Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замок зажигания


Сообщений в теме: 147

#21 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 06 Май 2009 - 14:48

А если WDшкой в замок брызнуть? У меня было какое-то непонятное заедание - брызнул и все нормализовалось.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#22 zuka

zuka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 13 Май 2009 - 09:59

Да Ведешка рулит.

#23 otilla

otilla

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Enjoy 2008г.

Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:26

При вытаскивании ключа зажигания из замка, личинка замка не отщелкивает (либо отщелкивает через раз), приходится после вытаскивания ключа постукивать пальцем по замку прилагая небольшое усилие. Пробовал брызгать в замок WD, эфекта не получилось, ключ стал выходить плавнее а замок реагировать на изъятие ключа почти вообще перестал. Машинка еще пока на гарантии.
Какие будут мысли по этому поводу? Может у кого-то было такое...

Сообщение отредактировал otilla: 02 Июнь 2010 - 19:26


#24 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Июнь 2010 - 09:30

Цитата(otilla @ 2.6.2010, 20:26) Просмотр сообщения

При вытаскивании ключа зажигания из замка, личинка замка не отщелкивает (либо отщелкивает через раз), приходится после вытаскивания ключа постукивать пальцем по замку прилагая небольшое усилие. Пробовал брызгать в замок WD, эфекта не получилось, ключ стал выходить плавнее а замок реагировать на изъятие ключа почти вообще перестал. Машинка еще пока на гарантии.
Какие будут мысли по этому поводу? Может у кого-то было такое...
У меня было пару раз, и у Харма кажется. Но! в жару - после нагрева салона. По факту остывания - всё проходило.
Если по гарантии обращаться - дайте машине (салону) нагреться перед показом механикам. А так - неправильно, конечно, имеет смысл погарантийничать wink.gif.


Цитата(expert777 @ 2.6.2010, 22:42) Просмотр сообщения

Это я сразу посмотрел, вытащил тросик из зацепления, снял ручку, пытался тянуть за тросик но никакого результата, немного вытянулся и все больше не тянется, капот не открывается...
За Мериву не скажу, но когда аналогичная засада была на старой девятке, тянуть пассатижами пришлось на грани нервного срыва мата-перемата. Там свободный ход тросика относительно большой и момент выщёлкивания замка на пределе тяги. Рычаг сам по себе очень большое соотношение плеч имеет и усилие весьма велико. Попробуйте ещё раз здоровенными "монтёрскими" пассатижами.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#25 spet

spet

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО Красногорский р-н
  • Автомобиль: MERIVA 1.6/Z16XEP/MT/Enjoy/2007

Отправлено 05 Июнь 2010 - 19:33

ПОМОГИТЕ!
Приехал к родственникам из Москвы в Майкоп. Сегодня попытался завестись: ключ зажигания не проворачивается. Руль заблокировался в центральном положении. Разобрал кожух рулевой: не могу понять как снять личину замка. ЧТО ДЕЛАТЬ? Все сервисмены разводят руками и посылают в Краснодар на эвакуаторе.

#26 otilla

otilla

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Enjoy 2008г.

Отправлено 05 Июнь 2010 - 19:42

Цитата(spet @ 5.6.2010, 20:33) Просмотр сообщения

ПОМОГИТЕ!
Приехал к родственникам из Москвы в Майкоп. Сегодня попытался завестись: ключ зажигания не проворачивается. Руль заблокировался в центральном положении. Разобрал кожух рулевой: не могу понять как снять личину замка. ЧТО ДЕЛАТЬ? Все сервисмены разводят руками и посылают в Краснодар на эвакуаторе.

Надо покрутить руль в стороны и уловить момент когда ключ провернется. Руль сильно надавил на блокиратор, и замок непроворачиватся.

#27 spet

spet

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО Красногорский р-н
  • Автомобиль: MERIVA 1.6/Z16XEP/MT/Enjoy/2007

Отправлено 05 Июнь 2010 - 19:54

Крутил. Не помогает. Брызгал WD40. Пробовал оба ключа.

#28 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 05 Июнь 2010 - 20:02

Надо медленно покручивать руль и при этом постоянно пытаться крутить ключ. Я первый раз тоже приср.. испугался сильно.
Изображение

#29 spet

spet

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО Красногорский р-н
  • Автомобиль: MERIVA 1.6/Z16XEP/MT/Enjoy/2007

Отправлено 05 Июнь 2010 - 20:08

Меня смущает то, что руль заблокировался в центральном положении (колеса прямо)

#30 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 05 Июнь 2010 - 20:10

Колеса могут как угодно стоять, если хоть небольшой натяг есть, может клинить.
Изображение

#31 spet

spet

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО Красногорский р-н
  • Автомобиль: MERIVA 1.6/Z16XEP/MT/Enjoy/2007

Отправлено 05 Июнь 2010 - 21:23

Удалось провернуть ключ. Но после вынимания ключа и повторного поворота, он опять не поворачивается. После многих попыток повернуть это все-таки удается. Вопросы: Можно ли оставить ключ в замке в немного повернутом состоянии на ночь? Надо менять личину замка? Какие детали надо заказывать (я так и не понял, как снимается личина)?
СПАСИБО!

#32 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 06 Июнь 2010 - 11:01

Цитата(spet @ 5.6.2010, 22:23) Просмотр сообщения

Удалось провернуть ключ. Но после вынимания ключа и повторного поворота, он опять не поворачивается. После многих попыток повернуть это все-таки удается. Вопросы: Можно ли оставить ключ в замке в немного повернутом состоянии на ночь? Надо менять личину замка? Какие детали надо заказывать (я так и не понял, как снимается личина)?
СПАСИБО!


Чего-то у Вас там интересное происходит. По симптомам - закусывание засова рулевым валом. Вы однойц рукой покачайте руль, увидите в каких границах люфт,. Потом перед поворотом ключа руль чуть страгиваете от крайнего положения и, удерживая его рукой, поворачиваете ключ. Рулевой вал фиксируется замком каждые 180 градусов, так что прямо - не прямо колёса - рояля не играет.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#33 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 06 Июнь 2010 - 12:51

Два - три раза макнуть ключ в моторное масло и поработать им в личинке ,пытаясь неоднократно повернуть. При этом покачивать руль вправо-влево.
После восстановления работоспособности замка ключ в кармане не носить ! Штаны испортите...
И главное : никогда не используйте ВД-40 в замках !

#34 spet

spet

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО Красногорский р-н
  • Автомобиль: MERIVA 1.6/Z16XEP/MT/Enjoy/2007

Отправлено 06 Июнь 2010 - 15:01

После прочтения TIS2000 в спокойной обстановке (как хорошо, что взял с собой ноутбук), выяснил, что цилиндр замка можно извлечь в положении ключа I и нажав на фиксатор сверху цилиндра в дырке шилом. Цилиндр извлек. Выяснил, что ключ плохо проворачивается в самом начале вращения, когда его надо немного нажать и провернуть. Это вызвано было самим цилиндром ключа, без блокиратора руля. Немного подумав решил смазать цилиндр литолом. Ход ключа разработался. Все стало нормально. Для себя сделал вывод: на жаре смазка в цилиндре замка вытекла. Момент открывания защелок в цилиндре стал более тугой (материал цилинра похож на силумин), что и приводило к заклиниванию начального поворота ключа.
Всем спасибо за ответы!

#35 otilla

otilla

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Enjoy 2008г.

Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:52

Цитата(Uncle Bob @ 3.6.2010, 10:30) Просмотр сообщения

У меня было пару раз, и у Харма кажется. Но! в жару - после нагрева салона. По факту остывания - всё проходило.
Если по гарантии обращаться - дайте машине (салону) нагреться перед показом механикам. А так - неправильно, конечно, имеет смысл погарантийничать wink.gif.


Точно, при жаре заклинивает 100%, чуть похолодало заклинивания уменьшились но не прекратились. Съездил в сервис, разобрали, смазали... непомогло. Приговорили к замене по гарантии, ждать правда сказали долго придется af.gif

Сообщение отредактировал otilla: 09 Июнь 2010 - 10:52


#36 Борисыч

Борисыч

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: мерива

Отправлено 11 Август 2010 - 09:56

Всем Доброго времени суток!
В выходные занимался ремонтом замка зажигания. Проблема состояла в том, что ключ с трудом проворачивался (из начального положения, затем легко) в замке, а после извлечения личинка как некоторые писали не отщелкивалась. Возможно жара каким-то образом повлияла (смазка как писали могла вытечь, возможно просходили какие-то непропорциональные расширения элементов замка при сильном (до 40-45 град.С) нагреве). Результат: после ремонта, а именно после полной разборки замка и смазки литолом (ничего под рукой другого на даче не оказалось) замок работает при любой температуре (на солнце салон прогревался до темп.больше 40 С).
Помог опыт Spet-а. Спасибо Вам Spet, большое.
Кратко о технологии ремонта. К сожалению программы TIS2000 у меня нет. Поэтому пришлось разбираться на "ходу". Непонятным было то, как извлечь замок, об этом как раз и написал spet (цилиндр замка можно извлечь в положении ключа I и нажав на фиксатор сверху цилиндра в дырке шилом). Только тонкая крестообразная отвертка подошла лучше чем шило. Еще скажу что пробовал до ремонта устранить проблему с помощью WD40 - как то мне это помогло. Но если проблема приобрела ярковыраженный хронический характер не используйте WD-шку - только хуже сделаете. К сожалению никаких фотографий ни делал. Попытаюсь объяснить, что называется, словами. Извлекаем замок (см.выше). У замка со стороны рул.колонки (так где как раз большая пружина для ощелкивания личинки при вынимании ключа) есть препиндикуярно расположенный к продольной оси замка подпружиненный (пружина внутри - ее не видно) стерженек. Стерженек вдавливаем внутрь плоской отверткой проворачиваем (как и куда провернуть сориентируетесь глядя на дорожки по котрым "ходит" это стерженек) и вынимаем личинку из замка. По сути замок состоит из двух крупных деталей: личинка и корпус (то же цилидрической формы) в который она вставляется. Еще один совет вынимать личинку из корпуса лучше обернув все тряпкой иначе пружина выбивает стержень очень далеко - будете потом долго его искать. А есть еще одна пружинка - очень мальнького диаметра со стороны где вставляется ключь ее тоже при демонтаже легко потерять. Но в пинципе сложного ничего нет. Разобрав замок промыл личинку в бензине, высушил, покрыл слоем смазки, все собрал. Ключь нужно в замок всавить провернуть до положения при котором "лапка" выступающая с наружи корпуса замка может полностью погружаться/вдавливается в корпус. Еще один момент: в гнезде замка, расположенном на рул.колонке мне пришлось взвести один "курочек", что бы можно было вставить замок на место. Это делается нажатием вниз до защелкивания пластины находящейся в глубине гнезда. Иначе замок до конца не вставить. После такой смазки все пока слава Богу работает нормально. Еще раз предупреждаю WD-шку лучше не применять. Будут вопросы готов ответить.



#37 Briz

Briz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kia Sportage 2011г., была Meriva 1.6 MT Star Silver 2007г

Отправлено 17 Август 2010 - 08:14

Вот и я добрался до своего замка. Перестал отщелкивать ключ практически постоянно. При разборке возвратная пружина не вылетала, а наоборот былы зажата на штоке. Обращаю внимание, что пружинка непростая, а конусная, как на "макарове". Промыл, смазал, в т.ч. и шток, подрастянул возвратную пружинку и - все работает как часы ar.gif
Изображение

#38 ZMEY

ZMEY

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 MT Z 16 XEP 2008г.в.

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 11:03

Мне кажется, что первопричина плохой работы замка это брелок сигнализации, который болтается на ключе и разбивает личинку замка зажигания, хотя не факт, как вы думаете?
Дай дураку дорогу!!! Правило, которое работает всегда!!!

#39 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 11:16

Цитата(ZMEY @ 11.9.2010, 12:03) Просмотр сообщения

Мне кажется, что первопричина плохой работы замка это брелок сигнализации, который болтается на ключе и разбивает личинку замка зажигания, хотя не факт, как вы думаете?

слышал не от одного человека,что большая связка ключей,брелков и.т.п. прикрепленная к ключу,что то там портит.... у меня как раз оч. не маленькая,но пока т-т-т все нормально...

#40 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 19:21

Цитата(ZMEY @ 11.9.2010, 12:03) Просмотр сообщения

Мне кажется, что первопричина плохой работы замка это брелок сигнализации, который болтается на ключе и разбивает личинку замка зажигания, хотя не факт, как вы думаете?


Думаю, что последствия болтания брелока сигнализации на ключе сильно преувеличены. Не те массы и не те усилия. Больше последствий может быть от попыток отпереть закушенный валом замок.

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных