Вопросы новых Зафироводов
#1301
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 11:14
- температура хладогента в радиаторе 91 гр
- увеличение расхода топлива при срабатывании вентилятора
#1302
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 20:19
На зафире два вентилятора 1 на систему охлаждения двиготеля стоит на радиаторе, 2 на климапт контроль или кондиционет тоже стоит на радиаторе но кондиционера. Вентилятор кондиционера срабатывает по БК на 91 гр. (может быть от датчика в радиаторе) и вот при этом срабатывании вентилятора расход топлива по БК увеличивается в 1.5 раза на холостом ходу 2.3 л/час при нормальной работе 0.6 д час. Это нормально?
- температура хладогента в радиаторе 91 гр
- увеличение расхода топлива при срабатывании вентилятора
На моей машине стоит один двухскоростной вентилятор радиатора. Есть комплектации с двумя, где они включаются последовательно. Второй вентилятор включается, когда охлаждения от одного недостаточно. Это может быть превышение допустимой температуры антифриза или хладоагента. При включении компрессора кондиционера увеличивается нагрузка на мотор и, как следствие, возрастает расход топлива: примерно на литр вовремя движения и в 1.5-2 раза на холостом ходу (на моей около 1.5 л/час). В твоем случае расход топлива растет из-за включеного кондея, хладагент в конденсоре (это второй радиатор спереди) не успевает охладиться и включается второй вентилятор. Если хочешь выяснить температуру двигателя при влючении вентилятора, то для начала отключи кондей(климатконтроль). Скорее всего тебя смущает, что вентиляторы включаются так странно во время работы кондея. И если я правильно понял, что ты изложил, то у тебя все нормально.
Сообщение отредактировал Демьян: 25 Октябрь 2012 - 20:44
#1303
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 21:19
На моей машине стоит один двухскоростной вентилятор радиатора. Есть комплектации с двумя, где они включаются последовательно. Второй вентилятор включается, когда охлаждения от одного недостаточно. Это может быть превышение допустимой температуры антифриза или хладоагента. При включении компрессора кондиционера увеличивается нагрузка на мотор и, как следствие, возрастает расход топлива: примерно на литр вовремя движения и в 1.5-2 раза на холостом ходу (на моей около 1.5 л/час). В твоем случае расход топлива растет из-за включеного кондея, хладагент в конденсоре (это второй радиатор спереди) не успевает охладиться и включается второй вентилятор. Если хочешь выяснить температуру двигателя при влючении вентилятора, то для начала отключи кондей(климатконтроль). Скорее всего тебя смущает, что вентиляторы включаются так странно во время работы кондея. И если я правильно понял, что ты изложил, то у тебя все нормально.
Про расход понял. Если климат по БК отключен, что с компрессором климата ?, Какая температура хладогента при выкл. и вкл климате. На моей через 15 минут езды при выкл по БК климате 88-90 гр.
температура ОЖ на моей 63 гр значит вентилятор включался на климат
#1304
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 11:30
Еще раз - такой температуры нету, она ни где не отображается и не измеряется.
Муфта отжимается и свободно проскальзывает.
Где Вы берете эти цифры?????
#1305
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 14:15
Про расход понял. Если климат по БК отключен, что с компрессором климата ?, Какая температура хладогента при выкл. и вкл климате. На моей через 15 минут езды при выкл по БК климате 88-90 гр.
температура ОЖ на моей 63 гр значит вентилятор включался на климат
При выключенном климате температура мотора во время движения через 15 минут может достигать 88-90 гр., а может и раньше, зависит от времени прогрева, нагрузки при движении, температуры за бортом и др. При включении климата, вентилятор включается после повышении температуры хладагента в конденсоре, для этого есть отдельный датчик и программа управления. При этом не важно какая температура антифриза, его температура поддерживается в первую очередь термостатом, и только когда термостат полностью открылся и весь антифриз пошёл через радиатор, и если тот из-за плохого обдува или высокой нагрузки на мотор не может понизить температуру антифриза и при этом она достигает предельных значений, вот только тогда включится вентилятор для охлаждения радиатора, и если одного недостаточно, то включится другой. Вобщем суть такая: один двух скоростной или два односкоростных вентилятора охлаждают конденсор и радиатор и включаются по программе управления по мере необходимости радиатора или конденсора, или для обоих сразу. Почему при 63гр. у тебя включался вентилятор ты сможешь узнать, если отключишь климат. Думаю, ты знаешь, как это сделать. Если нет, то обращайся к инструкции по эксплуатации. В любом случае тебе помогут.
Сообщение отредактировал Демьян: 26 Октябрь 2012 - 14:39
#1306
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 21:00
При выключенном климате температура мотора во время движения через 15 минут может достигать 88-90 гр., а может и раньше, зависит от времени прогрева, нагрузки при движении, температуры за бортом и др. При включении климата, вентилятор включается после повышении температуры хладагента в конденсоре, для этого есть отдельный датчик и программа управления. При этом не важно какая температура антифриза, его температура поддерживается в первую очередь термостатом, и только когда термостат полностью открылся и весь антифриз пошёл через радиатор, и если тот из-за плохого обдува или высокой нагрузки на мотор не может понизить температуру антифриза и при этом она достигает предельных значений, вот только тогда включится вентилятор для охлаждения радиатора, и если одного недостаточно, то включится другой. Вобщем суть такая: один двух скоростной или два односкоростных вентилятора охлаждают конденсор и радиатор и включаются по программе управления по мере необходимости радиатора или конденсора, или для обоих сразу. Почему при 63гр. у тебя включался вентилятор ты сможешь узнать, если отключишь климат. Думаю, ты знаешь, как это сделать. Если нет, то обращайся к инструкции по эксплуатации. В любом случае тебе помогут.
C работой системы охлаждения двигателя и климат контроля все понятно. Какой из вентиляторов и на что работает то же все понятно. У меня по БК температура двигателя 63 гр, а температура хладогента 90 гр и срабатывает вентилятор на нагрев хладогента, Это все понятно.
Остался один вопрос т.к. у меня первая машина с климатом и по БК можно увидеть температуру хладогента.
Вопрос- 90 гр нагревается хладогент это нормально. Кто нибудь эти цифры на своей машине видел.
Может быть мало количество хладогента. Если бы на улице было за 25 я бы не задавал вопрос почему сработал вентилятор климата.
#1307
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 21:34
C работой системы охлаждения двигателя и климат контроля все понятно. Какой из вентиляторов и на что работает то же все понятно. У меня по БК температура двигателя 63 гр, а температура хладогента 90 гр и срабатывает вентилятор на нагрев хладогента, Это все понятно.
Остался один вопрос т.к. у меня первая машина с климатом и по БК можно увидеть температуру хладогента.
Вопрос- 90 гр нагревается хладогент это нормально. Кто нибудь эти цифры на своей машине видел.
Может быть мало количество хладогента. Если бы на улице было за 25 я бы не задавал вопрос почему сработал вентилятор климата.
БК показывает температуру антифриза(уточню: охлаждающей жидкости мотора), но не хладагента(газ в системе кондиционирования, который имеет свойство относительно легко переходить из газообразного состояния в жидкое и обратно при изменении его температуры). "Параметр Coolant вот на этом экране: http://forum.opel-cl...t...st&id=62738
Это и есть температура мотора."
Наверное то, что ты видишь 90гр. это температура антифриза, а 63гр. это температура дисплея. Температура хладагента скорее всего не отображается вообще. Частое включение вентилятора при работающем климате говорит только о том, что хладагент есть и он выполняет свою работу, причем, чем теплее за бортом и ниже температура настройки климата, тем чаще вентилятор включается и дольше работает. Нормальная работа климата косвенно оценивается по комфортной температуре в салоне. Можно у кондейщиков проверить давление в системе кондиционирования и по ней оценить состояние системы. Если сможешь, выложи фото дисплея с показания температур. По своему опыту рекомендую невмешиваться в нормально работающий механизм, когда придёт время поломки ты узнаешь первый, заодно сэкономишь деньги. А вот об этом можно поговорить отдельно.
Сообщение отредактировал Демьян: 26 Октябрь 2012 - 21:45
#1308
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 21:54
БК показывает температуру антифриза(уточню: охлаждающей жидкости мотора), но не хладагента(газ в системе кондиционирования, который имеет свойство относительно легко переходить из газообразного состояния в жидкое и обратно при изменении его температуры). "Параметр Coolant вот на этом экране: http://forum.opel-cl...t...st&id=62738
Это и есть температура мотора." То, что ты видишь 90гр. это температура антифриза. Температура хладагента скорее всего не отображается вообще. Частое включение вентилятора при работающем климате говорит только о том, что хладагент есть и он выполняет свою работу, причем, чем теплее за бортом и ниже температора настройки климата, тем чаще вентилятор включается и дольше работает. Нормальная работа климата косвенно оценивается по комфортной температуре в салоне. Можно у кондейщиков проверить давление в системе кондиционирования и по ней оценить состояние системы. Если сможешь, выложи фото дисплея с показания температур. По своему опыту рекомендую невмешиваться в нормально работающий механизм, когда придёт время поломки ты узнаешь первый, заодно сэкономишь деньги. А вот об этом можно поговорить отдельно.
Хороший деффект всегда вылезет наружу это я уже усвоил, в иномарки (которые сбортовых компьютеров) не лезу, но вопросы задаю. И всетаки вопрос остался. приеду дамой отправлю фото тест программ может я ошибаюсь при переводе с экрана.
#1309
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 22:09
Хороший деффект всегда вылезет наружу это я уже усвоил, в иномарки (которые сбортовых компьютеров) не лезу, но вопросы задаю. И всетаки вопрос остался. приеду дамой отправлю фото тест программ может я ошибаюсь при переводе с экрана.
Мне прислали эту ссылку на ней тестовые экраны http://forum.opel-cl...showtopic=69230
Если я правильно понимаю, На пером экране тепрература ОЖ двигателя 57 гр на четвертом 79 хладогента.
#1310
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 20:04
Мне прислали эту ссылку на ней тестовые экраны http://forum.opel-cl...showtopic=69230
Если я правильно понимаю, На пером экране тепрература ОЖ двигателя 57 гр на четвертом 79 хладогента.
Ты понял не правильно. На первом экране температура 57гр. LCD т.е. жидкокристалического дисплея, а на четвёртом 79гр. температура антифриза, т.е двигателя. -13.4 температура сенсора т.е. датчика заборотной тепмературы, а -17.5 таже забортная, но пересчитанная с учетом внешних условий: скорость движения машины и др.,которую принимают за истинное значение. Температуру Ж.К. дисплея контролируют в связи стем, что он работает в определенном диапазоне температур, когда слишком холодно или очень жарко Ж.К. не работает.
#1313
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 15:04
В книге похожего нет. Двигатель 1.7 TDR 2009 г.
[attachmentid=96631] [attachmentid=96633]
#1316
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 22:53
А попадробней можно?
еще подробнее, ну что же попробуем.
В расширительном бачке мерная линейка там что то налито на запах масли
Что это такое, что туда заливают
масло гура.
и как обслуживают.
никак. заливается один раз и навсегда или до ремонта, когда его приходится сливать.
В книге похожего нет. Двигатель 1.7 TDR 2009 г.
есть. мотор не имеет значения. это есть у всех и у всех одинакого.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1317
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 22:57
еще подробнее, ну что же попробуем.
масло гура.
никак. заливается один раз и навсегда или до ремонта, когда его приходится сливать.
есть. мотор не имеет значения. это есть у всех и у всех одинакого.
Электрический ГУР, это вещщщщщщщщщщщщ
#1320
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 19:04
Приветствую! За первую неделю накатал 230 км. Познакомился с роботом, нравится, почти привык!
Радио немного удивляет, плохо ловит радиостанции, думаю купить антенну подлиннее как думаете поможет решить проблемку?
Со штатной нормально ловит.Может антенный штекер в майфун не вставили или провод антенный в обрыве или замкнут.Может и сам майфун дурить.Здесь только вскрытие покажет.В Москве вообще вместо антенны на гвоздь ловить должен.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных