Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель глохнет. Падают обороты.


Сообщений в теме: 123

#1 Irina_Gross

Irina_Gross

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва, Преображенка
  • Автомобиль: был когда-то Opel Agila 1,2

Отправлено 22 Июнь 2007 - 21:20

Первый звоночек прозвучал 2 дня назад - двигатель не завелся с первого раза после 30 мин.стоянки - стартер крутит, а движок не схватывает...Подождала еще 10мин, с 3-ей попытки завелся. Работал ровно, никаих посторонних звуков и шумов не было. А сегодня еще покруче - двигатель глохнет на ходу, на скорости 50-60 км\ч. Причем несколько раз удалось завести сразу, а пару раз только после небольшого передыха.
Думаю начать с самого простого - промою инжектор, заменю свечи (в любом случае процедура лишней не будет) и посмотрю на результат.
Какие у кого есть предположения? Что проверить в первую очередь?
Подскажите, поможите... :blink
Лампочка CHEK не загоралась.

Сообщение отредактировал Irina_Gross: 22 Июнь 2007 - 21:46


#2 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 554
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 23 Июнь 2007 - 08:26

Доброе утро! Если в моторе есть антифриз, масло и компрессия, то "незаводиться" он будет по ДВУМ причинам:
1 - нечему гореть (нет бензина, мало, или он не вовремя)
2 - нечему поджечь (нет искры) искры может небыть из-за избытка бензина когда "переливает".

#3 PITon

PITon

    Гад ползучий)))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 099
  • Город:квартал Абрамцево
  • Интересы:Футбол, игровые виды спорта
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1,6 MT Star Silver, 2008; Nissan Qashqai 1,6 SV+, White, 2010

Отправлено 23 Июнь 2007 - 10:49

Да и бензонасос проверить тоже не мешало бы...
Мне кажется, что подача бензина страдает. Компрессию тоже можно замерить для профилактики. Но если предложат рвскоксовку, повремени, обсудим сначала сдесь, а то может выйти боком.
Кстати... а Чек вообще в рабочем состоянии-то? Проверено?
Змей принято не любить....

#4 Irina_Gross

Irina_Gross

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва, Преображенка
  • Автомобиль: был когда-то Opel Agila 1,2

Отправлено 23 Июнь 2007 - 15:30

Съездила на диагностику. Диагноз (приговор blink.gif ): ДМРВ и датчик коленвала под замену. Делать нечего, ездить-то надо (пока на сервис доехала - на 3-м кольце 2 раза встала), решила поменять.
За ДМРВ новый запросили около 10 тыс.!!!, за датчик коленвала - 1 600 руб. Поставила ДМРВ б/у за 4 900, ну а коленвала - новый.
После замены пропало "дрыганье" при остановке двигателя и странные "тычки" при разгоне (все это появилось совсем недавно).
Мастер сказал поездить недельку и опять к ним на диагностику - под вопросом катализатор и кислородный датчик.
Вот теперь сижу и думаю - не поторопилась ли, а с другой стороны - вдруг совсем встану где-нибудь по дороге на дачу???
Кстати , а как проверяется работспособность CHEK?

#5 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 23 Июнь 2007 - 17:46

Irina_Gross!1.Чем проверяли?
2.А ,что, лампу ЧЕК так и не проверили? Наверное, Вы поехали на сервис не прочитав
вопроса PIT?
3.Про ДПКВ -вполне возможно.
4.Вы им свой ДМРВ оставили?
Остальные вопросы потом......

#6 Миха78

Миха78

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Sparky, 2001-4WD

Отправлено 23 Июнь 2007 - 19:57

Цитата(Irina_Gross @ 23.6.2007, 16:30) Просмотр сообщения

Съездила на диагностику. Диагноз (приговор blink.gif ): ДМРВ и датчик коленвала под замену. Делать нечего, ездить-то надо (пока на сервис доехала - на 3-м кольце 2 раза встала), решила поменять.
За ДМРВ новый запросили около 10 тыс.!!!, за датчик коленвала - 1 600 руб. Поставила ДМРВ б/у за 4 900, ну а коленвала - новый.
После замены пропало "дрыганье" при остановке двигателя и странные "тычки" при разгоне (все это появилось совсем недавно).
Мастер сказал поездить недельку и опять к ним на диагностику - под вопросом катализатор и кислородный датчик.
Вот теперь сижу и думаю - не поторопилась ли, а с другой стороны - вдруг совсем встану где-нибудь по дороге на дачу???
Кстати , а как проверяется работспособность CHEK?


Зажигание включаете-лампочка чек загорается? Значит работает. За ДМРВ-переплатили обалденно. В Питере у официалов новый оригинал 3900 р .В екзисте за 2 дня делловский за 1900 р.... Б\у датчик это выброшенные деньги(в Вашем случае не маленькие). Без обид... Сервис похоже разводит не по детски... замениете типа всю машину-по цене предложенного нового датчика это явно видно (10000-386$) . Да же на екзисте новый оригинал 160$. Думаю свою проблемму Вы решили поменяв датчик коленвала. ДМРВ практически не может заглушить двигатель-будет пердеть скрипеть,но не заглохнет. А вот датчик коленвала-тупо ключевой-при его неправильном сигнале-читай неправильном ПОЛОЖЕНИИ коленвала-двигатель алгоритмически не заведется или заглохнет -искра будет возникать не в то время.... as.gif

#7 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 23 Июнь 2007 - 20:03

А если перед продажей ЧЕК соединили параллельно с другой лампой.......?

Сообщение отредактировал ded M: 23 Июнь 2007 - 20:04


#8 Irina_Gross

Irina_Gross

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва, Преображенка
  • Автомобиль: был когда-то Opel Agila 1,2

Отправлено 23 Июнь 2007 - 21:54

То что переплачиваю - поняла сразу, но машина нужна очень-очень...В будни времени нет совсем, а ждать до следующих выходных не могу.
Замененные датчики мне отдали.
Можно ли как-то проверить снятые датчики?
Сам процесс диагностики не видела - клиентов в ремзону не пускают (увы).
Вообще опыта обслуживания в таких сервисах у меня нет. Много лет все машины ремонтировала в одном "гаражном" сервисе - сама во все вникала, своими глазами и своими руками, но у них ничего для Опеля нет, вот и пришлось обращаться к "специалистам".

"Зажигание включаете-лампочка чек загорается?"
Да, конечно.

Сообщение отредактировал Irina_Gross: 23 Июнь 2007 - 21:56


#9 Миха78

Миха78

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Sparky, 2001-4WD

Отправлено 23 Июнь 2007 - 22:32

Цитата(Irina_Gross @ 23.6.2007, 22:54) Просмотр сообщения

То что переплачиваю - поняла сразу, но машина нужна очень-очень...В будни времени нет совсем, а ждать до следующих выходных не могу.
Замененные датчики мне отдали.
Можно ли как-то проверить снятые датчики?
Сам процесс диагностики не видела - клиентов в ремзону не пускают (увы).
Вообще опыта обслуживания в таких сервисах у меня нет. Много лет все машины ремонтировала в одном "гаражном" сервисе - сама во все вникала, своими глазами и своими руками, но у них ничего для Опеля нет, вот и пришлось обращаться к "специалистам".

"Зажигание включаете-лампочка чек загорается?"
Да, конечно.



ни ходите больше в тот лес.... нехорошие они.

#10 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 23 Июнь 2007 - 22:33

1.Для начала прочтите "Машина не едет"
2.Про ЧЕК-проще на том же сервисе,если бесплатно согласятся ,включить и выключить лампу ЧЕК сканером.Это не стирание ошибок,а просто проверка индикации ЧЕК.Иначе ,на выключенном авто снять разъем с ДМРВ,завести авто и проехать .....Загорелся ЧЕК-хорошо,не загорелся -ПЛОХО.Выключить мотор.Снять клемму + аккумулятора .Подлючить ДМРВ. Через 10 минут поставить+ на место.
А за то время,что машина у Вас Чек ни разу не загорался?
Про катализатор прочтите это http://auto.sopka.ru...0000000249.html
Удачи!

Сообщение отредактировал ded M: 23 Июнь 2007 - 22:44


#11 Irina_Gross

Irina_Gross

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва, Преображенка
  • Автомобиль: был когда-то Opel Agila 1,2

Отправлено 24 Июнь 2007 - 10:24

ded M, спасибо за дельные советы и разъяснения!
Попрбую проверить ЧЕК. За те 1,5года что машина у меня, ЧЕК ни разу не загорался, но и проблем никаких не было - ни провалов , ни потери мощности, ни "дизельного звука, т.е. НИЧЕГО из того, на что жаловались коллеги-агиловоды (ТТТ).
Да-а-а развели меня, похоже, классически - женщина на сервисе ar.gif

#12 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 25 Июнь 2007 - 07:18

http://forum.chiptun...read.php?t=8519 Это сайт сервисменов.Здесь и про сервис,и про жару ,и про бензонасос.....Думаю,что всем,кто следил за этой темой,будет интересно rolleyes.gif

#13 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 26 Июнь 2007 - 10:10

На форуме уже обсуждалось:
1. Заклеенная лампочка Чек.
2. ДМРВ (я брал в ОПС-авто. 3700 с подозрением на конструктор из ВАЗовского.

#14 goodit

goodit

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3

Отправлено 14 Март 2008 - 17:33

Вот у меня такие вопросы по машинке. Саму машинку приобрел недавно у знакомого. Модификация XE. В общем было все норм сначала, но потом началось. Сначала были глюки с противоугонной системой Magic key. Не открывалась машина, порой не срабатывала батарейка на иммобилайзере, батарейку сменил - нормально стало. Но дальше больше. Машина иногда стала заводиться со второго или третьего раза. Загорелась лампочка "Машинки с ключом", потом иногда перестает гореть. Взамен ее загорается "неисправность двигателя". В общем случались часто странные вещи. Во время движения машину просто может заглохнуть на скорости. Или когда заведешься и стоишь ждешь - глохнет. Не часто, но бывает. Очень опасно глохнуть во время движения. Обслуживание машины проводилось регулярно, хозяйн был настоящим автолюбителем).
Проверил сколько раз загорается лампочка при "тормоз+ газ + зажигание". Выдает ошибку 0335 - "Неисправность в цепи датчика A положения коленвала". Что это за ошибка, как ее лечить? Вообще, что посоветуете здесь?

#15 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 14 Март 2008 - 18:00

Цитата(goodit @ 14.3.2008, 17:46) Просмотр сообщения

Вот у меня такие вопросы по машинке. Саму машинку приобрел недавно у знакомого. Модификация XE. В общем было все норм сначала, но потом началось. Сначала были глюки с противоугонной системой Magic key. Не открывалась машина, порой не срабатывала батарейка на иммобилайзере, батарейку сменил - нормально стало. Но дальше больше. Машина иногда стала заводиться со второго или третьего раза. Загорелась лампочка "Машинки с ключом", потом иногда перестает гореть. Взамен ее загорается "неисправность двигателя". В общем случались часто странные вещи. Во время движения машину просто может заглохнуть на скорости. Или когда заведешься и стоишь ждешь - глохнет. Не часто, но бывает. Очень опасно глохнуть во время движения. Обслуживание машины проводилось регулярно, хозяйн был настоящим автолюбителем).
Проверил сколько раз загорается лампочка при "тормоз+ газ + зажигание". Выдает ошибку 0335 - "Неисправность в цепи датчика A положения коленвала". Что это за ошибка, как ее лечить? Вообще, что посоветуете здесь?


нужно прозванивать цепь от ДПКВ до блока управления и мерить напряжение и сопротивления на контрольных точках, неисправными могут быть - ДПКВ, проводка, ЭБУ двигателем.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#16 avanti

avanti

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila, Peugeot 308

Отправлено 16 Январь 2009 - 12:29

Заглохла вчера прямо на ходу - неожиданно отключилась электрика и машина отказалась заводиться. Через некоторое время завелась, проехал еще минут 20 в обычном режиме, а потом опять заглохла и стала глохнуть уже с интервалом в минуту, а то и меньше. Загорелся сheck engine, но тоже то горит, то не горит. Вырубается электрика и машина глохнет, стартер крутит исправно.

Вопрос знатокам - отчего такое может происходить? Есть предположение, что генератор, но может я чего-то не знаю.

#17 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 16 Январь 2009 - 12:34

avanti, генератор вряд-ли скорее какой-то из датчиков. Например датчик коленвала. Нужна диагностика. На СТО или своими силами. Своими силами это так:
1. Нажимаете одновременно педали тормоз и газ
2. Включаете зажигание но НЕ заводите
3. Считаете сколько раз моргает лампа должен получиться 4-х значный код. Этот код пишите сюда.

#18 ARM

ARM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:москва - дмитров
  • Автомобиль: Opel Agila A 1,0 Opel Meriva B 1,4TCosmo

Отправлено 16 Январь 2009 - 13:01

Цитата(ДИМА @ 16.1.2009, 9:59) Просмотр сообщения

avanti, генератор вряд-ли скорее какой-то из датчиков. Например датчик коленвала. Нужна диагностика. На СТО или своими силами. Своими силами это так:
1. Нажимаете одновременно педали тормоз и газ
2. Включаете зажигание но НЕ заводите
3. Считаете сколько раз моргает лампа должен получиться 4-х значный код. Этот код пишите сюда.


А можно огласить весь список кодов неисправностей?

#19 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 16 Январь 2009 - 13:10

http://www.ardio.ru/opel.php?dlc=1

#20 ARM

ARM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:москва - дмитров
  • Автомобиль: Opel Agila A 1,0 Opel Meriva B 1,4TCosmo

Отправлено 16 Январь 2009 - 13:30

Цитата(ded M @ 16.1.2009, 10:35) Просмотр сообщения


спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных