

Новая Opel Meriva
#861
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 16:30


#862
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 17:09

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#864
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 19:23
#865
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 06:38
Это проходит самодиагностика системы ABS и ESP. Это нормально.
D!mas привет!
У меня тож лачик был.
Я до сих пор админ Тульского клуба.
Тож пока не привыкну к габаритам.
А что со шрусом?
Как всегда со ШРУСами: сначала подхрустывал в самом конце хода при повороте налево на тяге, потом захрустел и при повороте направо, а перед походом в сервис хрустел уже просто при совершении поворота даже без тяги - накатом. Причина банальна: РУССКИЕ РУКИ при сборке не набили смазку. В некоторых случаях на ранних стадиях (особенно на российских машинах) лечится смазкой, но мой дилер оказался честным.
#866
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 07:08
Кстати, если ШРУС меняли не в благословенной, то Вы ещё больше запомоили машину, туда же ведь лезли кривыми русскими руками!

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#867
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 07:19
D!mas Лачетти выше классом? Вы о чем? Лачетти это гольф класса авто, который даже не дотягивает до фокуса, хотя и фокус к гольф классу так же относится. Новая мерива это полноценный минивэн, совершенно другой класс, ориентированный на семью больше, но с некой модной фишкой типа дверей. Лачетти до новой меривы еще расти и расти.
Я вчера ради интереса сравнивал габариты меривы в кашкаем:
Э-э, тут я не соглашусь. Лачетти, правильно, - гольф-класс С. Не дотягивает он до Фокуса по одной простой причине: Лачетти - это автомобиль позапрошлого поколения, просто очень удачный, довольно надежный и прочее, и поэтому до сих пор производимый. Фокус же, как и другие автомобили этого класса, за время своего существования уже претерпел три весьма существенных реинкарнации. Ситуация, похожая на Лачетти у Ниссана с Алмерой, только они старую модель назвали Классик и оставили в серии, а базовую модель подвергли рейсталлингу и даже не предлагают в России. Тенденции таковы, что при каждом рейсталлинге автомобили вырастают в размерах, становятся комфортнее, обзаводятся новой линейкой более мощных двигателей и дорожают, таким образом они постепенно приближаются к следующему классу. Мерива же прошлая по всем параметрам прямо относилась к классу В, что и заявлялось производителем. Новая Мерива формально осталась в классе В, о чем говорит ее линейка двигателей. Да, она подросла в размерах и стала комфортнее, но это только подтверждает существующие тенденции в автомоде. К стати некоторые эксперты считают, что через несколько лет мы придем к размытию границ классов, и автомобиль будет очень сложно отнести к тому или иному классу.
#868
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 07:53
Всем привет, собираемся покупать мериву, ждем птс, есть несколько вопросов, как в динамике 1,4л 100л.с., каким бензином заправлять 92 или 95? обкатку большую делать или как на киа 1000км достаточно? справляется ли кондиционер со своей задачей или все же нужен климат? заранее спасибо.
По динамике посмотри отзывы в Астровской ветке - движок такой же, масса не сильно не отличается. Бензин по паспорту - от 92, я пока лью 95 (пробег 1200). На современном автомобиле термин обкатка немного некорректен, скорее это - прикатка или притирка - как угодно. Собственно двигатель обкатывается еще на производстве на специальном стенде. Но конечно какое-то время авто надо беречь от различных перегрузок. Кондиционер со своей задачей будет справляться в любом случае, просто в климате все происходит автоматически: когда надо включит-выключит, когда надо оборотов прибавит-убавит, куда надо (как ему кажется), туда и направит поток воздуха. Я на прошлой машине привык к климату и пока меня напрягает его отсутствие, но это только привычка. Да и с климатом мы довольно часто расходились во мнениях.
D!mas, РУССКИЕ руки к ним даже не прикасались! До тупых манагеров никак дойти не может, что такие узлы приходят на сборочные заводы от поставщиков собранными. Так что замените слово на "европейские" (немецкие там, польские, французские и т.п.).
Кстати, если ШРУС меняли не в благословенной, то Вы ещё больше запомоили машину, туда же ведь лезли кривыми русскими руками!
Не поймите меня не правильно. Я абсолютно не против РУССКИХ РУК. Наоборот, как правило, при выборе товара при прочих равных условиях я стараюсь выбрать наше, Российское. Но только, почему то, очень часто РУССКИЙ человек считает, что какая то конкретная единица продукции ему нужнее, чем покупателю этой единицы. С этим еще Иван Грозный пытался бороться.
Сообщение отредактировал D!mas: 09 Сентябрь 2011 - 07:57
#869
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 08:22
Русские руки этот ШРУС не собирали, он пришёл собранным от поставщика. Поставщик не российский, наши пока ШРУСы на "Опели" не поставляют. Так что не надо спрыгивать на абстрактную единицу продукции и Ивана Васильевича. Так что поздравляю с открытием: иномарки ломаются, комплектуха импортного производства может быть собрана за границей же с грубейшими нарушениями.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#870
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 09:10
Есть штампованный диск:
Крепежные отверстия: 5 x 110
ЦО (ступица):
Для шин: 195/65 R 15 91T
Исключения: двигатели 1,4 NET и дизельные моторы 1,7
Есть литой диск:
Размеры: 6.5J x 15, вылет 35
Крепежные отверстия: 5 x 110
ЦО (ступица):
Для шин: 195/65 R 15 91H
Первый нельзя ставить на турбо двигатель, второй можно.
В чем разница? Литой крепче, железка погнется от мощности двигателя?
Можно ли все таки поставить 15-ый диск на турбо двигатель?
Нет ли у кого нибудь кода 15-го штампованного диска?
Сообщение отредактировал Megla: 09 Сентябрь 2011 - 09:10

#871
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 09:27
#872
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 09:56

Остается только проверять.

#873
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 10:04
Всем привет, собираемся покупать мериву, ждем птс, есть несколько вопросов, как в динамике 1,4л 100л.с., каким бензином заправлять 92 или 95? обкатку большую делать или как на киа 1000км достаточно? справляется ли кондиционер со своей задачей или все же нужен климат? заранее спасибо.
1) 1,6 и 105л.с., динамика удовлетворяет; 2) Лучше 95-м, хотя есть любители 92-го, утверждающие, что едет одинаково и расход якобы меньше; 3) До 2000км больше 100км/ч желательно не разгоняться; 4) Кому что нравится, мне лично- климат, включил- и забыл, а когда хочется холоднее (вариант-теплее) просто поворачиваешь ручку градусов. Р.С. У меня вообще-то Мерива-А, но думаю, что к "В" это все так же относится.
#874
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 15:37
Сообщение отредактировал Suchkov: 09 Сентябрь 2011 - 15:53
#875
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 22:10
#876
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 16:03

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#877
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 21:09
Производство Меривы методом крупноузловой сборки SKD-2 уже налажено под Калининградом. Окрашенный кузов и силовой агрегат с трансмиссией везут из Испании. Для превращения машино-комплекта из 50 компонентов в готовый автомобиль требуется 350 операций. В процессе сборки Meriva проходит пять постов контроля качества. Финальному аудиту, где, по словам заводчан, проверяется весь объём выполненных работ, подвергается от трёх до шести готовых автомобилей в смену. Всего с конвейера завода «Автотор» должны сходить по 102 компактвэнчика в сутки.
#878
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 21:13
Кто может подтвердить эту информацию:
Производство Меривы методом крупноузловой сборки SKD-2 уже налажено под Калининградом. Окрашенный кузов и силовой агрегат с трансмиссией везут из Испании. Для превращения машино-комплекта из 50 компонентов в готовый автомобиль требуется 350 операций. В процессе сборки Meriva проходит пять постов контроля качества. Финальному аудиту, где, по словам заводчан, проверяется весь объём выполненных работ, подвергается от трёх до шести готовых автомобилей в смену. Всего с конвейера завода «Автотор» должны сходить по 102 компактвэнчика в сутки.

#879
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 12:07
Только вот непонятка с портом USB - в салоне сказали , что он идет с другой магнитолой, а почему он тогда стоит в отдельной опции???
Сообщение отредактировал Fyl70: 12 Сентябрь 2011 - 12:47
#880
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 12:13
Всем привет от клубня Нексияводов. Жду заказа Opel Meriva, 1,4 Turbo Enjoy. По поводу сборки, в Автомире сказали, что в России прикручивают только колеса. Не знаю можно этому верить или нет или это рекламный трюк)). А от движка 100л.с. меня отсоветовал родственник в пользу новой разработки 1,4 турбо 140л.с., т.к. такие на Астру ставят.
Только вот непонятка с портом USB - в салоне сказали , что он идет с другой магнитолой, а почему он тогда стоит в отдельной опции???
Какая у Вас магнитола?
Подскажите может быть кто знает, как нибудь реально сотовый подключить к магнитоле, что бы пользоваться им через устройства CD500, для звонков и ответов? По USB видит только флэшку не более того. Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)