Сфера деятельности корсавода
Автор
Надья
, 04 Июл 2007 13:45
Сообщений в теме: 167
Отправлено 04 Июль 2007 - 15:00
Немного не то) Бизнес тревел по всему миру, корпоротивный туризм иначе говоря...а сама?
Это тоже хорошо!
Я инженером конструктором))))"Федерацию" строим и всякое такое)))
Умен ты или глуп, велик ты или мал, не знаем мы, пока ты слова не сказал....Саади
Отправлено 04 Июль 2007 - 15:08
Talya, а ты откуда?Вроде ЮАО,,,
Я сейчас обитаю в Бирюлево Западное
Варшавку любишь?) я тоже)))
м. ул. академика янгеля, рядом с тобой, кстати не знаещь там мойка за покровским рынком, не была? вот , тольок я путаюсь какое там у меня Берюлево...:/
е006рр
Отправлено 04 Июль 2007 - 15:19
Варшавку любишь?) я тоже)))
м. ул. академика янгеля, рядом с тобой, кстати не знаещь там мойка за покровским рынком, не была? вот , тольок я путаюсь какое там у меня Берюлево...:/
ненавижу)))
Мойка на Подольских курсантах, где заправка???Твоя мойка?
Умен ты или глуп, велик ты или мал, не знаем мы, пока ты слова не сказал....Саади
Отправлено 04 Июль 2007 - 15:29
ненавижу)))
Мойка на Подольских курсантах, где заправка???Твоя мойка?
нет моюсь в подмосковье....или на кировоградке между пражской и южной....иногда на вп на варшавке......правда там не нра....говорят там хорошя мойка..никак не могу доехать..

е006рр
Отправлено 04 Июль 2007 - 15:38
А я светодизайном занимаюсь

леди света)
е006рр
Отправлено 04 Июль 2007 - 15:51
нет моюсь в подмосковье....или на кировоградке между пражской и южной....иногда на вп на варшавке......правда там не нра....говорят там хорошя мойка..никак не могу доехать..

Чёт там есть))) Мою ласточку всегда моют родственники в Подмосковье))))
Отправлено 04 Июль 2007 - 15:54
Чёт там есть))) Мою ласточку всегда моют родственники в Подмосковье))))
мне бы таких родственников))))) ух.....
Пока еще в автосалоне "Атлант-М", но уже готовлюсь к смене места добычи денег...
в той же сфере?
е006рр
Отправлено 04 Июль 2007 - 16:15
Talya,