
Новая Opel Meriva
#281
Отправлено 06 Январь 2010 - 11:11

10965 км - полёт нормальный. Второй ТО пройден!
#282
Отправлено 06 Январь 2010 - 13:33
Мне нравится,кроме задних дверей, может-непривычно просто, но показалось,что они уже наших.Смотрится неплохо и на никакой "ниссан" не похожа.
#284
Отправлено 06 Январь 2010 - 13:43
Это, к сожалению, участь многих новых моделей....
И задняя дверь нараспашку - есть смысл когда нет средней стойки, например, Хонда Элемент, Тойота Ф-Джей Крузер(вобще красавица!), а так -имхо никчему
#285
Отправлено 06 Январь 2010 - 16:39

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#286
Отправлено 06 Январь 2010 - 22:14
#287
Отправлено 06 Январь 2010 - 22:33
Что-то плохо верится в преимущества такой схемы открывания задних дверей, особенно в переполненных мегаполисах.
вот вот, особенно на ходу.... Значит - нужна электронная блокировка открывания, пока машина не остановится. А это - удорожание, усложнение, больше будет чему сломаться....
такое вот у меня имхо....
и эта ломаная линия бокового остекления - как-то ... черт его знает....
#288
Отправлено 06 Январь 2010 - 22:40
Что-то плохо верится в преимущества такой схемы открывания задних дверей, особенно в переполненных мегаполисах.
А в чём трудности-то?
вот вот, особенно на ходу.... Значит - нужна электронная блокировка открывания, пока машина не остановится. А это - удорожание, усложнение, больше будет чему сломаться....
Я почему-то думаю, что в современных авто такая фича чисто технически стоит 0 рублей 0 копеек. ЦЗ везде есть, с какого из множества датчиков снять "ага, поехали", тоже не должно быть проблемой.
Плюс, непонятно, с чего она должна быть обязательной, не надо открывать дверь на ходу, это немногим менее опасно при традиционном исполнении. От детей защита есть. Как-то так.
Мне идея с задними дверьми понравилась.
Сообщение отредактировал Роман Химов: 06 Январь 2010 - 22:42
#289
Отправлено 06 Январь 2010 - 22:48
[/quote]
Мне лично нравится. Одежда не будет пачкаться при выходе из машины, когда она грязная. С переднего сиденья.
#290
Отправлено 06 Январь 2010 - 23:03
Мне идея с задними дверьми понравилась.
Мне лично нравится. Одежда не будет пачкаться при выходе из машины, когда она грязная. С переднего сиденья.
При условии, что кто-то в это время выходит с заднего сиденья.
но есть в этот момент шанс наступить друг другу на ногу
#291
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 06 Январь 2010 - 23:16
второе поколение Opel Meriva, на премьере 4 марта на Женевском автосалоне, установит новые стандарты для автомобильной универсальности со множеством инновационных особенностей инженерии для оптимизации гибкого использования пространства. И все это упаковано в отличительный, современный дизайн.
Теперь, второе поколение Meriva снова повышает планку для доступной гибкости пространства. Ее FlexSpace система получила дальнейшее развитие, чтобы стать еще более понятнойм и простой в использовании. Он также вводит FlexDoors, инновационные задние двери, облегчающие доступ в салон - премьера производителя. Кроме того, новая Meriva отличается особенностью большого внутреннего пространства для хранения и расширенной революционной концепцией гибкой центральной консоли, а также Опель-эксклюзивная система FlexFix - интегрированный задний перевозчик велосипедов, который хранится как ящик под багажным отделением. однообъемник - силуэт жидкости, элегантный и динамичный характер. Задние окна типа "волна" с использованием FlexDoors, улучшает обзорность сидящих сзади пассажиров, особенно детей.
Повышение гибкости распространяется на все области, в новой Meriva. В салоне, инновационная система FlexSpace заднего сиденья представленная в первой Meriva была доработана: она требует еще меньше усилий для перемещения сидений в их различных позиций или складывания их.
Внутри салона значительно увеличено количество вещевых отделений в удобных местах , адаптированы к часто перевозимым вещам внутри авто. Революционная FlexRail консольная система, состоящая из сменных блоков для хранения, которая может скользить по рельсам, расположенным между передними сиденьями обеспечивают удобное хранение и адаптированы для любого использования.
передние сиденья имеют параметры регулировок - 240 мм вперед / назад и 65 мм в высоту - позволяют людям всех размеров и возраста найти оптимальный комфорт для пассажиров. Кроме того, новым для Meriva является наличие уникального FlexFix Opel - интегрированный задний перевозчик велосипедов.
FlexDoors также открываются до 84 градусов, значительно шире, чем обычные двери, для которых 68-70 градуса является обычным стандартом. Передние двери также имеют 84 градуса угол раскрытия. FlexDoors также является более эргономичным и удобным для передних пассажиров, чтобы открыть FlexDoors при укладке куртки, портфеля или зонтика позади передних сидений.
FlexDoors также обеспечивает более высокий уровень безопасности, особенно для молодых семей. дети могут более безопасно выходить из транспортного средства. Например, когда передние и задние двери открыты в то же время, зона безопасности создана и дети не смогут выйти непосредственно за автомобиль на проезжую часть.
Диапазон силовых агрегатов :Мощность предлагают от 75 до 140 лошадиных сил. Особенно экономичным - Ecoflex версии также будут предложены. Meriva будет предлагаться на выбор с 5 или 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
#292
Отправлено 06 Январь 2010 - 23:20
...Meriva будет предлагаться на выбор с 5 или 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Так и хочется добавить - с двумя сцеплениями


