Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы новых Зафироводов


Сообщений в теме: 5858

#3281 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 244
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 12:51

и про сложные условия эксплуатации

Сложные условия эксплуатации

Сложные условия эксплуатации для автомобилей с ДВС/СПГ или дизелем существуют, если часто встречаются одно или большее количество следующих условий:

Холодный запуск, эксплуатация с частыми остановками, эксплуатация автомобиля с прицепом, поездки по горной местности, езда по плохим и песчаным дорогам, повышенное загрязнение воздуха, наличие наносного песка или высокое содержание частиц пыли, большие высоты, значительные перепады температур.

Сложные условия эксплуатации наблюдаются также у автомобилей специального назначения полиции и такси.

При осложненных условиях эксплуатации необходимо привлекать дополнительные службы по техобслуживанию наряду с техосмотрами. В этих дополнительных службах по техобслуживанию должны внепланово меняться воздушные микрофильтры (особенно в южных странах), воздушные фильтры, топливные фильтры, зубчатые ремни, натяжные ролики, тормозная жидкость и моторное масло.


Цитата(Дэф @ 17.10.2016, 12:47) Просмотр сообщения

Почитал - и ещё больше запутался...

за 5 минут это не осилить. надо еще раз прочитать внимательно.

или спрашивайте

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3282 Дэф

Дэф

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B (Z18XER)

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 12:59

Так, если я правильно понял, то при выборе масла нужно смотреть на спецификацию (чтоб была ACEA-A3/B3), разрешение производителя (чтобы было Dexos2 или GM-LL-A-025). Или достаточно только спецификации?
И опять ответа никак не найду: синтетическое масло надо или полусинтетическое?

#3283 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 244
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 13:34

на заре появления на советском рынке синтетики было такое поверие, что синтетика это 0 и 5W, полу 10 и иногда 15W, ну а все остальное минералка.
если такое разграничение вам ближе и проще, то ориентируйтесь на него.

а можно просто ориентироваться на вязкость масла или вовсе лить оригинал от GM, тогда можно не забивать себе голову. какое нужно в вашем климате масло, такое и пользуйте.
а производитель под выбранную вами вязкость сам добавит необходимое количество обеспечивающих ваши пожелания присадок и сформируют либо полу, либо синтетику.


ведь производитель пишет как:
Качество моторного масла: ACEA-A3/B3, ACEA-A3/B4
Вязкость моторного масла: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40

и тут нет ни слова о синтетике или полу.
есть вязкость и ее условности по применению. климат, состояние мотора и пр.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3284 Дэф

Дэф

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B (Z18XER)

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 13:56

Вот, уже понятнее. Тогда получается, что надписи на канистрах "синтетическое"/"полусинтетическое" - это просто какой-то маркетинговый ход?

Сообщение отредактировал Дэф: 17 Октябрь 2016 - 14:50


#3285 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 14:46

Дэф,
 ! 
Предупреждение:
Напоминаю о существовании Правил форума, в частности, п.3.6.1:
На форуме ... настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом.


#3286 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 244
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 15:43

ну почему сразу ход? просто в зависимости от концетрации масло попадает либо в одну, либо в другую категорию. нам же как пользователем/покупателям важнее знать его параметры, а не просто тип.

представьте себе, что вы приходите в магазин, а на банке просто написано масло синтетическое и всё. вы такое купите? я лично, нет.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3287 Дэф

Дэф

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B (Z18XER)

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 16:37

Хорошо, сформулирую вопрос по-другому... Получается, нет разницы, если на бутылке масла написано "синтетическое 5W30" и "полусинтетическое 5W30", так?

#3288 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 17:16

Дэф,
по сути дела - да, разницы нет. И ни в одной спецификации масла не упоминается "синтетическое" или "полусинтетическое".
Разница заключается в показателях качества, которые уже упоминал berkut

#3289 sssssss

sssssss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:республика коми
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 23:04

Добрый вечер, подскажите при замене рулевой тяги обязательно нужно сначало открутить наконечник и вытащить его или тяга с рейки с закрученным наконечником открутится?
Александр RUS11

#3290 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 244
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 01:11

конечно открутится, только разбирать все равно придется, и такой гиморой не поможет. проще снять тягу в сборе целиком и потом спокойно ее перекрутить.
я так понимаю, что весь этот цирк для попытки собрать в размер и не делать схождение. но контролировать все равно придется. точно не угадать. все детали различаются пусть на 2 мм, но различие будет. а эти 2мм уже дадут много.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3291 sssssss

sssssss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:республика коми
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 07:39

Не смог сорвать тягу , тянул газовым со всей дури,неужели так затянуто.поэтому и думаю может шар тяги вместе с наконечником только крутится, не успел вчера попробывать. Делов вроде не много , а сорвать не смог,возможно придется в сервис.Да схождение все равно думаю делать.
Александр RUS11

#3292 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 244
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 08:35

ах вот в чем дело.
ну тут ни чего особенного не посоветую, единственное не стучать. можно феном погреть стык вала рейки и гайку тяги. вдруг на герметике резьбы сидит. ну и глупый вопрос, крутите хоть в ту сторону?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3293 sssssss

sssssss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:республика коми
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 09:26

Эх,постучал уже я ,зубилом пытался сорвать с места, хотя небольшие риски уже были от него. Откручивал в сторону как обычная резьба,на новой тяге еще специально посмотрел как резьба начинается.
Александр RUS11

#3294 kart_www

kart_www

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Автомобиль: Zafira-B (Z16XER) 2008

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 12:12

Добрый день!
Недавно стал обладателем Zafira-B (Z16XER, пробег за 100.000)
Два вопроса от новичка:
1.
Немного расстроен работой МКПП - очень тугое переключение, особливо из/в 2 скорость, 1 и 3 тоже туго, только 4 и 5 более-менее. Посторонних звуков нет, передачи входят ровно, но очень туго! Задняя легко входит.
Таки это особенность этой модели или надо бить тревогу?
2.
Расход по городу с включенным климатом 13 литров, иногда и до 16 доходит - что не может не разочаровывать. Что посоветуете проверить? Поменять фильтра масла свечи? Или смириться?

#3295 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 13:14

Цитата
Немного расстроен работой МКПП - очень тугое переключение

Замените жидкость в гидроприводе сцепления, осмотрите состояние тяг селектора.

Цитата
13 литров, иногда и до 16 доходит

Хватит пялиться на моментальный расход или расход за последние 250 метров. Средний расход топлива это расход за достаточно большой интервал и замеряется он не по бортовому компьютеру, который в расчет берет и время стоянок на холостом ходу и утренние прогревы и просто остановки. Хотите узнать средний расход, залейте бак под завязку, искатайте 250-300 км и заправьте обратно под завязку. И посчитайте сколько литров потрачено за эти километры.

#3296 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 244
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 15:52

Цитата(kart_www @ 27.10.2016, 12:12) Просмотр сообщения

1.
Немного расстроен работой МКПП - очень тугое переключение, особливо из/в 2 скорость, 1 и 3 тоже туго, только 4 и 5 более-менее. Посторонних звуков нет, передачи входят ровно, но очень туго! Задняя легко входит.
Таки это особенность этой модели или надо бить тревогу?

для начала снимите кожух ручки кпп и отрегулируйе длину тросов кулисы.
часто этого достаточно и все становится нормально
Цитата(kart_www @ 27.10.2016, 12:12) Просмотр сообщения

2.
Расход по городу с включенным климатом 13 литров, иногда и до 16 доходит - что не может не разочаровывать. Что посоветуете проверить? Поменять фильтра масла свечи? Или смириться?

считать данные по ошибкам, посмотреть как работают лямбды и потом уже думать бить тревогу или нет.



а еще заполните профиль. возможно около вас в соседнем дворе есть человек, готовый помочь.
но марсианину, залетевшему на луну и посылающему сообщения о помощи через сервер на сатурне помочь не сможет житель земли.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3297 kart_www

kart_www

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Автомобиль: Zafira-B (Z16XER) 2008

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 16:07

Цитата(berkut @ 27.10.2016, 15:52) Просмотр сообщения

для начала снимите кожух ручки кпп и отрегулируйе длину тросов кулисы

самому вряд ли удастся разобраться, но за идею спс

Цитата(berkut @ 27.10.2016, 15:52) Просмотр сообщения

считать данные по ошибкам

считывали на сервисе у офицалов - никаких ошибок

Цитата(Амбр @ 27.10.2016, 13:14) Просмотр сообщения

Средний расход топлива это расход за достаточно большой интервал

согласен, но залить 22 литра и проехать 150км по городу - уже не радует, и ждать когда комп посчитает среднее значение по 10.000км как-то накладно

#3298 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 244
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 17:11

для кого-то ПРОЕХАТЬ по городу 150км - это огромное счастье. ведь можно встать и стоять, а мотор работат, горючку пьет и пьет.
вы еще не забывайте, что чем слабее мотор в одной и тойже машине, тем он более прожерливый, т.к. ему тяжелее эту машину тащить, чем более сильному.
а то, что пишется в букварях про расход - это в основном теоретические выкладки.
хотите знать свой расход - выезжайте на трассу, заправляйтесь до горлышка и вперед по трассе километров на 100 и потом обратно. по возвращении заезжайте на ту же заправку, на туже колонку и заливайте опять до горлышка. или после поездки заливайте топливо из канистры через мерное ведро.
будете знать точное кол-во литров и точный километраж. из этих данных и считайте.
все остальные расчеты и замеры будут не очень точные.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3299 kart_www

kart_www

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Автомобиль: Zafira-B (Z16XER) 2008

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 17:26

Цитата(berkut @ 27.10.2016, 17:11) Просмотр сообщения

хотите знать свой расход - выезжайте на трассу, заправляйтесь до горлышка и вперед по трассе

в том то и дело что трасса интересует мало, 80% наката в год - город, и городской расход пока что огорчает

#3300 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 17:40

Цитата
и ждать когда комп посчитает среднее значение по 10.000км как-то накладно

Так не ждите и замеряйте фактический расход, способом который описал выше.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных