Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы новых Зафироводов


Сообщений в теме: 5858

#1301 Zsergeia

Zsergeia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: opel zafira b 1.7DTR

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 11:14

На зафире два вентилятора 1 на систему охлаждения двиготеля стоит на радиаторе, 2 на климапт контроль или кондиционет тоже стоит на радиаторе но кондиционера. Вентилятор кондиционера срабатывает по БК на 91 гр. (может быть от датчика в радиаторе) и вот при этом срабатывании вентилятора расход топлива по БК увеличивается в 1.5 раза на холостом ходу 2.3 л/час при нормальной работе 0.6 д час. Это нормально?
- температура хладогента в радиаторе 91 гр
- увеличение расхода топлива при срабатывании вентилятора
blink.gif

#1302 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 20:19

Цитата(Zsergeia @ 25.10.2012, 12:14)  

На зафире два вентилятора 1 на систему охлаждения двиготеля стоит на радиаторе, 2 на климапт контроль или кондиционет тоже стоит на радиаторе но кондиционера. Вентилятор кондиционера срабатывает по БК на 91 гр. (может быть от датчика в радиаторе) и вот при этом срабатывании вентилятора расход топлива по БК увеличивается в 1.5 раза на холостом ходу 2.3 л/час при нормальной работе 0.6 д час. Это нормально?
- температура хладогента в радиаторе 91 гр
- увеличение расхода топлива при срабатывании вентилятора
blink.gif

На моей машине стоит один двухскоростной вентилятор радиатора. Есть комплектации с двумя, где они включаются последовательно. Второй вентилятор включается, когда охлаждения от одного недостаточно. Это может быть превышение допустимой температуры антифриза или хладоагента. При включении компрессора кондиционера увеличивается нагрузка на мотор и, как следствие, возрастает расход топлива: примерно на литр вовремя движения и в 1.5-2 раза на холостом ходу (на моей около 1.5 л/час). В твоем случае расход топлива растет из-за включеного кондея, хладагент в конденсоре (это второй радиатор спереди) не успевает охладиться и включается второй вентилятор. Если хочешь выяснить температуру двигателя при влючении вентилятора, то для начала отключи кондей(климатконтроль). Скорее всего тебя смущает, что вентиляторы включаются так странно во время работы кондея. И если я правильно понял, что ты изложил, то у тебя все нормально.

Сообщение отредактировал Демьян: 25 Октябрь 2012 - 20:44

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#1303 Zsergeia

Zsergeia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: opel zafira b 1.7DTR

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 21:19

Цитата(Демьян @ 25.10.2012, 21:19)  

На моей машине стоит один двухскоростной вентилятор радиатора. Есть комплектации с двумя, где они включаются последовательно. Второй вентилятор включается, когда охлаждения от одного недостаточно. Это может быть превышение допустимой температуры антифриза или хладоагента. При включении компрессора кондиционера увеличивается нагрузка на мотор и, как следствие, возрастает расход топлива: примерно на литр вовремя движения и в 1.5-2 раза на холостом ходу (на моей около 1.5 л/час). В твоем случае расход топлива растет из-за включеного кондея, хладагент в конденсоре (это второй радиатор спереди) не успевает охладиться и включается второй вентилятор. Если хочешь выяснить температуру двигателя при влючении вентилятора, то для начала отключи кондей(климатконтроль). Скорее всего тебя смущает, что вентиляторы включаются так странно во время работы кондея. И если я правильно понял, что ты изложил, то у тебя все нормально.


Про расход понял. Если климат по БК отключен, что с компрессором климата ?, Какая температура хладогента при выкл. и вкл климате. На моей через 15 минут езды при выкл по БК климате 88-90 гр.
температура ОЖ на моей 63 гр значит вентилятор включался на климат

#1304 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 11:30

Цитата
Какая температура хладогента при выкл. и вкл климате.

Еще раз - такой температуры нету, она ни где не отображается и не измеряется.

Цитата
Если климат по БК отключен, что с компрессором климата ?

Муфта отжимается и свободно проскальзывает.

Цитата
На моей через 15 минут езды при выкл по БК климате 88-90 гр.

Где Вы берете эти цифры?????

#1305 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 14:15

Цитата(Zsergeia @ 25.10.2012, 22:19)  

Про расход понял. Если климат по БК отключен, что с компрессором климата ?, Какая температура хладогента при выкл. и вкл климате. На моей через 15 минут езды при выкл по БК климате 88-90 гр.
температура ОЖ на моей 63 гр значит вентилятор включался на климат

При выключенном климате температура мотора во время движения через 15 минут может достигать 88-90 гр., а может и раньше, зависит от времени прогрева, нагрузки при движении, температуры за бортом и др. При включении климата, вентилятор включается после повышении температуры хладагента в конденсоре, для этого есть отдельный датчик и программа управления. При этом не важно какая температура антифриза, его температура поддерживается в первую очередь термостатом, и только когда термостат полностью открылся и весь антифриз пошёл через радиатор, и если тот из-за плохого обдува или высокой нагрузки на мотор не может понизить температуру антифриза и при этом она достигает предельных значений, вот только тогда включится вентилятор для охлаждения радиатора, и если одного недостаточно, то включится другой. Вобщем суть такая: один двух скоростной или два односкоростных вентилятора охлаждают конденсор и радиатор и включаются по программе управления по мере необходимости радиатора или конденсора, или для обоих сразу. Почему при 63гр. у тебя включался вентилятор ты сможешь узнать, если отключишь климат. Думаю, ты знаешь, как это сделать. Если нет, то обращайся к инструкции по эксплуатации. В любом случае тебе помогут.

Сообщение отредактировал Демьян: 26 Октябрь 2012 - 14:39

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#1306 Zsergeia

Zsergeia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: opel zafira b 1.7DTR

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 21:00

Цитата(Демьян @ 26.10.2012, 15:15)  

При выключенном климате температура мотора во время движения через 15 минут может достигать 88-90 гр., а может и раньше, зависит от времени прогрева, нагрузки при движении, температуры за бортом и др. При включении климата, вентилятор включается после повышении температуры хладагента в конденсоре, для этого есть отдельный датчик и программа управления. При этом не важно какая температура антифриза, его температура поддерживается в первую очередь термостатом, и только когда термостат полностью открылся и весь антифриз пошёл через радиатор, и если тот из-за плохого обдува или высокой нагрузки на мотор не может понизить температуру антифриза и при этом она достигает предельных значений, вот только тогда включится вентилятор для охлаждения радиатора, и если одного недостаточно, то включится другой. Вобщем суть такая: один двух скоростной или два односкоростных вентилятора охлаждают конденсор и радиатор и включаются по программе управления по мере необходимости радиатора или конденсора, или для обоих сразу. Почему при 63гр. у тебя включался вентилятор ты сможешь узнать, если отключишь климат. Думаю, ты знаешь, как это сделать. Если нет, то обращайся к инструкции по эксплуатации. В любом случае тебе помогут.


C работой системы охлаждения двигателя и климат контроля все понятно. Какой из вентиляторов и на что работает то же все понятно. У меня по БК температура двигателя 63 гр, а температура хладогента 90 гр и срабатывает вентилятор на нагрев хладогента, Это все понятно.
Остался один вопрос т.к. у меня первая машина с климатом и по БК можно увидеть температуру хладогента.
Вопрос- 90 гр нагревается хладогент это нормально. Кто нибудь эти цифры на своей машине видел.
Может быть мало количество хладогента. Если бы на улице было за 25 я бы не задавал вопрос почему сработал вентилятор климата.

#1307 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 21:34

Цитата(Zsergeia @ 26.10.2012, 22:00)  

C работой системы охлаждения двигателя и климат контроля все понятно. Какой из вентиляторов и на что работает то же все понятно. У меня по БК температура двигателя 63 гр, а температура хладогента 90 гр и срабатывает вентилятор на нагрев хладогента, Это все понятно.
Остался один вопрос т.к. у меня первая машина с климатом и по БК можно увидеть температуру хладогента.
Вопрос- 90 гр нагревается хладогент это нормально. Кто нибудь эти цифры на своей машине видел.
Может быть мало количество хладогента. Если бы на улице было за 25 я бы не задавал вопрос почему сработал вентилятор климата.

БК показывает температуру антифриза(уточню: охлаждающей жидкости мотора), но не хладагента(газ в системе кондиционирования, который имеет свойство относительно легко переходить из газообразного состояния в жидкое и обратно при изменении его температуры). "Параметр Coolant вот на этом экране: http://forum.opel-cl...t...st&id=62738
Это и есть температура мотора."
Наверное то, что ты видишь 90гр. это температура антифриза, а 63гр. это температура дисплея. Температура хладагента скорее всего не отображается вообще. Частое включение вентилятора при работающем климате говорит только о том, что хладагент есть и он выполняет свою работу, причем, чем теплее за бортом и ниже температура настройки климата, тем чаще вентилятор включается и дольше работает. Нормальная работа климата косвенно оценивается по комфортной температуре в салоне. Можно у кондейщиков проверить давление в системе кондиционирования и по ней оценить состояние системы. Если сможешь, выложи фото дисплея с показания температур. По своему опыту рекомендую невмешиваться в нормально работающий механизм, когда придёт время поломки ты узнаешь первый, заодно сэкономишь деньги. А вот об этом можно поговорить отдельно.

Сообщение отредактировал Демьян: 26 Октябрь 2012 - 21:45

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#1308 Zsergeia

Zsergeia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: opel zafira b 1.7DTR

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 21:54

Цитата(Демьян @ 26.10.2012, 22:34)  

БК показывает температуру антифриза(уточню: охлаждающей жидкости мотора), но не хладагента(газ в системе кондиционирования, который имеет свойство относительно легко переходить из газообразного состояния в жидкое и обратно при изменении его температуры). "Параметр Coolant вот на этом экране: http://forum.opel-cl...t...st&id=62738
Это и есть температура мотора." То, что ты видишь 90гр. это температура антифриза. Температура хладагента скорее всего не отображается вообще. Частое включение вентилятора при работающем климате говорит только о том, что хладагент есть и он выполняет свою работу, причем, чем теплее за бортом и ниже температора настройки климата, тем чаще вентилятор включается и дольше работает. Нормальная работа климата косвенно оценивается по комфортной температуре в салоне. Можно у кондейщиков проверить давление в системе кондиционирования и по ней оценить состояние системы. Если сможешь, выложи фото дисплея с показания температур. По своему опыту рекомендую невмешиваться в нормально работающий механизм, когда придёт время поломки ты узнаешь первый, заодно сэкономишь деньги. А вот об этом можно поговорить отдельно.


Хороший деффект всегда вылезет наружу это я уже усвоил, в иномарки (которые сбортовых компьютеров) не лезу, но вопросы задаю. И всетаки вопрос остался. приеду дамой отправлю фото тест программ может я ошибаюсь при переводе с экрана.


#1309 Zsergeia

Zsergeia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: opel zafira b 1.7DTR

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 22:09

Цитата(Zsergeia @ 26.10.2012, 22:54)  

Хороший деффект всегда вылезет наружу это я уже усвоил, в иномарки (которые сбортовых компьютеров) не лезу, но вопросы задаю. И всетаки вопрос остался. приеду дамой отправлю фото тест программ может я ошибаюсь при переводе с экрана.


Мне прислали эту ссылку на ней тестовые экраны http://forum.opel-cl...showtopic=69230
Если я правильно понимаю, На пером экране тепрература ОЖ двигателя 57 гр на четвертом 79 хладогента.

#1310 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 20:04

Цитата(Zsergeia @ 26.10.2012, 23:09)  

Мне прислали эту ссылку на ней тестовые экраны http://forum.opel-cl...showtopic=69230
Если я правильно понимаю, На пером экране тепрература ОЖ двигателя 57 гр на четвертом 79 хладогента.

Ты понял не правильно. На первом экране температура 57гр. LCD т.е. жидкокристалического дисплея, а на четвёртом 79гр. температура антифриза, т.е двигателя. -13.4 температура сенсора т.е. датчика заборотной тепмературы, а -17.5 таже забортная, но пересчитанная с учетом внешних условий: скорость движения машины и др.,которую принимают за истинное значение. Температуру Ж.К. дисплея контролируют в связи стем, что он работает в определенном диапазоне температур, когда слишком холодно или очень жарко Ж.К. не работает.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#1311 Zsergeia

Zsergeia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: opel zafira b 1.7DTR

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 22:05


ar.gif ar.gif ar.gif Вопросы по клиимат отпали. Пока вроде докапаться недочего.В остальном все bf.gif Еще раз большое тебе спасибо.

#1312 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 13:10


Всегда пожалуйста az.gif
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#1313 Zsergeia

Zsergeia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: opel zafira b 1.7DTR

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 15:04

Господа! При тщательном осмотре двигательного отсека обнаружил- расширительный бачек (пластмассовые вставлен как в подстаканник к котораму подходят провода. Стоит этот бочек между двигателем и салонной перегородкой. В расширительном бачке мерная линейка там что то налито на запах масли или тормазуха или............. на вкус не пробовал. Вопрос ? Что это такое, что туда заливают и как обслуживают.
В книге похожего нет. Двигатель 1.7 TDR 2009 г.

[attachmentid=96631] [attachmentid=96633]

Прикрепленные изображения

  • IMG_5775.jpg
  • IMG_5775.jpg
  • IMG_5774.jpg


#1314 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 22:05

Zsergeia, это бачок ЭГУГа и масло в нем естественно для рейки.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1315 Zsergeia

Zsergeia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: opel zafira b 1.7DTR

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 22:30

Цитата(berkut @ 10.11.2012, 23:05)  

Zsergeia, это бачок ЭГУГа и масло в нем естественно для рейки.

blink.gif А попадробней можно? rolleyes.gif

#1316 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 22:53

Цитата(Zsergeia @ 10.11.2012, 23:30)  

blink.gif А попадробней можно? rolleyes.gif

еще подробнее, ну что же попробуем.
Цитата(Zsergeia @ 10.11.2012, 16:04)  

В расширительном бачке мерная линейка там что то налито на запах масли
Что это такое, что туда заливают

масло гура.
Цитата(Zsergeia @ 10.11.2012, 16:04)  

и как обслуживают.

никак. заливается один раз и навсегда или до ремонта, когда его приходится сливать.
Цитата(Zsergeia @ 10.11.2012, 16:04)  

В книге похожего нет. Двигатель 1.7 TDR 2009 г.

есть. мотор не имеет значения. это есть у всех и у всех одинакого.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1317 Zsergeia

Zsergeia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: opel zafira b 1.7DTR

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 22:57

Цитата(berkut @ 10.11.2012, 23:53)  

еще подробнее, ну что же попробуем.

масло гура.

никак. заливается один раз и навсегда или до ремонта, когда его приходится сливать.

есть. мотор не имеет значения. это есть у всех и у всех одинакого.

Электрический ГУР, это вещщщщщщщщщщщщ bf.gif

#1318 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 23:11

ну да, нам тоже нравится.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1319 Dima1982

Dima1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 18:54

Приветствую! За первую неделю накатал 230 км. Познакомился с роботом, нравится, почти привык!
Радио немного удивляет, плохо ловит радиостанции, думаю купить антенну подлиннее как думаете поможет решить проблемку?
Изображение

#1320 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 19:04

Цитата(Dima1982 @ 17.11.2012, 19:54)  

Приветствую! За первую неделю накатал 230 км. Познакомился с роботом, нравится, почти привык!
Радио немного удивляет, плохо ловит радиостанции, думаю купить антенну подлиннее как думаете поможет решить проблемку?

Со штатной нормально ловит.Может антенный штекер в майфун не вставили или провод антенный в обрыве или замкнут.Может и сам майфун дурить.Здесь только вскрытие покажет.В Москве вообще вместо антенны на гвоздь ловить должен.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных