Вопросы новых Зафироводов
#2524
Отправлено 12 Февраль 2014 - 20:46
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2526
Отправлено 13 Февраль 2014 - 19:33
а также на таких машинах переделанная тормозная система, она не позволяет блокировать основной привод.
а у нас перед ведет и перед основной контур.
в итоге получишь задушеный мотор и перегретые тормоза.
Ясно,но слегка попробовал-не вдохновило...
#2527
Отправлено 13 Февраль 2014 - 19:56
поменяли масл.съёмн.колпачки-прошёл чуть больше 1000км(после замены масла)-маслёнка не горит пока!дай Бог!может и правда в колпачках дело было...
Итог такой!Маслёнка загорается.Сегодня загорелась,по курил мин.15-20-достал щуп-масло в норрме!Возм.нет давления масла(падает)или забита маслозаборн.сеточка.Тут палка в 2 концах...Кто что думает? Или просто глюк электроники или датчика..Добавлю-маслёнка загорелась при 106км(суточный спидометр),постоял мин 30 и в путь.Потом загорелась при 146км-постоял мин 5 на трассе и в путь.Прошёл потом ещё км 70-ни горела...Думаю-надо начать с измерения давления масла...
Сообщение отредактировал Levitan: 13 Февраль 2014 - 20:16
#2528
Отправлено 13 Февраль 2014 - 20:58
#2529
Отправлено 13 Февраль 2014 - 21:40
Levitan, если загорается желтая масленка, то давление масла не при чем, просто долей 100-200 гр. масла, уровень д.б. не ниже середины щупа. С давлением связана красная масленка, и тут вопрос: Какое масло, когда менял, при какой температуре мотора загорается. И далее вскрытие.
По щупу уровень на 3-риски масло.Масло Дексос 5-30,менял 2000км назад,температ.у меня нету,только если закипишь-вылазит чек градусника...
#2534
Отправлено 13 Февраль 2014 - 22:15
Возможно подвисает поплавок в поддоне. Подлей масла.
так у меня по щупу и так по 3 риску масла.перелив получится тогда...
А перегородка перед радиатором не играет роль,может перегревается двигатель от этого?щас температура 0 градусов.может снять ту перегородку ?
#2536
Отправлено 14 Февраль 2014 - 08:47
#2538
Отправлено 18 Февраль 2014 - 13:58
По идее, если стоит перегородка, то мотор нагревается сильнее, значит масло горячее и более текучее, следовательно в поддон оно должно стекать лучше и от этого уровень в поддоне д.б. более стабильным. Тут либо глючит поплавок, либо не правильно определяется уровень.
Может начать надо с масл.датчика пока?,чтобы не снимать поддон?Он кстати идёт без прокладки,на герметик ставится...
#2539
Отправлено 18 Февраль 2014 - 14:24
Может начать надо с масл.датчика пока?,чтобы не снимать поддон?Он кстати идёт без прокладки,на герметик ставится...
За желтую масленку отвечает датчик минимального уровня масла смотри сюда поз.11. Возможно поплавок оброс коксом. Проверь масло на горизонтальной площадке через 5 мин. после остановки прогретого мотора. Достань щуп. протри его, вставь и проверни на оборот, потом доставай и смотри.
Сообщение отредактировал Демьян: 18 Февраль 2014 - 14:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных