Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Распредвал, Аскона.


Сообщений в теме: 184

#161 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Июль 2012 - 13:29

Цитата(ИванЛукаш @ 1.7.2012, 15:22) Просмотр сообщения

Всем привет! У меня 1.6SH нашёл верхнюю часть от мотора E1.8NV 88г.в. (распред с постелью) у него электронный пирбург и соответственно электронное зажигание. У меня подсос и трамблёр Хочу ставить себе под свой трамблёр..... Вопрос: теоретически подойдёт???
http://kadett-club.r...w...c=5376&st=0

мож чего нароешь.

  • JamesRap сказал за это спасибо
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#162 sanya 32

sanya 32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel ascona

Отправлено 30 Март 2013 - 13:17

Ребят ситуация такая , - снял распредвал , поменял рокера , поменял компенсаторы новые , ставлю все назад двигатель ловит клина , чуть чуть прокручивает и ловит клин , подскажите что может быть , ,? МОЖЕТ РАСПРЕДВАЛ НЕ ПРАВИЛЬНО ВСТАВИЛ ,,, ?


#163 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 30 Март 2013 - 22:09

sanya 32, попробуй покрутить без свечей, мож в камеру сгорания чё нить попало. может ещё зажигание не так выставил, вв провода проверь, правильно ли??
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#164 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 31 Март 2013 - 08:51

Цитата(sanya 32 @ 30.3.2013, 14:17) Просмотр сообщения

Ребят ситуация такая , - снял распредвал , поменял рокера , поменял компенсаторы новые , ставлю все назад двигатель ловит клина , чуть чуть прокручивает и ловит клин , подскажите что может быть , ,? МОЖЕТ РАСПРЕДВАЛ НЕ ПРАВИЛЬНО ВСТАВИЛ ,,, ?

Зажигание проверь.Метки совпадают?Выставь поршня в среднее положение и пробуй прокрутить распред -без ремня ессно..Гидрики маслом то накачал?

#165 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Апрель 2013 - 23:48

последний срвет верный. скорее всего клапана не закрываются полностью у него на седлах из-за лишнего масла в гидрачах. кулачки по очереди на нажим выставитьпо очереди на пол часика те которые попадают и потом остальные поочередно. необязательно последовательно.пусть стравит лишку масла и воздуха в гидрачах.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#166 <<MIHA>>

<<MIHA>>

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona turing 1986г e18nv

Отправлено 05 Май 2013 - 07:37

Привет всем, тут кто-то писал что на e18nv голову хотел поставить РВ с креплением под трамблер, очень интиресен результат. Т.к. сам хочу поставить распред с 16n на голову e18nv, но хз одинаковые они или нет.

#167 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Май 2013 - 21:08

на эсперах стоит переходка которая прикручена для привода трамблера двумя болтиками. давно лазил в эсперу, но там штуковина как бы на место бегунка вала е18nv и приводит трамблер. не озадачивался сей траблой, но если покумекать то и трамб от эсперы впиндюрить мона или нексии. и мпсз поставить. схемки в нете валяются.некоторые даже уходили от трамблера на моники с помощью девайсов и счетверенной катушки. попадалось как то на просторах. по распреду у херуса спроси. он как то выкладывал их виды где-то на фотках.

если покумекать то можно от трамблера уйти таким способом

http://mpsz-spb.narod.ru/index.html
http://www.kadett.in...;topic=18071.15

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Май 2013 - 21:26

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#168 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 06 Май 2013 - 17:07

Цитата(<<MIHA>> @ 5.5.2013, 11:37) Просмотр сообщения

Привет всем, тут кто-то писал что на e18nv голову хотел поставить РВ с креплением под трамблер, очень интиресен результат. Т.к. сам хочу поставить распред с 16n на голову e18nv, но хз одинаковые они или нет.

распред можно поставить, но родной распределитель не встанет на постель от 16n, придется как распределитель использовать трамблер от 16n того же, можно даже пустой или не рабочий, самое главное чтоб на постель встал и бегунок с крыйшкой живые были

Цитата(alextiger @ 6.5.2013, 1:08) Просмотр сообщения

то и трамб от эсперы впиндюрить мона или нексии. и мпсз поставить. схемки в нете валяются.некоторые даже уходили от трамблера на моники с помощью девайсов и счетверенной катушки. попадалось как то на просторах. по распреду у херуса спроси. он как то выкладывал их виды где-то на фотках.

если покумекать то можно от трамблера уйти таким способом


на 18nv и так мпсз и нет трамблера только распределитель, а если катушку ставить на 4 высоковольтных провода то холостая искра сразу в 3х целиндрах это черезчур

Сообщение отредактировал balodiya: 06 Май 2013 - 17:10


#169 <<MIHA>>

<<MIHA>>

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona turing 1986г e18nv

Отправлено 07 Май 2013 - 16:22

Цитата(balodiya @ 6.5.2013, 20:07) Просмотр сообщения

распред можно поставить, но родной распределитель не встанет на постель от 16n, придется как распределитель использовать трамблер от 16n того же, можно даже пустой или не рабочий, самое главное чтоб на постель встал и бегунок с крыйшкой живые были
на 18nv и так мпсз и нет трамблера только распределитель, а если катушку ставить на 4 высоковольтных провода то холостая искра сразу в 3х целиндрах это черезчур

Я собственно и хочу уйти от мозгов и 2ee, поставить трамблер бош и карб ваза, вопрос точнее состоит как у распредвалов 16n и e18nv с фазами и по подъему

#170 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Май 2013 - 16:49

Цитата(<<MIHA>> @ 7.5.2013, 17:22) Просмотр сообщения

Я собственно и хочу уйти от мозгов и 2ee, поставить трамблер бош и карб ваза, вопрос точнее состоит как у распредвалов 16n и e18nv с фазами и по подъему

Дело конечно ваше-но карб от ваза полное г..оРодной не в пример лучше.Я год на родном 2Е3 уже катаюсь-разобрал и собрал всего 1(!) раз.Работает как часы и по словам форумчан динамика и экономия с родными лучше.

#171 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 07 Май 2013 - 17:14

Цитата(<<MIHA>> @ 7.5.2013, 20:22) Просмотр сообщения

Я собственно и хочу уйти от мозгов и 2ee, поставить трамблер бош и карб ваза, вопрос точнее состоит как у распредвалов 16n и e18nv с фазами и по подъему

Все данные есть вмануалах по фазам и подъему кулачков, знаю что координальных изменений точно не почувствуете, точно не скажу, но догадки что злые распредвалы у тех что h на конце названия мотора, т.е. 16sh, 20seh, 18nvr, r-по маркировке как и h означает увеличенную мощность что то типо форсирования, а самый злой это конечно 20seh у него и подъем кулочка самый большой

#172 <<MIHA>>

<<MIHA>>

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona turing 1986г e18nv

Отправлено 07 Май 2013 - 17:53

Цитата(Кузьма69 @ 7.5.2013, 19:49) Просмотр сообщения

Дело конечно ваше-но карб от ваза полное г..оРодной не в пример лучше.Я год на родном 2Е3 уже катаюсь-разобрал и собрал всего 1(!) раз.Работает как часы и по словам форумчан динамика и экономия с родными лучше.

Ну я так-то не гонюсь за мощностью, но карб не простой, а вебер с механическим приводом ускорительной камеры

Сообщение отредактировал <<MIHA>>: 07 Май 2013 - 17:54


#173 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Май 2013 - 01:21

похожий на москвичевский 408й походую .едет нормально. разок ставили. только с жиклерами колдовать придется, но расход большой получится. да и высокий он был.может просто модификация попалась тогда такая. как вариант карб с уфимца 1.7 от 2141. он ближе по жиклерам и расход на нем меньше чем на вазовском получался всегда не многим больше родных карбов с моторами 1.6 и 1.8. а что с твоим то родным?

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#174 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 15 Май 2013 - 15:37

Цитата(<<MIHA>> @ 7.5.2013, 21:53) Просмотр сообщения

Ну я так-то не гонюсь за мощностью, но карб не простой, а вебер с механическим приводом ускорительной камеры

При чем тут вообще тогда распредвал, тут тему создавал отчет переделки 18nv-18e, на фото можно увидеть что сделал для установки жигулевского трамблера в этот распредвал, а пластину переходную под карб из чего и как сделать тоже темы есть про карбюратор от тазов, ну а настройка карба под этот дрыг это уже отдельная тема

Сообщение отредактировал balodiya: 15 Май 2013 - 15:40


#175 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Май 2013 - 21:43

Цитата(balodiya @ 6.5.2013, 18:07) Просмотр сообщения

распред можно поставить, но родной распределитель не встанет на постель от 16n, придется как распределитель использовать трамблер от 16n того же, можно даже пустой или не рабочий, самое главное чтоб на постель встал и бегунок с крыйшкой живые были
на 18nv и так мпсз и нет трамблера только распределитель, а если катушку ставить на 4 высоковольтных провода то холостая искра сразу в 3х целиндрах это черезчур
не один перерыл 2ее и его систему. я бы не советовал с него слазить. если уж совсем тяжко, то можно снять трубки с карба с управления приводом положения дросселя , расшплинтовать ногу нажимающую на тягу и вдавить ее во внутрь. сделать кронштейн простой и тросик или привод от электрозамка с кнопки на 2 положения на панельки чтоб приоткрывал зазор дросселя зимой на небольшое расстояние от стенки. делается опытным путем и все ездит прекрасно с родными мозгами и карбом. можно восстановить мембрану развальцевав привод дз.поставив лакоткань например.
лучше 2ее в этой системе только 2ее.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#176 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 10 Июль 2013 - 14:04

Подскажите,те кто устанавливал распредвал от 13S на двигатели 1.6,при обрыве ремня клапана гнет?Ведь в 1.3 есть проточка под клапана,а в 1.6 проточки нет.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#177 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 10 Июль 2013 - 15:17

Цитата(LeXuS6783 @ 10.7.2013, 15:04) Просмотр сообщения

Подскажите,те кто устанавливал распредвал от 13S на двигатели 1.6,при обрыве ремня клапана гнет?Ведь в 1.3 есть проточка под клапана,а в 1.6 проточки нет.

нет, не гнет.у самого первая ася такая: 16 св, голова 1,6, а распред 13с...рвало ремень и ничего, работает.

#178 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 10 Июль 2013 - 21:57

Цитата(доктор-самара @ 10.7.2013, 16:17) Просмотр сообщения

нет, не гнет.у самого первая ася такая: 16 св, голова 1,6, а распред 13с...рвало ремень и ничего, работает.

Ага,ясно.А на двигатель с Ксюхи не пробовал ставить?Если да,то как эффект?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#179 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 11 Июль 2013 - 09:26

Цитата(LeXuS6783 @ 10.7.2013, 22:57) Просмотр сообщения

Ага,ясно.А на двигатель с Ксюхи не пробовал ставить?Если да,то как эффект?

Была такая мысль, эффект по любому будет, но вот как на это мозги отреагируют? Неизвестно!пишут что надо шить, но. У меня они не шьются...вала пока нет, а так бы уже попробовал.

#180 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 11 Июль 2013 - 20:55

Цитата(доктор-самара @ 11.7.2013, 10:26) Просмотр сообщения

Была такая мысль, эффект по любому будет, но вот как на это мозги отреагируют? Неизвестно!пишут что надо шить, но. У меня они не шьются...вала пока нет, а так бы уже попробовал.

Понятно.Значит скоро буду пробовать я.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных