1994 X20XEV 2.0/16v МКПП.

Прошу посоветуете что делать rolleyes.gif заранее спасибо forever.gif

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных