
Новая Opel Meriva
#321
Отправлено 20 Январь 2010 - 10:11
#322
Отправлено 20 Январь 2010 - 10:50
m7m777, в наличии машины есть почти у всех. Речь скорее всего идет про производство "под себя".
У меня конечно опыт приобретения авто небольшой- не каждый день покупаю. Но из этого маленького опыта понял- заказ машины "под себя" заканчивается (при помощи уговоров, а иногда и дезы от менеджеров) той же комплектацией, что и в салоне или которые "в пути". Не знаю ни одного своего товарища, которому пригнали авто на 100% соответствующую заказу. А ведь ждали они по полной программе. Уж не знаю- кто в этом виноват- наши или элементарно на конвеере под рукой детали не те оказались...
Сообщение отредактировал m7m777: 20 Январь 2010 - 10:56
#323
Отправлено 20 Январь 2010 - 11:19
... понял- заказ машины "под себя" заканчивается ...
Уж не знаю- кто в этом виноват- наши или элементарно на конвеере под рукой детали не те оказались...
Ничего сложного и удивительного нет в сроках поставки машины по заказ, это ведь только у европейцев есть варианты по всем позициям. Азиаты давно перешли на пакетное оснащение (это кстати одна из причин удешевления машин). И впредь срок поставки таким способом может только вырасти.
"Деталей на конвейере" не может хватать или не хватать - при нормальной логистике заказ с доставкой деталей внутри Европы проходит максимум через сутки (знаю из первых рук). А вот наши "манагеры" в салонах даже сейчас заказ могут неделю формировать и отсылать - это да.
Так что тем, кто хочет брать машину точно под себя и готов терпеть - имеет смысл ждать, но, ИМХО, лучше поискать по близлежащим дилерам машинку в наличии - там и скидку выторговать можно и сама цена пока (ПОКА!) ещё достаточно низкая.
Кстати, я получил машину на 100% именно такую, как заказывал.
#324
Отправлено 21 Январь 2010 - 10:57
...
Кстати, я получил машину на 100% именно такую, как заказывал.
Тогда я получил на 110%, т.к. ждать месяцы желания не было, а в той партии, которая подъезжала, наиболее близкая к моим хотелкам комплектация включала дополнительно попогрев и столики, которые изначально заказывать не планировал. А теперь в морозы не нарадуюсь, хорошо, когда попа в тепле, да и столики задних пассажиров радуют.
Что касается новой меривы, по мне, так хороша, но следующей машиной для меня должно быть уже что-то более крупное, буду выбирать из полноценных вэнов.
#325
Отправлено 21 Январь 2010 - 11:57
Тогда я получил на 110%, т.к. ждать месяцы желания не было, а в той партии, которая подъезжала, наиболее близкая к моим хотелкам комплектация включала дополнительно попогрев и столики, которые изначально заказывать не планировал. А теперь в морозы не нарадуюсь, хорошо, когда попа в тепле, да и столики задних пассажиров радуют.
Что касается новой меривы, по мне, так хороша, но следующей машиной для меня должно быть уже что-то более крупное, буду выбирать из полноценных вэнов.
Про новую Мериву абсолютно согласен - полагаю, почти никто из мериваводов не пересядет на новую Мериву - пойдут в класс выше, ИМХО. Вот для новой покупки она очень хороша, только в промелькнувшие тут 10-15% роста цены абсолютно не верю. Не может она столько стОить. Вот подождите, выровняются цены на машины 2010 года, там не то что 630 за МеривуА будет, за 700 вылезет. И приплюсуются не меньше 20% за новое поколение. А там уже ценовой уровень кроссоверов российского производства. Такого сравнения не потянуть ей, увы.
#326
Отправлено 21 Январь 2010 - 16:06
И что это за кроссовер? Любопытно.
Я бы взял новую Меривку. Большего размера мне лично минивен не нужен.
#327
Отправлено 21 Январь 2010 - 17:46
У меня конечно опыт приобретения авто небольшой- не каждый день покупаю. Но из этого маленького опыта понял- заказ машины "под себя" заканчивается (при помощи уговоров, а иногда и дезы от менеджеров) той же комплектацией, что и в салоне или которые "в пути". Не знаю ни одного своего товарища, которому пригнали авто на 100% соответствующую заказу. А ведь ждали они по полной программе. Уж не знаю- кто в этом виноват- наши или элементарно на конвеере под рукой детали не те оказались...
Вы не правы, лично я заказывал ,что хотел то и получил на все 100% . Но покупка ещё одной машины (для перевозки всей семьи) срочности не требовол а , поэтому Я легко согласился подождать почти 6 месяцев.

#328
Отправлено 21 Январь 2010 - 18:01
Я бы взял новую Меривку. Большего размера мне лично минивен не нужен.
Аналогично. Нравится Зафира, но не нужно мне столько воздуха с собой возить. А Мерива Б - в самый раз!
#329
Отправлено 22 Январь 2010 - 08:33
А там уже ценовой уровень кроссоверов российского производства.
И что это за кроссовер? Любопытно.
Я бы взял новую Меривку. Большего размера мне лично минивен не нужен.
Возьмите предварительную цену МеривыА - 640 тыс.
Нужными опциями придётся повысить цену минимум на 20 тыс., итого 660. Новая Мерива прибавит к этому минимум 20% (почему? потому что на неё ещё не было заказов, она будет оплачиваться по 43 рубля за евро, а не по 34, как почти все машины, купленные дилерами до кризиса...), получим 792 тыс.
За 700 можно взять СантаФе классик, в тех же пределах (700-800) соллеровские СсанЙонги.
Согласен, можно заявить: но это НЕ немцы! Угу, только вот куда деть разницу в плюс 100 тысяч рублей, минус полметра, минус полный привод и габаритность модели, как таковую? Всё это за красную подсветку _отличной_ приборки и взаимно-раскрывающиеся двери?! Нет, точно так не пойдёт на нашем рынке. Кстати, при желании и Тигуан калужский в пределах <900 тыс. вроде есть.
Или минималить цену джи-эму придётся, или не выводить на рынок вообще. И и то и другое - только при соблюдении ЖЕЛЕЗНОГО условия - выхода ВСЕГО рынка на реальные цены автомобилей, сделанных по текущим ценам, а не распродажа складских запасов.
Вы, простите, с нуля взяли бы новую Мериву, или продали бы имеющуюся старую всего за 250-400, добавив 400-550 тыс.? При наличии таких денег на руках имеет смысл поискать что-то бОльшее. Обратно же, ИМХО. И дело не в минивэне. Просто есть возможность взять машину за ТЕ ЖЕ деньги, но другого класса. Согласен, далеко не всем нужен кроссовер или внедорожник. Но и субкомпактвэн (а именно это - класс Меривы, минивен для примера: Форд Гэлекси или Фольсваген Мультивэн) не должен стОить наравне с машинами, на полтора-два класса выше стоящими.
#330
Отправлено 22 Январь 2010 - 09:14
Возьмите предварительную цену МеривыА - 640 тыс.
Нужными опциями придётся повысить цену минимум на 20 тыс., итого 660. Новая Мерива прибавит к этому минимум 20% (почему? потому что на неё ещё не было заказов, она будет оплачиваться по 43 рубля за евро, а не по 34, как почти все машины, купленные дилерами до кризиса...), получим 792 тыс.
Понятное дело, что мы пишем вилами по воде, но все же есть одно "но". Новая Мерива должна занять свое место в линейке Опелей, причем не должна быть дороже Зафиры. А 792 тыс - это уже цена Зафиры. Так что нам стоит ждать более-менее вменяемых цен или... отказа поставок Меривы Б в Россию, чтобы не создавать конкуренции собираемым здесь (кажется) Зафирам. Тогда при смене машины любители Мерив будут искать счастье в других марках или пересаживаться в Зафиру, что меня лично не радует, ибо хотя машина и хорошая, но великовата для наших дворов и узких дорожек приморского города.
#331
Отправлено 22 Январь 2010 - 09:37
#332
Отправлено 22 Январь 2010 - 09:44



#333
Отправлено 22 Январь 2010 - 13:35
Понятное дело, что мы пишем вилами по воде, но все же есть одно "но". Новая Мерива должна занять свое место в линейке Опелей, причем не должна быть дороже Зафиры. А 792 тыс - это уже цена Зафиры. Так что нам стоит ждать более-менее вменяемых цен или... отказа поставок Меривы Б в Россию, чтобы не создавать конкуренции собираемым здесь (кажется) Зафирам. Тогда при смене машины любители Мерив будут искать счастье в других марках или пересаживаться в Зафиру, что меня лично не радует, ибо хотя машина и хорошая, но великовата для наших дворов и узких дорожек приморского города.
Значит на наш рынок ее могут вывести только после того, как появится новая Зафира - это вполне возможно. А Зафиры вроде в польше нынче собирают - так berkut писал в зафировском разделе.

#334
Отправлено 22 Январь 2010 - 13:55
#335
Отправлено 22 Январь 2010 - 15:10
Понятное дело, что мы пишем вилами по воде, но все же есть одно "но". Новая Мерива должна занять свое место в линейке Опелей, причем не должна быть дороже Зафиры. А 792 тыс - это уже цена Зафиры. Так что нам стоит ждать более-менее вменяемых цен или... отказа поставок Меривы Б в Россию, чтобы не создавать конкуренции собираемым здесь (кажется) Зафирам. Тогда при смене машины любители Мерив будут искать счастье в других марках или пересаживаться в Зафиру, что меня лично не радует, ибо хотя машина и хорошая, но великовата для наших дворов и узких дорожек приморского города.
Значит на наш рынок ее могут вывести только после того, как появится новая Зафира - это вполне возможно. А Зафиры вроде в польше нынче собирают - так berkut писал в зафировском разделе.
#336
Отправлено 25 Январь 2010 - 17:01
В субботу, 16 января, заехал в КМ/Ч на МКАД, обговорить приобретение Меривы. Мне сказали, что поставка машины, после заказа, где-то в районе 4-6 месяцев, но примерно через 8-9 месяцев ждут уже новую МЕРИВУ, ...
Autoreview предполагают:
"В производство на заводе в испанской Сарагосе новая Meriva пойдет нынешним летом, продажи в России стартуют ближе к осени".
#338
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 01 Февраль 2010 - 09:34

проводили испытания с дверьми на дорестайле....

полная версия http://auto.mail.ru/...e.html?id=30689
Главный минус «перевёрнутых» дверей остался. Незапертая «калитка» может самопроизвольно распахнуться при резком разгоне либо на скорости под действием набегающего потока воздуха. Именно поэтому разработчики в своё время отказались от такой конструкции. На Мериве подобных неприятностей отчасти позволяет избежать блокировка замков, которая срабатывает уже на скорости 4 км/ч, и предупреждающая индикация.
Мерива текущая стоит на растянутой платформе Корсы, новое поколение в качестве основы получило платформу от Зафиры. А что, неплохая «тележка» ведь, настроена здорово. Спереди – старый добрый МакФерсон, сзади – полунезависимая балка. От переезда на новую платформу модель только приобрела – объёмы вплотную приблизились к Зафировским.
Сообщение отредактировал Амбр: 01 Февраль 2010 - 10:30
#339
Отправлено 01 Февраль 2010 - 09:38
проводили испытания с дверьми на дорестайле....

полная версия http://auto.mail.ru/...e.html?id=30689
[i]
А в сылке SerHulio "другая" Мерива


#340
заблудший_Сержпитер_*
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных