Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор для Синтры


Сообщений в теме: 271

#261 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 947
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 22:14

А наш бортовой компьютер не показывает такие данные?
Книга в машине,не хочется идти в холод.

#262 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 22:43

kukusya стесняюсь спросить а сколько у вас сейчас ниже нуля/?


Изображение
детские игрушки

#263 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 947
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 23:55

Влад,а почему стесняетесь?)

#264 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 947
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 14 Декабрь 2020 - 10:24

Доброе утро всем!
Ну,мы завелись)
Температура повысилась до -1,поставили.
Ребята,всем спасибо за участие!

#265 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 14 Декабрь 2020 - 15:38

Вылечил я своего аккумыча!   Всем здрасте! 

В любом состоянии, и при любом заряде напряжение не поднималось выше 12,3в.  Решил погонять я его под нагрузкой, и посмотреть, как вести он себя будет,  как напруга изменяться будет?  Со всеми включенными потребителями, а это, прикинул, ампер 50, он минут 10 находился. А потом ещё и стартером крутанул. Вообщим, подсадил его хорошо. ....Зато после этого, он с таким аппетитом амперы кушать стал, что раньше такого не было. Начал с 6А, и почти целый день потихоньку на убыль, и после ночного отстоя   ....вуаля ,- на аккуме 12,7в. А раньше 2-3А, пару часов заряда, и стрелка на ноль, и на аккуме 12,3в.

Знал ведь, что тренировать аккумы надо, зарядом- разрядом, но значения этому сильно не придавал, - а ведь работает.

Результаты "лабораторных исследований" ( сколько проседает на разных нагрузках) выложу позже, тетрадь с цифрами не со мной



#266 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 947
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 14 Декабрь 2020 - 16:59

Михаалыч,а я сегодня вольметр выписала!)) Наш, российский.
Будем мерять эти самые...вольты!)

#267 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 11:41

Михаалыч,а я сегодня вольметр выписала!)) Наш, российский.
Будем мерять эти самые...вольты!)

Поздравляю!  Доукомплектовались так сказать. И можете сделать проверку, по ниже описанному.

 

Проседание напряжения на аккумуляторе при добавлении нагрузок. Первая цифра, -машина не заведена, вторая, - заведена.

 

Аккум не установлен на авто  -  12,7 в

Установлен  -  12,5 в

Прогрев машины  -  14,76 в

Прогрета                 -   14,7 в

1. Включено зажигание - 12,08 в   14,7 в

2. Габариты       -    11,9 в   14,65 в

3. Бл. свет         -     11,67 в   14,54 в

4. Дал. свет       -    11,62 в   14,51 в

5. Обогрев зад. ст. -  11,29 в   14,22 в

6. Свет в салоне    -   11,29 в   14,22 в

7. Магнитола         -    11,28 в    14,22 в

8.  Печка 1 скор.    -   11,16 в   14,15 в

                 2 скор.    -   11,11 в   14,08 в

                 3 скор.    -   11,06 в   

Дальнейшие измерения на 2 скор. печки

10. Вент. Радиат.   -   11,03 в   14,0 в

11. Стопы                 -   11,01 в   13,98 в

12. Сигналка( на охр.)- 11,0 в

14. Аварийка           -   10,95 в   13,9 в

15. На стартер       -   9,5 в


  • kukusya сказал за это спасибо

#268 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 947
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 12:50

Михаалыч, спасибо большое за информацию. Только уточню(прошу простить,если туплю) - а эти цифры и на нашу трехлитровую Синтру ? 


Сообщение отредактировал kukusya: 15 Декабрь 2020 - 12:51


#269 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 13:50

Михаалыч, спасибо большое за информацию. Только уточню(прошу простить,если туплю) - а эти цифры и на нашу трехлитровую Синтру ? 

Нормальный таки вопрос.  Я думаю, разница может быть, по пункту 15. Крутануть  трехлитровый , может, будет чуть труднее, чем 2,2, да и то, совсем на немного


  • kukusya сказал за это спасибо

#270 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 947
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 20:51

Спасибо, Михаалыч!

#271 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 16 Декабрь 2020 - 23:33

михалыч 3-х литровый крутить легче проверено 


  • kukusya сказал за это спасибо
Изображение
детские игрушки

#272 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 17 Декабрь 2020 - 08:42

Да Влад, согласен, поршня меньшего размера, "протолкнуть" полегче наверное будет. 

И Кукусе плюс, аккумулятор БОльшего размера, тоже не нужен  :ab:





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных