
Восстановление личинки замка
#22
Отправлено 22 Июнь 2007 - 19:44
Сообщение отредактировал AlexN: 22 Июнь 2007 - 19:45
#23
Отправлено 25 Июнь 2007 - 08:09
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#24
Отправлено 25 Июнь 2007 - 12:24
AlexN, прикольный топ!.. надо будет сегодня попробовать свои востановить.....А вообще буду сегодня двери снимать с донора!,. - наверно без болгарки необойтись!...хех
Болгарка - вещь приятная, но в данном случае за нее хвататься не надо (по крайней мере не торопись). Как выбивать втулки дверей я уже писал. Единственное неудобство - надо снимать крыло. Но это вопрос 15 минут.
Ты ж вроде там и печатал свое последнее сообщение http://forum.opel-cl...opic=7513&st=80
#25
Отправлено 02 Июль 2007 - 22:18
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#26
Отправлено 03 Июль 2007 - 18:04
пиплы у меня произошла неприятная история, сперли крышку заливной горловины бензобака, она у меня рабочая была но я никада не закрывал (думал кому она нафиг нужна) поставил пока с донора ... но она не закрывается .... сломан так же механизм ... вопрос - разбирал её кто нибудь ? вообще разборная она или нет ?
А у меня крышку сняли, но оставили (за что конечно спасибо)... С тех пор закрываю, если не забываю. А про ремонт пробки бака кто-то писал (только про Кадет). Причем с подробностями.
Сообщение отредактировал AlexN: 03 Июль 2007 - 18:09
#27
Отправлено 23 Июль 2007 - 21:47
Теперь же гопота добралась до пассажирской двери. Ключ поворачивается и упирается во что-то, ничего не открывает... Теперь только сигналка...
Что может быть с замком? Стоит ли париться со скидыванием тяг или уже не вскроют?
2010гг - н.в. - Honda Civic 4d, 2008 года, 1.8, 140л.с.
Удачи на дорогах!
Дымчатый Ягуар
#28
Отправлено 23 Июль 2007 - 23:22
Водительскую дверь ещё давно вскрыть пытались. Замок поуродовали, но не вскрыли (ничего не пропадало, да и закрывать врятли станут за собой) - замок водительской двери впринципе работал, но с трудом открывался... Пассажирская дверь открывалась ключём на ура... Когда ставили сигналку скинули тяги на водительской двери, пассажирскую оставили на всякий случай...
Теперь же гопота добралась до пассажирской двери. Ключ поворачивается и упирается во что-то, ничего не открывает... Теперь только сигналка...
Что может быть с замком? Стоит ли париться со скидыванием тяг или уже не вскроют?
На природе прошлой осенью сел акуммулятор (фары не выключил). Спасло то, что тяга на пассажирской двери не снята. Так что лучше одну личинку оставить. Перебрать, смазать и нехай жие.
#29
Отправлено 25 Июль 2007 - 03:21
На природе прошлой осенью сел акуммулятор (фары не выключил). Спасло то, что тяга на пассажирской двери не снята. Так что лучше одну личинку оставить. Перебрать, смазать и нехай жие.
Ну можно через багажник забраться при необходимости, хоть и не удобно

2010гг - н.в. - Honda Civic 4d, 2008 года, 1.8, 140л.с.
Удачи на дорогах!
Дымчатый Ягуар
#30
Отправлено 25 Июль 2007 - 16:27
Ну можно через багажник забраться при необходимости, хоть и не удобно

Это если "пятая дверь" сзади есть, то бишь хэчбэк. В седане в салон через багажник не попадешь. Только если болгарка под рукой будет. А зная, какие замки в Асконе, лучше уж тяги поснимать.
#31
заблудший_Gunman_*
Отправлено 28 Июль 2007 - 19:03
#32
Отправлено 29 Июль 2007 - 04:55
Это если "пятая дверь" сзади есть, то бишь хэчбэк. В седане в салон через багажник не попадешь. Только если болгарка под рукой будет. А зная, какие замки в Асконе, лучше уж тяги поснимать.
значит не было такой необходимости. лично я попадал в салон седана через багажник. это можно сделать, выполнив трюк выбивание спинки сидушки и проползание в середине обрешетки спинки.
во мне веса 90 кило но я этот трюк проделывал уже дважды.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#33
Отправлено 06 Август 2007 - 10:49
Можно еще куда-нибудь в потайное место вывести провод плюс. Массу где брать понятно. И если аккумулятор сядет - вссегда можно подпитаться чьим-нибудь и все-таки открыть машину с брелка.
#35
Отправлено 21 Август 2007 - 02:16
кстати когда я пытался на двух машинах сделать дубликат ключа зажигания - то ключник отказался изготовлять. сказал что изношены на 200%... и сказал что если в данный момент работает то лучше не трогать и не смазывать и не ковыряться другими ключами - типа есть риск когда замок перестанет опознавать ключ.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#36
Отправлено 21 Август 2007 - 09:41

Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#37
Отправлено 22 Август 2007 - 10:43
Вернемся к теме личинок... набрал тут горсть под восстановление...
кстати когда я пытался на двух машинах сделать дубликат ключа зажигания - то ключник отказался изготовлять. сказал что изношены на 200%... и сказал что если в данный момент работает то лучше не трогать и не смазывать и не ковыряться другими ключами - типа есть риск когда замок перестанет опознавать ключ.
Та личинка, которая осталась у меня от разобранного замка багажника содержит только 2 сувальды (остальные стерлись почти напрочь) и их достаточно, чтобы личинка поворачивалась только своим ключем.
#38
Отправлено 26 Август 2007 - 23:14
Строительство собственного дома
Все об автомобилях Mitsubishi
#39
Отправлено 27 Август 2007 - 11:27
Подскажите как вытащить эти сувальды из самой поворотной части, а то у меня засели они, и не то что вылетают, а даже выковырять не получается.
Попшикай WD-шкой, замочи в горячей воде с порошком стиральным или керосином отмочи. Сувальды должны свободно ходить, т.к. под ними маленькие пружинки. Пружинки тоже забиваются грязью так, что становятся похожими на кусок карандашного грифеля. Обязательно от грязи очисть все и промой. Смажь все потом и пружинки можно слегка растянуть (на 2-3 мм).
Сообщение отредактировал AlexN: 27 Август 2007 - 11:29
#40
Отправлено 27 Август 2007 - 17:27
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных