на моторе всего 4 места где может быть антифриз.
1. термостат. пластиковый корпус имеет свойство проседать и прокладки в его канавках усыхают. в результате появляется вибрация и антифриз просачивается. следы будут видны на боковой стенке головы и далее на коробку. также на патрубках термостатного корпуса.
2. теплообменник. искать сложнее, так как быстро испаряется, но место известное и останавливаться на нем нет смысла
3. помпа. диагностируется легко. с утра надо прощупать низ шкива и низ помпы. при наличии капли, помпу в помойку.
4. передняя крышка мотора. самое тяжолое место для диагностики. проявиться может в любой момент как на улицу, так и во внутрь. особенно если мотор перегревался или закипал.
остальное это дырки и трещины, которые все сами прекрасно видят.
к таким относятся в первую очередь пластиковые трубки обогрева дроселя. очень противная штука и очень хрупкая.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис