Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор для Синтры


Сообщений в теме: 271

#101 Сер75

Сер75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Волгоград
  • Автомобиль: Опель Синтра 2.2 GLS 16V (бензин/газ)

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:06

Здравствуйте. У меня синтра 97 года, 2.2 GLS 16V. Утром стал заводить, аккумулятор сдох. Попробовали дернуть, безтолку. Сработала защита компьютера (при включенном зажигании на панели мигает лампочка ручника). При замене аккумулятора защита снимется? Или что делать?

#102 valeri090670

valeri090670

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: опель синтра х22хе

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:41

Цитата(Сер75 @ 11.11.2011, 11:06)  

Здравствуйте. У меня синтра 97 года, 2.2 GLS 16V. Утром стал заводить, аккумулятор сдох. Попробовали дернуть, безтолку. Сработала защита компьютера (при включенном зажигании на панели мигает лампочка ручника). При замене аккумулятора защита снимется? Или что делать?

По поводу защиты не знаю,у себя высаживал аккумулятор полностью,потом просто менял на новый.

#103 Сер75

Сер75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Волгоград
  • Автомобиль: Опель Синтра 2.2 GLS 16V (бензин/газ)

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:48

По поводу защиты не знаю,у себя высаживал аккумулятор полностью,потом просто менял на новый.
[/quote]
Ясно, спасибо и на этом. Щас залезу посмотрю как он снимается и какой брать, потом отпишусь

Пишу с телефона, поэтому если что извиняйте

#104 Сер75

Сер75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Волгоград
  • Автомобиль: Опель Синтра 2.2 GLS 16V (бензин/газ)

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 18:13

Поставил. Работает нормально. АКБ Бош 63А. Поставил переходные клеммы smile.gif

Сообщение отредактировал Сер75: 11 Ноябрь 2011 - 18:16


#105 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 09:29

С аккумулятором ребята по осторожнее. Когда машину брал, на ней был установлен 75А!!! Расстояние между АКБ и двигателем 2-3см. После покупки накотал 30000км. Как то открывая капот, почувствовал запах кислоты. Первичный осмотр показал, что надо снимать АКБ. Потекла снизу. Не знаю сколько людей пихали эту 75А, один я снять не смог. АКБ была над ремнём генератора. Потихоньку ремень тер АКБ и в конце концов натер дырку. Знакомый привез старый АКБ. Я сбегал в магазин, купил 2 пачки соды пищевой(нейтрализатор кислоты) и 2 бутылки воды по 5л. Размешал, первые 5л промывал видимые пятна(лужи) кислоты. Поменял ремень генератора. Следующие 5л поливал на ремень генератора при работающем двигателе. Сел в машину, поехал на не запланированную мойку двигателя. На следующий день. Осмотр машины, замены гофры проводки и глубокий выдох что так легко отделался.

#106 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 15:15

Цитата(E.SERGEY.N @ 12.11.2011, 9:29)  

С аккумулятором ребята по осторожнее. Когда машину брал, на ней был установлен 75А!!! Расстояние между АКБ и двигателем 2-3см. После покупки накотал 30000км. Как то открывая капот, почувствовал запах кислоты. Первичный осмотр показал, что надо снимать АКБ. Потекла снизу. Не знаю сколько людей пихали эту 75А, один я снять не смог. АКБ была над ремнём генератора. Потихоньку ремень тер АКБ и в конце концов натер дырку. Знакомый привез старый АКБ. Я сбегал в магазин, купил 2 пачки соды пищевой(нейтрализатор кислоты) и 2 бутылки воды по 5л. Размешал, первые 5л промывал видимые пятна(лужи) кислоты. Поменял ремень генератора. Следующие 5л поливал на ремень генератора при работающем двигателе. Сел в машину, поехал на не запланированную мойку двигателя. На следующий день. Осмотр машины, замены гофры проводки и глубокий выдох что так легко отделался.

Ну тебе наверное 260 затолкали ai.gif
Машины меняются, люди остаются!!!

#107 Сер75

Сер75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Волгоград
  • Автомобиль: Опель Синтра 2.2 GLS 16V (бензин/газ)

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 21:33

Я свой 240 еле запихнул.

#108 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 23:09

Цитата(Сер75 @ 12.11.2011, 21:33)  

Я свой 240 еле запихнул.

У нас полка под акум оказывается побольше.
Машины меняются, люди остаются!!!

#109 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 01:13

Цитата(Серёга-мэн @ 12.11.2011, 16:15)  

Ну тебе наверное 260 затолкали ai.gif

Не измерял. Но одно могу сказать: Пихайте любой, главное чтоб АКБ над ремнем не было av.gif .


#110 Mechanic

Mechanic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 20:25

Сегодня менял на своей ласточке аккумулятор. Стоял: "Medalist" 75-650 12В, размером 230х170х185 мм (ДхШхВ). Поставил: "Deka" 675MF, 6СТ-60, с такими же размерами и боковым расположением клемм. Вынемал долго, так как не снял с него утеплитель, поставил легко, сначало АкБ, а потом на него надел утеплитель. Вынемал и ставил через "кувырок", с начало переворачивал на бок, потом вынемал и обратно, опускал боком в сторону шкива, а потом разворачивал в штатное положение. Электролит славо богу не потёк. Всем удачи!

#111 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:43

Цитата(Mechanic @ 15.11.2011, 21:25)  

Сегодня менял на своей ласточке аккумулятор. Стоял: "Medalist" 75-650 12В, размером 230х170х185 мм (ДхШхВ). Поставил: "Deka" 675MF, 6СТ-60, с такими же размерами и боковым расположением клемм. Вынемал долго, так как не снял с него утеплитель, поставил легко, сначало АкБ, а потом на него надел утеплитель. Вынемал и ставил через "кувырок", с начало переворачивал на бок, потом вынемал и обратно, опускал боком в сторону шкива, а потом разворачивал в штатное положение. Электролит славо богу не потёк. Всем удачи!


Я тоже такой хотел поставить, но не нашёл.

#112 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:15

Я тоже поменял АКБ. Тюменский 64А длина-245 высота-190 ширину-не помню bh.gif

#113 technik

technik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Sintra 97 x22xe

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 00:17

Вчера поставил украинский, , за 1780 руб, обслуживаемый, заряженный. сначала начал мудрить с переходниками, контакт получался ненадёжный, потом просто нарезал резьбу внутреннюю в контактах на 8 и без переделок вкрутил туда штатные американские клеммы.

PS: батарею пришлось заряжать, вопреки словам продавцов (колесо.ру), даже плафон в салоне не загорелся.
Изображение

Сообщение отредактировал technik: 14 Декабрь 2011 - 00:22


#114 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 00:59

Цитата(technik @ 13.12.2011, 23:17)  

PS: батарею пришлось заряжать, вопреки словам продавцов (колесо.ру), даже плафон в салоне не загорелся.

У нас бы такой считался бракованный товар, который подлежит замене!

#115 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 06:30

technik,
судя по надписи на АКБ, она кальциевая. А кальциевые батареи плохо переносят глубокий разряд. Так что я бы попытался обменять АКБ.

#116 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 10:53

Меня интересует мнение автолюбителей которые что-либо знают или слышали по поводу вот этих аккумуляторов , т.к. мне в скором будущем предстоит замена .

Изображение
Изображение

#117 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 461
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 14:52


был у меня такой АКБ 55Ah стоял на 21099 (((за время работы а это 4 года не разу не подвел((не разу даже не подзаряжал((

#118 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 16:12

Цитата(technik @ 14.12.2011, 1:17)  
Сначала начал мудрить с переходниками, контакт получался ненадёжный, потом просто нарезал резьбу внутреннюю в контактах на 8 и без переделок вкрутил туда штатные американские клеммы.

Э-эх.. сколько тут было разговоров про переходники и поиски америкосовских родных аккумов или переделка под стандартные клемы, а такое простое и банальное решение первый раз прозвучало smile.gif
с другой стороны, есть и минус в таком подходе, по гарантии трудно потом будет обратиться, скорее всего пошлют... sad.gif

#119 technik

technik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Sintra 97 x22xe

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 19:15

Цитата(Филиппыч @ 14.12.2011, 17:12)  

по гарантии трудно потом будет обратиться, скорее всего пошлют... sad.gif


Да скорее всего так, но риск был осознанный, после изучения цен на "американцев", отсюда и выбор из low price категории, соотношение цены 1 к 3, а цена качество наверное 1 к 0.75 smile.gif



#120 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 20:47

Аккумуляторы , о которых я писал ( сообщение 116) , этой фирмы , есть и для американских авто , то бишь , и для нашей Синтрочки , с резьбовыми клеммами . И они дешевле GMовских . Да и гарантия , то-ли на 3 , то-ли на 4 года . Хотя написан расчётный срок эксплуатации , который равен 72 месяцам . Если будут новогодние скидки на них , то возьму . А так , в принципе , я ничего не теряю . az.gif
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных