Вопросы новых Зафироводов
			
				
					
						
					
					#3942
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 Март 2018 - 06:13
Доброго времени, друзья!
Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой:
заехал я на днях на сервис с целью заменить датчик температуры (который на корпусе термостата), так мастера повозились минут 10, потом сказали - "у вас датчик закис в корпусе термостата, если пытаться вытащить то можем сломать корпус". Может возиться не хотели, не знаю... Хочу теперь сам попробовать заменить.
В общем вопрос такой, как вытащить закисший датчик ?
_____________
ИТАР-ТАСС сообщает:
"По непроверенным данным из неназванных источников получена
неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной"
			
				
					
						
					
					#3943
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 Март 2018 - 07:27
он не может там закиснуть. смотрие внимательно.
либо они уже сломали ушки под стопорное кольцо и вам отдали машину типа они не сделали ни чего, либо они пытались достать нагреватель термостатный, а не датчик температуры.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
			
				
					
						
					
					#3946
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 Март 2018 - 19:19
Снял аккумулятор и полку аккумулятора, посмотрел... Датчик как датчик )
Один вопрос, как правильно должна вставляться скоба фиксации датчика - снизу или сверху? У меня была вставлена снизу и я чуть ее не потерял когда вытаскивал. Есть подозрение что она должна быть вставлена сверху.
Сообщение отредактировал Nex-T: 12 Март 2018 - 19:20
_____________
ИТАР-ТАСС сообщает:
"По непроверенным данным из неназванных источников получена
неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной"
			
				
					
						
					
					#3951
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 Март 2018 - 20:26
термос с датчиком
это две разные детали и в комплекте не продаются, если только не покупать модуль в сборе с корпусом
но он не стоит 1100
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
			
				
					
						
					
					#3952
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 Март 2018 - 21:23
термос с датчиком
это две разные детали и в комплекте не продаются, если только не покупать модуль в сборе с корпусом
но он не стоит 1100
Ну термосный элемент в корпусе и внутри его какой то датчик стоит с разьемом наружу - втыкается справа сверху у головки цилиндров . Я про него пишу ? Я у лузаровский брал от опель астра за 1100 р.
			
				
					
						
					
					#3954
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 Март 2018 - 14:34
так датчик удалось сменить?
Я его пошевелил на холодную, он вращается без проблем, видимо мастера в сервисе на горячую не смогли его вытащить.
Сейчас жду когда на улице потеплеет немного, т.к. машина на улице стоит и в гараж загнать нет возможности. Еще хочу слить антифриз частично - слегка перетерся шланг под полкой аккумулятора, буду лечить соединителем шланга и хомутами )
Сообщение отредактировал Nex-T: 14 Март 2018 - 14:37
_____________
ИТАР-ТАСС сообщает:
"По непроверенным данным из неназванных источников получена
неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной"
			
				
					
						
					
					#3955
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 Март 2018 - 19:58
Все заменил без проблем, спасибо за помощь! Единственное, это очень неудобно вставлять фиксирующую скобу датчика, а все остальное проблем не вызывает )
_____________
ИТАР-ТАСС сообщает:
"По непроверенным данным из неназванных источников получена
неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной"
			
				
					
						
					
					#3956
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Март 2018 - 03:02
Подскажите пожалуйста -
приобрел камеру - https://ru.aliexpres...0708.0.0.yVtq4C
и навигатор - https://ru.aliexpres...0708.0.0.EHjCVI
на включенном зажигании и заглушенном двигателе все работает четко.
завожу двигатель на включенной задней скорости изображение начинает потихоньку рябить и потом пропадает совсем, остается черный экран
если включаю задний ход на работающем двигателе, то изображение либо не переключается, либо черный экран ![]()
слышал, что у зафиры с напряжением  сети какие-то вопросы при заведенном двигателе.
Что можно сделать?
примерно как тут 
Сообщение отредактировал Pol1981: 23 Март 2018 - 05:44
			
				
					
						
					
					#3957
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Март 2018 - 06:05
Подскажите пожалуйста -
приобрел камеру - https://ru.aliexpres...0708.0.0.yVtq4Cи навигатор - https://ru.aliexpres...0708.0.0.EHjCVI
на включенном зажигании и заглушенном двигателе все работает четко.
завожу двигатель на включенной задней скорости изображение начинает потихоньку рябить и потом пропадает совсем, остается черный экран
если включаю задний ход на работающем двигателе, то изображение либо не переключается, либо черный экран
слышал, что у зафиры с напряжением сети какие-то вопросы при заведенном двигателе.
Что можно сделать?
примерно как тут
Источник - https://www.drive2.ru/b/1262152/
Как думаете - пойдет ответ?
4. И только если подключить камеру к лампам ЗХ через реле с чистым питанием от прикуривателя, при этом провод плюса от ламп ЗХ только после выпрямления диодом и сглаживания пульсаций конденсатором подать на обмотку реле, то камера работает отлично и помех нет.
Контроль исправности ламп не распространяется на прикуриватель — вот с него и берем чистый плюс, а реле нужно, чтобы управлять этим плюсом. Диод и конденсатор нужны для того, чтобы реле не щелкало от импульсов контроля исправности ламп заднего хода, а нормально замкнулось. Можно собрать вот такой готовый модуль.
Если все равно идут помехи даже от чистого питания, тогда еще и на входе чистого питания от прикуривалеля в реле нужно подключить конденсатор плюсом к этому входу, а минусом к минусу обмотки реле, либо установить автомобильный фильтр — он лишним не будет. Емкость конденсатора минимум 2200 мкФ, никакие 470 мкФ не помогут! Это будет простейший фильтр питания камеры. Либо использовать автомобильный фильтр питания.
Можно проверить генератор с регулятором, а также свечи с катушками зажигания и высоковольтную проводку!
Это самый безопасный для камеры и автомобиля вариант подключения питания!
- Амбр сказал за это спасибо
 
			
				
					
						
					
					#3958
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Март 2018 - 07:08
Как думаете - пойдет ответ?
вы пытаетесь согласовать у нас ответ для кого-то?
на включенном зажигании и заглушенном двигателе все работает четко.
а ведь контроль ламп уже работает. не зависимо от того заведен мотор или нет
слышал, что у зафиры с напряжением сети какие-то вопросы при заведенном двигателе.
вот и проверьте пульсации бортового напряжения НА ВАШЕМ АВТО. на сколько они изменяются при работетмотора. может у вас гена фонит?
подключать же основное питание от цепи лампы вовсе не разумно в авто с опцией контроля исправности ламп. система может просто заглушить канал питания лампы при проблеме с нагрузкой цепи и питания не будет вовсе.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
			
				
					
						
					
					#3959
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Март 2018 - 07:19
Как думаете - пойдет ответ?
вы пытаетесь согласовать у нас ответ для кого-то?
на включенном зажигании и заглушенном двигателе все работает четко.
а ведь контроль ламп уже работает. не зависимо от того заведен мотор или нет
слышал, что у зафиры с напряжением сети какие-то вопросы при заведенном двигателе.
вот и проверьте пульсации бортового напряжения НА ВАШЕМ АВТО. на сколько они изменяются при работетмотора. может у вас гена фонит?
подключать же основное питание от цепи лампы вовсе не разумно в авто с опцией контроля исправности ламп. система может просто заглушить канал питания лампы при проблеме с нагрузкой цепи и питания не будет вовсе.
Спасибо. Поеду к электрикам.....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
- 
					Yandex (1)
				
 


 Опель Клуб Первый Российский






					
 Помощь