Замок зажигания
#1
Отправлено 17 Июнь 2007 - 23:24
второе появление -пробег 6150 ключ не вытащить из замка , повоевав немного удалось вырвать ключик, повторно смазав маслицем без труда вставил.При этом заводится и рулится нормально.
ВОПРОС: повод обратиться по гарантии( так понимаю замена вставки и ключей) или мона своими силами побороть сей недуг ?
Ваш технический прогресс!
*** Никогда не спорьте с дураком,окружающие могут не заметить между вами разницы... ***
#3
Отправлено 18 Июнь 2007 - 10:28
У меня была и есть несколько другая проблема - ключ вставляется, а повернуть его не удается. Ощущение что его там клинит. Подёргав туда-сюда руль ключ с трудом, но можно провернуть. Поначалу меня это пугало , но сейчас привыкла.
ИМХО, это классическая мех. блокировка руля. Выньте ключ, плавно поверните руль в любую сторону до щелчка - он зафиксируется. А-ля противоугонка. И, действительно, при таком положении ключ повернуть можно только после покачивания рулём в сторону и поиска точки "отпускания" ключа. Во всех машинах такое видел, с описанной ситуацией не сходится.
Исходя из опыта ремонта бытовых замков 2 варианта могут быть - ослабление пружин на штифтах механизма секрета или их износ. opel611, часто ездите и по-немногу?
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 18 Июнь 2007 - 10:32
#6
Отправлено 18 Июнь 2007 - 21:25
часто - каждый день от 80- 250 км как придется , как говорят авиаторы: взлёт-посадка .15-20-35-40км остановка,глушим,выходим...и т.д. но думаю с замком чего-то не так,посмотрим как дальше будет(только тихонечко )
AVK
Это точно, СПАСИБО ВСЕМ кто откликнулся!!!
Сообщение отредактировал opel611: 18 Июнь 2007 - 21:27
Ваш технический прогресс!
*** Никогда не спорьте с дураком,окружающие могут не заметить между вами разницы... ***
#7
Отправлено 18 Июнь 2007 - 21:37
ИМХО, это классическая мех. блокировка руля. Выньте ключ, плавно поверните руль в любую сторону до щелчка - он зафиксируется. А-ля противоугонка. И, действительно, при таком положении ключ повернуть можно только после покачивания рулём в сторону и поиска точки "отпускания" ключа. Во всех машинах такое видел, с описанной ситуацией не сходится.
Исходя из опыта ремонта бытовых замков 2 варианта могут быть - ослабление пружин на штифтах механизма секрета или их износ. opel611, часто ездите и по-немногу?
Что за бред "часто и по-немногу". Почему то у меня такой проблемы не возникало, а езжу я каждый день и уже довольно прилично накатал.
Что ломать голову. Съездийте на ссервис и все станет ясно. А то сами наворотите так что потом че-нибудь глюканет и кранты...
#8
Отправлено 19 Июнь 2007 - 08:40
Что за бред "часто и по-немногу". Почему то у меня такой проблемы не возникало, а езжу я каждый день и уже довольно прилично накатал.
Что ломать голову. Съездийте на ссервис и все станет ясно. А то сами наворотите так что потом че-нибудь глюканет и кранты...
Ну, "бред" - это очень сильно сказано.
Частая процедура вставления-вынимания ключа ведет в замках к 2-м вариантам износа:
- истирание поверхности сувальд (пластин секретности), как вариант из-за низкого качества металла
- расшатывание пазов сувальд и/или ослабление пружин
А про поезду в сервис - однозначно поддерживаю. Я же не предлагал самому чинить. Просто выдвинул версию причины.
З.Ы.
Только не надо мне говорить про "западные стандарты" и "контроль качества". В одной из соседних тем упоминаются разные страны-изготовители комплектующих. Соотнесём это с данными, что 40% комплектующих джи-эм делает/закупает в Китае (например, платы ЭБУ изитроника... ), вполне может оказаться бракованная деталь.
#9 заблудший_44-й_*
Отправлено 19 Июнь 2007 - 09:05
В одной из соседних тем упоминаются разные страны-изготовители комплектующих. Соотнесём это с данными, что 40% комплектующих джи-эм делает/закупает в Китае (например, платы ЭБУ изитроника... ), вполне может оказаться бракованная деталь.
Если верить сертификату на Мериву , то производителем рулевого узла является фирма 'Delphi' скажем так не самая лучшая (если сравнивать её например с ZF). Так что косяки вполне реальны ... ИМХО.
#11
Отправлено 19 Июнь 2007 - 15:26
Цитата(opel611 @ 18.6.2007, 22:25)
Uncle Bob
а зачем? ставлю только при необходимости в очень стрёмном месте...
Это точно, СПАСИБО ВСЕМ кто откликнулся!!! Если этого не сделать, то нужно подергать перед вставкой ключа, если не лезет или не вылезает.
Я так понимаю, это не мне сказано? А то я что-то не понял...
#12
Отправлено 19 Июнь 2007 - 15:36
Все у вас нормально. Просто раньше на ведрах ездили и инструкцию на новую машину не прочитали. Покачать руль нужно при постановке на стоянку - руль встанет на блокировку. Тогда все нормально будет.
А причем здесь ведра-то? Практически на всех "ведрах", как вы говорите, есть точно такая же блокировка, вне зависимости от страны производителя и года выпуска.
Сообщение отредактировал inok: 19 Июнь 2007 - 18:41
#16
Отправлено 06 Май 2009 - 11:22
У меня сломался замок зажигания. Происходит следующее: вставляешь ключ, а он не поворачивается (блокировки руля при этом нет, руль может быть в любом положении). Приходится ключ с силой вдавливать, вертеть и дергать вверх и вниз, и тогда (если повезет, минут через 20) находится положение, в котором он поворачивается и машина заводится. Самое ужасное, что с каждым разом это положении найти все сложнее.
Так вот проблема в том, что впереди праздники и дача и вот тащить Маруську с дачи на эвакуаторе, если она не заведется, совсем не хотца. Из известных мне официалов, никто срочно взяться не захотел (автоцентр Сити и Арманд на Дмитровке), а запись на две недели вперед.
Вот решила у вас пропросить помощи, может кто подскажет официала в Москве или в радиусе 30 км, который возьмется за мою Маруську? и вообще гарантийный ли это случай?
#17
Отправлено 06 Май 2009 - 11:33
Если так происходит постоянно - скорее всего действительно проблема с замком, лучше съездить к ОД.
#18
Отправлено 06 Май 2009 - 11:33
Уважаемые Опелеводы! Нужна Ваша помосчь и очень срочно...
У меня сломался замок зажигания....
Вот решила у вас пропросить помощи...
За гарантийность случая не скажу, но мне приходилось разбирать кожух рулевой (там снизу один и сверху под съёмной на защёлках крышкой ещё 2 самореза под торкс), после чего один раз сдвинул замок, в жару ключ клинило и иногда не срабатывал какой-то из контактов (после вынимания с трудом ключа не отключалась магнитола). Если есть время (а его надо-то с полчаса всего), то попробуйте с Харм`ом покрутить замок, ничего военного там нет.
#19
Отправлено 06 Май 2009 - 11:55
У меня пару раз было такое, не мог ключ повернуть. Как я понял - это происходит, если по какой-либо причине при вынутом ключе хотя бы на немного был повернут руль.
Это действительно нормально, когда защелкивается язычок блокировки руля (или как там его называют), тогда все легко решается. Но у меня даже при не защелкнутом рулем, ключ не поворачивается.
Дядя BOB, спасибо за совет! если не найду, куда можно обратиться - попробуем. Но хотелось бы все-таки, чотбы профессионал посмотрел, да и гарантии лишиться не хочется.
#20
Отправлено 06 Май 2009 - 12:46
...
Дядя BOB, спасибо за совет! если не найду, куда можно обратиться - попробуем. Но хотелось бы все-таки, чотбы профессионал посмотрел, да и гарантии лишиться не хочется.
Ну, если не крутить торксы плоской отвёрткой и не ломать пластик, там с гарантии и слетать-то нечему .
Загвоздка в том, что (ИМХО) при нагреве пластиковые и металлические части замка/колонки/крепежа неравномерно расширяются и ключ клинит. Я просто пошевелил замок по/против часовой, сЧелчков никаких не было, но ключ перестало клинить. Может и у вас такая же проблема.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных