Цитата(MASTER-RS @ 21.12.2007, 23:59)
Правильно. "Угол падения, равен углу отражения."- школьный курс физики. Свет фар не попадает в глаза, а приближение автомобиля чувствуешь по нарастанию освещения салона от фар идущего сзади автомобиля.
НЕправильно. Да, "Угол падения, равен углу отражения." - это так, но в нашем зеркале внутри есть ещё одна отражающая поверхность с меньшим коэффициентом отражения, установленная под другим углом. А основное зеркало пропускает под определённым углом всетовой поток через себя, тоже его ослабляя. При повороте рычажка происходит наклон зеркал на определённый угол и водитель видит приближение автомобиля не по "нарастанию светового потока", а его отражение через "затемнитель" - основное зеркало во внутреннем дополнительном зеркале.
З.Ы. Это, стати, обычная конструкция для современных зеркал.
З.З.Ы. А "автозатемняющееся" зеркало так же работает, или лучше? Я не про удобство - мне один-два раза за вечер переключиться на трассе не проблема, а в городе и так всё время в одном из положений...