Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замок зажигания


Сообщений в теме: 86

#1 gazelist01

gazelist01

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: omega x25xe 94г

Отправлено 04 Февраль 2007 - 19:48

Собрался я сегодня везти жену с ребёнком в цирк,выхожу пораньше, пока почистить снежок,прогреть машинку. Открываю с сигналки, сажусь,ключ на старт, а она цука не заводится. Зажигание включается, то есть лампочки, но не заводится, побегал я вокруг неё по колёсам постучал, песенку спел, а она никак. Посидел, покрутил ключ и заметил, что ключ легко вращается в личинке. Стал разбирать колонку, выдернул контактную группу, смотрю в замок, а там пластинка (точное название не знаю) обломана. Так вот вопрос как снять сам замок зажигания?

Сообщение отредактировал gazelist01: 05 Февраль 2007 - 08:33

Изображение

#2 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 04 Февраль 2007 - 21:13

Вообще мафынку завести можно было, если загорелись лампочки, через разьем за АКБ.
Я снимал и разбирал пластиковую часть замка зажигания.
Хочешь снять пластик или целиком замок (металлическую часть)?
Фотку бы.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#3 gazelist01

gazelist01

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: omega x25xe 94г

Отправлено 04 Февраль 2007 - 22:41

Цитата(ValeriyT @ 4.2.2007, 21:13)  

Вообще мафынку завести можно было, если загорелись лампочки, через разьем за АКБ.
Я снимал и разбирал пластиковую часть замка зажигания.
Хочешь снять пластик или целиком замок (металлическую часть)?
Фотку бы.


личинку заменить на новую
Изображение

#4 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 04 Февраль 2007 - 22:44

Цитата(gazelist01 @ 5.2.2007, 0:41)  

личинку заменить на новую

Не снимал.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#5 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 04 Февраль 2007 - 22:47

Цитата(gazelist01 @ 4.2.2007, 22:41)  

личинку заменить на новую


-----------------------А зачем личинку то? Меняй весь замок! Я менял у себя... forever.gif


#6 gazelist01

gazelist01

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: omega x25xe 94г

Отправлено 04 Февраль 2007 - 22:56

Цитата(DethMoroz @ 4.2.2007, 22:47)  

-----------------------А зачем личинку то? Меняй весь замок! Я менял у себя... forever.gif


в замке штырёк есть его крутиш ключем а он в свою очередь на контактной группе переключает так вот он обломился так что лучше купить и сколько это стоит и как снять замок?
Изображение

#7 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 04 Февраль 2007 - 23:18

Цитата(gazelist01 @ 4.2.2007, 22:56)  

в замке штырёк есть его крутиш ключем а он в свою очередь на контактной группе переключает так вот он обломился так что лучше купить и сколько это стоит и как снять замок?


---------------------Точно такаяже была ерунда! Я покупал замок в сборе. Цена ему была 1000 рублей б\у. (вместе с контактной групой) Дя того чтоб добраться до замка, нужно снять кожух (ну пластсмаски вокруг руля) Сам замок, если мне неизменят память, прикручен двумя блтами на на 6. Я открутил его, откусил кусачками провода от контактной групы старого замка и после того как инсталировал новый замок, скрутил провода от замка на скрутки. Потом заизолировал все это дело. И вроде все. (было это как только купил автомобиль полтора года назад.) Там хитрого ничего нет! Так, что разберай смело! forever.gif


#8 EDD

EDD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:МО
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 04 Февраль 2007 - 23:50

Цитата(ValeriyT @ 4.2.2007, 21:13)  

Вообще мафынку завести можно было, если загорелись лампочки, через разьем за АКБ.

как?

#9 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 04 Февраль 2007 - 23:56

Цитата(EDD @ 4.2.2007, 23:50)  

как?


----------------------Наверно стартер перемкнуть! ag.gif Только надо постараться залезть под машину! ag.gif


#10 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 05 Февраль 2007 - 09:50

Недавно у меня заклинило замок зажигания, ключ вставлялся но не поворачивался. Разобрал все вокруг, толком и не понял как там что разбирается (скорее побоялся сломать все все еще больше). Решил тащить в сервис на эвакуаторе (т.к. руль заблокирован). В итоге минут 20 работы по замене личинки и все ОК. Работа стоила порядка 400 рублей, сама личинка где то 2700 (у меня машина 94 года по телефону сказали, что личинка стоит рублей 700, но оказалось что машина 95 модельного года, а там уже другая личинка намного дороже).
Так что если ты хочеш поменять личинку но не знаеш как это сделать, может проще в сервис.

#11 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 05 Февраль 2007 - 10:43

gazelist01 для снятия личинки переведи ключ в положение "1", проволкой (примерно диам. 3мм) опусти фиксатор личинки (через отверстие в корпусе замка) и вытаскивай личинку. Подробнее в приложении.
Вот только кажется мне, что замены лишь личинки будет мало. Вполне вероятно придется менять весь замок как говорил DethMoroz.

Прикрепленные файлы


 


#12 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 05 Февраль 2007 - 12:36

Цитата(DethMoroz @ 5.2.2007, 1:56)  

КАК завести из под капота?----------------------Наверно стартер перемкнуть! ag.gif Только надо постараться залезть под машину! ag.gif

Пишу только для X20XEV (на других надо искать подобное).
Если смотреть на двигатель , то за ящиком с ЭБУ имеются два разъема больших пластиковых.
Разъединяем тот, что ближе к двигателю. В разъеме оставшемся в руке ровно по средине имеется контакт МАМА (самый большой). При включенном зажигании и открытой одной двери вставляем туда проводок и за тем касаемся "+" АКБ. Вот и все.
Далее соединяем разъем обратно.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#13 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 05 Февраль 2007 - 13:32

Цитата(ValeriyT @ 5.2.2007, 12:36)  

Пишу только для X20XEV (на других надо искать подобное).
Если смотреть на двигатель , то за ящиком с ЭБУ имеются два разъема больших пластиковых.
Разъединяем тот, что ближе к двигателю. В разъеме оставшемся в руке ровно по средине имеется контакт МАМА (самый большой). При включенном зажигании и открытой одной двери вставляем туда проводок и за тем касаемся "+" АКБ. Вот и все.
Далее соединяем разъем обратно.


--------------------------Чето стремно както... А ты пробывал сам так заводить? ? forever.gif


#14 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Февраль 2007 - 13:38

Цитата(ValeriyT @ 5.2.2007, 14:36)  

Пишу только для X20XEV (на других надо искать подобное).
Если смотреть на двигатель , то за ящиком с ЭБУ имеются два разъема больших пластиковых.
Разъединяем тот, что ближе к двигателю. В разъеме оставшемся в руке ровно по средине имеется контакт МАМА (самый большой). При включенном зажигании и открытой одной двери вставляем туда проводок и за тем касаемся "+" АКБ. Вот и все.
Далее соединяем разъем обратно.

Интересно, а таким образом иммо обходится или нет?


#15 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 05 Февраль 2007 - 13:46

Цитата(ValeriyT @ 5.2.2007, 13:36)  

Пишу только для X20XEV (на других надо искать подобное).
Если смотреть на двигатель , то за ящиком с ЭБУ имеются два разъема больших пластиковых.
Разъединяем тот, что ближе к двигателю. В разъеме оставшемся в руке ровно по средине имеется контакт МАМА (самый большой). При включенном зажигании и открытой одной двери вставляем туда проводок и за тем касаемся "+" АКБ. Вот и все.
Далее соединяем разъем обратно.


Да ...это правда.Там точно идут 3 тонких провода..один управление стартера, второй - возбуждение генератора...третий непомню...
Но...если уж автор добрался до контактной групы и отделил ее от замка...так надо туда вставить отвертку или че нибудь подобное...и ползоватся как замком...Я месяца два так отьездил, пока собрался поменять...Я выкрутился очень недорого...На разборке хотел взять личинку....Вдобавио дали весь механизм с рулевым штоком и даже с крестовиной...мол сам разбирайся... bf.gif
И разобрался...разобрал ОБЕ личинки....Промыл, вычистил, переставил все пластинки и пружинки в купленную личинку из своеи, немного поработал надфилем - и так сохранился мой ключ с иммобилой.
А чтоб личику вытащить - нажать фиксатор через дырку сверху...Я снимал руль и переключатели....
Незнаю, мочет быть возможно и не снимать....Но ключ должен быть повернутым в 1 положение.Если не проворачивается - тогда беда....

П.С. Если выключив зажигание, невозможно повернуть ключ в положение СТАРТ без вытаскивания его - ето признак , что приближаются болшие проблемы....
Надо профилактически...вынуть личинку, промыть и надфилем снять выступающие "спинки" пластинок...При вставленом ключе конечно...Они изнутри инашиваются и вылазяют...

Цитата(Амбр @ 5.2.2007, 14:38)  

Интересно, а таким образом иммо обходится или нет?


НЕТ....там прямо +12В на управляющий контактор стартера....ИММО небудет возражать, если ключ вставлен в замок, пусть и сломанный.

#16 gazelist01

gazelist01

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: omega x25xe 94г

Отправлено 05 Февраль 2007 - 15:58

Цитата(gazelist01 @ 4.2.2007, 19:48)  

Собрался я сегодня везти жену с ребёнком в цирк,выхожу пораньше, пока почистить снежок,прогреть машинку. Открываю с сигналки, сажусь,ключ на старт, а она цука не заводится. Зажигание включается, то есть лампочки, но не заводится, побегал я вокруг неё по колёсам постучал, песенку спел, а она никак. Посидел, покрутил ключ и заметил, что ключ легко вращается в личинке. Стал разбирать колонку, выдернул контактную группу, смотрю в замок, а там пластинка (точное название не знаю) обломана. Так вот вопрос как снять сам замок зажигания?


Сделал! Купил личинку и контактную группу,цена вопроса 1250р. Поменял за 30минут.
Изображение

#17 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 05 Февраль 2007 - 16:06

Цитата(gazelist01 @ 5.2.2007, 15:58)  

Сделал! Купил личинку и контактную группу,цена вопроса 1250р. Поменял за 30минут.


--------------------Так ты только лличинку поменял? Или замок всборе? forever.gif


#18 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 05 Февраль 2007 - 18:00

Цитата(Rimas @ 5.2.2007, 13:46)  

Да ...это правда.Там точно идут 3 тонких провода..один управление стартера, второй - возбуждение генератора...третий непомню...
Но...если уж автор добрался до контактной групы и отделил ее от замка...так надо туда вставить отвертку или че нибудь подобное...и ползоватся как замком...Я месяца два так отьездил, пока собрался поменять...Я выкрутился очень недорого...На разборке хотел взять личинку....Вдобавио дали весь механизм с рулевым штоком и даже с крестовиной...мол сам разбирайся... bf.gif
И разобрался...разобрал ОБЕ личинки....Промыл, вычистил, переставил все пластинки и пружинки в купленную личинку из своеи, немного поработал надфилем - и так сохранился мой ключ с иммобилой.
А чтоб личику вытащить - нажать фиксатор через дырку сверху...Я снимал руль и переключатели....
Незнаю, мочет быть возможно и не снимать....Но ключ должен быть повернутым в 1 положение.Если не проворачивается - тогда беда....

П.С. Если выключив зажигание, невозможно повернуть ключ в положение СТАРТ без вытаскивания его - ето признак , что приближаются болшие проблемы....
Надо профилактически...вынуть личинку, промыть и надфилем снять выступающие "спинки" пластинок...При вставленом ключе конечно...Они изнутри инашиваются и вылазяют...
НЕТ....там прямо +12В на управляющий контактор стартера....ИММО небудет возражать, если ключ вставлен в замок, пусть и сломанный.



У меня как раз нельзя было после выключения зажигания повернуть ключ в положение СТАРТ, без вытаскивания его, ездил так год (старый хозяин сказал, что так должно быть). Жаль незнал этого, поменял бы личинку раньше и не пришлось бы тащить эвакуатором с дачи за 100км.

#19 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 05 Февраль 2007 - 21:43

Цитата(Dmitry S. @ 5.2.2007, 20:00)  

У меня как раз нельзя было после выключения зажигания повернуть ключ в положение СТАРТ, без вытаскивания его, ездил так год (старый хозяин сказал, что так должно быть). Жаль незнал этого, поменял бы личинку раньше и не пришлось бы тащить эвакуатором с дачи за 100км.

А вообще, лишь бы родной ключ стоял в замке и руль не блокировался, можно было завести за 10 мин и доехал эти 100 км.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#20 Alex-Klim

Alex-Klim

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Смоленская губерния
  • Интересы:Сынуля ... последние 2 года
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 07 Февраль 2007 - 01:54

.... блин ... не успел отписать .... контактная группа - целиком и полность подходит от Омеги А ..... мне мастер когда менял - заказал обе когда стал сравнивать то что ему пришло аж присвиснул ..... вот вам и смена модельного ряда ..... цена вопроса - 400 рублев вместо 1000 нда уж ... а всей разницы, что ключ - обыкновенный без новомодных проточек. Так, что если у кого возникнет - не парьтесь ..... ну совершенно они одинаковые.
Круче Человека-Паука - может быть только Человек-Тапок
Opel Omega X25XE 94г.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных