Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы новых Зафироводов


Сообщений в теме: 5858

#1341 Позитив

Позитив

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург,Просвет.
  • Автомобиль: Fiat Albea

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 21:34

Цитата(Амбр @ 23.11.2012, 16:19) Просмотр сообщения

По 100 000 у нормальных владельцев ходит и не жужжит. Главное регулярное обслуживание. По поводу удобства - ощущения механики при двух педалях. Отсюда все плюсы и минусы.

То есть 100 000 это отличный показатель? ai.gif Я думал что 100 000 это не срок.Соответственно если владелец будет не совсем нормальный может и на 50 000 загнуться?

Как выглядит регулярное обслуживание?
Знакомый на астре с роботом 70 накатал и никак особенно не обслуживал.
Изображение

#1342 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 22:32

Позитив, речь о том, что у нормальных владельцев комплект сцепления на изике ходит за 100 000, что даже для обычной механики не плохой результат.

В изике особо ломаться нечему, это обычная механическая коробка плюс мотор, да блок управления.

Обслуживание состоит в регулярной регулировки точки схватывания (раз в 15 000) и регулярной замене жидкости гидропривода (раз в 30 000). Эти операции считаются регламентными. В них и состоит обслуживание.

В моторе могут износиться щетки, но они меняются, хоть и колхозным методом. Зато стоимость такого восстановления укладывается всего в 200 отечественных рублей, с учетом расходных материалов.

Что же о не нормальных владельцах... ну с дуру можно и стеклянный.... в общем кучу всего наворотить.

#1343 Позитив

Позитив

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург,Просвет.
  • Автомобиль: Fiat Albea

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 22:51

Цитата(Niniko @ 23.11.2012, 22:32) Просмотр сообщения

Позитив, речь о том, что у нормальных владельцев комплект сцепления на изике ходит за 100 000, что даже для обычной механики не плохой результат.

В изике особо ломаться нечему, это обычная механическая коробка плюс мотор, да блок управления.

Что же о не нормальных владельцах... ну с дуру можно и стеклянный.... в общем кучу всего наворотить.

Понял,спасибо.
Так что,на изи больше 100 000 никто не накатал?
Изображение

#1344 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 11:18

160 т.км на механике, сцепление в порядке и никакого регламента, кроме замены тормозухи раз в два года.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#1345 Позитив

Позитив

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург,Просвет.
  • Автомобиль: Fiat Albea

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 14:34


Ну вот и я про тоже,кто придумал изю и зачем?
Автомат-понятно,воткнул передачу и поехал ,о передачах не думаешь,пока не понадобилось запарковаться либо развернуться.
Робот -это что то непонятное,и неизведанное,а главное к нему надо привыкать и правильно эксплуатировать.
Изображение

#1346 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 15:43


Абсолютно согласен. Автомат ещё больше требует расхода топлива, хотя в городских пробках удобен, но я не люблю кагда за меня принимают решение. Всё же механика надежнее особенно для тех, кто умеет ей пользоваться.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#1347 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 17:29

Позитив, робот придумали как дешевую альтернативу автомату. Механика с автоматическим сцеплением. Из плюсов робота, полные ощущения механической трансмиссии под педалью газа. Нету той "резиновости" автомата. К тому же на роботе можно буксовать, что не рекомендуется на автомате. Да и расход топлива с роботом поменьше чем у классического автомата. Кроме того, в отличии от 4х ступенчатых автоматов того поколения, робот позволял выбирать передачи в ручном режиме, что было особенно здорово зимой, на сложных и скользких покрытиях.
Мы на своем откатали больше 100 000, ни каких претензий не было. Единственное, у нас был прибор OP-COM, которым сам делал адаптацию, что позволяло несколько сократить расходы на обслуживание.

Цитата
Автомат-понятно,воткнул передачу и поехал ,о передачах не думаешь,пока не понадобилось запарковаться либо развернуться.

Робот ведет себя точно так же, за исключением того что у него нету парковочного положения.

Цитата
Робот -это что то непонятное,и неизведанное

Ну неизведанное оно для тех кто не знает, для других это вполне понятная система.

Цитата
а главное к нему надо привыкать и правильно эксплуатировать.

Да ко всему надо привыкать, к автомату тоже - скорость реакции на нажатие, на глубину, на скорость нажатия. У автомата это тоже есть. Единственное отличие, для более плавного переключения на изике нужно отпустить газ в определенный момент. Но это приходит буквально за пару дней. А по поводу эксплуатации, у автоматов так же есть своя специфика эксплуатации, не стоит лукавить.

#1348 Позитив

Позитив

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург,Просвет.
  • Автомобиль: Fiat Albea

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 19:13


Катаюсь и на автомате и на механике.Проблем нет ни там ни там.

Если изя это альтернатива механики,так как объяснить блондинки что на светофорах надо в нейтраль обязательно,в какой то неизведанный момент отпустить газ.

В общем суть изи мне теперь ясна,дорогое обслуживание не большое удобство и постоянное ожидание поломки.В отличии от механики и автомата.
Изображение

#1349 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 19:41

Цитата
так как объяснить блондинки что на светофорах надо в нейтраль обязательно

А зачем? Она сама прекрасно встает в нейтраль. И что бы тронуться не надо включать какую-то другую передачу. Все точно так же как на обычном автомате.

Цитата
,в какой то неизведанный момент отпустить газ

в тот же самый, когда на механике надо выжать сцепление. Да и то, совсем не обязательно. Просто так как это механика, переключение на высоких оборотах без сброса газа дает небольшой клевок. При интенсивном разгоне совершенно не заметный. А когда в горку подтягиваешь, можно и педалью под сброс газа следующую передачу включить, тем самым не выкручивая сильно двигатель.

Цитата
и постоянное ожидание поломки

Ну с таким же успехом можно вообще ко всему относиться - когда то же должно сломаться.

Цитата
дорогое обслуживание

Насколько дорогое, могу у Вас узнать?


Я так понимаю, Вы из тех людей, которые не покупают, например, фары с адаптивным светом, только по причине того, что а вдруг разобьются?
Зачем Вы спрашивали мнения владельцев, если даже не попробовав, сформировали свое? Может стоит просто заехать к дилеру и попробовать?

#1350 Позитив

Позитив

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург,Просвет.
  • Автомобиль: Fiat Albea

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 00:09

Цитата(Niniko @ 24.11.2012, 19:41) Просмотр сообщения

А зачем? Она сама прекрасно встает в нейтраль. И что бы тронуться не надо включать какую-то другую передачу. Все точно так же как на обычном автомате.
в тот же самый, когда на механике надо выжать сцепление. Да и то, совсем не обязательно. Просто так как это механика, переключение на высоких оборотах без сброса газа дает небольшой клевок. При интенсивном разгоне совершенно не заметный. А когда в горку подтягиваешь, можно и педалью под сброс газа следующую передачу включить, тем самым не выкручивая сильно двигатель.
Ну с таким же успехом можно вообще ко всему относиться - когда то же должно сломаться.
Насколько дорогое, могу у Вас узнать?
Я так понимаю, Вы из тех людей, которые не покупают, например, фары с адаптивным светом, только по причине того, что а вдруг разобьются?
Зачем Вы спрашивали мнения владельцев, если даже не попробовав, сформировали свое? Может стоит просто заехать к дилеру и попробовать?

Сама в нейтраль?Это как? читаю тему про изитроник,так все пишут что рекоментуется в нейтраль коробку ставить и знакомый точно так же делает(понимаю что это всего лишь одно движение джойстиком,но насколько я понял,само ничего не делается,всё таки это не автомат).

У обычного автомата как раз лучше не дёргать передачи просто так,только газ и трмоз,стоишь-тормоз,ежешь-ГАЗ ,накатом-ничего не жмёшь(почти так)

На механике,одновременно,выжал сцепление и переключил передачу,либо дальше крутишь и потом делаешь тоже самое,а на роботе надо поймать момент когда сбросить газ(то есть всё таки подстроиться под автомобиль,а не он под вас,что в 21м веке как то страно,либо будет всё тот же "клевок и пинок")

На горке лично прочувствовал откат автомобиля назад,пришлось задействовать левую ногу(что на автомате не встречается,да и на механике левой ногой тормоз не приходится нажимать,после чего на грунте произошёл резкий старт и пробуксовка,что зимой приведёт к проваливанию и возможно поиска трактора)так что изику до автомата как до китая ра.......

Согласитесь на механике и автомате не надо следить за моментом схватывания.


спрашивал,так хотел узнать мнения владельцев стоит ли брать с роботом.И если раньше не нравилась только работа изика,похожая на переключения "чайника ,да ещё прилично выпившего спиртных напитков" ,так теперь почитав тему про "изика" вообще удивляюсь зачем этот "ефрейтор КПП" придуман.

Я сам с автомобилями знаком не по наслышки,моя работа связана именно с вождение авто и ездил на разных авто с разными трансмиссиями, и на изике катался немного.Ну не понимаю я его.

Сообщение отредактировал Позитив: 25 Ноябрь 2012 - 00:11

Изображение

#1351 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 00:34

Цитата
Сама в нейтраль?Это как?

Начиная с 2007 года в прошивке есть функция автоматической постановки на нейтраль. Даже видео тут где то выкладывали с тем, как изик работает сцеплением в режиме остановки. Кроме того, даже инструкция рекомендует переходить на нейтраль только при длительных остановках.

Цитата
У обычного автомата как раз лучше не дёргать передачи просто так,только газ и трмоз,стоишь-тормоз,ежешь-ГАЗ ,накатом-ничего не жмёшь(почти так)

Да тут почти что так же.

Цитата
На механике,одновременно,выжал сцепление и переключил передачу

Ногу с газа вы при этом убираете, не лукавьте wink.gif Просто это уже настолько стало привычно, что не обращаете внимания.

Цитата
а на роботе надо поймать момент когда сбросить газ

Не пустословьте, прокатитесь на роботе, что бы не говорить ерунды.

Цитата
На горке лично прочувствовал откат автомобиля назад,пришлось задействовать левую ногу

Ручник ни кто не отменял. К тому же на зафире уже в базе есть противооткатная система. На крутых горках она будет удерживать машину основной тормозной системой до нажатия газа (правда не все время, а несколько секунд).

Цитата
после чего на грунте произошёл резкий старт и пробуксовка,что зимой приведёт к проваливанию и возможно поиска трактора

Ну для зимы есть зимний режим. Да и автомат, надо заметить дозирует крутящий момент еще хуже чем изик. Может дойти до абсурда, когда не получится тронуться на ровном месте из за того, что днем под колесами образовался лед, а автомат дал при отпускании тормоза моменту столько, что колесо сделало очень ямку, весьма, надо заметить, не к месту. Было в моей практике и такое.

Да и зимой на изике проще контролировать автомобиль, особенно на скользких покрытиях, так как он имеет такую же механическую связь колеса-двигатель как и обычная механика. У него отсутствует лаг, свойственный автоматическим трансмиссиям из за инерции гидротрансформатора. Хотя, спору нет, на мешалке все происходит еще проще и понятнее.

Цитата
Согласитесь на механике и автомате не надо следить за моментом схватывания.

Согласен, весьма аргументированно smile.gif

Цитата
и на изике катался немного

Может все именно от этого? Все приходит с опытом. К тому же изик это адаптивная система, она требует определенного времени, что бы подстроиться под стиль управления водителем. Лично мне, после проеханных на изике более чем 200 000 км, его работа кажется понятной, а его эксплуатация не вызывает ужасов и паник. Если бы предо мной сейчас стоял выбор брать ЗФ на механике или на роботе, не раздумывая отдал бы роботу предпочтение.

Еще раз, робот был придуман как не дорогая альтернатива именно механической трансмиссии, для больших городов. В настоящее время, в эпоху коробок с двумя сцеплениями, изик конечно устарел. Но он показал себя как недорогой, надежный, удобный агрегат.

Кстати, не надо путать робот от opel и от других производителей. Я, например в тихом ужасе от того как подобная система работает на французских машинах. Причем дело не только в работе самой коробки, но и в том, как реализован механизм переключения режимов и передач.

#1352 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 16:29

Цитата(Niniko @ 25.11.2012, 3:34) Просмотр сообщения

робот был придуман как не дорогая альтернатива именно механической трансмиссии, для больших городов. В настоящее время, в эпоху коробок с двумя сцеплениями, изик конечно устарел.

Новое - не всегда лучшее. У КПП с двумя сцеплениями есть свои недостатки, достаточно серьезные.
А в Easytronic мощность передается через обычную МКПП, досконально отработанную за сотню лет.

#1353 Dixon2

Dixon2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: зафира В 1.8хеr

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 20:35

Здраствуйте. Приобрел Зафиру. Нет книжки по эксплуатации. Скачал. Но там нет таблицы в которой говорится на каком пробеге какие расходники менять. Подскажите где скачать. Спасибо.

#1354 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 22:13

Цитата
У КПП с двумя сцеплениями есть свои недостатки, достаточно серьезные.

Ни кто этого и не отрицает.

#1355 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 23:01

Dixon2, это не в ней, это в сервисной.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1356 Dixon2

Dixon2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: зафира В 1.8хеr

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 07:18

Подскажите не грамотному. Слевой стороны радиатора в низу, если смотреть из салона, что за гайка? В нее чтото заварачивалось?На фото вдно эту гайку.

Прикрепленные изображения

  • ____0026.jpg


#1357 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 07:31

Dixon2, такая же есть и выше.
что тебе сказать.
попался тебе автомобильчик с замененным радиатором. и поменяли его на радиатор от машины с автоматической коробкой. заткни эти места чем нибдь и еще проверь все внимательно. что-то мне не очень нравиться как там на фото площадка выглядит, гнутая вся и осколки вроде какие-то. подушка радиаторная точно раком стоит.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1358 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 08:41

Цитата(Dixon2 @ 27.11.2012, 8:18) Просмотр сообщения

Подскажите не грамотному. Слевой стороны радиатора в низу, если смотреть из салона, что за гайка? В нее чтото заварачивалось?На фото вдно эту гайку.

Гнутая, причём ребята даже и не демали её править.

#1359 Dixon2

Dixon2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: зафира В 1.8хеr

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 19:21

Цитата
что-то мне не очень нравиться как там на фото площадка выглядит, гнутая вся и осколки вроде какие-то. подушка радиаторная точно раком стоит.

Подскажите чем это может грозить?


#1360 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 19:57

Цитата(Dixon2 @ 27.11.2012, 20:21) Просмотр сообщения

Подскажите чем это может грозить?

не долгой жизнью радиатора, если там больше ни чего нет другого.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных