Аккумулятор для Синтры
Автор
заблудший_DENIS-SINTRA 97_*
, 28 Июн 2007 18:08
Сообщений в теме: 271
#101
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:06
Здравствуйте. У меня синтра 97 года, 2.2 GLS 16V. Утром стал заводить, аккумулятор сдох. Попробовали дернуть, безтолку. Сработала защита компьютера (при включенном зажигании на панели мигает лампочка ручника). При замене аккумулятора защита снимется? Или что делать?
#102
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:41
Здравствуйте. У меня синтра 97 года, 2.2 GLS 16V. Утром стал заводить, аккумулятор сдох. Попробовали дернуть, безтолку. Сработала защита компьютера (при включенном зажигании на панели мигает лампочка ручника). При замене аккумулятора защита снимется? Или что делать?
По поводу защиты не знаю,у себя высаживал аккумулятор полностью,потом просто менял на новый.
#105
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 09:29
С аккумулятором ребята по осторожнее. Когда машину брал, на ней был установлен 75А!!! Расстояние между АКБ и двигателем 2-3см. После покупки накотал 30000км. Как то открывая капот, почувствовал запах кислоты. Первичный осмотр показал, что надо снимать АКБ. Потекла снизу. Не знаю сколько людей пихали эту 75А, один я снять не смог. АКБ была над ремнём генератора. Потихоньку ремень тер АКБ и в конце концов натер дырку. Знакомый привез старый АКБ. Я сбегал в магазин, купил 2 пачки соды пищевой(нейтрализатор кислоты) и 2 бутылки воды по 5л. Размешал, первые 5л промывал видимые пятна(лужи) кислоты. Поменял ремень генератора. Следующие 5л поливал на ремень генератора при работающем двигателе. Сел в машину, поехал на не запланированную мойку двигателя. На следующий день. Осмотр машины, замены гофры проводки и глубокий выдох что так легко отделался.
#106
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 15:15
С аккумулятором ребята по осторожнее. Когда машину брал, на ней был установлен 75А!!! Расстояние между АКБ и двигателем 2-3см. После покупки накотал 30000км. Как то открывая капот, почувствовал запах кислоты. Первичный осмотр показал, что надо снимать АКБ. Потекла снизу. Не знаю сколько людей пихали эту 75А, один я снять не смог. АКБ была над ремнём генератора. Потихоньку ремень тер АКБ и в конце концов натер дырку. Знакомый привез старый АКБ. Я сбегал в магазин, купил 2 пачки соды пищевой(нейтрализатор кислоты) и 2 бутылки воды по 5л. Размешал, первые 5л промывал видимые пятна(лужи) кислоты. Поменял ремень генератора. Следующие 5л поливал на ремень генератора при работающем двигателе. Сел в машину, поехал на не запланированную мойку двигателя. На следующий день. Осмотр машины, замены гофры проводки и глубокий выдох что так легко отделался.
Ну тебе наверное 260 затолкали
Машины меняются, люди остаются!!!
#110
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 20:25
Сегодня менял на своей ласточке аккумулятор. Стоял: "Medalist" 75-650 12В, размером 230х170х185 мм (ДхШхВ). Поставил: "Deka" 675MF, 6СТ-60, с такими же размерами и боковым расположением клемм. Вынемал долго, так как не снял с него утеплитель, поставил легко, сначало АкБ, а потом на него надел утеплитель. Вынемал и ставил через "кувырок", с начало переворачивал на бок, потом вынемал и обратно, опускал боком в сторону шкива, а потом разворачивал в штатное положение. Электролит славо богу не потёк. Всем удачи!
#111
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:43
Сегодня менял на своей ласточке аккумулятор. Стоял: "Medalist" 75-650 12В, размером 230х170х185 мм (ДхШхВ). Поставил: "Deka" 675MF, 6СТ-60, с такими же размерами и боковым расположением клемм. Вынемал долго, так как не снял с него утеплитель, поставил легко, сначало АкБ, а потом на него надел утеплитель. Вынемал и ставил через "кувырок", с начало переворачивал на бок, потом вынемал и обратно, опускал боком в сторону шкива, а потом разворачивал в штатное положение. Электролит славо богу не потёк. Всем удачи!
Я тоже такой хотел поставить, но не нашёл.
#113
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 00:17
Вчера поставил украинский, , за 1780 руб, обслуживаемый, заряженный. сначала начал мудрить с переходниками, контакт получался ненадёжный, потом просто нарезал резьбу внутреннюю в контактах на 8 и без переделок вкрутил туда штатные американские клеммы.
PS: батарею пришлось заряжать, вопреки словам продавцов (колесо.ру), даже плафон в салоне не загорелся.
PS: батарею пришлось заряжать, вопреки словам продавцов (колесо.ру), даже плафон в салоне не загорелся.
Сообщение отредактировал technik: 14 Декабрь 2011 - 00:22
#118
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 16:12
Сначала начал мудрить с переходниками, контакт получался ненадёжный, потом просто нарезал резьбу внутреннюю в контактах на 8 и без переделок вкрутил туда штатные американские клеммы.
Э-эх.. сколько тут было разговоров про переходники и поиски америкосовских родных аккумов или переделка под стандартные клемы, а такое простое и банальное решение первый раз прозвучало
с другой стороны, есть и минус в таком подходе, по гарантии трудно потом будет обратиться, скорее всего пошлют...
#119
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 19:15
по гарантии трудно потом будет обратиться, скорее всего пошлют...
Да скорее всего так, но риск был осознанный, после изучения цен на "американцев", отсюда и выбор из low price категории, соотношение цены 1 к 3, а цена качество наверное 1 к 0.75
#120
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 20:47
Аккумуляторы , о которых я писал ( сообщение 116) , этой фирмы , есть и для американских авто , то бишь , и для нашей Синтрочки , с резьбовыми клеммами . И они дешевле GMовских . Да и гарантия , то-ли на 3 , то-ли на 4 года . Хотя написан расчётный срок эксплуатации , который равен 72 месяцам . Если будут новогодние скидки на них , то возьму . А так , в принципе , я ничего не теряю .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных