Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ТО-60 000


Сообщений в теме: 263

#221 karat552

karat552

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: OPEL Meriva

Отправлено 02 Май 2012 - 22:22

Цитата(44-й @ 22.8.2007, 10:56) Просмотр сообщения

Очень сомневаюсь что ремень проходит 150 тык . Цепь ещё может быть , но ремень ..... Неверю(с)

не.....ремень проходит, а вот ролики наверно нет.

#222 Bampr

Bampr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: Meriva A /Z16XEP/AT/Cosmo/2007

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 20:09

Прошу совета.
На днях мне предстоит ТО в 60000км. Машина у меня всего полгода и полной диагностики не случилось сделать. Что по случаю попросить проверить кроме стандартных манипуляций?

Сообщение отредактировал Bampr: 14 Октябрь 2012 - 20:37


#223 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 20:21

Цитата(Bampr @ 14.10.2012, 21:09) Просмотр сообщения

Прошу совета.
На днях мне предстоит ТО в 60000км. Машина у меня всего полгода и полной диагностики не случилось сделать au.gif . Что по случаю попросить проверить кроме стандартных манипуляций?

Адаптацию точки схватывания изитроника - обязательно, если её не делали в обозримом прошлом.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#224 Bampr

Bampr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: Meriva A /Z16XEP/AT/Cosmo/2007

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 20:44

UMNIK , спасибо. Что ещё? Я о прошлом машины почти ничего не знаю. А в сервисной книжке, очень вряд ли всё отражено.

#225 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 21:40

ТО-64т.км )
Сменинил....
Фильтры:
-Масленный
-Салоный
-Воздушный
Масло - LM 5W30
Тормазуха Castrol (1 литр влили, 0,95 вышло)
Антифриз GM (4,5 влито, 5,0 залито)
Опоры нижнии перед и зад( перед в хлам, зад живее, но на замену)
Стойки стаба на удивленее год продили и умирать пока не хотят!

Остался трабл с рейкой, ну и сцепа проситься под замену, но пока ходит!

#226 sambl4

sambl4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva 1,6 МТ Z16XEP 2007г.

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 18:46

Цитата(mikeone @ 14.10.2012, 22:40) Просмотр сообщения

ТО-64т.км )
Сменинил....
Фильтры:
-Масленный
-Салоный
-Воздушный
Масло - LM 5W30
Тормазуха Castrol (1 литр влили, 0,95 вышло)
Антифриз GM (4,5 влито, 5,0 залито)
Опоры нижнии перед и зад( перед в хлам, зад живее, но на замену)
Стойки стаба на удивленее год продили и умирать пока не хотят!

Остался трабл с рейкой, ну и сцепа проситься под замену, но пока ходит!

А что за опоры? Двигателя? И как их определить?

Сообщение отредактировал sambl4: 15 Октябрь 2012 - 18:47


#227 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 19:20

Цитата(sambl4 @ 15.10.2012, 19:46) Просмотр сообщения

А что за опоры? Двигателя? И как их определить?

Да нижнии перед там вообще даже не опора, а фиг знает как обозвать
Задняя из 2-х штук состоит, горизонтальная и вертикальная (для смены выпуск откручивали,иначе не подлезть)

Проявляется "колбасой" в кузов при работе движка.... ну и когда масло менял увидел smile.gif

#228 sambl4

sambl4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva 1,6 МТ Z16XEP 2007г.

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 19:34

Цитата(mikeone @ 15.10.2012, 20:20) Просмотр сообщения

Проявляется "колбасой" в кузов при работе движка.... ну и когда масло менял увидел smile.gif

Вот и я начал замечать что при работе на холостых стало очущаться подрагивание двигателя. Раньше такого не было. Сколько стоят? Оригинал брали? Самому можно справиться?

Сообщение отредактировал sambl4: 15 Октябрь 2012 - 19:49


#229 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 563
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 08:23

Цитата(sambl4 @ 15.10.2012, 20:34) Просмотр сообщения

Вот и я начал замечать что при работе на холостых стало очущаться подрагивание двигателя. Раньше такого не было. Сколько стоят? Оригинал брали? Самому можно справиться?



А у Вас уже пробег 60.000 , чтобы опоры менять ? rolleyes.gif

#230 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 08:31

Цитата(sambl4 @ 15.10.2012, 20:34) Просмотр сообщения

Вот и я начал замечать что при работе на холостых стало очущаться подрагивание двигателя. Раньше такого не было. Сколько стоят? Оригинал брали? Самому можно справиться?


Брал Лемфордер, 3 опоры вышли в 5 тыр, работа 1,3тыра гдет....


З.Ы. Проверить просто кстати, если на незаведённой машине открыть канпот и покачать двигатель, он должен иметь небольшой ход вперёд-назад(как раз работа опор), если он вообще не качается, то опорам писец...

Сообщение отредактировал mikeone: 16 Октябрь 2012 - 08:33


#231 sambl4

sambl4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva 1,6 МТ Z16XEP 2007г.

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 14:41

Цитата(УРФИНДЖУС @ 16.10.2012, 9:23) Просмотр сообщения

А у Вас уже пробег 60.000 , чтобы опоры менять ? rolleyes.gif

В том то и дело. Пробег 67 т.км. Попробую сегодня покачать двигло

#232 tavr1024

tavr1024

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA --> VW Tiguan 2010, 2.0 TDI

Отправлено 05 Февраль 2013 - 12:22

Цитата(mikeone @ 16.10.2012, 9:31) Просмотр сообщения

Брал Лемфордер, 3 опоры вышли в 5 тыр, работа 1,3тыра гдет....
З.Ы. Проверить просто кстати, если на незаведённой машине открыть канпот и покачать двигатель, он должен иметь небольшой ход вперёд-назад(как раз работа опор), если он вообще не качается, то опорам писец...

Может кто подсказать код опор двигателя, что бы на экзисте закупится?


#233 Calich

Calich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Кемеровская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2014 5MT, B1,4XER

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:08

Цитата(tavr1024 @ 5.2.2013, 16:22) Просмотр сообщения

Может кто подсказать код опор двигателя, что бы на экзисте закупится?

Возможно Вам подойдет информация в приложенном файле по опорам двигателя, а лучше всего зарегестрироваться на Elcats.ru


#234 desovr

desovr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: opel-meriva 08г.в 1.6л Z16XE-1,климат, ABS, МАЗ-533603, ГАЗель, ЗиЛ.

Отправлено 17 Март 2013 - 22:14

Всем привет. Ну очень давно я здесь не был.
Про ТО-60000 скажу не много.
Расходы были только на масло, фильтры, свечи. Всю работу делал сам, ни чего сложного нет и благо есть яма и теплый бокс на работе. Пришлось правда купить набор звездочек.
На данный момент пробег 61тыс.км. с копейками, что поделать, в год от силы 15тыс.км. наезжаю. Колодки(родные) еще походят, диски тоже, так что когда буду менять колодки, то возьму оригинальные.
С заменой свечей вышел не большой попадос: в сервисной книжке написано, что свечи меняются при пробеге 60тыс.км. ; я, поверив этому, ездил спокойно, но при пробеге в 58тыс.км. начались не большие провалы, потом ДВС "затроил" и конечно чуть опосля загорелся "СНЕК". Я сразу понял, что это свечи, а т.к я все расходники закупил заранее, то решил сразу сам поменять свечи( делать это чуть проще чем на ТОЙОТЕ-ПРЕМИО, где на каждую свечу свой модуль зажигания). Заменил, ДВС заработал мягче, но "троить" не перестал. Вывод один - из-за неработающей свечи(не работала на 1м циллиндре) пробило модуль зажигания. Пришлось покупать модуль зажигания, купил неоригинал, вроде как сделано в Германии, но работает отлично. Модуль менял в неофициальном сервисе, где заодно сделали диагностику ДВС. Взяли за всё(замена модуля, диагностика) 1800р. На сервисе порекомендовали свечи менять через 30тыс. Свечи брал оригинальные.

Есть пара вопросов:
1й - когда брал расходники (естественно всё по VINу), то взял топливный фильтр, но таковой я не нашел. Официалы сказали, что у меня только сетка на бензонасосе и всё, но при "пробивки" по VINу компьютер выдал, что у меня он есть. Не понятно.
2й- Когда менять ремень ГРМ? У меня ДВС Z16 XE-1 в сервисной книге написано через 150тыс.км или через 10лет. Сегодня общался с зятьком, он автослесарем давно работает и он сказал, что на многих марках европейских а/м ремень с роликами меняется через 60тыс.км, у японцев через 100тыс(знаю по отцовским Тойотам). Так кому верить?

Всех с прошедшей масленицей.

#235 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 563
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 18 Март 2013 - 07:42

Цитата(desovr @ 17.3.2013, 23:14) Просмотр сообщения
Всем привет. Ну очень давно я здесь не был.
Про ТО-60000 скажу не много.
Расходы были только на масло, фильтры, свечи. Всю работу делал сам, ни чего сложного нет и благо есть яма и теплый бокс на работе. Пришлось правда купить набор звездочек.
На данный момент пробег 61тыс.км. с копейками, что поделать, в год от силы 15тыс.км. наезжаю. Колодки(родные) еще походят, диски тоже, так что когда буду менять колодки, то возьму оригинальные.
С заменой свечей вышел не большой попадос: в сервисной книжке написано, что свечи меняются при пробеге 60тыс.км. ; я, поверив этому, ездил спокойно, но при пробеге в 58тыс.км. начались не большие провалы, потом ДВС "затроил" и конечно чуть опосля загорелся "СНЕК". Я сразу понял, что это свечи, а т.к я все расходники закупил заранее, то решил сразу сам поменять свечи( делать это чуть проще чем на ТОЙОТЕ-ПРЕМИО, где на каждую свечу свой модуль зажигания). Заменил, ДВС заработал мягче, но "троить" не перестал. Вывод один - из-за неработающей свечи(не работала на 1м циллиндре) пробило модуль зажигания. Пришлось покупать модуль зажигания, купил неоригинал, вроде как сделано в Германии, но работает отлично. Модуль менял в неофициальном сервисе, где заодно сделали диагностику ДВС. Взяли за всё(замена модуля, диагностика) 1800р. На сервисе порекомендовали свечи менять через 30тыс. Свечи брал оригинальные.

Есть пара вопросов:
1й - когда брал расходники (естественно всё по VINу), то взял топливный фильтр, но таковой я не нашел. Официалы сказали, что у меня только сетка на бензонасосе и всё, но при "пробивки" по VINу компьютер выдал, что у меня он есть. Не понятно.
2й- Когда менять ремень ГРМ? У меня ДВС Z16 XE-1 в сервисной книге написано через 150тыс.км или через 10лет. Сегодня общался с зятьком, он автослесарем давно работает и он сказал, что на многих марках европейских а/м ремень с роликами меняется через 60тыс.км, у японцев через 100тыс(знаю по отцовским Тойотам). Так кому верить?

Всех с прошедшей масленицей.


Свечи меняем через 15.000 пробега (чтобы модули больше не покупать rolleyes.gif )

По 1-му вопросу : отдельный топливный фильтр ставился в "Мериву" до 2007 года выпуска.Далее шел уже с сборе с топливным насосом.

По 2-му : если нет с ним проблем , то не трогайте . rolleyes.gif Зятя послушайте конечно , но лучше темку эту прочитайте всю начиная с 1-й странице , там все в начале про ГРМ есть .Удачи Вам !!! az.gif

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 18 Март 2013 - 08:05


#236 desovr

desovr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: opel-meriva 08г.в 1.6л Z16XE-1,климат, ABS, МАЗ-533603, ГАЗель, ЗиЛ.

Отправлено 22 Март 2013 - 15:15

Цитата(УРФИНДЖУС @ 18.3.2013, 8:42) Просмотр сообщения

Свечи меняем через 15.000 пробега (чтобы модули больше не покупать rolleyes.gif )

По 1-му вопросу : отдельный топливный фильтр ставился в "Мериву" до 2007 года выпуска.Далее шел уже с сборе с топливным насосом.

По 2-му : если нет с ним проблем , то не трогайте . rolleyes.gif Зятя послушайте конечно , но лучше темку эту прочитайте всю начиная с 1-й странице , там все в начале про ГРМ есть .Удачи Вам !!! az.gif


Прочел всю ветку, как всегда мнения разошлись.
1-е Менять ремень, дожидаясь 150ти тыс.км. конечно не буду, поменяю после 100тыс. Помпу тоже стоит поменять?
Кстати у конкурента Меривы Форд-Фьюжн ремень меняют после 200тыс.км.
2-е Свечи - заправляюсь 95м на проверенных АЗС и уверен, что им за 30тыс.км ни чего не будет, я то почти до 60ти тыс.км. дотянул, а если что(провалы дерганья) заменю сразу, свечи запасные и свечной ключ есть.

P.S И зачем бензофильтр убрали, не понятно.


Спасибо за ответы az.gif И Вам удачи!

Сообщение отредактировал desovr: 22 Март 2013 - 15:53


#237 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 22 Март 2013 - 16:17

Когда это Фьюжн стал конкурентом Меривы?
Даже рядом он не стоял...


Tech 2, Коломна.

#238 desovr

desovr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: opel-meriva 08г.в 1.6л Z16XE-1,климат, ABS, МАЗ-533603, ГАЗель, ЗиЛ.

Отправлено 22 Март 2013 - 16:28

Цитата(ser_platonov @ 22.3.2013, 17:17) Просмотр сообщения

Когда это Фьюжн стал конкурентом Меривы?
Даже рядом он не стоял...

Ну пусть не конкурент, а только похожий чем то на Мериву. Все они в конце ...вэны.


#239 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 660
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 23 Март 2013 - 11:11

Цитата(desovr @ 22.3.2013, 16:15) Просмотр сообщения

Прочел всю ветку, как всегда мнения разошлись.
...
2-е Свечи - заправляюсь 95м на проверенных АЗС и уверен, что им за 30тыс.км ни чего не будет, я то почти до 60ти тыс.км. дотянул, а если что(провалы дерганья) заменю сразу, свечи запасные и свечной ключ есть.
...

Ага, вместе с модулем зажигания (свечи) менять - зазор-то у свечей растет.

Сообщение отредактировал Vitaly47: 23 Март 2013 - 11:41

ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#240 desovr

desovr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: opel-meriva 08г.в 1.6л Z16XE-1,климат, ABS, МАЗ-533603, ГАЗель, ЗиЛ.

Отправлено 23 Март 2013 - 13:22

Цитата(Vitaly47 @ 23.3.2013, 12:11) Просмотр сообщения

Ага, вместе с модулем зажигания (свечи) менять - зазор-то у свечей растет.

Всё правильно, растет, а что такого сложного взять и отрегулировать его. Для этого есть не сложный набор круглых щупов. Надо только знать зазор, а он у нас 0,85-0,95мм.

Да, модуль я угробил из-за того, что понадеялся на сервисную книжку, где написано, что свечи на моем ДВС Z16XE-1 меняются через 60тыс.км., а вот про проверку зазора ни-ни; и мне следовало бы после каждого ТО самому выкручивать свечи и проверять зазор между электродами, т.к на СТО им на это наплевать им проще свечи заменить. Просто банально не хватало времени на "маленькую" машину, как ни как надо за 3мя "Большими" машинами следить. Ведь например на рабочей ГАЗели я это при каждом ТО делаю и свечи спокойно выхаживают по 30тыс.км, хотя в сервисной книжке по ГАЗели написано, что срок службы свечей 40тыс.км.
Вот поэтому и решил я, что свечи буду менять после 30ти тыс.км., а после 15ти тыс.км. при замене масла - выкрутить свечи и проверить зазор.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных