Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стук гидрокомпенсаторов


Сообщений в теме: 100

#21 заблудший_Митрий_*

заблудший_Митрий_*
  • Гости

Отправлено 15 Март 2006 - 00:43

[quote="Advokat"]Я думаю такое у многих есть.
При заводе авто и на холостом ходу (иногда) слышен стук гидрокомпенсаторов. Стоит ли заморачиваться их ремонтом (заменой), или забить? Вообще за что отвечают сеи механизмы и на что влияют при эксплуатация авто?

Та же история - постукивают при прогреве. Пробег аналогичный. Думал ремонтировать, но решил менять, когда на горячем застучат. Тысяч тридцать так и катаюсь.
Если менять, думаю имеет смысл заменить и колпачки.

#22 eXline

eXline

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Мск, ЗАО
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 15 Март 2006 - 01:17

Advokat, Нет, нету такой услуги. Просто при смене масла используй специальные промывочные присадки. Повтори продседуру раза 3 с интервалом тысяч в 5. Масло на это время лучше подобрать с хорошими моющими свойствами. Как вариант Ликви-Молли с молибденовой присадкой. У них же есть моющие составы.

во, я таким маслом и пользуюсь..5w-50

#23 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 15 Март 2006 - 01:47

Технология требует замены компенсаторов каждые 150000 пробега! А стучать они при прогреве вообще не должны! Максимум 1 секунду и то в жосткий мороз!

#24 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 15 Март 2006 - 03:28

А мое мнение нихрена движку не будет если при прогреве они первые 10-15сек поклацают.У меня на бывшей Омеге А стучали как я ее купил,движок работал как трактор,после нескольких промывок движка шум значительно уменьшился,гидрики на холодную всеравно стучали,так я на ней 4года проездил и нечего.Так и продал

#25 Advokat

Advokat

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Крылатское-Митино
  • Интересы:Всяко разно - лишь бы не заразно ))

Отправлено 15 Март 2006 - 11:49

Я думаю начну с промывки, тем более хуже не будет. Поможет - значит хорошо. Надо было мне сразу из менять, когда маслосъемные колпачки мне меняли, насколько я понял работа таже самая.

#26 заблудший_Митрий_*

заблудший_Митрий_*
  • Гости

Отправлено 15 Март 2006 - 12:04

А мое мнение нихрена движку не будет если при прогреве они первые 10-15сек поклацают.У меня на бывшей Омеге А стучали как я ее купил,движок работал как трактор,после нескольких промывок движка шум значительно уменьшился,гидрики на холодную всеравно стучали,так я на ней 4года проездил и нечего.Так и продал


Абсолютно согласен. Читал про допустимый шум до минуты прогрева. Нет под рукой ссылки на Опель, но по Маздам пишут следующее:
http://mazda-fun.net...ine/faq_13.html

#27 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 15 Март 2006 - 12:40

Advokat,На будущее: Если что то делают с мотором V6 всегда спроси что ещё можно сменить попутно. Я имею в виду сальники там всякие прокладочки и тому подобное. Если на одной башке что то навернулось то значит на другой уже на подходе.
Гидрики я б сменил. Если они давление не держат их уже не спасти.
До кучи там еще до фига можно поменять чего. Что б за работу два раза не платить.

#28 nnivanov

nnivanov

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 15 Март 2006 - 18:00

Стук гидрокомпенсаторов может быть также вызван низким давлением масла. Но чаще всего это просто износ или залипание. Меняют как правило сразу все.

#29 Val

Val

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г.Снежинск, Челяб. обл.
  • Автомобиль: Опель-Омега 1999г, Х25DT, АКПП. Форд Фокус 2003 , 1,8,МКПП. Ямаха Вираго 1100

Отправлено 16 Март 2006 - 20:42

Слушайте сюда! У меня брякали компенсаторы. Причем когда им вздумается. И на холодной и на горячей. Я Залил присадку в масло называется "Метализ". Уже 20 тыс хоть бы одна падла брякнула!
Я еще и байкер
Изображение

#30 Advokat

Advokat

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Крылатское-Митино
  • Интересы:Всяко разно - лишь бы не заразно ))

Отправлено 22 Март 2006 - 11:01

Вот что нашел

Технология И.К.С.: двигатель работает как швейцарские часы
Как уже говорилось в предыдущей публикации, технология И.К.С. в корне отличается от различных универсальных препаратов, обещающих продлить жизнь двигателя без разборки.
Главные проблемы двигателя внутреннего сгорания:
- износ;
- отложения.
Они взаимосвязаны друг с другом. Увеличение износа ведет к росту отложений в двигателе (нагар и шламы) и наоборот. В среднем двигатель изнашивается на 2,5-4 микрона за каждые 10 тыс. км пробега. Более 70% износа падает на сухой запуск двигателя, когда масло еще в картере и первые 100 оборотов двигатель делает всухую. Следующие 10-15 минут работы также являются очень опасными, т. к. пока масло не прогрелось хотя бы до 60оС, пакет его присадок не работает, а значит, и не защищает от износа.
В этих условиях обычное моторное масло не спасает. Тем более, если износ и отложения уже присутствуют. Использовать же какую-нибудь антифрикционную присадку в масло нерационально, т. к. износ двигателя и отложения уже накоплены.
Фирма “И.К.С.” разработала высокоэффективную технологию, суть которой состоит в следующем:
1. Сначала необходимо устранить отложения в двигателе:
а) специальный “раскоксовщик” устраняет нагар в камере сгорания и на поршневых кольцах (Nitrox Petrol additive);
б) высокоэффективное английское промывочное масло или его концентрированная версия вымывает из системы смазки низкотемпературные отложения. Теперь двигатель готов к обработке восстановителем.
2. Устранить накопленный износ может только металл, поэтому 2-й этап - реметаллизация с помощью швейцарского препарата “Лубрифилм-металл” (метализ). Этот состав вводится в чистое масло и по системе смазки проникает ко всем трущимся поверхностям.
В промежутке 500-5000 км “Лубрифилм-металл” в виде очень мелких металлических частиц (серебро-медь-свинец) устраняет задиры, царапины и т. д. Уплотнение в паре цилиндр - поршневое кольцо восстанавливается, а значит, улучшается и компрессия. Восстановление поверхности вкладышей коленвала приводит к росту давления в системе смазки. “Лубрифилм-металл” не засоряет фильтры, не оседает в картере, не меняет свойств моторного масла. Улучшение сгорания топлива в результате выравнивания компрессии уменьшает отложения в двигателе.
После достижения номинальных рабочих параметров двигателя нужно закрепить результат. И здесь неоценимую услугу окажет английский антифрикционный препарат “Слайдер 2000”.
3. Закрепление результатов восстановления номинальных параметров двигателя.
“Слайдер 2000” - препарат со сверхдлинным сроком службы: более 165 тыс. км. Он обволакивает рабочие поверхности двигателя очень тонкой защитной пленкой, выдерживающей огромные нагрузки и, что очень важно, способен задерживать в себе масло. Тем самым снижается износ и устраняется возможность появления коррозии двигателя в случаях длительной стоянки автомобиля.

#31 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 22 Март 2006 - 22:36

бывает. У меня Омега три года, стучат и стучат... прогреется - перестают стучать. Решил не заморачиваться - замена недешевая. А потом это может быть и масляный насос (так мне как-то шепнули), но я в этом слегка сомневаюсь. И езжу дальше... tongue.gif

#32 sk76

sk76

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Автомобиль: X25XE Омега В Караван

Отправлено 23 Март 2006 - 01:49

А кто нибуть пользовался этой технологией. Результат интересен.

#33 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 23 Март 2006 - 02:04

А кто нибуть пользовался этой технологией. Результат интере

sk76, а ты про какую технологию имееш ввиду

#34 sk76

sk76

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Автомобиль: X25XE Омега В Караван

Отправлено 23 Март 2006 - 14:26

И.К.С и подобные ей.

#35 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 23 Март 2006 - 14:30

И.К.С и подобные ей.

А ента, а можно поточнее - где нашел, кто писал, где и что это такое... Если присадки - то сразу в мусор.... Гидрокомпенсаторы либо чистят либо меняют. Причем чистят на Жигулях, а на иномарках меняют..

#36 Antonii

Antonii

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 422
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega-B X20XEV

Отправлено 23 Март 2006 - 15:41

Rules, в журнале За рулем была статья про все эти присадки. Так вот все отложения и нагар очищаются после присадки только механическим путем! Т.е. они заливали присадки для снятия нагара а потом через какое то время снимали этот клапан и очень усердно терли щеткой. Результат какой то был но я так думаю что овчинка выделки не стоит. Тем более что после всех этих присадок эффект по началу будет а потом может быть совсем кирдык диглу. :127:
Изображение

#37 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 23 Март 2006 - 19:05

Цитата(Antonii)
Rules, в журнале За рулем была статья про все эти присадки. Так вот все отложения и нагар очищаются после присадки только механическим путем! Т.е. они заливали присадки для снятия нагара а потом через какое то время снимали этот клапан и очень усердно терли щеткой. Результат какой то был но я так думаю что овчинка выделки не стоит. Тем более что после всех этих присадок эффект по началу будет а потом может быть совсем кирдык диглу. :127:


Сам читал smile.gif поэтому и написал что присадки - сразу в мусорное ведро - не надо мешать маслу нормально работать smile.gif

#38 заблудший_Vitamin_*

заблудший_Vitamin_*
  • Гости

Отправлено 16 Июнь 2006 - 19:34

Если кто-то уже менял гидрокомпенсаторы, хотелось бы услышать отзывы людей по поводу сервиса, где это лучше сделать(в г.Москва). Т.к. решил поменять.

#39 RoMaRiO-Old

RoMaRiO-Old

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Автомобиль: Opel Omega два с болтом

Отправлено 16 Июнь 2006 - 19:41

самое сложное в этой операции это установка ремня ГРМ!!!
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!

#40 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 17 Июнь 2006 - 00:48

Замена компенсаторов-100$
В этом ничего сложного. Может быть не правильно отрегулированно зажигание, в этом случае будуть стучать форсунки! На будущее-не забывай менять масло!
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных