Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Блокировка дифференциала


Сообщений в теме: 80

#61 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 09 Март 2008 - 10:33


Кстати, если в редуктор с повышенным трение залить обычное трансмиссионное масло, а не специальное, то он будет работать как обычный.
.

Если залить обычное - то он просто быстро угробится и всё sad.gif Фрикционы сгорят .

Загляни под машину. Если дифф с внешним управлением (от кнопки), то на корпусе редуктора должен стоять какой-то исполнительный механизм - электрический или гидравлический. Соответственно, от него должны отходить провода либо шланги. У тебя все это есть???
А снежинка - это "зимний" режим АКПП, и не более того.

Нет таких диффов на Омегах . А снежинка +1 зимнийежим , коробка просто трогается сразу с 3 передачи тем самым уменьшается кр.мом. и колёса не срываются .

Если не ошибаюсь, то на машинах с дифом, если вывесить задний мост, то вращая одно клесо, другое должно вращаться в туже сторону. Если в противоположную - нет блокировки.

Это на машинах с ДПТ имеющим предварительный натяг !!! Как правило это внедорожники и военные тяжёлые машины smile.gif ООБ не имеет предварительного натяга в фрикционах , они поджимаются автоматически под нагрузкой .

Амбр, думаю для этого нужно включить ее (блокировку)...

Её нельзя включить !!!


На Омеге, БМВ и др. устанавливаются дифференциалы "повышенного трения". Они реагируют на разницу скоростей ведущих колес, как отметил Pioner.

Они реагируют опять же на нагрузку , а не разность скоростей !!! Станьте на лёд одним колесом , а вторым на асфальт и будете пока бензин не кончится(хотя скорее оси саттелитов перетрутся) буксовать одним колесом хоть на 5 передаче , а второе будет стоять при этом .

Хитрые писатели всяких инструкций придумали такую формулировку - "частичная блокировка дифференциала". Но все-таки "дифференциал повышенного трения" звучит наиболее корректно.

Это синонимы выражения - дифер на Омегах именно частично блокорутся именно повышенным трением при этом включается автоматически под нагрузкой . Чем больше нагрузка , тем сильнее сжаты фрикционы !!!

И "самоблокирующийся" тоже достаточно корректно. Разве что "дифференциал повышенного трения" формулировка более информативная и раскрывает принцып работы.

Он не блокируется , хоть и делает это сам smile.gif Он само-затягивающийся тогда уж , но не на все 100% .Нет там болкировочного колца или муфты . То есть возможно проворачивание одного отосительно другого колеса без поломок smile.gif

По теме самоблокирующегося диференциала. На редукторе должна быть табличка. Если на ней обозначения: DY,DK,FH,FF,FP,FW, то с блокировкой. Остальные без. Так говорит EPC.

На ООБ да , на ООА нет достоверных сведений . Поэтому просто выньте привод и загляните smile.gif Хотя , те кто знает как работает ДПТ и так , покатавшись пять минут скажут - есть он или нет .

Андрей,а что за 2 толстых провода подходят сзади к редуктору,и на хрена там радиатор такой ребристый сделан?Коробка механика.

Два провода - это датчики АВС , а оребрённая крышка- просто для лучшего охлаждения агрегата . Гипоидная передача характеризуется очень большими скоростями скрольжения зуба , греется сильно при этом smile.gif

У меня такого нет и иногда приходится мучаться - казалось бы ровное место, а не могу тронуться (буксует заднее правое колесо)...
Вот если бы был дифф. повышеного трения (Limited Slip Differential), то крутились бы оба...

На Омегах именно он и стоит !!!

Если правктически, то поддомкрачиваешь зад машины, чтобы вывесились задние колса, включаешь скорость и сомтришь кк вращаются колеса... Руками останавливаешь одно из них, смотришшь на другое - оно начнет вращаться быстрее, но потом сработает механизм внутренний и то колесо, которое ты держишь - вырвется, ты не в силах его будешь удержать. Я у себя проверял - как держал, так и держу - никуда не вырывается.....

Он так не включится !!! Нет нагрузки на оси саттелитов !!!


в повышенного трения - 0,2 л одной + 0,8 л другой...
[

Всё верно . Вот ссылка . Я так и заказал в Германии smile.gif http://www.opel-club...h...st&p=383668

У меня точно есть диференциал! И редуктор с ребрами и колеса при вывешивании руками не заблокировать. Единственное что, это цвет заглушки... поди его в такой грязи разгляди сейчас....

Дифференциал есть у всех . А вот ДПТ не у всех . Рёбра на задней крышке редуктора есть на всех ООБ !!! нА ВСЕХ !!!
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#62 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 09 Март 2008 - 12:06

Цитата(Орёл @ 14.3.2006, 20:12)  

Кнопочка зимнего ражима включает сразу третью передачу. пробовал эту шнягу на прикатанном снеге и льде. результат один - мало газу, скорость не набирается, много газу колёсья жужжат, а тачка стоит :?

+1 ГЛАВНОЕ УМЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#63 Gonhik

Gonhik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 505
  • Город:OPEL CLUB BELARUS
  • Автомобиль: Omega X20XEV 98 МКПП седан, климат, ВАЗ 2109

Отправлено 11 Март 2008 - 23:00

Народ, а если у мя ооб 1998 ч2,0чум и стоит 4 канальный АБС(МКПП), то он умеет подтормаживать задние колёсики, иль нет?
Opel Omega Only

#64 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Март 2008 - 23:54

Gonhik, АБС вообще не умеет подтормаживать колесики - ни передние, ни задние.

#65 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 12 Март 2008 - 09:38

Цитата(Gonhik @ 11.3.2008, 22:13)  

Народ, а если у мя ооб 1998 ч2,0чум и стоит 4 канальный АБС(МКПП), то он умеет подтормаживать задние колёсики, иль нет?

Подтормаживает ТС smile.gif Он и работает вместе с АВС .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#66 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Март 2008 - 11:36

PILOT-T, а разве на Омеге с X20XEV есть ТС?

#67 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 12 Март 2008 - 11:46

ТС не подтормаживает колесики, а придушает мощность двигателя, путем отключения двух цилиндров, если быть точным.
Есть только на V6 моторах.

Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#68 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 12 Март 2008 - 19:11

Цитата(Unc @ 12.3.2008, 12:59)  

ТС не подтормаживает колесики, а придушает мощность двигателя, путем отключения двух цилиндров, если быть точным.
Есть только на V6 моторах.


Я думал, что АКПП отключает “сцепление” ah.gif
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#69 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 12 Март 2008 - 21:00

Цитата(Unc @ 12.3.2008, 10:59)  

ТС не подтормаживает колесики, а придушает мощность двигателя, путем отключения двух цилиндров, если быть точным.
Есть только на V6 моторах.

Не помню где но доказывали на форуме что именно ТС притормаживает буксующее колесо . Хотя сам понимаю что давление в системе что-то должно создавать .

Цитата(Sergey_ @ 12.3.2008, 10:49)  

PILOT-T, а разве на Омеге с X20XEV есть ТС?

Нету smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#70 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 12 Март 2008 - 21:04

Giosak, неа. ТС есть на МКПП тоже и работает по той же схеме.

PILOT-T, была такая тема, не доказали smile.gif
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#71 Rom

Rom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Калининград

Отправлено 14 Март 2008 - 13:09

Короче расстроился... Сегодня сдавал задом, на газ не давил, на холостых оборотах выезжал со двора. Колёса попали в грязь, правое (заднее естественно) начало пробуксовку, левое - нет (выскочил сразу, следы посмотрел). Говорит-ли это о том, что моя надежда на ДПТ - умерла окончательно. Но, повторяю, колёса шли в натяг, на газ не давил совсем (т.е. ннагрузки не было)

Сообщение отредактировал Rom: 14 Март 2008 - 13:10


#72 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 15 Март 2008 - 19:13

ребята, скажите просто ДА или НЕт, есть ли на Х25TD блокирвочка:=?
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#73 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 15 Март 2008 - 21:55

kraz, ты указал двигатель, на двигатель блокировка дифференциала не ставилась.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#74 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 16 Март 2008 - 08:47

Цитата(Unc @ 15.3.2008, 21:08)  

kraz, ты указал двигатель, на двигатель блокировка дифференциала не ставилась.

bf.gif

Цитата(kraz @ 15.3.2008, 18:26)  

ребята, скажите просто ДА или НЕт, есть ли на Х25TD блокирвочка:=?

Никто так не скажет . Мотор не определяет 100%но наличие ДПТ .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#75 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 16 Март 2008 - 15:09

просто я слышал, что до 2,5 л. блокировка не ставилась..а после 2,5 ставилась, может я в чём не прав?!
а что указать надо?
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#76 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 17 Март 2008 - 00:10

Цитата(kraz @ 16.3.2008, 14:22)  

просто я слышал, что до 2,5 л. блокировка не ставилась..а после 2,5 ставилась, может я в чём не прав?!
а что указать надо?

Читайте всю тему . Ну честно , устал одно и то же писать ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#77 aBURN

aBURN

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Senator c30se (was), OOBK 2,5 V6 177 CaraVan 1993

Отправлено 25 Февраль 2012 - 17:45

товарищи ...задний дифиринциал блокировался . залил масло в редуктор весной не помню какое . всю зиму отездил всё замечательно ... 2 раза застрял на прошлой неделе.... как ремонтировать. что делать как лечить . я не могу без блокировки

#78 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 25 Февраль 2012 - 18:07

Цитата(aBURN @ 25.2.2012, 17:45)  

товарищи ...задний дифиринциал блокировался . залил масло в редуктор весной не помню какое . всю зиму отездил всё замечательно ... 2 раза застрял на прошлой неделе.... как ремонтировать. что делать как лечить . я не могу без блокировки

Или разбирать и менять фрикционы, они есть отдельно но цена не гуманная или искать редуктор б.у.

Тот факт что застрял-ни о чём не говорит о ДПТ . Его не так проверяют .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#79 Ivanych95

Ivanych95

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Лен.обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95г. X20XEV, МКПП

Отправлено 27 Февраль 2012 - 11:28

Добрый день. Есть соблазн поставить, точнее заменить свой обычный диф. на ДПТ (если на разборе появиться), можно уточнить на что обратить внимание при выборе, установке? потому как есть ДТП на АКПП, МКПП, 2.0, 2.5, 3.0 движки, пишут, что диаметр хвостовика у всех разный, это одно..., что еще может отличать эти дифы, чтоб все встало, надо еще что-то менять? установка этого дифа на динамику это как повлияет? Пока как-то так.
Спасибо.

#80 2.5 v 6 B

2.5 v 6 B

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel omega B

Отправлено 03 Май 2017 - 22:50

Может кто подскажет почему дифф находится в режиме блокировки, 2.5 v 6 АКПП, резину жрет на поворотах. Вывешивал на одно колесо, все равно второе срывается. В чем может быть проблема.

 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных