Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коды неисправностей двигателя


Сообщений в теме: 585

#81 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 01 Март 2008 - 13:35

Цитата(Stels @ 1.3.2008, 12:59) Просмотр сообщения

Добрый день!

Двигатель X22XEV система М1.5.4.
Методом скрепки выдало следующие ошибки (на заведенном двигателе) и в следующей последовательности:
24
52
47
31

Ошибки 24 и 31 более менее понятны, а вот 47 и 52 не могу понять что означают.



24 - нет сигнала от датчика скорости
52 - повышенное напряжение в цепи лампочки Чек Энжин.
47 - высокое напряжение питания насоса вторичной воздушной системы
31 - нет сигнала с датчика оборотов коленвала.

вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#82 Stels

Stels

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Audi A6 Avant 2.4 Tiptronic

Отправлено 01 Март 2008 - 17:46

Цитата(Профессор @ 1.3.2008, 12:48) Просмотр сообщения

24 - нет сигнала от датчика скорости
52 - повышенное напряжение в цепи лампочки Чек Энжин.
47 - высокое напряжение питания насоса вторичной воздушной системы
31 - нет сигнала с датчика оборотов коленвала.


24 и 31 - понятно
а остальные коды что обозначают (их описание мне не о чем не говорит)
Были Opel Vectra B(x16szr), Opel Sintra(x22xe)
Сейчас Audi A6 2.4 Tiptronic

#83 cepelin

cepelin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Литва Клайпеда
  • Автомобиль: OmegaB X20XEV

Отправлено 01 Март 2008 - 20:02

Цитата(Stels @ 1.3.2008, 18:59) Просмотр сообщения

24 и 31 - понятно
а остальные коды что обозначают (их описание мне не о чем не говорит)

А какое напряжение выдаёт генератор ?

#84 Stels

Stels

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Audi A6 Avant 2.4 Tiptronic

Отправлено 01 Март 2008 - 21:41

Цитата(cepelin @ 1.3.2008, 19:15) Просмотр сообщения

А какое напряжение выдаёт генератор ?


Пока до диагноста не добрался, но все ошибки вылезли после проблемы описанной здесь http://forum.opelclu...showtopic=12656

Были Opel Vectra B(x16szr), Opel Sintra(x22xe)
Сейчас Audi A6 2.4 Tiptronic

#85 Stels

Stels

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Audi A6 Avant 2.4 Tiptronic

Отправлено 03 Март 2008 - 20:39

Прикольно, но сегодня все ошибки исчезли, кроме 24 (с ней все понятно, датчик АБС в ступице хулиганит). "Мясорубка" не горит. Методом скрепки ничего ( не показывает, кроме 24).

Еще один момент, когда выдавало ошибки скрепкой , протестировал на дисплее - одновременно нажал обе кнопки - показывало ошибку 169 (не нашел, что обозначает), но и она сегодня исчезла.

Были Opel Vectra B(x16szr), Opel Sintra(x22xe)
Сейчас Audi A6 2.4 Tiptronic

#86 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 04 Март 2008 - 09:44

Подскажите пожалуйста как сделать диагностику на Simtec 56.5, я вроде делал как написано, но он выдает абсолютно безсвязный набор цифр.
И возможно ли протестировать другие узлы авто таким же методом, например, коробку, электрику, подушки и тд.
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#87 Arty

Arty

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Омега, музыка
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i X20SE 1996 г.в. МКПП

Отправлено 11 Март 2008 - 12:02

Мотроник М 1.5.4 - ошибка 16 - не понимаю что за зверь? По другим описаниям (не для моего БУ) вроде как датчик детонации...
Может ли быть ошибка 45 (высокое напряжение лямбды) следствием ошибки 16 (неисправность датчика детонации или его цепи)?

#88 Stels

Stels

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Audi A6 Avant 2.4 Tiptronic

Отправлено 16 Март 2008 - 23:03

А у меня новый глюк forever.gif

Завелся, холостые от 1,5 до 2 тыс., прогрев двигателя не влияет.
Выдало ошибки 129, 15, 31 (именно в такой очередности).
Что означает 129 и 15?
Были Opel Vectra B(x16szr), Opel Sintra(x22xe)
Сейчас Audi A6 2.4 Tiptronic

#89 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 16 Март 2008 - 23:14

Цитата(Stels @ 16.3.2008, 23:16) Просмотр сообщения

А у меня новый глюк forever.gif

Завелся, холостые от 1,5 до 2 тыс., прогрев двигателя не влияет.
Выдало ошибки 129, 15, 31 (именно в такой очередности).
Что означает 129 и 15?



15 - датчег темпиратуры, высокое напряжение.
129 - датчик ЕГР, пониженное напряжение.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#90 чёрт

чёрт

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Владимирская обл. г. Покров
  • Автомобиль: Opel omega B х20хеv 1998г.

Отправлено 18 Март 2008 - 16:28

Господа!!! вот у меня плавали обороты долго и нудно раз 15 мыл клапан хх хватало этого на 2-4 недели
невыдержал купил новый хх не помогло! Почитал форум и решил менять датчики методом тыка в итаге с первого раза попал! датчик распредвалов прямо возле магазина минут за 20 поменял (х20хеv 1998г. ) машина стала на много чище работать, и обороты ровно держит приятно слушать. Вот только осталась одна проблема, на горячую заводится секунд через 5-7. Может подскажите что ещё может быть. Думаю может датчик коленвала поменять? Пытался считать ошибки методом скрепка почемуто ничего не подмигивает. Всех кто отзавется заранее благодарю!!!!! ar.gif

#91 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 22 Апрель 2008 - 15:56

Ребята подскажите. Двигатель X20SE 1998г. Иногда на ходу на пару сек загорается "мясорубка". Считал код - 33 ошибка. Что это?

#92 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 22 Апрель 2008 - 16:02

Цитата(vaucher @ 22.4.2008, 17:07) Просмотр сообщения

Ребята подскажите. Двигатель X20SE 1998г. Иногда на ходу на пару сек загорается "мясорубка". Считал код - 33 ошибка. Что это?



Низкое напряжение в цепи обратной связи клапана егр.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#93 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 22 Апрель 2008 - 16:37

Цитата(Профессор @ 22.4.2008, 17:13) Просмотр сообщения

Низкое напряжение в цепи обратной связи клапана егр.



А я нашел следующее:

BOSCH Motronic ECU Fault Codes

This fault code chart shows the Bosch Motronic fault codes for the following systsms:- 1.5, 1.7, 1.8, 2.5, 2.7, 2.8, 2.8.1, 2.8.3, 3.1, MP3.1, 3.2, 4.1, 5.1, 5.1.1, First Generation and MPi.


Bosch Motronic Code Chart:

Code: Item: Fault:

12 Initiation of diagnosis. n/a
13 Oxygen sensor No change in voltage/open circuit.
14 Coolant Temperature Sensor (CTS) Low voltage
15 Coolant Temperature Sensor (CTS) High voltage
16 Knock sensor 1 No change in voltage
17 Knock sensor 2 No change in voltage
18 Knock control unit No signal, Engine Control Unit (ECU) fault
19 RPM signal (crankshaft sensor) Incorrect signal
21 Throttle position sensor High voltage
22 Throttle position sensor Low voltage
23 Knock sensor module n/a
24 Vehicle speed sensor (VSS) No signal
25 Injector valve 1 High voltage
26 Injector valve 2 High voltage
27 Injector valve 3 High voltage
28 Injector valve 4 High voltage
29 Injector valve 5 High voltage
31 Engine RPM signal (crankshaft sensor) No signal
32 Injector valve 6 High voltage
33 Inlet manifold pressure sensor Voltage too high
34 Exhaust Gas Re-circulation (EGR) valve Voltage too high
35 Idle Speed Control Valve (ISCV) Poor or no idle speed control
37 Engine self-diagnosis (fault code light) Low voltage
38 Oxygen sensor Voltage low (1990 model year on)
39 Oxygen sensor Voltage high (1990 model year on)
41 Vehicle speed sensor (VSS) Low voltage
42 Vehicle speed sensor (VSS) High voltage
44 Oxygen sensor Air/fuel mixture too lean (weak)
45 Oxygen sensor Air/fuel mixture too rich
46 Air pump relay High voltage
47 Air pump relay Low voltage
48 Battery voltage Low voltage
49 Battery voltage High voltage
51 ECU Programmable memory PROM error, hardware failure
52 Engine check light; final stage (fault code light) High voltage
53 Fuel pump relay Low voltage
54 Fuel pump relay High voltage
55 Engine Control Unit (ECU) fault Renew Engine Control Unit (ECU)
56 Idle Speed Control Valve (ISCV) Short to earth
57 Idle Speed Control Valve (ISCV) Interruption
59 Inlet manifold valve 1 Low voltage
61 Fuel Tank Vent Valve (FTVV) Low voltage
62 Fuel Tank Vent Valve (FTVV) High voltage
63 Inlet manifold valve 1 High voltage
65 Carbon Monoxide (CO) potentiometer Low voltage
66 Carbon Monoxide (CO) potentiometer High voltage
67 Throttle valve switch n/a
68 Throttle Switch (TS) - idle contact Idle switch not opening
69 Air Temperature Sensor (ATS) Low voltage
71 Air Temperature Sensor (ATS) High voltage
72 Throttle Switch (TS) - full load contact Full load switch not running
73 Air Flow Sensor (AFS) Low voltage
74 Air Flow Sensor (AFS) High voltage
75 Transmission switch Low voltage
76 Automatic Transmission (AT) torque control Engaged long, ignition retard long
79 Traction control unit Incorrect ignition/injector cut-off
81 Injector valve 1 Low voltage
82 Injector valve 2 Low voltage
83 Injector valve 3 Low voltage
84 Injector valve 4 Low voltage
85 Injector valve 5 Low voltage
86 Injector valve 6 Low voltage
87 Air Conditioning (AC) cut off relay Low voltage
88 Air Conditioning (AC) cut off relay High voltage
89 Oxygen sensor heater Low voltage
91 Oxygen sensor heater High voltage
93 Hall Effect Switch (HES) Low voltage
94 Hall Effect Switch (HES) High voltage
95 Hot start valve Low voltage
96 Hot start valve High voltage
97 Traction control unit Incorrect signal
98 Oxygen sensor Open circuit, wiring break
99 Code unknown n/a
113 Turbo boost control Boost presure high, out of range
114 Idle boost valve Above upper limit
115 Full boost pressure Below lower limit
116 Boost pressure Above upper limit
117 Wastegate valve Low voltage
118 Wastegate valve High voltage
121 Oxygen sensor 2 Lean exhaust, weak mixture
122 Oxygen sensor 2 Rich mixture/exhaust
123 Inlet manifold valve 1 Blocked
124 Inlet manifold valve 2 Blocked
132 Exhaust Gas Re-circulation (EGR) valve Incorrect signal
133 Exhaust Gas Re-circulation (EGR) valve 2 High voltage
134 Exhaust Gas Re-circulation (EGR) valve 2 Low voltage
135 'Check engine' lamp (fault code lamp) Low voltage
136 Engine Control Unit (ECU) n/a
137 Engine Control Unit (ECU) box High temperature
141 Secondary air pump Not enough air
142 Secondary air pump Air without pump
143 Immobiliser function in ECU No or incorrect signal
144 No immobiliser signal recived Faulty unit or break in wiring
145 Incorrect immobiliser signal received Faulty unit or break in wiring


А ошибка ЕГР это разве не на симтеке?

#94 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 22 Апрель 2008 - 16:49

Ну ты спросил что это за ошибка - я тебе сказал...
А чотам ты нашел - это уже второе дело. -))) В инете знаешь сколько всего можно найти...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#95 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 22 Апрель 2008 - 16:56

Цитата(Профессор @ 22.4.2008, 18:00) Просмотр сообщения

Ну ты спросил что это за ошибка - я тебе сказал...
А чотам ты нашел - это уже второе дело. -))) В инете знаешь сколько всего можно найти...


И что значит "Низкое напряжение в цепи обратной связи клапана егр" Как лечится? Причем она выскакивает кода на газ сильно нажмешь обороты поднимаются до 3000 и она загорается секунды на 2 потом гаснет, но не всегда, а редко.

#96 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 23 Апрель 2008 - 08:40

Цитата(Профессор @ 22.4.2008, 18:00) Просмотр сообщения

Ну ты спросил что это за ошибка - я тебе сказал...
А чотам ты нашел - это уже второе дело. -))) В инете знаешь сколько всего можно найти...


Профессор, как лечить то все таки? smile.gif

#97 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 23 Апрель 2008 - 11:55

Цитата(vaucher @ 23.4.2008, 9:51) Просмотр сообщения

Профессор, как лечить то все таки? smile.gif


\
\Берется компьютер, тестер, голова, электросхема и лечится.
нет какого-то стандартного действия, которое надо сделать...
надо смотреть компьютером - когда возникает ошибка. в этот момент делаются необходимые промеры тестером по проводке. если проводка не вызывает вопросов, то это или сам клапан или в контроллере что-то не так. но возможны и еще варианты...

Вон как у чела на 2.5 - был забит катализатор, а датчик ЕГР писал ошибку.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#98 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 23 Апрель 2008 - 13:48

Цитата(Профессор @ 23.4.2008, 13:06) Просмотр сообщения

\
\Берется компьютер, тестер, голова, электросхема и лечится.
нет какого-то стандартного действия, которое надо сделать...
надо смотреть компьютером - когда возникает ошибка. в этот момент делаются необходимые промеры тестером по проводке. если проводка не вызывает вопросов, то это или сам клапан или в контроллере что-то не так. но возможны и еще варианты...

Вон как у чела на 2.5 - был забит катализатор, а датчик ЕГР писал ошибку.


Понял. Для начала его просто прочищу! flag.gif

#99 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 24 Апрель 2008 - 18:40

День добрый честному народу!

Значит так. Машинка свежекупленная (есть подозрения что довольно долго, как минимум зиму, не эксплуатировалась). С утра второй день пугает меня мясорубкой. Глушу, завожу по новой - тишина и покой. Сегодня забил скрепку - код 92. Причина ясна - датчик распредвала, но вот вопрос, а датчик ли? Ибо он, по идее, настолько туп что вот так вести себя не должен (в смысле либо работаем, либо нет). Очень это смахивает на науку о контактах. Естественно, датчик куплю, контакты прозвоню, но... Кто сталкивался с таким поведением? Может предвестник чего-нить более нехорошего?

Сообщение отредактировал MinimumLaw: 24 Апрель 2008 - 18:41


#100 Vitalin

Vitalin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Opel Omega A caravan 91.Omega B caravan 98 X2.0XEV МКПП

Отправлено 24 Апрель 2008 - 22:01

У меня при этом даже глохла. Полез менять, но не оказалось нужного инструмента.... После этого как отрубило, может испугалась? wink.gif
Автомобиль позволяет сэкономить время, потраченное на его ремонт.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных