Цитата(berkut @ 15.11.2007, 17:43)

датчиков в колесах нет одназначно, а давление отслеживается субъективно по сигналу датчика вращения колеса. Колесо спускается, радиус вращения изменяется, скорость также изменяется.
По моему Вы очень сильно заблуждаетесь, т.к. датчики, которые Вы имеете ввиду, могут измерить только круговую скорость вращения (есть такие понятия в механике: линейная скорость и круговая скорость)! И эта скорость изменяется от давления настолько несущественно, что данные измерения будут полной ерундой, т.к. есть куча других показателей влияющих на скорость.
А измерить линейную скорость авто можно, например используя спутниковую навигацию. Все остальные датчики в авто измеряют скорость вращения и по ней рассчитывают линейную.
А какова точность измерений по Вашей методике? И разве она не зависит от, например, от качества топлива, от него скорость тоже меняется?
Для справки, датчики давления ставятся или на диск внутри колеса или в ниппель колеса и сигнал о давлении передается в головное устройство по радиоканалу (скорее всего по блютуз).
И если Вы меняете покрышку, то или используйте тотже диск или те же ниппеля, в зависимости от того какая имеено система у вас стоит.
Сообщение отредактировал RubenS: 16 Ноябрь 2007 - 08:56