
Стук гидрокомпенсаторов
#21
заблудший_Митрий_*
Отправлено 15 Март 2006 - 00:43
При заводе авто и на холостом ходу (иногда) слышен стук гидрокомпенсаторов. Стоит ли заморачиваться их ремонтом (заменой), или забить? Вообще за что отвечают сеи механизмы и на что влияют при эксплуатация авто?
Та же история - постукивают при прогреве. Пробег аналогичный. Думал ремонтировать, но решил менять, когда на горячем застучат. Тысяч тридцать так и катаюсь.
Если менять, думаю имеет смысл заменить и колпачки.
#22
Отправлено 15 Март 2006 - 01:17
во, я таким маслом и пользуюсь..5w-50Advokat, Нет, нету такой услуги. Просто при смене масла используй специальные промывочные присадки. Повтори продседуру раза 3 с интервалом тысяч в 5. Масло на это время лучше подобрать с хорошими моющими свойствами. Как вариант Ликви-Молли с молибденовой присадкой. У них же есть моющие составы.
#24
Отправлено 15 Март 2006 - 03:28
#26
заблудший_Митрий_*
Отправлено 15 Март 2006 - 12:04
А мое мнение нихрена движку не будет если при прогреве они первые 10-15сек поклацают.У меня на бывшей Омеге А стучали как я ее купил,движок работал как трактор,после нескольких промывок движка шум значительно уменьшился,гидрики на холодную всеравно стучали,так я на ней 4года проездил и нечего.Так и продал
Абсолютно согласен. Читал про допустимый шум до минуты прогрева. Нет под рукой ссылки на Опель, но по Маздам пишут следующее:
http://mazda-fun.net...ine/faq_13.html
#27
Отправлено 15 Март 2006 - 12:40
Гидрики я б сменил. Если они давление не держат их уже не спасти.
До кучи там еще до фига можно поменять чего. Что б за работу два раза не платить.
#30
Отправлено 22 Март 2006 - 11:01
Технология И.К.С.: двигатель работает как швейцарские часы
Как уже говорилось в предыдущей публикации, технология И.К.С. в корне отличается от различных универсальных препаратов, обещающих продлить жизнь двигателя без разборки.
Главные проблемы двигателя внутреннего сгорания:
- износ;
- отложения.
Они взаимосвязаны друг с другом. Увеличение износа ведет к росту отложений в двигателе (нагар и шламы) и наоборот. В среднем двигатель изнашивается на 2,5-4 микрона за каждые 10 тыс. км пробега. Более 70% износа падает на сухой запуск двигателя, когда масло еще в картере и первые 100 оборотов двигатель делает всухую. Следующие 10-15 минут работы также являются очень опасными, т. к. пока масло не прогрелось хотя бы до 60оС, пакет его присадок не работает, а значит, и не защищает от износа.
В этих условиях обычное моторное масло не спасает. Тем более, если износ и отложения уже присутствуют. Использовать же какую-нибудь антифрикционную присадку в масло нерационально, т. к. износ двигателя и отложения уже накоплены.
Фирма “И.К.С.” разработала высокоэффективную технологию, суть которой состоит в следующем:
1. Сначала необходимо устранить отложения в двигателе:
а) специальный “раскоксовщик” устраняет нагар в камере сгорания и на поршневых кольцах (Nitrox Petrol additive);
б) высокоэффективное английское промывочное масло или его концентрированная версия вымывает из системы смазки низкотемпературные отложения. Теперь двигатель готов к обработке восстановителем.
2. Устранить накопленный износ может только металл, поэтому 2-й этап - реметаллизация с помощью швейцарского препарата “Лубрифилм-металл” (метализ). Этот состав вводится в чистое масло и по системе смазки проникает ко всем трущимся поверхностям.
В промежутке 500-5000 км “Лубрифилм-металл” в виде очень мелких металлических частиц (серебро-медь-свинец) устраняет задиры, царапины и т. д. Уплотнение в паре цилиндр - поршневое кольцо восстанавливается, а значит, улучшается и компрессия. Восстановление поверхности вкладышей коленвала приводит к росту давления в системе смазки. “Лубрифилм-металл” не засоряет фильтры, не оседает в картере, не меняет свойств моторного масла. Улучшение сгорания топлива в результате выравнивания компрессии уменьшает отложения в двигателе.
После достижения номинальных рабочих параметров двигателя нужно закрепить результат. И здесь неоценимую услугу окажет английский антифрикционный препарат “Слайдер 2000”.
3. Закрепление результатов восстановления номинальных параметров двигателя.
“Слайдер 2000” - препарат со сверхдлинным сроком службы: более 165 тыс. км. Он обволакивает рабочие поверхности двигателя очень тонкой защитной пленкой, выдерживающей огромные нагрузки и, что очень важно, способен задерживать в себе масло. Тем самым снижается износ и устраняется возможность появления коррозии двигателя в случаях длительной стоянки автомобиля.
#36
Отправлено 23 Март 2006 - 15:41

#37
Отправлено 23 Март 2006 - 19:05
Сам читал


#40
Отправлено 17 Июнь 2006 - 00:48
В этом ничего сложного. Может быть не правильно отрегулированно зажигание, в этом случае будуть стучать форсунки! На будущее-не забывай менять масло!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных