Цитата
Сама в нейтраль?Это как?
Начиная с 2007 года в прошивке есть функция автоматической постановки на нейтраль. Даже видео тут где то выкладывали с тем, как изик работает сцеплением в режиме остановки. Кроме того, даже инструкция рекомендует переходить на нейтраль только при длительных остановках.
Цитата
У обычного автомата как раз лучше не дёргать передачи просто так,только газ и трмоз,стоишь-тормоз,ежешь-ГАЗ ,накатом-ничего не жмёшь(почти так)
Да тут почти что так же.
Цитата
На механике,одновременно,выжал сцепление и переключил передачу
Ногу с газа вы при этом убираете, не лукавьте
Просто это уже настолько стало привычно, что не обращаете внимания.
Цитата
а на роботе надо поймать момент когда сбросить газ
Не пустословьте, прокатитесь на роботе, что бы не говорить ерунды.
Цитата
На горке лично прочувствовал откат автомобиля назад,пришлось задействовать левую ногу
Ручник ни кто не отменял. К тому же на зафире уже в базе есть противооткатная система. На крутых горках она будет удерживать машину основной тормозной системой до нажатия газа (правда не все время, а несколько секунд).
Цитата
после чего на грунте произошёл резкий старт и пробуксовка,что зимой приведёт к проваливанию и возможно поиска трактора
Ну для зимы есть зимний режим. Да и автомат, надо заметить дозирует крутящий момент еще хуже чем изик. Может дойти до абсурда, когда не получится тронуться на ровном месте из за того, что днем под колесами образовался лед, а автомат дал при отпускании тормоза моменту столько, что колесо сделало очень ямку, весьма, надо заметить, не к месту. Было в моей практике и такое.
Да и зимой на изике проще контролировать автомобиль, особенно на скользких покрытиях, так как он имеет такую же механическую связь колеса-двигатель как и обычная механика. У него отсутствует лаг, свойственный автоматическим трансмиссиям из за инерции гидротрансформатора. Хотя, спору нет, на мешалке все происходит еще проще и понятнее.
Цитата
Согласитесь на механике и автомате не надо следить за моментом схватывания.
Согласен, весьма аргументированно
Цитата
и на изике катался немного
Может все именно от этого? Все приходит с опытом. К тому же изик это адаптивная система, она требует определенного времени, что бы подстроиться под стиль управления водителем. Лично мне, после проеханных на изике более чем 200 000 км, его работа кажется понятной, а его эксплуатация не вызывает ужасов и паник. Если бы предо мной сейчас стоял выбор брать ЗФ на механике или на роботе, не раздумывая отдал бы роботу предпочтение.
Еще раз, робот был придуман как не дорогая альтернатива именно механической трансмиссии, для больших городов. В настоящее время, в эпоху коробок с двумя сцеплениями, изик конечно устарел. Но он показал себя как недорогой, надежный, удобный агрегат.
Кстати, не надо путать робот от opel и от других производителей. Я, например в тихом ужасе от того как подобная система работает на французских машинах. Причем дело не только в работе самой коробки, но и в том, как реализован механизм переключения режимов и передач.