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#294
заблудший_Сержпитер_*
#295
Отправлено 06 Январь 2010 - 23:27
действительно, часто пользуюсь задней левой дверью чтобы что-нибудь бросить назад,
а при новой компоновке это будет делать проще
#296
Отправлено 06 Январь 2010 - 23:36
Беру назад свои слова про бесполезность дверей нараспашку. -
действительно, часто пользуюсь задней левой дверью чтобы что-нибудь бросить назад,
а при новой компоновке это будет делать проще
Да не только что-то бросить , через них действительно выходить удобно.
Пробовал лично на Пыжике , но вот модель Пыжа не скажу !!
Чел утром до метро бомбил на нём, подвёз меня и еще 3 человек,
Дверки распахивались на нём тоже и также.

ну вот про это не сказано, додумывать не буду.

Да тут по этой теме и думать не надо особо!!
Комплектацию урежут стандартную и на стандарт наши ухари цену взвинтят!!
По принципу "любой Ваш каприз+ Ваши денежки"

#297
Отправлено 07 Январь 2010 - 00:53
Да не только что-то бросить , через них действительно выходить удобно.
Пробовал лично на Пыжике , но вот модель Пыжа не скажу !!
Чел утром до метро бомбил на нём, подвёз меня и еще 3 человек,
Дверки распахивались на нём тоже и также.

...........................
это не "пыжик" - это здоровенный минивэн,
Мерива намного мельче
#299
Отправлено 07 Январь 2010 - 10:15
#300
Отправлено 07 Январь 2010 - 11:15
Фото странные (очень много фотошопа). На задних дверях на одной есть ручка стеклоподъемника, а на другой нет.
И правда ведь.

Мне ещё чего интересно, как там с доступом в подкапотное, судя по фотке, решётка радиатора + много сантиметров вверх - это всё бампер. А капот вообще маленький. Скоро как на Audi A2 будет лючок, омывайку лить сюда, масло смотреть тут, лить здесь, всё. Лампочки менять на сервисе, конечно.

В качестве догадки, может такой здоровый (пластиковый и мягкий) бампер наворочен для пущего EuroNCAP-а в области безопасности пешеходов, а то на этом никто много баллов не берёт.
Сообщение отредактировал Роман Химов: 07 Январь 2010 - 11:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных