Родной фаркоп
#41
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 07:07
Хочу купить но не знаю какой спрашивать в магазине.
Прицеп отечественный. Парктроника нет.
И еще вопрос: чем отличается шар А от шара В?? (указываются в комплектации фаркопов)
#42
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 12:32
Парни пожалуйста подскажите марки фаркопов которые ставили. Желательно отечественного производства.
Хочу купить но не знаю какой спрашивать в магазине.
Прицеп отечественный. Парктроника нет.
И еще вопрос: чем отличается шар А от шара В?? (указываются в комплектации фаркопов)
На все вопросы не отвечу.
Я заказывал фаркоп с завода. Фаркоп и розетка немецкие, а прицеп отечественный Пришлось докупать переходник учтите это при выборе фаркопа, во всем остальном все подошло
#43
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 12:34
Парни пожалуйста подскажите марки фаркопов которые ставили. Желательно отечественного производства.
Хочу купить но не знаю какой спрашивать в магазине.
Прицеп отечественный. Парктроника нет.
И еще вопрос: чем отличается шар А от шара В?? (указываются в комплектации фаркопов)
Фаркоп BOSAL (в Воронеже цена около 4500, установка 5400). С розеткой. Шар под наш прицеп
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
#44
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 14:56
Фаркоп BOSAL (в Воронеже цена около 4500, установка 5400). С розеткой. Шар под наш прицеп
А номерок босала??? а то в каталоге у них про совместимость с авто ничего не пишут
#46
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 10:38
А номерок босала??? а то в каталоге у них про совместимость с авто ничего не пишут
Пишут. Я сначала в Инете нашел марку, затем уже в магазине по каталогу подтвердили правильность выбора.
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
#50
Отправлено 29 Август 2011 - 22:13
Конструктивно по железу вопросов нет.
Вот "вкладыш с гайкой правый" в состоянии установить только гинеколог со стажем.
Окно через которое он вставляется в лонжерон закрыто заправочным каналом. Думаю, что его нужно снимать (я управился отодвинув сантиметра на три, но пару раз гайку ронял в лонжерон, не советую не имеющим опыт подобных гинекологических операций повторять). Левая сторона собралась не глядя.
Китайский крепёж в комплекте нужно сразу менять на жигулёвский.
Осталось найти место подключения электропроводки. Вот тут похоже придётся разбирать обшивку багажника - для установки фаркопа в багажник даже не заглядывал.
#51
Отправлено 31 Август 2011 - 22:29
День добрый!
Собственно сабж. Кто ставил родной фаркоп на меривочку за бешеные бабосы? В общем мы поставили, а теперь даже не знаю, гуд этот или не очень. НЕт, велики возить удобно очень. Но у меня впечатление, что жесткость задней части кузова нарушилась. Ведь для установки фаркопа сняли родной усилитель бампера ( который, конечно же отдали обратно). Но теперь при езде по неровной поверности раздается непонятные скрежето-хлопо-шумы ( даже не знаю как правильно обозвать эти звуки); и чем больше прыгаешь по кочкам, тем громче сопровождение. При этом звуки практически пропадают при полной загрузке задней части машины пассажирами. До установки фаркопа ничего похожего не было.
Кто с этим сталкивался ? Снимать его и ставить усилитель обратно - жалко тех самых денюх, заплаченных за родной, специально привезенный фаркоп.
Ставили в Капитале.
Я поставил фаркоп таганрогского завода. Родной усилитель бампера стал сверху, но эффект как у Вас - заметил в первый же день.
#53
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 09:22
Я поставил фаркоп таганрогского завода. Родной усилитель бампера стал сверху, но эффект как у Вас - заметил в первый же день.
Стучит/гремит/бьётся в движении? Ищите, где плохо/совсем не закреплено что-то. С учётом редкости Мерив и ещё более малого количества владельцев фаркопных Мерив боюсь сложно будет найти помощь через форум, увы.
А уж если не полениться и прочитать ответы на заданный anik`ой вопрос и то, КАК у неё решилось....
#54
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 10:57
Meriva 1.7 CDTI, вы бы хоть на дату поста смотрели....
Я не отвечаю аник, а делюсь повторившейся ситуацией - т.б. информацией.
Не догадывался, что здесь только чат разрешён.
Сообщение отредактировал Meriva 1.7 CDTI: 01 Сентябрь 2011 - 10:59
#55
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 19:53
Поставил вчера 0113-А, Таганрогского завода. Цена с доставкой 4320 руб.
Конструктивно по железу вопросов нет.
Вот "вкладыш с гайкой правый" в состоянии установить только гинеколог со стажем.
Окно через которое он вставляется в лонжерон закрыто заправочным каналом. Думаю, что его нужно снимать (я управился отодвинув сантиметра на три, но пару раз гайку ронял в лонжерон, не советую не имеющим опыт подобных гинекологических операций повторять). Левая сторона собралась не глядя.
Китайский крепёж в комплекте нужно сразу менять на жигулёвский.
Осталось найти место подключения электропроводки. Вот тут похоже придётся разбирать обшивку багажника - для установки фаркопа в багажник даже не заглядывал.
Хочу тоже заказать такой-же фаркоп. Скажите, а много нужно вырезать в бампере и как это будет выглядеть, если придется снимать фаркоп. Каким образом удалось подключить электропроводку? Поделитесь опытом.
#56
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 22:43
Хочу тоже заказать такой-же фаркоп. Скажите, а много нужно вырезать в бампере и как это будет выглядеть, если придется снимать фаркоп. Каким образом удалось подключить электропроводку? Поделитесь опытом.
Вырез не выглядит ни как - он на горизонтальном нижнем участке, т.е. его не видно на машине, даже если снять фаркоп.
Проводку искал честно - машина 2003 года, т.ч. обнаружить разъём именно для фаркопа не удалось.
Основной жгут от фаркопа подсоединил к левому заднему фонарю. Один проводок правого поворота, пришлось отправить на правый фонарь.
#57
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 21:37
Вырез не выглядит ни как - он на горизонтальном нижнем участке, т.е. его не видно на машине, даже если снять фаркоп.
Проводку искал честно - машина 2003 года, т.ч. обнаружить разъём именно для фаркопа не удалось.
Основной жгут от фаркопа подсоединил к левому заднему фонарю. Один проводок правого поворота, пришлось отправить на правый фонарь.
Спасибо! Буду пробовать.
#58
Отправлено 28 Июнь 2012 - 15:10
я знаю, что на современных автомобилях других марок, например на VW, заводом уже предусмотрено подключение косы на розетку фаркопа. И это не просто пучок проводов, вставляющийся в определённый разъём. Тут упоминалось, в частности, что при подключении в заводскую розетку отключается штатный парктроник, а у Каравеллы, например, меняется режим работы АКПП, при запущенном двигателе подаётся питания для зарядки аккумулятора прицепа, так же питание на габаритные огни идёт через свою шину со своим предохранителем, и т.д. Где то это дело контролируется ЭБУ, где то требуется дополнительный блок согласования. А у Меривы что-нибудь подобное предусмотрено?
FastHut, а можно поподробнее о фаркопе: кто производитель, нужно ли что-то сверлить при установке, расстояние от крюка до бампера?
извиняюсь, что сразу не ответил, но не получал уведомления на почту:-(
производителя уже не помню, сверлить/резать/пилить пришлось, как никогда:-)
расстояние между шаров и бампром (а точнее - номерным знаком) 65 мм
я конечно догадывался что это именно они, но это ведь такое мизерное потребление, что даже говорить об этом не стоит , лампочки в ПТФ и то больше потребляют
ну, на моём прицепе было только габаритных фонариков - 12 штук:-)
#59
Отправлено 20 Июль 2012 - 11:22
1. Решил приобрести недорогой фаркоп 0113-А, Таганрогского завода, на сайте фирмы утверждается что он легко устанавливается на штатные места автомобиля, предусмотренные заводом-изготовителем,без сверления дополнительных отверстий в кузове, в отличие от того же 1176-A Bosal-VFM. Так это или нет?
2. Второй вопрос по поводу электрики. Предлагается три разных варианта: первый - это универсальная проводка стоимостью в районе 500 рублей, второй - оригинальная проводка стоимостью около 6000 рублей и наконец третий - Блок-соласования смарт-коннект стоимостью в районе 4000 рублей. Что же все таки выбрать? Никак не могу решить достаточно ли будет универсальной проводки или же все таки ставить штатную оригинальную проводку, уж очень большая разница в цене. И для чего нужен блок-соласования смарт-коннект, если смысл его ставить, с учетьм того что на машине стоит парктроник.
#60
Отправлено 20 Июль 2012 - 14:47
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных