
Аккумулятор для Синтры
Автор
заблудший_DENIS-SINTRA 97_*
, 28 Июн 2007 18:08
Сообщений в теме: 271
#83
Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:15
Вот магазин где я покупал аккумулятор. http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,stv
Сообщение отредактировал sergey72.07: 18 Февраль 2011 - 11:15
#84
Отправлено 19 Февраль 2011 - 12:53
Я год назад купил АКБ зарядил и до зимы катался горя не знал, но ввели ближний свет, похолодало, чувствую голодный он у меня, нехватает ему. Попросил мужиков в магазине нагрузочной вилкой проверить. АКБ заряд 50%, а генератор по стрелке показывает 14,4, типа все в норме. Думаю неужели летом из-за жары выкипел? Стал присматриваться, гляжу а свет в салоне иногда мерцает, особенно когда автономку включаю. Купил себе девайс, который напругу показывает (там 5 светодиодов) первый загорается при 11В, а последний при 14,8В. Так там такая цветомузыка веселая. моргают все. Короче долго искал , менял таблетку на гене, проточил контакты на роторе, мастера все уверяют что все хорошо и у всех так. Оказалось все просто почистил контакт массы, что идет с АКБ на корпус. И все - АКБ заряжен, менять не надо, свет не мерцает, светодиод четко 14,4 горит - счастье! А мастерам пинка.

#86
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 17:14
всем привет.
Собираюсь себе поставить аккумулятор BAREN - 60 600A (EN) 242x175x175 .
Скажите влезит ? Может кто какие отзывы о фирме знает ? 60 Ампе́p , хватит ?
2.2 бензин у меня.
В лёт.

Машины меняются, люди остаются!!!
#89
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 21:33
всем привет.
Собираюсь себе поставить аккумулятор BAREN - 60 600A (EN) 242x175x175 .
Скажите влезит ? Может кто какие отзывы о фирме знает ? 60 Ампе́p , хватит ?
2.2 бензин у меня.
Этот, по длине (242) однозначно не влезет. По длине на Синтре вмещается только на 207.
Я себе брал ТОПЛА 60А, 207-190-175.(д-в-ш)
#91
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 07:46
Этот, по длине (242) однозначно не влезет. По длине на Синтре вмещается только на 207.
Я себе брал ТОПЛА 60А, 207-190-175.(д-в-ш)
Петрович- неужели у вас там места меньше чем у меня? У меня 278Х175Х175 стоит.
Машины меняются, люди остаются!!!
#96
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 09:32
пришло время, достал свой аккумулятор, решил померить, вышло что то типа этого 250*165*195 фирма Gold Champion Pilot, думаю переделывать клемы под европейца. Как куплю другой - отпишусь на счет размеров
приобрел европейский аккумулятор, Bosh Silver 60 ....встал как родной, полярность прямая....считаю что не стоит заморачиваться по поводу приобретения америкосовских аккумов, намного проще расжать старые клемы и переобжать новые....
приобрел европейский аккумулятор, Bosh Silver 60 ....встал как родной, полярность прямая....считаю что не стоит заморачиваться по поводу приобретения америкосовских аккумов, намного проще расжать старые клемы и переобжать новые....
Сообщение отредактировал vasko: 20 Октябрь 2011 - 09:21
#97
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 13:02
И так, решил проверить АКБ и работу генератора в сервисе, как советовали в теме по АВS (там писал что у меня познее срабатывание и какое --то счелканье).
АКБ выдает 12,8Вольт, далее при открывании дверей и вкл салонного совещения напруга падает до 11,5В, что со слов электрика не есть гут, при запуске и работе стартера напруга 8,5В всего, после запуска двигателя через 5-7 сек. на АКБ (т,е, генераторе) выдает 14,25В, что хорошо.
День подержали на зарядке, АКБ принимал заряд всего 20 мин., - вердикт электрика - АКБ капут.
АКБ новая, с Германии оригинал GM , устанавливал в январе сего года, перед установкой проверял и подзаряжал - все было ОК.
За данный период батарею не сажал, да и крутит стартер нормально пока, хотя вечерком замечал некоторое мерцание лампочек на панели, как бы не стабильное напряженние на работающем двигателе.
Что скажете? готовить новый аккум?
АКБ выдает 12,8Вольт, далее при открывании дверей и вкл салонного совещения напруга падает до 11,5В, что со слов электрика не есть гут, при запуске и работе стартера напруга 8,5В всего, после запуска двигателя через 5-7 сек. на АКБ (т,е, генераторе) выдает 14,25В, что хорошо.
День подержали на зарядке, АКБ принимал заряд всего 20 мин., - вердикт электрика - АКБ капут.
АКБ новая, с Германии оригинал GM , устанавливал в январе сего года, перед установкой проверял и подзаряжал - все было ОК.
За данный период батарею не сажал, да и крутит стартер нормально пока, хотя вечерком замечал некоторое мерцание лампочек на панели, как бы не стабильное напряженние на работающем двигателе.
Что скажете? готовить новый аккум?
#100
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 20:12
И так, решил проверить АКБ и работу генератора в сервисе, как советовали в теме по АВS (там писал что у меня познее срабатывание и какое --то счелканье).
АКБ выдает 12,8Вольт, далее при открывании дверей и вкл салонного совещения напруга падает до 11,5В, что со слов электрика не есть гут, при запуске и работе стартера напруга 8,5В всего, после запуска двигателя через 5-7 сек. на АКБ (т,е, генераторе) выдает 14,25В, что хорошо.
День подержали на зарядке, АКБ принимал заряд всего 20 мин., - вердикт электрика - АКБ капут.
АКБ новая, с Германии оригинал GM , устанавливал в январе сего года, перед установкой проверял и подзаряжал - все было ОК.
За данный период батарею не сажал, да и крутит стартер нормально пока, хотя вечерком замечал некоторое мерцание лампочек на панели, как бы не стабильное напряженние на работающем двигателе.
Что скажете? готовить новый аккум?
В аккумулятором все ОК, открутился немного болт на + клеме

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)