Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замок зажигания


Сообщений в теме: 86

#21 gazelist01

gazelist01

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: omega x25xe 94г

Отправлено 07 Февраль 2007 - 09:39

Цитата(DethMoroz @ 5.2.2007, 16:06)  

--------------------Так ты только лличинку поменял? Или замок всборе? forever.gif


только личинку и контактную группу.
Изображение

#22 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 12 Февраль 2007 - 10:30

Цитата(Rimas @ 5.2.2007, 14:46)  

Да ...это правда.Там точно идут 3 тонких провода..один управление стартера, второй - возбуждение генератора...третий непомню...
Но...если уж автор добрался до контактной групы и отделил ее от замка...так надо туда вставить отвертку или че нибудь подобное...и ползоватся как замком...Я месяца два так отьездил, пока собрался поменять...Я выкрутился очень недорого...На разборке хотел взять личинку....Вдобавио дали весь механизм с рулевым штоком и даже с крестовиной...мол сам разбирайся... bf.gif
И разобрался...разобрал ОБЕ личинки....Промыл, вычистил, переставил все пластинки и пружинки в купленную личинку из своеи, немного поработал надфилем - и так сохранился мой ключ с иммобилой.
А чтоб личику вытащить - нажать фиксатор через дырку сверху...Я снимал руль и переключатели....
Незнаю, мочет быть возможно и не снимать....Но ключ должен быть повернутым в 1 положение.Если не проворачивается - тогда беда....

П.С. Если выключив зажигание, невозможно повернуть ключ в положение СТАРТ без вытаскивания его - ето признак , что приближаются болшие проблемы....
Надо профилактически...вынуть личинку, промыть и надфилем снять выступающие "спинки" пластинок...При вставленом ключе конечно...Они изнутри инашиваются и вылазяют...
НЕТ....там прямо +12В на управляющий контактор стартера....ИММО небудет возражать, если ключ вставлен в замок, пусть и сломанный.

Спасибо брат за инфу, разобрал - вытащил личинку, там конечно полный пипец, напильник час работал, еще пару дней и я то же бы встал с заклинившим замком. Теперь все гуд. А если замок не возможно повторно повернуть без вытаскивания это реальный признак приближающегося клина. Надо бы в полезные советы какие подвесить темку.

Руль кстати можно не снимать, я к дырочке, чтобы фиксатор отжать подлез шестигранником 2 мм.

#23 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 18 Февраль 2007 - 14:39

Вот и у меня случилась ботва. Заблокировало руль и замок, мля. Давайте подвесим советы, чтоб люди знали. Что то стало меня иметь мой Опель.
Что делать, мужики??? Ключ то не поворачивается. Примерно объясните как менять замок? Вот езе вопрос. После замены замка что будет с иммобилайзером? С новым замком ведь новый ключ будет..DeathMoroz..как у тебя то с этим?
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#24 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 18 Февраль 2007 - 18:37

Смог отделить контактную группу! Как эту долбаную личинку вынуть???
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#25 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 18 Февраль 2007 - 23:04

Цитата(Motor @ 18.2.2007, 14:39)  

Вот и у меня случилась ботва. Заблокировало руль и замок, мля. Давайте подвесим советы, чтоб люди знали. Что то стало меня иметь мой Опель.
Что делать, мужики??? Ключ то не поворачивается. Примерно объясните как менять замок? Вот езе вопрос. После замены замка что будет с иммобилайзером? С новым замком ведь новый ключ будет..DeathMoroz..как у тебя то с этим?


Обычно если личинку придется удалять силовыми методами (высверливанием, выбиванием :-) т.е. потребуется её замена, то возможны такие варианты.
Покупка на разборе личины+ключа с последующим прописыванием нового ключа под имо авто.
Другой вариант более дорогой и долгий. По карточке CarPass или запросу дилера узнаём номер механического ключа. По этому номеру можно заказать любую личинку, нарезанный ключ именно под свою ласточку (имо тоже придется прописывать).
Варианты с перестановкой чипа в ключах это для мазохистов. Да и сам чип легко сломать пока выковыривать из клея будеш.

Сообщение отредактировал Дмитрий.: 18 Февраль 2007 - 23:14

 


#26 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 19 Февраль 2007 - 09:57

Еще вариант, можно взять вставки в личинку медные, подобрать их под старый ключ максимально похоже, если в какое место одну две не найдешь ну и хрен с ним, а потом подогнать напильником, что будет торчать лишку, и использовать старый ключ. А вообще хрень такая, что фиксатор личинки отжимается только если ключ в первом положении, если не поворачивается то х.з. надо пробовать.

#27 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 19 Февраль 2007 - 11:53

Цитата(Дмитрий. @ 18.2.2007, 23:04)  


Другой вариант более дорогой и долгий. По карточке CarPass или запросу дилера узнаём номер механического ключа. По этому номеру можно заказать любую личинку, нарезанный ключ именно под свою ласточку (имо тоже придется прописывать).



Поменял личинку, теперь у меня 2 ключа, старым с встроенным ИК передатчиком открываю машину, другим завожу. Узнавал у дилера сказали, что если заказать "родную" личинку то ключ будет обычный (без встроенного ИК). Можно конечно пользоваться и старым ключом, но он уж больно затертый. Вопрос - можно ли как-то сделать чтобы новый ключ был с ИК передатчиком.
Чипа в ключе у меня нет.

#28 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 20 Февраль 2007 - 09:14

Отчитываюсь. Купил личинку новую за 450 рублей, нашел в инете ребят, которые занимаются замками, парнишка прямо на месте мне в течение 15 минут поменял личинку. Мело ли кому пригодится, не в качестве рекламы, а для экстренных случаев телефон 9219112222
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#29 заблудший_r220_*

заблудший_r220_*
  • Гости

Отправлено 02 Июль 2007 - 23:05

комрады помогите советом, поломался замок зажигания на омеге б, описание события, вытащил ключ вышел из машины, обратно вставляю прокрутить не могу, решил что руль заблокировался крутнул рулем, тогда еще и руль заблокировался... ключ не поворачивается никак. на эвакуаторе довезли до гаража.

разобрал кожух руля, там замок прикручен срыв-болтами, как этот дивный узел разобрать?

#30 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 02 Июль 2007 - 23:14

Да не как его не разобрать,срыв-болты высверливать(советую запостись хорошим сверлом) и менять замок
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#31 заблудший_r220_*

заблудший_r220_*
  • Гости

Отправлено 02 Июль 2007 - 23:22

Цитата(Андрей @ 2.7.2007, 23:14)  

Да не как его не разобрать,срыв-болты высверливать(советую запостись хорошим сверлом) и менять замок


угу я обратил внимание что они крепкие... если я только шляпки с первых 2-х высверлю, которые крепят верх и низ замка, поможет?


#32 ustik

ustik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: OPEL OMEGA 2.6 V6

Отправлено 04 Июль 2007 - 23:33

проще конечна сверлом но на моей предыдущей "опе" нарезали на одном болте риску полотном по металлу откручивали этот болт(один) потом заламывали ответную замкачасть и снимали его

#33 casperarh

casperarh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B

Отправлено 05 Июль 2007 - 22:47

прежде чем сверлить, попробуй, все-таки, брызнуть WD-40. У меня в квартире замок не хотел поворачиваться. Брызнул и все заработало. Может у тебя туба "песчинка" попала и недает провернуть.
В Москве человек нескончаемо может смотреть на три вещи: на огонь, на воду и на номер впереди стоящего авто!

Изображение

#34 заблудший_aprokhorov_*

заблудший_aprokhorov_*
  • Гости

Отправлено 06 Июль 2007 - 12:30

у меня было тоже самое, раза три уже, не поворачивается ключ и всё,
последний раз мучился 40 минут примерно,
заехал к мужикам в гаражи которые занимаются ремонтом,
сказали что механическая часть замка, посоветовали маслом автомобильным смазать,
пока проде больше не беспокоила.
попробуй смазать маслом , может поможет. rolleyes.gif

#35 Дядявова

Дядявова

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: OOB 99 X20XEV

Отправлено 06 Июль 2007 - 22:34

Было такое через пять дней после покупки машины. Мучился долго. Позвонил друзьям. Дали телефон мастера. Через час приехал чел с дипломатом инструментов,за пять минут разобрал замок и достал личинку. Про ВД-40 сказал,что без него у меня был шанс завестись,после него - никаких. Следующий час он подпиливал содержимое личинки. Дал годовую гарантию, взял 1500 рублей и уехал. Уважаю.
Дело было в Питере. Могу дать тел.

#36 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 07 Июль 2007 - 13:51

Цитата(Rimas @ 5.2.2007, 14:46)

Да ...это правда.Там точно идут 3 тонких провода..один управление стартера, второй - возбуждение генератора...третий непомню...
Но...если уж автор добрался до контактной групы и отделил ее от замка...так надо туда вставить отвертку или че нибудь подобное...и ползоватся как замком...Я месяца два так отьездил, пока собрался поменять...Я выкрутился очень недорого...На разборке хотел взять личинку....Вдобавио дали весь механизм с рулевым штоком и даже с крестовиной...мол сам разбирайся...
И разобрался...разобрал ОБЕ личинки....Промыл, вычистил, переставил все пластинки и пружинки в купленную личинку из своеи, немного поработал надфилем - и так сохранился мой ключ с иммобилой.
А чтоб личику вытащить - нажать фиксатор через дырку сверху...Я снимал руль и переключатели....
Незнаю, мочет быть возможно и не снимать....Но ключ должен быть повернутым в 1 положение.Если не проворачивается - тогда беда....

П.С. Если выключив зажигание, невозможно повернуть ключ в положение СТАРТ без вытаскивания его - ето признак , что приближаются болшие проблемы....
Надо профилактически...вынуть личинку, промыть и надфилем снять выступающие "спинки" пластинок...При вставленом ключе конечно...Они изнутри инашиваются и вылазяют...
НЕТ....там прямо +12В на управляющий контактор стартера....ИММО небудет возражать, если ключ вставлен в замок, пусть и сломанный.


Спасибо брат за инфу, разобрал - вытащил личинку, там конечно полный пипец, напильник час работал, еще пару дней и я то же бы встал с заклинившим замком. Теперь все гуд. А если замок не возможно повторно повернуть без вытаскивания это реальный признак приближающегося клина. Надо бы в полезные советы какие подвесить темку.

Руль кстати можно не снимать, я к дырочке, чтобы фиксатор отжать подлез шестигранником 2 мм.

Вот еще ссылка на всю тему http://forum.opel-cl...topic=8743&st=0, а вообще надо поиском пользоваться, надеюсь тедбе поможет, нет там ни чего сложного нафиг.




#37 Father Haosa

Father Haosa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Провинция
  • Автомобиль: OOB X25XE 2000г.

Отправлено 07 Июль 2007 - 21:32

Цитата(arab @ 7.7.2007, 13:51)  

Цитата(Rimas @ 5.2.2007, 14:46)

А чтоб личику вытащить - нажать фиксатор через дырку сверху...Я снимал руль и переключатели....
Незнаю, мочет быть возможно и не снимать....Но ключ должен быть повернутым в 1 положение.Если не проворачивается - тогда беда....

А если ключ не проворачивается в 1 положение -что тогда делать?

#38 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 10 Июль 2007 - 23:45

Предлагаю позвонить в службу по вскрытию авто и др. замков

#39 Михин

Михин

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 215
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 11 Июль 2007 - 09:28

Люди подскажите, чтоб вынуть личинку нужно нажать на фиксатор и тянуть за ключ или как? blink.gif blink.gif blink.gif На сколько глубоко нужно продавить, чёта нажимаю, а ничего не продавливается?

Всё отбой! Выковырял ar.gif ar.gif ar.gif

#40 Ель Фазол

Ель Фазол

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель Вектра Б

Отправлено 09 Август 2008 - 09:20

ех везет вам а я достать не могу не личинку не замок ежжу вот с отверткой (((



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных