Цитата(Амбр @ 23.9.2013, 15:21)

Levitan, зачем? Зачем эти эксперементы? Есть желание узнать поближе тему про звезды ГРМ?
Желания вообщем то нету,а что-может от частой смены масло и ГРМ накрыться?Или я что то не до понимаю...
Цитата(Демьян @ 22.8.2013, 11:09)

Причину масложора более-менее точно можно определить по косвенным признакам: если замаслена резьба на свечах, то это сальники клапанов, если дымит сапун, то это кольца (износились или залегли, можно попробывать раскоксовыватель), также будет дымить сапун если это поршня, но при этом низкая компрессия. Ещё можно присмотреться, если дымит сизым выхлопная постоянно, скорее поршневая, если при резком наборе оборотов, то это сальники клапанов. Производитель колпачков, скажем так, имеет не последнее значение.
Поменяли мнек вчера масло и заодно сменили клапанную прокладку.При вскрытии крышки было видно как зажевало на задней части прокладки (см.2).Вот мастер мне и указал возможный уход маслица.А так,посоветовал-как загорится(вдруг ещё раз)-меряешь уровень-если норма-значит датчик масла под замен.Если же уходит масло будет-доливай масло пока.И заодно посоветовал поменять гофру-уже протёрлась.