Коды неисправностей двигателя
#101
Отправлено 24 Май 2008 - 18:22
#103
Отправлено 25 Май 2008 - 07:55
Ау!!!! Люди добрые, ну помогите что ли небразованному!!!
Как это надо делать?
Достаточно замкнуть контакты 5 и 6 диагностического разъема и включить зажигание. Лампа "Check Еngine" начнет мигать, выдавая последовательно коды ошибок с троекратным повторением: 12-12-12-код-код-код-...- 12-12-12. В начале и в конце всегда выдается код 12. Если кроме кода 12 других кодов не выдается, значит ЭБУ не регистрировал ошибок. Обращаю внимание: если при включении зажигания лампа CE сигнализирует о наличии кодов ошибок в памяти, а сами коды не выдаются (показывается код 12 шесть раз подряд), это значит, что в настоящее время ошибка не возникает, а просто в памяти остались нестертыми старые коды. В этом случае для волнения нет никаких причин, особенно, если вы знаете, на что ЭБУ могло ругаться раньше.
http://wwwboards.aut...38/165106.shtml
Сообщение отредактировал Giosak: 25 Май 2008 - 07:56
#105
Отправлено 25 Май 2008 - 16:15
спасибо за ссылку, но там нет нужной мне информации - как именно понимать коды - что за длинное и короткое мигание, что они значат и как различать сами коды-паузы, количество цифр в кодах и пр. Жду дальнейших подсказок.
ulti
Я полагаю, короткая вспышка, это единица далее пауза и две короткие вспышки подряд, значит, двойка. Получается 12. Например, три вспышки подряд, пауза и одиночная вспышка получается 31.
P.S. Народ, если ошибаюсь, поправьте...
http://forum.opel-cl...showtopic=25171
Сообщение отредактировал Giosak: 25 Май 2008 - 18:00
#106
Отправлено 26 Май 2008 - 18:23
Пожалуйста!
#107
Отправлено 30 Май 2008 - 23:08
Народ! ну что вы в самом деле, трудно набросать пару строк? подробно расскажите как правильно читать коды, скольки значные должны быть-1,2,3 значные, как паузу определить, разница между длинным и коротким и пр.! Выше я писал что он у меня выдал, рассшифруйте мне эту информацию!
Пожалуйста!
Вы ответили на свой вопрос верно.Все коды повторяются по три раза, длинная пауза пробел между кодами.
#108
Отправлено 31 Май 2008 - 21:21
#109
Отправлено 31 Май 2008 - 22:31
Народ! ну что вы в самом деле, трудно набросать пару строк? подробно расскажите как правильно читать коды, скольки значные должны быть-1,2,3 значные, как паузу определить, разница между длинным и коротким и пр.! Выше я писал что он у меня выдал, рассшифруйте мне эту информацию!
Пожалуйста!
ulti Ты не кипешуй. Тебе уже в принципе конкретно рассказали. Сунул скрепку, включил зажигание и через несколько секунд чек мигнёт один раз потом пауза и снова быстро два раза. И так три раза. Если ошибка есть, то после третьего раза первого цикла миганий пойдет цикл миганий ошибки. Например : быстро девять раз и через малюсенькую задержку два раза и так троекратно. Значит ошибка 92. Я Тебе даю файл [attachmentid=17104]с описанием процедуры, а Ты вылезай из-за компа, дуй в машину и учись методом проб и ошибок. А иначе не как. Но эта вся процедура для системы Simtec. Точно не знаю но кажется на ресталинге такого метода скрепки нет, а только диагностика, что и Тебе бы не помешало.
Исходя из этого, сначала определяем какая система на твоей родимой, летим по сылочке http://opel.auto.ru/FAQ/injection/, читаем и снова в машину учиться. Я разобраться смог только в машине, когда реально увидел, как мигает чек.
Удачи. Буду рад, если это всё поможет.
Зато, сколько кайфа, когда разберешься.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал azovsk: 31 Май 2008 - 22:33
#111
Отправлено 01 Июнь 2008 - 16:28
Иди сюда http://www.ardio.ru/dtclib.php, чеши репу и едь отрывать яйца сервисменам.
#112
Отправлено 01 Июнь 2008 - 16:42
azovsk
Интересно что "сервисмены" думают о нас, автовладельцах...
#113
Отправлено 01 Июнь 2008 - 17:00
Интересно что "сервисмены" думают о нас, автовладельцах...
Знаешь, им в принципе по фик. В своём высказывании я в первую очередь говорю о многих, именно владельцах сервисов. А работяги как работяги, а бы денег заработать. Я уверен, что есть сервисы, где и хозяин и подчиненные от всей души выполняют свою работу, но, к сожалению не всем выпадает счастье туда попасть. Их очень мало, и по этому на форуме столько просьб о помощи. Это сугубо моё личное мнение, да и тема здесь не об этом.
#114
Отправлено 03 Июнь 2008 - 09:34
Ну и я ткнул скрепкой в разъем, выдало 135 и 31, чем грозит такой набор? Обороты немного плавают и воздух где-то из под паука травит(появилось после того как сервисмены катушку меняли)
вот вот, самому интересно, что это значит? посмотрел на ardio, там выдает несколько вариантов, 135 - это неисправность лампочки ЧЕК, а вот по коду 31 непонял, что именно? там несколько вариантов в том числе и на Симтек парочка, какому верить? Опытные люди, подскажите нам с иввером, что у нас за проблема?
Вот: на буржуйском сайте по ссылке нашел коды, 135 Motorstörung-Warnleuchte - Spannung zu niedrig - Сигнальная лампа нарушения мотора - напряжение слишком низко, 31 Drehzahlsensor - kein Signal - Сенсор числа оборотов - никакого сигнала - как ЭТО лечить???
Сообщение отредактировал ulti: 03 Июнь 2008 - 09:41
#115
Отправлено 03 Июнь 2008 - 09:42
вот вот, самому интересно, что это значит? посмотрел на ardio, там выдает несколько вариантов, 135 - это неисправность лампочки ЧЕК, а вот по коду 31 непонял, что именно? там несколько вариантов в том числе и на Симтек парочка, какому верить? Опытные люди, подскажите нам с иввером, что у нас за проблема?
Вот: на буржуйском сайте по ссылке нашел коды, 135 Motorstörung-Warnleuchte - Spannung zu niedrig - Сигнальная лампа нарушения мотора - напряжение слишком низко, 31 Drehzahlsensor - kein Signal - Сенсор числа оборотов - никакого сигнала - как ЭТО лечить???
Ничего лечить не надо. Езди спокойно.
===========================
#116
Отправлено 03 Июнь 2008 - 11:09
Профессор, читал много ваших сообщений, всё с толком и не чего лишнего, чувствуется знание.
Проясните Ваш совет. Может это старые ошибки или это ошибки, которые не стоят внимания? В принципе ivver не говорил, что у него горит чек, а только что он просто прочитал ошибки. Мало ли что в памяти осталось.
#117
Отправлено 03 Июнь 2008 - 12:06
В принципе ivver не говорил, что у него горит чек, а только что он просто прочитал ошибки. Мало ли что в памяти осталось.
Точно, чек не беспокоил, подтраивать при заводке начала вот и пошел за ошибками. Попробую свечи поменять может фигню какую подсунули
#118
Отправлено 03 Июнь 2008 - 22:09
Точно, чек не беспокоил, подтраивать при заводке начала вот и пошел за ошибками. Попробую свечи поменять может фигню какую подсунули
Та шоб Ты долго жил! Если чек не горит, то не мешай машине работать. Профессор как всегда прав.
#119
Отправлено 09 Июнь 2008 - 22:19
P.S.:машина ООВ, ~96г.в., мотор X20XEV, АКПП, Система впрыска топлива Simtec 56.5.
Тел.: +7-495-642-46-06
Моб.:+7-926-129-37-73
E-mail: kincher[собака]yandex.ru
Игорь
#120
Отправлено 01 Июль 2008 - 11:07
13 - Датчик кислорода (ЛЗ). Система в открытом цикле.
Сохраняется если одновременно:
1. Температура двигателя более 40 градусов.
2. Контроллер фиксирует не менее 30 переключений сигнала с ЛЗ.
3. Разность между величиной высокого напряжения и величиной низкого напряжения с ЛЗ менее 1V.
Условия выполняются не менее 5 сек.
[/b] Реакция контроллера:Контроллер отключает Лямбда-регулирование и клапан вентиляции бензобака блокируется, затем клапан вентиляции открывается на минимально возможное значение.
[b]38 - Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Возникает если одновременно:
1. Двигатель работает с перебоями.
2. На ХХ температура охлаждающей жидкости более чем 40оС
3. Датчик кислорода показывает бедную смесь примерно 10 сек (смесь постоянно бедная)
4. Клапан вентиляции бака закрыт
5. Не сохранен код 61.
6. Подогрев лямбда-зонда задействован на 100%.
7. Напряжение с лямбда-зонда не превышает 0,06В.
8. Данное условие выполнено больше чем 5 сек.
Реакция контроллера: Контроллер отключает Лямбда-регулирование и клапан вентиляции бензобака блокируется, затем клапан вентиляции открывается на минимально возможное значение.
56 - Idle Air Control. Высокое напряжение.
Возникает если одновременно:
1. Присутствует замыкание на +12В в цепи, идущей к контроллеру на контакт 52.
2. Данное условие выполнено больше чем 0,3 сек.
Реакция контроллера: Контроллер отключает Лямбда-регулирование и клапан вентиляции бензобака блокируется, затем клапан вентиляции открывается на минимально возможное значение.
Вопрос: что вызывает данные проблемы? Двигател работает както не стабильно расход бензина 12л /100км.
Машина Омега Б 1994 X20XEV 2.0/16v МКПП.
Прошу посоветуете что делать заранее спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных