Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замок зажигания


Сообщений в теме: 147

#41 ZMEY

ZMEY

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 MT Z 16 XEP 2008г.в.

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 08:15

Цитата(mmx @ 11.9.2010, 20:21) Просмотр сообщения

Думаю, что последствия болтания брелока сигнализации на ключе сильно преувеличены. Не те массы и не те усилия. Больше последствий может быть от попыток отпереть закушенный валом замок.


Значит перед включением зажигания надо крутануть руль?
Дай дураку дорогу!!! Правило, которое работает всегда!!!

#42 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 08:20

Цитата(ZMEY @ 16.9.2010, 9:15) Просмотр сообщения

Значит перед включением зажигания надо крутануть руль?

Чуть-чуть, чтоб засов освободить, если он закушен.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#43 sergjo

sergjo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Украина г.Мариуполь
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 5мкп iron heart 2008

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 00:54

как я погляжу у большинсва одинаковые проблеммы,что у меня что у друга периодически проблеммы с замком и это не связанно с блокиратором,вэдэшкой брызнул смазкой смазал на некоторое время хватает,но потом всё заново,наверное какой-то недостаток всё-таки есть

#44 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 09:18

Да вот ни разу нифига wink.gif не системная проблема.
Просто более точно сделанный запорный механизм блокиратора, чем на отечественных машинах.
За 3+ года использования машины (частые короткие поездки в будни) пару раз на жаре не отщёлкивался фиксатор, отвечающий за отключение электропотребителей. Лечилось вставлением, поворотом туда/обратно и выниманием ключа. Все остальные 3-4 раза, смахивающие на описанные в этой подтеме "проблемы", устранялись простым покачиванием руля.
Давно и как-то бессознательно вошла в жизнь привычка крутнуть руль после вынимания ключа до срабатывания блокиратора. М.б. бесполезная привычка, м.б. даже вредная. Но важный момент - с десяток раз на дню сажусь в машину с заведомо заблокированным рулевым колесом, проблем нет и не было.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#45 alexw87

alexw87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XE 73.5/101 1.6 МКП 2005 год

Отправлено 30 Январь 2011 - 11:16

Добрый день!
Вот такая ситуация сегодня возникла. Покатался на машинке, все ОК, остановился - сходил в магазин. Вставляю ключ в замок зажигания и ключ не поворачивается. Что может быть.

Сообщение отредактировал alexw87: 30 Январь 2011 - 14:23


#46 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 30 Январь 2011 - 11:18

Цитата(alexw87 @ 30.1.2011, 11:16) Просмотр сообщения

Что может быть, может ВДшкой попрызгать.

Подергать руль в стороны, одновременно поворачивая ключ!
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#47 alexw87

alexw87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XE 73.5/101 1.6 МКП 2005 год

Отправлено 30 Январь 2011 - 11:24

Цитата(Simpson @ 30.1.2011, 11:18) Просмотр сообщения

Подергать руль в стороны, одновременно поворачивая ключ!

Все попробовал, походу что с личинкой замка зажигания наверное. Беленкая штучка куда вставляешь ключ она сначала запада (выходишь, а музыка играет, и центральный замок не срабатывает), теперь она встала на место, но ключ зажигания не повернуть.
Кто как думает это она? и дорога личинка стоит?

Сообщение отредактировал alexw87: 30 Январь 2011 - 13:02


#48 alexw87

alexw87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XE 73.5/101 1.6 МКП 2005 год

Отправлено 31 Январь 2011 - 18:42

Пожалуйста подскажите как запустить движок напрямую какие провода замыкать. Кто может скинуть ссылочку на устройство замка зажигания.

#49 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 31 Январь 2011 - 20:21

Цитата(alexw87 @ 30.1.2011, 11:24) Просмотр сообщения

Все попробовал, походу что с личинкой замка зажигания наверное. Беленкая штучка куда вставляешь ключ она сначала запада (выходишь, а музыка играет, и центральный замок не срабатывает), теперь она встала на место, но ключ зажигания не повернуть.
Кто как думает это она? и дорога личинка стоит?

У меня такое было. немного жидкой смазки (можно машинного масла) в личинку решило проблему раз и на 50 тыщ км... ттт. ВД-шку не рекомендую - от нее потом может стать еще хуже.

#50 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 31 Январь 2011 - 20:23

Цитата
ВД-шку не рекомендую

ТОЛЬКО НЕ WD !!!! Иначе замок под замену уйдет. Горький опыт уже многих владельцев.

#51 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 31 Январь 2011 - 20:54

Цитата(alexw87 @ 30.1.2011, 11:24) Просмотр сообщения

Все попробовал, походу что с личинкой замка зажигания наверное. Беленкая штучка куда вставляешь ключ она сначала запада (выходишь, а музыка играет, и центральный замок не срабатывает), теперь она встала на место, но ключ зажигания не повернуть.
Кто как думает это она? и дорога личинка стоит?


Все закмки которые заедали прекрасно и надолго чинились графитовой смазкой.
Только процедура эта муторная.

Напихиваешь проволоской смазку в замочную скважину.
Вставляешь ключ, как бы продавливая смазку.
Слегка шатаешь ключ. Вынимаешь.

..
Повторяешь раз 5-8 все время покачивая ключ.

В какой то момент он начинает поворачиваться.

Производишь еще 2 "напиханья"

Несколько раз поворачиваем ключем туда-сюда.

Далее самое интересное.

Вставил ключ, вынул, вытер об тряпку.
Вставил, вынул ...

и. т. д.

Долго.

#52 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 31 Январь 2011 - 22:52

Цитата(dotsent @ 31.1.2011, 20:54) Просмотр сообщения

Далее самое интересное.

Вставил ключ, вынул, вытер об тряпку.
Вставил, вынул ...

и. т. д.

Долго.

Зачот!!!!
Ключ после графитки будет пачкаться еще месяц, что три его, что не три.
Более гуманный способ - силиконовая смазка в баллоне с трубочкой. Несколько пшиков в личинку решают проблему. Ну и оттереться намного легче smile.gif.

Человеку свойственно улыбаться!

#53 alexw87

alexw87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XE 73.5/101 1.6 МКП 2005 год

Отправлено 31 Январь 2011 - 23:25

Цитата(Niniko @ 31.1.2011, 20:23) Просмотр сообщения

ТОЛЬКО НЕ WD !!!! Иначе замок под замену уйдет. Горький опыт уже многих владельцев.

Это то понятно. Интересует метод замыкания проводов напрямую для запуска движка. Может у кого есть схема самого замка (как работает где что должно стоять).

#54 spet

spet

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО Красногорский р-н
  • Автомобиль: MERIVA 1.6/Z16XEP/MT/Enjoy/2007

Отправлено 31 Январь 2011 - 23:34

Цитата(alexw87 @ 31.1.2011, 23:25) Просмотр сообщения

Это то понятно. Интересует метод замыкания проводов напрямую для запуска движка. Может у кого есть схема самого замка (как работает где что должно стоять).


http://forum.opel-cl...o...3853&st=20#


#55 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 01 Февраль 2011 - 09:48

Цитата(ded M @ 1.2.2011, 0:57) Просмотр сообщения

Автомобиль, имеющий иммобилайзер,нельзя завести замыканием напрямую проводов......

Можно, если ключ рядом с замком.

Цитата(alexw87 @ 31.1.2011, 23:25) Просмотр сообщения

Это то понятно. Интересует метод замыкания проводов напрямую для запуска движка. Может у кого есть схема самого замка (как работает где что должно стоять).


Замок замыкает 3 пары контактов: 1 группа потребителей, 2-я (зажигание), стартер.
Если кожух с рулевой колонки снять, то выводы этих пар будут слева. Что с чем и в каком порядке замыкать не подскажу, ТИС-а нету под рукой. Можно найти экспериментальным методом. Так и искали, собственно, когда автозапуск подключали.

#56 serg712005

serg712005

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:латвия
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 23 Февраль 2012 - 20:05

поломалса замок зажигания.ключ стал свободно вращаться и при вынимания ключа эл. питание не пропадает.думал что проблема очень большая,дилеры сказали что или конт. группа или сам замок-ключ чипованый.цена вопроса была заявлена конт.группа-55уе замок 200уе-срок 2 нед.вопрос решили так.когда разобрали рул.колонку поняли что обломался силуминовый концевик замка,конт.группа в норме.в маг.купили нов.замок и у обоих вытащили сердечники,после чего окуратно поменяли язычки сердечников,чтобы остался родной чипов.ключ.и вставили обратно.машина на ходу.цена вопроса10евро и смекалка,против 200уе у дилеров и время.

#57 raimispe

raimispe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Pasvalys,Lithuania
  • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas

Отправлено 12 Июль 2012 - 10:19

Takaja ze vignia slucilas- kliuc krutitsa vokrug svoei osi do uporov i nifiga nie delaetsa.

Merivku zavel s pomoscju provoda vmesto kliuca. Vienimaem vercxniuju zascitnuju plasmasku, s levoi storony zamka vytaskivaem kliemnik s provodami:

Soiediniam:
1. cernij+ lievyj krasnyj- zaziganije,
2.cerrnij+ kranijcernuj- starter
Изображение
Tolko nado vsavit i poviernut kliuc, ctoby rulia nezapiorsa

То же самое через translit.ru:
Такая же фигня случилась - ключ крутится вокруг своей оси до упоров и нифига не делается.

Меривку завел с помощью провода вместо ключа. Вынимаем верхнюю защитную пластмасску, с левой стороны замка вытаскиваем клеммник с проводами:

Соединяем:
1. черный + левый красный - зажигание,
2. черный + крasnij черный- стартер

Pered etim надо вставить и повернуть ключ na poziciju 2, чтобы IMO srabotalo i руль не заперся.

Neispolzoval ni odnogo instrumenta , krome noza dlia obrabotki koncov provoda. Vmesto provoda podoidet skrepki (malenkije) dlia listov bumagi . Ne znaju tocno kak oni (skrepki) na RU nazivaetsa.

Сообщение отредактировал raimispe: 15 Июль 2012 - 18:09


#58 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 12 Июль 2012 - 11:15

raimispe, спасибо, в ФАК пошло.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#59 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 18 Июль 2012 - 13:55

Пост 69999999a по ремонту заклинившего замка уехал в ФАК вместе с нашими спасибо!
Oh! Bite my shiny metal ass!

#60 raimispe

raimispe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Pasvalys,Lithuania
  • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas

Отправлено 18 Июль 2012 - 14:16

Ne ponimaju, kak razobrat zamok (otlomalsa kusok silumina ot konca zamka). Gde eta dyrka naxoditsa?:


"Помог опыт Spet-а. Спасибо Вам Spet, большое.
Кратко о технологии ремонта. К сожалению программы TIS2000 у меня нет. Поэтому пришлось разбираться на "ходу". Непонятным было то, как извлечь замок, об этом как раз и написал spet (цилиндр замка можно извлечь в положении ключа I и нажав на фиксатор сверху цилиндра в дырке шилом). Только тонкая крестообразная отвертка подошла лучше чем шило. Еще скажу что пробовал до ремонта устранить проблему с помощью WD40 - как то мне это помогло. Но если проблема приобрела ярковыраженный хронический характер не используйте WD-шку - только хуже сделаете. К сожалению никаких фотографий ни делал. Попытаюсь объяснить, что называется, словами. Извлекаем замок (см.выше). У замка со стороны рул.колонки (так где как раз большая пружина для ощелкивания личинки при вынимании ключа) есть препиндикуярно расположенный к продольной оси замка подпружиненный (пружина внутри - ее не видно) стерженек. Стерженек вдавливаем внутрь плоской отверткой проворачиваем (как и куда провернуть сориентируетесь глядя на дорожки по котрым "ходит" это стерженек) и вынимаем личинку из замка. По сути замок состоит из двух крупных деталей: личинка и корпус (то же цилидрической формы) в который она вставляется. Еще один совет вынимать личинку из корпуса лучше обернув все тряпкой иначе пружина выбивает стержень очень далеко - будете потом долго его искать. А есть еще одна пружинка - очень мальнького диаметра со стороны где вставляется ключь ее тоже при демонтаже легко потерять. Но в пинципе сложного ничего нет. Разобрав замок промыл личинку в бензине, высушил, покрыл слоем смазки, все собрал. Ключь нужно в замок всавить провернуть до положения при котором "лапка" выступающая с наружи корпуса замка может полностью погружаться/вдавливается в корпус. Еще один момент: в гнезде замка, расположенном на рул.колонке мне пришлось взвести один "курочек", что бы можно было вставить замок на место. Это делается нажатием вниз до защелкивания пластины находящейся в глубине гнезда. Иначе замок до конца не вставить. После такой смазки все пока слава Богу работает нормально. Еще раз предупреждаю WD-шку лучше не применять. Будут вопросы готов ответить."

Сообщение отредактировал raimispe: 18 Июль 2012 - 14:20




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных