У кого есть схема вакуумных трубок ?
#61
Отправлено 01 Июль 2011 - 16:48
#63
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 21:34
только в крайних положениях а в ноги нет,кондея нет крана тоже нет.Может кто скинет схему вакуумного
управления на Х20SE. Я сам автоэлектрик думаю разберусь.Заранее благодарен!
P.S Разбирал центральную консоль где переключатель, там четыре трубки разного цвета все на месте согласно мануала по снятию парприза у нас на форуме,две трубки на вакуумном рессивере возле фильтра салона тоже на месте.Если кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь плиз!!
Сообщение отредактировал Wikko: 17 Ноябрь 2011 - 12:08
#64
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 10:16
А есть у кого нибудь схема вакуумных трубок для Opel Omega B 1999 года выпуска x25xe, ну очень надо!
только в этой теме и то, что есть смотри начало-середину темы
больше нигде не смог я ничего найти , даже, вообще, в инете
у меня тоже эти трубки были перепутаны жуть какие здесь картинки нашёл, по ним и восстанавливал, вроде, всё нормально!
#65
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 23:28
А есть у кого нибудь схема вакуумных трубок для Opel Omega B 1999 года выпуска x25xe, ну очень надо!
на вторую строничку ентого поста загляни
только в этой теме и то, что есть смотри начало-середину темы
больше нигде не смог я ничего найти , даже, вообще, в инете
у меня тоже эти трубки были перепутаны жуть какие здесь картинки нашёл, по ним и восстанавливал, вроде, всё нормально!
у него на фотке одной трубки не хвотает
#67
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 10:41
а есть схема на мотор x20xev 1996г.
И не могу разобраться с тремя трубками дросселя , одна идет на клапанную крышку, а две другие КУДА, подскажите, если есть фото УРА. майл - andre1.74@mail.ru
Белая сзади идет на клапан егр.
Белая спереди идет на вакуумный регулятор топлива.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#68
Отправлено 11 Январь 2012 - 13:57
я тоже долго её искал и подключил как понял, и всё равно не работает как надо.
Если вопрос про экотековскую приблуду...
Толстые трубки приходят в одну полость, две тонкие в разные... У себя, во избежание закоксовки, по совету одного из форумов просверлил штуцеры сверлом на 3мм.
#69
Отправлено 11 Январь 2012 - 14:11
Если вопрос про экотековскую приблуду...
Толстые трубки приходят в одну полость, две тонкие в разные... У себя, во избежание закоксовки, по совету одного из форумов просверлил штуцеры сверлом на 3мм.
В дополнение, если есть подробная схема тонких вакуeмных трубок прошу плиз выслать на мыло
d.pavlenko@mail.ru
#72
Отправлено 25 Март 2012 - 17:55
Двигатель 2,5 литра V6 (х25хе). Нигде не могу достать схему подключения вакуумных трубок. Может кто знает, где ее достать ? macruschin.iury@yandex.ru
Зачем ее доставать... надо просто показать машину нормальному мотористу. Все эти вакуумные трубки не просто так хаотично проложены. В каждой трубке есть смысл. Она подает вакуум к конкретному клапану. Клапанов этих всего 4. Соединить эти клапана вакуумными трубками так, чтобы вакуум был везде - совсем несложно.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#75
Отправлено 23 Май 2012 - 23:02
#76
Отправлено 24 Май 2012 - 07:01
x20xev задний привод помогите замучила совсем машина. болталась трубка в районе эгр приходит из района дросселя. одел на ?,если на 8 глохнет. что должно быть на 8? и возле датчика капота какойто блочёк там верхний выход заглушен. помогите кто чем может
8 - это фильтр-клапан рециркуляции .
Правильно одел , идет вакуумный шланг из дросельной заслонки !
#78
Отправлено 24 Май 2012 - 12:16
значит на 8 должен просто фильтр-клапан должен быть и все. нашол фот .так вроде он кудато уходит!?
просто висит клапан и все , а цифра 1 идет на дросель !
Клапан - [attachmentid=90116]
Сообщение отредактировал check engine: 24 Май 2012 - 12:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных