
Новая Opel Meriva
#261
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 12:29
Нафиг. Почти на всех фотографиях обратная перспектива. Даже непонятно, это фотографии или иконопись.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#262
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 11:37
http://news.infocar....2012_36235.html
и еще
http://www.caredge.r...2009-11-13.html
#263
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 13:54
Хех, походу новость спорная, но очень актуальная
http://news.infocar....2012_36235.html
и еще
http://www.caredge.r...2009-11-13.html
что-то как-то...
Не оно конечно интересно, но вот зачем колобку полный привод... он и так не плохо лазит...
+
у колобка и там весьма высокий центр тяжести... а после того как его ещё поднимут... что с устойчивостью станет Ы

Ездить придётся спокойно и с оглядкой...
Не мне пока что больше нравиться старый добрый колобок.
#264
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 14:28
что-то как-то...
Не оно конечно интересно, но вот зачем колобку полный привод... он и так не плохо лазит...
+
у колобка и там весьма высокий центр тяжести... а после того как его ещё поднимут... что с устойчивостью станет Ы

Ездить придётся спокойно и с оглядкой...
Не мне пока что больше нравиться старый добрый колобок.
ИМХО, просто на полноприводное шасси типа от Сузуки или кого-либо из коллег по джи-эму натянули подходящий кузов от Меривы и делают испытания, неболее того.
#265
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 14:44

#267
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 14:59
Да оно понятно, это я просто цитирование sharky.spb забыл включить, в ответ на его "но вот зачем колобку полный привод..."
Пусть будет. Малая техника с просторным (если сумеют сохранить) салоном, полным приводом и увеличенным просветом - это хорошо. Меньше страхов перед лужей на грунтовке, ведущей к садовому участку. У первой "Меривы" родовые задатки для того, чтобы стать микроджипчиком, есть хотя бы в виде коротеньких свесов.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#268
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 15:21
Пусть будет. Малая техника с просторным (если сумеют сохранить) салоном, полным приводом и увеличенным просветом - это хорошо. Меньше страхов перед лужей на грунтовке, ведущей к садовому участку. У первой "Меривы" родовые задатки для того, чтобы стать микроджипчиком, есть хотя бы в виде коротеньких свесов.
#269
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 16:24
Всё перечеркнёт в этом случае высокий центр тяжести. Или уменьшать размеры, как в SX4 или Jimny, или наращивать, как Кашкай.
SX4 такой-же к примеру, а вот полного привода действительно не хватает, особенно зимой и загородом. Если поставят Халдекс, то сильно поднимать не будут - макс на пару см, а это по идее не скажется на ходовых качествах.
#270
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 16:35
SX4 такой-же к примеру, а вот полного привода действительно не хватает, особенно зимой и загородом. Если поставят Халдекс, то сильно поднимать не будут - макс на пару см, а это по идее не скажется на ходовых качествах.
#271
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 17:14
Всё перечеркнёт в этом случае высокий центр тяжести. Или уменьшать размеры, как в SX4 или Jimny, или наращивать, как Кашкай.
У пепелаца на фото более широкая колея. По идее это тоже должно служить компенсацией подъёма ЦТ.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#272
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 09:35
У пепелаца на фото более широкая колея. По идее это тоже должно служить компенсацией подъёма ЦТ.
#273
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 14:11
Ага, вы правы. Только вот тогда похоже и кузов другой будет, а это наверняка будет означать более низкую посадку и более... кашкаистый, что-ли вид. Лично мне Мерива импонирует именно однообъёмностью и особенным салоном. Тот же Кашкай и иже с ним в классе сурово уступают по удобству салона. Вот что-то типа бы Гольф-плюса с полным приводом и просветом в 18 см - очень хорошо бы для нашей действительности.
Здравствуйте !
Очень стисняюсь , но хочу сказать,что в каком-то журнале недавно ,видел фотки новой Merivки .
Она там в разных ракурсах сфоткана и на одной из фоток стоит она с распахнутыми дверями.
А прикол в том ,что они открываются как у гардероба : из серидины. Это даже на фотке по ручкам можно определить.
Извините ,если вмешиваюсь в разговор !!!

#274
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 14:38
Здравствуйте !
Очень стисняюсь , но хочу сказать,что в каком-то журнале недавно ,видел фотки новой Merivки .
Она там в разных ракурсах сфоткана и на одной из фоток стоит она с распахнутыми дверями.
А прикол в том ,что они открываются как у гардероба : из серидины. Это даже на фотке по ручкам можно определить.
Извините ,если вмешиваюсь в разговор !!!

Да фотки все уже видели, вон скока страниц напостили в обсуждении...
#275
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 14:59
#276
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 18:54
УРФИНДЖУС, я вам покажу то, чего не все журналы еще видели: http://foto.opel-clu...s.php?album=458
Впечетляет !
И понимаеш ,что не лёгок хлеб папараци !

Сообщение отредактировал Сержпитер: 19 Ноябрь 2009 - 19:50
#277
Отправлено 05 Январь 2010 - 21:57
#278
Отправлено 05 Январь 2010 - 22:51
Смотрел!! Просто чума какая-то !!

#279
Отправлено 06 Январь 2010 - 07:35
Мне машина очень понравилась, единственно задние двери... но и к этому можно привыкнуть. Боюсь цена новинки будет высокой.
#280
Отправлено 06 Январь 2010 - 09:58
Я бы попридирался, хотя, в целом, ничего так, нормально получилось. А вот жена сразу выдала наказ менять на новую.

Единственное, меня почему-то не покидает ощущение, что она меньше внутри. Обосновать не могу, надо дождаться момента, чтобы потрогать руками и полазить с рулеткой. С другой стороны, говорят, что и колёсная база увеличилась, и колеи расширились, что должно быть только в плюс вместимости. Поглядим.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных