Сообщение отредактировал gazelist01: 05 Февраль 2007 - 08:33

замок зажигания
#1
Отправлено 04 Февраль 2007 - 19:48
#2
Отправлено 04 Февраль 2007 - 21:13
Я снимал и разбирал пластиковую часть замка зажигания.
Хочешь снять пластик или целиком замок (металлическую часть)?
Фотку бы.
#3
Отправлено 04 Февраль 2007 - 22:41
Вообще мафынку завести можно было, если загорелись лампочки, через разьем за АКБ.
Я снимал и разбирал пластиковую часть замка зажигания.
Хочешь снять пластик или целиком замок (металлическую часть)?
Фотку бы.
личинку заменить на новую
#6
Отправлено 04 Февраль 2007 - 22:56
-----------------------А зачем личинку то? Меняй весь замок! Я менял у себя...

в замке штырёк есть его крутиш ключем а он в свою очередь на контактной группе переключает так вот он обломился так что лучше купить и сколько это стоит и как снять замок?
#7
Отправлено 04 Февраль 2007 - 23:18
в замке штырёк есть его крутиш ключем а он в свою очередь на контактной группе переключает так вот он обломился так что лучше купить и сколько это стоит и как снять замок?
---------------------Точно такаяже была ерунда! Я покупал замок в сборе. Цена ему была 1000 рублей б\у. (вместе с контактной групой) Дя того чтоб добраться до замка, нужно снять кожух (ну пластсмаски вокруг руля) Сам замок, если мне неизменят память, прикручен двумя блтами на на 6. Я открутил его, откусил кусачками провода от контактной групы старого замка и после того как инсталировал новый замок, скрутил провода от замка на скрутки. Потом заизолировал все это дело. И вроде все. (было это как только купил автомобиль полтора года назад.) Там хитрого ничего нет! Так, что разберай смело!

#10
Отправлено 05 Февраль 2007 - 09:50
Так что если ты хочеш поменять личинку но не знаеш как это сделать, может проще в сервис.
#11
Отправлено 05 Февраль 2007 - 10:43
Вот только кажется мне, что замены лишь личинки будет мало. Вполне вероятно придется менять весь замок как говорил DethMoroz.
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 05 Февраль 2007 - 12:36
КАК завести из под капота?----------------------Наверно стартер перемкнуть!


Пишу только для X20XEV (на других надо искать подобное).
Если смотреть на двигатель , то за ящиком с ЭБУ имеются два разъема больших пластиковых.
Разъединяем тот, что ближе к двигателю. В разъеме оставшемся в руке ровно по средине имеется контакт МАМА (самый большой). При включенном зажигании и открытой одной двери вставляем туда проводок и за тем касаемся "+" АКБ. Вот и все.
Далее соединяем разъем обратно.
#13
Отправлено 05 Февраль 2007 - 13:32
Пишу только для X20XEV (на других надо искать подобное).
Если смотреть на двигатель , то за ящиком с ЭБУ имеются два разъема больших пластиковых.
Разъединяем тот, что ближе к двигателю. В разъеме оставшемся в руке ровно по средине имеется контакт МАМА (самый большой). При включенном зажигании и открытой одной двери вставляем туда проводок и за тем касаемся "+" АКБ. Вот и все.
Далее соединяем разъем обратно.
--------------------------Чето стремно както... А ты пробывал сам так заводить? ?

#14
Отправлено 05 Февраль 2007 - 13:38
Пишу только для X20XEV (на других надо искать подобное).
Если смотреть на двигатель , то за ящиком с ЭБУ имеются два разъема больших пластиковых.
Разъединяем тот, что ближе к двигателю. В разъеме оставшемся в руке ровно по средине имеется контакт МАМА (самый большой). При включенном зажигании и открытой одной двери вставляем туда проводок и за тем касаемся "+" АКБ. Вот и все.
Далее соединяем разъем обратно.
Интересно, а таким образом иммо обходится или нет?
#15
Отправлено 05 Февраль 2007 - 13:46
Пишу только для X20XEV (на других надо искать подобное).
Если смотреть на двигатель , то за ящиком с ЭБУ имеются два разъема больших пластиковых.
Разъединяем тот, что ближе к двигателю. В разъеме оставшемся в руке ровно по средине имеется контакт МАМА (самый большой). При включенном зажигании и открытой одной двери вставляем туда проводок и за тем касаемся "+" АКБ. Вот и все.
Далее соединяем разъем обратно.
Да ...это правда.Там точно идут 3 тонких провода..один управление стартера, второй - возбуждение генератора...третий непомню...
Но...если уж автор добрался до контактной групы и отделил ее от замка...так надо туда вставить отвертку или че нибудь подобное...и ползоватся как замком...Я месяца два так отьездил, пока собрался поменять...Я выкрутился очень недорого...На разборке хотел взять личинку....Вдобавио дали весь механизм с рулевым штоком и даже с крестовиной...мол сам разбирайся...

И разобрался...разобрал ОБЕ личинки....Промыл, вычистил, переставил все пластинки и пружинки в купленную личинку из своеи, немного поработал надфилем - и так сохранился мой ключ с иммобилой.
А чтоб личику вытащить - нажать фиксатор через дырку сверху...Я снимал руль и переключатели....
Незнаю, мочет быть возможно и не снимать....Но ключ должен быть повернутым в 1 положение.Если не проворачивается - тогда беда....
П.С. Если выключив зажигание, невозможно повернуть ключ в положение СТАРТ без вытаскивания его - ето признак , что приближаются болшие проблемы....
Надо профилактически...вынуть личинку, промыть и надфилем снять выступающие "спинки" пластинок...При вставленом ключе конечно...Они изнутри инашиваются и вылазяют...
Интересно, а таким образом иммо обходится или нет?
НЕТ....там прямо +12В на управляющий контактор стартера....ИММО небудет возражать, если ключ вставлен в замок, пусть и сломанный.
#16
Отправлено 05 Февраль 2007 - 15:58
Собрался я сегодня везти жену с ребёнком в цирк,выхожу пораньше, пока почистить снежок,прогреть машинку. Открываю с сигналки, сажусь,ключ на старт, а она цука не заводится. Зажигание включается, то есть лампочки, но не заводится, побегал я вокруг неё по колёсам постучал, песенку спел, а она никак. Посидел, покрутил ключ и заметил, что ключ легко вращается в личинке. Стал разбирать колонку, выдернул контактную группу, смотрю в замок, а там пластинка (точное название не знаю) обломана. Так вот вопрос как снять сам замок зажигания?
Сделал! Купил личинку и контактную группу,цена вопроса 1250р. Поменял за 30минут.
#18
Отправлено 05 Февраль 2007 - 18:00
Да ...это правда.Там точно идут 3 тонких провода..один управление стартера, второй - возбуждение генератора...третий непомню...
Но...если уж автор добрался до контактной групы и отделил ее от замка...так надо туда вставить отвертку или че нибудь подобное...и ползоватся как замком...Я месяца два так отьездил, пока собрался поменять...Я выкрутился очень недорого...На разборке хотел взять личинку....Вдобавио дали весь механизм с рулевым штоком и даже с крестовиной...мол сам разбирайся...

И разобрался...разобрал ОБЕ личинки....Промыл, вычистил, переставил все пластинки и пружинки в купленную личинку из своеи, немного поработал надфилем - и так сохранился мой ключ с иммобилой.
А чтоб личику вытащить - нажать фиксатор через дырку сверху...Я снимал руль и переключатели....
Незнаю, мочет быть возможно и не снимать....Но ключ должен быть повернутым в 1 положение.Если не проворачивается - тогда беда....
П.С. Если выключив зажигание, невозможно повернуть ключ в положение СТАРТ без вытаскивания его - ето признак , что приближаются болшие проблемы....
Надо профилактически...вынуть личинку, промыть и надфилем снять выступающие "спинки" пластинок...При вставленом ключе конечно...Они изнутри инашиваются и вылазяют...
НЕТ....там прямо +12В на управляющий контактор стартера....ИММО небудет возражать, если ключ вставлен в замок, пусть и сломанный.
У меня как раз нельзя было после выключения зажигания повернуть ключ в положение СТАРТ, без вытаскивания его, ездил так год (старый хозяин сказал, что так должно быть). Жаль незнал этого, поменял бы личинку раньше и не пришлось бы тащить эвакуатором с дачи за 100км.
#19
Отправлено 05 Февраль 2007 - 21:43
У меня как раз нельзя было после выключения зажигания повернуть ключ в положение СТАРТ, без вытаскивания его, ездил так год (старый хозяин сказал, что так должно быть). Жаль незнал этого, поменял бы личинку раньше и не пришлось бы тащить эвакуатором с дачи за 100км.
А вообще, лишь бы родной ключ стоял в замке и руль не блокировался, можно было завести за 10 мин и доехал эти 100 км.
#20
Отправлено 07 Февраль 2007 - 01:54
Opel Omega X25XE 94г.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных