
ТО-15 000
#441
Отправлено 14 Май 2009 - 18:21
Техмойка - 270руб.(скидка 54руб) итого 216руб
ТО 15000 - 3117.50(скидка 623.50руб) итого 2494руб.
Масло 5W30 5L
Opel(Longlife) - 1645.29
Фильтр масляный Opel 200.26
Жидкость очищающая - 136руб.
Смазка синтетическая
универсальная BERNER 425руб
Итого денег:4708.55руб.
Тормозные колодки износ 10-15%(зад-перед)...
Фильр салона рекомендовали менять на 30000км...
По ходовой проблем не выявили...
Вот такое вот ТО-1...В июне 2008 после пробега 3000км менял масло(ТО-0)...Сейчас пробег 13500км.
#442
Отправлено 18 Май 2009 - 14:17
Дополнительно заказал замену жидкости в приводе сцепления изитроника и адаптацию точки схватывания сцепленияю. Предложили заменить воздушные фильтры двигателя и салона, я не стал отказываться.
Попросил разрешения присутствовать в ремзоне во время проведения работ. Разрешили! Без обоснований и уговоров.
Итак, что я увидел и разузнал:
1- защита картера прикручена болтами одинаковой длинны, и о том что болт в районе ног водителя должен быть короче, мастер не в курсе,
2- маслянный фильтр руками открутить не удалось, пришлось идти за съемником;
3- после снятия маслянного фильтра остатки масла сильно залили низ двигателя и выхлопную трубу, и были удалены с помощью специального спрея для очистки двигателя;
4- заменили резиновое кольцо маслянной пробки;
5- залили ровно 4 литра масла из фирменной GM -ской канистры с надписью 5W30;
6- с помощью большого медицинского шприца без иглы за несколько подходов отсосали жидкость из "бачка изитроника", залили новую жидкость, завели двигатель, включали -выключали передачу А-N несколько раз, опять отсосоли жидкость и залили свежую. Вопрос, о том "как прокачать жидкость с целью удаления воздуха из системы"? поставил мастера в тупик, и я не стал настаивать.
7- undefined адаптация точки схватывания: подсоединили переносной компьютер TECH через переходник к диагностическому разъему, выбирали марку машины, тип двигателя, по сообщениям на экране включали-выключали зажикание, заводили двигатель, в момент адаптации компьютер сам увеличил обороты двигателя до 1600 и в течении ~ минуты, что то делал, в конце выдал отчет в мм, подробности рассмотреть не успел.
8- подтяжка болтов креления колес динамометрическим ключом;
9- регулировка фар;
8- смазка замков дверей спреем под названием "смазка с грязеотталкивающим эффектом";
9- смазка уплотнителей дверей силиконовой смазкой;
10- проверка давления в шинах;
11- регулировка ручного тормоза.
12- проверка отсутствия ошибок в памяти ЭБУ.
13- замена воздушного фильтра двигателя;
14- замена фильтра салона, поставили угольный.
Стоимость работ и материалов -10400 рублей, остатки спреев отдали для самостоятельного использования.
Адаптацию точки схватывания заказал по причине полного отсутствия сползания авто задним ходом. Причем чтобы тронуться задом приходилось доволно сильно газовать. Помогло, но все равно переход от сползания к движению задним ходом происходит при 1600 оборотах. После адаптации (при движении вперед) захотелось сделать более ранним включение стоп сигналов, т.к. появилось ощущение, что при легком притормаживании перед самой остановкой слишком позно срабатывает сцепление.
#443
Отправлено 28 Май 2009 - 15:58
#446
Отправлено 28 Май 2009 - 21:28
На сколько я помню свечи меняются на ТО-2, 30000 км. Да и на карте обслуживания обязательные работы отмечены кружком, там внизу есть сноска.
Свечи если я не путаю меняются на 60000
#447
Отправлено 29 Май 2009 - 07:13


Я уж со своими советами не лезу. У меня же Астра, а она оказывается сделана из другого металла и ржавеет дольше чем Мерива, от того и ТО на кузов надо делать в два раза реже (ну, так уж написано в сервисных книжках).
А что касается свечей, то ДВС то одинаковые, стало быть и работы по замене того или иного должны совпадать.
На моем моторе замена свечей предусмотрена на ТО-4 или 60 000 км. Поменял сам на 32 000 км.
#448
Отправлено 29 Май 2009 - 08:52
Ну Вы даете


Я уж со своими советами не лезу. У меня же Астра, а она оказывается сделана из другого металла и ржавеет дольше чем Мерива, от того и ТО на кузов надо делать в два раза реже (ну, так уж написано в сервисных книжках).
А что касается свечей, то ДВС то одинаковые, стало быть и работы по замене того или иного должны совпадать.
На моем моторе замена свечей предусмотрена на ТО-4 или 60 000 км. Поменял сам на 32 000 км.
А зачем гадать, нужно смотреть в сервисную книжку, там все процедуры и сроки "медосмотра" обозначены.
#449
Отправлено 29 Май 2009 - 09:02
А зачем гадать, нужно смотреть в сервисную книжку, там все процедуры и сроки "медосмотра" обозначены.
Это понятно, но почему сразу три владельца говорят о разных сроках???


А потом удивляемся , а чей то ТО такое дорогое


#450
заблудший_сержпитер_*
Отправлено 29 Май 2009 - 09:04



#451
Отправлено 29 Май 2009 - 09:08
ANTONIO-B, я ничего не имею против,но сноска в сервисной насчет замены свечей(там еще страны указаны с "неблагополучным" бензином) гласит что свечи надо менять в таком случае на каждом ТО.....да и видно история ANTONIO-B с катушками никого не научила



Минуточку

В той сноске есть наша страна?

#452
заблудший_сержпитер_*
Отправлено 29 Май 2009 - 09:28
можно на свечах ездить и по 50тык, но потом не горевать по поводу расхода бензина.....
а вообще беспредметный спор
согласен с
да не свеча катушке вредит, а мнение, что они ходят по 60 тыщ, с нашим бензом не ходят свечи больше 15, но это опять всё заново, я уже об этом говорил...
и
я не сказал, что свечи убьют мотор, я сказал, что они не отходят больше 15000км из чего бы не был изготовлен электрод, пробивает то изоляторы, а не электроды
но вам удачи, катайтесь как в европе 60000, мож у вас бенз хороший...
и особенно вот с этим
это ВАША машина, и меняйте хоть через 300тык
Минуточку

В той сноске есть наша страна?

угумс....присутуствует

зы.машины покупаем европейские, а насчет расходников все думают как в лохматом 198-каком-то....."-да походят еще" - при этом почистив наждачкой свечки(а иногда и "прокаливанием" занявшись)- только забывают, что в том году электроники на двигле не было никакой.....контакты в "трамблёре",которые надфилем чистятся если что, да конденсатор там же.
и искру проверяли - прямо на массу разряд давали.....помню когда массово пошли 9-ки с коммутатором bosch - сколько я их клиентам поменял


с такими замашками ох как далеко нам еще до Европы....

#453
Отправлено 29 Май 2009 - 09:51
Главспец, я САМ выбираю, что мне сделать на очередном ТО.....
Вот!!! Именно так. Владелец САМ должен выбирать что и когда ему менять, а ОД должен ПРЕДЛАГАТЬ (согласно рекомендациям завода-изготовителя) ту или иную услугу, а они просто её навязывают чем нарушают ЗоЗПП.
угумс....присутуствует

А в моей сервисной книжке нет России
#455
Отправлено 29 Май 2009 - 11:56
ANTONIO-B, я ничего не имею против,но сноска в сервисной насчет замены свечей(там еще страны указаны с "неблагополучным" бензином) гласит что свечи надо менять в таком случае на каждом ТО.....да и видно история ANTONIO-B с катушками никого не научила



Подзравляю с вылеченным стуком! (сам пока воюю с ОД)
Вопрос, а как мне быть, у меня в Сервисном буклете на стр. 12 в "Графике технического обслуживания INT15" в разделе Замена свечей зажигания вообще нет моего/нашего мотора!!!
Ну вот нет там Z 16 XEP, и хоть тресни!
Есть Z 16 YNG, Z 20 NET, Z 22 SE, Z 22 YH, Z 28 NEL, Z 28 NET. А нашего - нету! :О
В других разделах есть, а про свечи - ничего. И сносок по странам нет.
#457
Отправлено 29 Май 2009 - 12:10
Uncle Bob, придерживаюсь того же мнения,что и уважаемый Vadim777. меняю через каждые 15 тык и не парюсь



Да не, оно понятно, что менять надо через 15 примерно. Меня удивляет отсутствие марки нашего мотора в буклете. Ведь машину продают с 2003 года, буклет русскоязычный, всё вроде расписано, а про свечи его нет. Млин.
#458
заблудший_сержпитер_*
Отправлено 29 Май 2009 - 12:14
Да не, оно понятно, что менять надо через 15 примерно. Меня удивляет отсутствие марки нашего мотора в буклете. Ведь машину продают с 2003 года, буклет русскоязычный, всё вроде расписано, а про свечи его нет. Млин.
из ТИСа.....[attachmentid=34764]
вот последний абзац (там где упоминается про 15 тык) у меня в книжке сервисной написан без привязки к марке двигателя.
Uncle Bob, а ваш двигатель в самом верху 1-я строчка. дальше идут исключения....
кстати там же и зазоры электродов указаны......
#459
Отправлено 29 Май 2009 - 12:27
из ТИСа.....[attachmentid=34764]
вот последний абзац (там где упоминается про 15 тык) у меня в книжке сервисной написан без привязки к марке двигателя.
Uncle Bob, а ваш двигатель в самом верху 1-я строчка. дальше идут исключения....
Спасибо, ваша оперативность и готовность помочь с ТИСом (и не только просто) поражают...
Просто, если например упереться у ОД и заявить - замена свечей буклетом НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА, других документов мне не выдали, буклет утверждённый и "международного образца". Как тут им быть, это просто опечатка (у других-то как написано, гляньте пжлста, а?) или что-то ещё. Ведь наша жизнь - штука хитрая, ещё Винни-Пух говорил: "Это ж-ж-ж-ж-ж-ж неспроста..."

#460
заблудший_сержпитер_*
Отправлено 29 Май 2009 - 12:31
Спасибо, ваша оперативность и готовность помочь с ТИСом (и не только просто) поражают...
не за что......просто люблю машины. да и в ремонте 7 лет отработал

Как тут им быть, это просто опечатка (у других-то как написано, гляньте пжлста, а?) или что-то ещё.
да и при этом не забывайте посмотреть на последний форзац книги....там указан месяц и год печати этой книжицы, наряду с тем что она бла....бла....бла совершенствуется, действительна на момент печати и отпечатана на бумаге без хлорного отбеливания.....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных