Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ТО-15 000


Сообщений в теме: 731

#441 Tchandr

Tchandr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МТ /cosmo/metro 2008г

Отправлено 14 Май 2009 - 18:21

Вчера решил пройти ТО-1 у ОД...Обзвонил пару тройку получил ответ,что запись на понедельник...Позвонил в Капитал-Авто,мне предложили приехать через 30 мин.В 16.30 отдал машину.В 17.55 принесли ключи и

Техмойка - 270руб.(скидка 54руб) итого 216руб
ТО 15000 - 3117.50(скидка 623.50руб) итого 2494руб.

Масло 5W30 5L
Opel(Longlife) - 1645.29

Фильтр масляный Opel 200.26

Жидкость очищающая - 136руб.

Смазка синтетическая
универсальная BERNER 425руб

Итого денег:4708.55руб.

Тормозные колодки износ 10-15%(зад-перед)...

Фильр салона рекомендовали менять на 30000км...
По ходовой проблем не выявили...
Вот такое вот ТО-1...В июне 2008 после пробега 3000км менял масло(ТО-0)...Сейчас пробег 13500км.
Изображение

#442 serg508

serg508

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 изитроник

Отправлено 18 Май 2009 - 14:17

Проделал ТО1 в Атлант -М Балтика (Питер, Энергетиков 53 А)
Дополнительно заказал замену жидкости в приводе сцепления изитроника и адаптацию точки схватывания сцепленияю. Предложили заменить воздушные фильтры двигателя и салона, я не стал отказываться.
Попросил разрешения присутствовать в ремзоне во время проведения работ. Разрешили! Без обоснований и уговоров.
Итак, что я увидел и разузнал:
1- защита картера прикручена болтами одинаковой длинны, и о том что болт в районе ног водителя должен быть короче, мастер не в курсе,
2- маслянный фильтр руками открутить не удалось, пришлось идти за съемником;
3- после снятия маслянного фильтра остатки масла сильно залили низ двигателя и выхлопную трубу, и были удалены с помощью специального спрея для очистки двигателя;
4- заменили резиновое кольцо маслянной пробки;
5- залили ровно 4 литра масла из фирменной GM -ской канистры с надписью 5W30;
6- с помощью большого медицинского шприца без иглы за несколько подходов отсосали жидкость из "бачка изитроника", залили новую жидкость, завели двигатель, включали -выключали передачу А-N несколько раз, опять отсосоли жидкость и залили свежую. Вопрос, о том "как прокачать жидкость с целью удаления воздуха из системы"? поставил мастера в тупик, и я не стал настаивать.
7- undefined адаптация точки схватывания: подсоединили переносной компьютер TECH через переходник к диагностическому разъему, выбирали марку машины, тип двигателя, по сообщениям на экране включали-выключали зажикание, заводили двигатель, в момент адаптации компьютер сам увеличил обороты двигателя до 1600 и в течении ~ минуты, что то делал, в конце выдал отчет в мм, подробности рассмотреть не успел.
8- подтяжка болтов креления колес динамометрическим ключом;
9- регулировка фар;
8- смазка замков дверей спреем под названием "смазка с грязеотталкивающим эффектом";
9- смазка уплотнителей дверей силиконовой смазкой;
10- проверка давления в шинах;
11- регулировка ручного тормоза.
12- проверка отсутствия ошибок в памяти ЭБУ.
13- замена воздушного фильтра двигателя;
14- замена фильтра салона, поставили угольный.

Стоимость работ и материалов -10400 рублей, остатки спреев отдали для самостоятельного использования.

Адаптацию точки схватывания заказал по причине полного отсутствия сползания авто задним ходом. Причем чтобы тронуться задом приходилось доволно сильно газовать. Помогло, но все равно переход от сползания к движению задним ходом происходит при 1600 оборотах. После адаптации (при движении вперед) захотелось сделать более ранним включение стоп сигналов, т.к. появилось ощущение, что при легком притормаживании перед самой остановкой слишком позно срабатывает сцепление.



Санкт-Петербург

#443 Fly2ka

Fly2ka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: мерива космо 1.6 красный МТ 2008 г.в.(была), Сейчас IX 35

Отправлено 28 Май 2009 - 15:58

Прошел ТО-1. Сдал- 9,30ч. Получил- 12.20ч. Понравилось отношение мастера на приемке. Никаких лишних слов и разговоров. Дольше заполняли документы. Осмотр и в ремзону. Остальное в документах. [attachmentid=34693][attachmentid=34694][attachmentid=34695] В "Полюс ДМ", чтобы только записаться пришлось простоять у пустой стойки час, после вопрса о цене 8 тыр. и выше поехал в "Автоград". Покупал в "Машинном дворе" потому как салон большой и оборот машин больше. А в остальном------.

#444 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 28 Май 2009 - 16:09

Fly2ka, а свечи почему не меняли?должны были....

#445 Fly2ka

Fly2ka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: мерива космо 1.6 красный МТ 2008 г.в.(была), Сейчас IX 35

Отправлено 28 Май 2009 - 18:55

Цитата(сержпитер @ 28.5.2009, 15:38)  

Fly2ka, а свечи почему не меняли?должны были....

На сколько я помню свечи меняются на ТО-2, 30000 км. Да и на карте обслуживания обязательные работы отмечены кружком, там внизу есть сноска.

#446 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 28 Май 2009 - 21:28

Цитата(Fly2ka @ 28.5.2009, 20:24)  

На сколько я помню свечи меняются на ТО-2, 30000 км. Да и на карте обслуживания обязательные работы отмечены кружком, там внизу есть сноска.

Свечи если я не путаю меняются на 60000

#447 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 29 Май 2009 - 07:13

Ну Вы даете ai.gif ai.gif . У всех троих одинаковые машины, а свечи меняются в три разных срока....
Я уж со своими советами не лезу. У меня же Астра, а она оказывается сделана из другого металла и ржавеет дольше чем Мерива, от того и ТО на кузов надо делать в два раза реже (ну, так уж написано в сервисных книжках).
А что касается свечей, то ДВС то одинаковые, стало быть и работы по замене того или иного должны совпадать.
На моем моторе замена свечей предусмотрена на ТО-4 или 60 000 км. Поменял сам на 32 000 км.

#448 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 29 Май 2009 - 08:52

Цитата(Главспец @ 29.5.2009, 8:42)  

Ну Вы даете ai.gif ai.gif . У всех троих одинаковые машины, а свечи меняются в три разных срока....
Я уж со своими советами не лезу. У меня же Астра, а она оказывается сделана из другого металла и ржавеет дольше чем Мерива, от того и ТО на кузов надо делать в два раза реже (ну, так уж написано в сервисных книжках).
А что касается свечей, то ДВС то одинаковые, стало быть и работы по замене того или иного должны совпадать.
На моем моторе замена свечей предусмотрена на ТО-4 или 60 000 км. Поменял сам на 32 000 км.

А зачем гадать, нужно смотреть в сервисную книжку, там все процедуры и сроки "медосмотра" обозначены.

#449 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 29 Май 2009 - 09:02

Цитата(bellyi @ 29.5.2009, 10:21)  

А зачем гадать, нужно смотреть в сервисную книжку, там все процедуры и сроки "медосмотра" обозначены.


Это понятно, но почему сразу три владельца говорят о разных сроках??? blink.gif blink.gif Стало быть не знаем когда и что нужно делать.
А потом удивляемся , а чей то ТО такое дорогое ai.gif ai.gif

#450 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 29 Май 2009 - 09:04

ANTONIO-B, я ничего не имею против,но сноска в сервисной насчет замены свечей(там еще страны указаны с "неблагополучным" бензином) гласит что свечи надо менять в таком случае на каждом ТО.....да и видно история ANTONIO-B с катушками никого не научила blink.gif blink.gif blink.gif

#451 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 29 Май 2009 - 09:08

Цитата(сержпитер @ 29.5.2009, 10:33)  

ANTONIO-B, я ничего не имею против,но сноска в сервисной насчет замены свечей(там еще страны указаны с "неблагополучным" бензином) гласит что свечи надо менять в таком случае на каждом ТО.....да и видно история ANTONIO-B с катушками никого не научила blink.gif blink.gif blink.gif


Минуточку av.gif
В той сноске есть наша страна? blink.gif

#452 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 29 Май 2009 - 09:28

Главспец, я САМ выбираю, что мне сделать на очередном ТО.....благо возможность есть(в виде мастера-приемщика).и меняю свечи через каждые 15тык. мне гораздо легче поменять свечи за 1500рублей, чем покупать блок катушек за ...дцать тыс.
можно на свечах ездить и по 50тык, но потом не горевать по поводу расхода бензина.....

а вообще беспредметный спор
согласен с
Цитата(Vadim 777 @ 7.4.2009, 21:38)  

да не свеча катушке вредит, а мнение, что они ходят по 60 тыщ, с нашим бензом не ходят свечи больше 15, но это опять всё заново, я уже об этом говорил...

и
Цитата(Vadim 777 @ 7.4.2009, 20:04)  

я не сказал, что свечи убьют мотор, я сказал, что они не отходят больше 15000км из чего бы не был изготовлен электрод, пробивает то изоляторы, а не электроды
но вам удачи, катайтесь как в европе 60000, мож у вас бенз хороший...

и особенно вот с этим
Цитата

это ВАША машина, и меняйте хоть через 300тык
- где то было насчет ремня

Цитата(Главспец @ 29.5.2009, 10:37)  

Минуточку av.gif
В той сноске есть наша страна? blink.gif

угумс....присутуствует bf.gif


зы.машины покупаем европейские, а насчет расходников все думают как в лохматом 198-каком-то....."-да походят еще" - при этом почистив наждачкой свечки(а иногда и "прокаливанием" занявшись)- только забывают, что в том году электроники на двигле не было никакой.....контакты в "трамблёре",которые надфилем чистятся если что, да конденсатор там же.
и искру проверяли - прямо на массу разряд давали.....помню когда массово пошли 9-ки с коммутатором bosch - сколько я их клиентам поменял ph34r.gif - со счета сбиться можно....потому как каждый третий наличие искры проверял на массу, а чтобы завести машину - активно педалировал газом, заливая свечи. и каждый второй считал своим долгом залезть в карбюратор -"подрегулировать" rolleyes.gif даже не зная принципа его работы, а прочитав что надо крутить вот эти два винтика.....
с такими замашками ох как далеко нам еще до Европы.... at.gif

#453 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 29 Май 2009 - 09:51

Цитата(сержпитер @ 29.5.2009, 10:57)  

Главспец, я САМ выбираю, что мне сделать на очередном ТО.....


Вот!!! Именно так. Владелец САМ должен выбирать что и когда ему менять, а ОД должен ПРЕДЛАГАТЬ (согласно рекомендациям завода-изготовителя) ту или иную услугу, а они просто её навязывают чем нарушают ЗоЗПП.

Цитата(сержпитер @ 29.5.2009, 10:57)  

угумс....присутуствует bf.gif


А в моей сервисной книжке нет России

#454 AlexNX

AlexNX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Томск
  • Автомобиль: Zafira 1.8 МКП.

Отправлено 29 Май 2009 - 10:21

Прошел ТО1 ...

Прикрепленные изображения

  • TO15000.jpg


#455 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 29 Май 2009 - 11:56

Цитата(сержпитер @ 29.5.2009, 10:33)  

ANTONIO-B, я ничего не имею против,но сноска в сервисной насчет замены свечей(там еще страны указаны с "неблагополучным" бензином) гласит что свечи надо менять в таком случае на каждом ТО.....да и видно история ANTONIO-B с катушками никого не научила blink.gif blink.gif blink.gif

Подзравляю с вылеченным стуком! (сам пока воюю с ОД)

Вопрос, а как мне быть, у меня в Сервисном буклете на стр. 12 в "Графике технического обслуживания INT15" в разделе Замена свечей зажигания вообще нет моего/нашего мотора!!!

Ну вот нет там Z 16 XEP, и хоть тресни!
Есть Z 16 YNG, Z 20 NET, Z 22 SE, Z 22 YH, Z 28 NEL, Z 28 NET. А нашего - нету! :О

В других разделах есть, а про свечи - ничего. И сносок по странам нет.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#456 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 29 Май 2009 - 12:04

Uncle Bob, придерживаюсь того же мнения,что и уважаемый Vadim777. меняю через каждые 15 тык и не парюсь bf.gif bf.gif bf.gif

#457 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 29 Май 2009 - 12:10

Цитата(сержпитер @ 29.5.2009, 13:33)  

Uncle Bob, придерживаюсь того же мнения,что и уважаемый Vadim777. меняю через каждые 15 тык и не парюсь bf.gif bf.gif bf.gif

Да не, оно понятно, что менять надо через 15 примерно. Меня удивляет отсутствие марки нашего мотора в буклете. Ведь машину продают с 2003 года, буклет русскоязычный, всё вроде расписано, а про свечи его нет. Млин.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#458 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 29 Май 2009 - 12:14

Цитата(Uncle Bob @ 29.5.2009, 13:39)  

Да не, оно понятно, что менять надо через 15 примерно. Меня удивляет отсутствие марки нашего мотора в буклете. Ведь машину продают с 2003 года, буклет русскоязычный, всё вроде расписано, а про свечи его нет. Млин.

из ТИСа.....[attachmentid=34764]



вот последний абзац (там где упоминается про 15 тык) у меня в книжке сервисной написан без привязки к марке двигателя.

Uncle Bob, а ваш двигатель в самом верху 1-я строчка. дальше идут исключения....
кстати там же и зазоры электродов указаны......

#459 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 29 Май 2009 - 12:27

Цитата(сержпитер @ 29.5.2009, 13:43)  

из ТИСа.....[attachmentid=34764]
вот последний абзац (там где упоминается про 15 тык) у меня в книжке сервисной написан без привязки к марке двигателя.

Uncle Bob, а ваш двигатель в самом верху 1-я строчка. дальше идут исключения....

Спасибо, ваша оперативность и готовность помочь с ТИСом (и не только просто) поражают...

Просто, если например упереться у ОД и заявить - замена свечей буклетом НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА, других документов мне не выдали, буклет утверждённый и "международного образца". Как тут им быть, это просто опечатка (у других-то как написано, гляньте пжлста, а?) или что-то ещё. Ведь наша жизнь - штука хитрая, ещё Винни-Пух говорил: "Это ж-ж-ж-ж-ж-ж неспроста..." wink.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#460 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 29 Май 2009 - 12:31

Цитата(Uncle Bob @ 29.5.2009, 13:56)  

Спасибо, ваша оперативность и готовность помочь с ТИСом (и не только просто) поражают...

не за что......просто люблю машины. да и в ремонте 7 лет отработал blush.gif (по советским правда).....всегда готов помочь!
Цитата(Uncle Bob @ 29.5.2009, 13:56)  

Как тут им быть, это просто опечатка (у других-то как написано, гляньте пжлста, а?) или что-то ещё.

да и при этом не забывайте посмотреть на последний форзац книги....там указан месяц и год печати этой книжицы, наряду с тем что она бла....бла....бла совершенствуется, действительна на момент печати и отпечатана на бумаге без хлорного отбеливания.....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных