
ТО-60 000
#141
Отправлено 29 Март 2010 - 09:50
Встал вопрос:
- Где делать?
У офицалов ответили:
- 25-26 тыс.руб.
Однако! (((
Т.к. гарантия закончилась, офицалы в аут! Написал Вадиму (Vadim 777), жду ответа.
#143
Отправлено 29 Март 2010 - 19:22
Эх, пришло время очередного ТО. ТО-60. Даже не пришло, а уже прошло. ))) Переездил 3-4 тысячи. (((
Встал вопрос:
- Где делать?
У офицалов ответили:
- 25-26 тыс.руб.
Однако! (((
Т.к. гарантия закончилась, офицалы в аут! Написал Вадиму (Vadim 777), жду ответа.
Но это же более 600 Е ! Что там столько может может стоить ? Кто предоставляет расходники ?
Вы делаете то ,что необходимо для вашей машины или вам сервисники сами горбатого лепят ?
#144
Отправлено 29 Март 2010 - 20:06
Но это же более 600 Е ! Что там столько может может стоить ? Кто предоставляет расходники ?
Вы делаете то ,что необходимо для вашей машины или вам сервисники сами горбатого лепят ?
У нас все сервисы ОД на этом и живут. Реально меняют масла и фильтры. А по смете как будто всю машину разобрали и собрали заново. А когда хозяин авто узнает что машину в общем то не "трогали"- еще и спасибо говорит, а то после вмешательства "криворуких" мастеров ОД от немецкого качества не останется ничего.... Сервисы, которые не относятся к ОД стараются честно зарабатывать деньги, иначе им не выжить. Это авто бизнес по русски
#145
Отправлено 30 Март 2010 - 08:05
Но это же более 600 Е ! Что там столько может может стоить ? Кто предоставляет расходники ?
Вы делаете то ,что необходимо для вашей машины или вам сервисники сами горбатого лепят ?
Ну почему же горбатого лепят. ТО-60 000 самое дорогое



Я не стал делать ТО-4 у ОД (гарантия все равно уже кончилась). Вадим сделал ТО-4 в несколько раз дешевле и при этом провел именно те работы, которые были нужны

#146
Отправлено 30 Март 2010 - 08:48
Ну почему же горбатого лепят. ТО-60 000 самое дорогое


На сколько разглядел- комплект ремня ГРМ более 8000руб и работа 12000руб. Согласитесь в неофициальном сервисе получится в два раза дешевле, если не в три.
Слава богу- у меня цепь

Сообщение отредактировал m7m777: 30 Март 2010 - 08:49
#147
Отправлено 30 Март 2010 - 11:09
Масло, Фильтры (масляный, воздушный, салонный)
И по необходимости:
Тормозные колодки (передние, задние), Свечи и прочее
Ладно, пойду запишусь к Вадиму, на месте разберемся.

#149
Отправлено 30 Май 2010 - 20:53
Причина обращения: ТО-4.
Стук (дребезг) в рулевой колонке.
Шумит натяжной ролик на холодном двигателе.
Сразу оговорюсь, на все виды работ получил хорошую скидку)) по знакомству)).
Выполненные работы:
1. Замена масла, фильтра масл.
2. Замена возд. фильтра салона.
3. Замена возд. фильтра мотора.
4. Замена свечей зажигания.
5. Замена антифриза (не доливка, а полная смена).
6. Замена тормозн. жидкости в тормозах.
7. Замена тормозн. жидкости в гидроприводе сцепления.
8. Адаптация точек схватывания (Easytronic).
9. Мойка двигателя (подкапотного пространства).
Итог: 5022 руб. (А стоимость нормо-часа – 1800руб.)
Перечень запчастей:
Номер детали: Перечень запчастей: Цена
1942042 Масло 5W30 5л. GM 2000 р.
5650343 Фильтр масляный 226 р.
6808604 Фильтр салона возд.(не уголь) 880 р. [attachmentid=53228] [attachmentid=53229]
0834157 Фильтр возд. corsa meriva (двиг.) 692 р. [attachmentid=53230]
1214031 Свечи зажигания 1180 р. [attachmentid=53231]
1942058 Жидкость торм. 298 р.
1940663 Антифриз красн. 690 р.
Итого: 5966 руб.
Всего к оплате: 10988 руб.
Название ОД не написал, чтоб не рекламировать ) Приемка: с мастером-приемщиком согласовали, заполнили документы на въезд, на работу, мойку. Получив заполненные доки, лично заехал на мойку, проконтролировал отмывку машинки))) Далее подъехал к подъемнику, где нас уже ожидал мастер. И работа началась)) Контролировал все действия, все работы мастера с машинкой. Параллельно отвлекая разговорами технической части и разговорами про жизнь)) Проверили подвеску, тяги, трубки – короче все детали под днищем. До смешного даже - акцентировал его внимание на длину болтов крепления защиты картера, чтоб случаем заболтавшись, он не перепутал их местами при установке (о ее биении с прилегающими деталями Вы все прекрасно знаете). Когда дело дошло до установки фильтра салона мастер демонстративно показал целостность креплений крышки (респект мастеру за аккуратность


У всех ОД Акция, проходит с 15 мая 2010 года по 15 июля 2010 года включительно, бесплатная проверка кондиционеров. Проверка сводится всего лишь к визуальному осмотру "зоны забора воздуха", и осязаемость ладонью на предмет напора воздуха из "зоны выхлопа" и его прохлады)).
С шумом ролика не выяснили (потому как только на холодную шумит). Хотя после мойки движка, на следующее утро не заметил постороннего шума.
Рулевая: разобрали – смазали, греметь стала реже и тише, но полностью звук не пропал(( Кстати по гарантии лучше всего обращаться в первый год владения машинкой, так как на втором году уже действуют бОльшие ограничения.(По словам мастера).
P.S. Надеюсь кому-нибудь окажется полезной данная информация. Сорри за не краткость)) И за плохое качество фоток- с телефона.
Вот состояние старых расходников)) Фильтр салона уголь [attachmentid=53232] фильтр мотор. [attachmentid=53233] свечи [attachmentid=53234]
#151
Отправлено 31 Май 2010 - 21:17




Так получается что каждое ТО у меня ровно раз в полгода - и на каждом прошу сменить фильтры салона и мотора. И так же был три месяца назад в сервисе - Делал диагностику и адаптацию Изи (Был глюк - давишь на газ а машина стоит, писал об этом), тогда тож попросил сменить воздушные фильтры, чтоб лучше "дышалось". И вот результат - фильтры все равно в


#152
Отправлено 31 Май 2010 - 21:30
Так получается что каждое ТО у меня ровно раз в полгода - и на каждом прошу сменить фильтры салона и мотора. И так же был три месяца назад в сервисе - Делал диагностику и адаптацию Изи (Был глюк - давишь на газ а машина стоит, писал об этом), тогда тож попросил сменить воздушные фильтры, чтоб лучше "дышалось". И вот результат - фильтры все равно в


Но эти выглядят как испанцы мз Сарагоссы ! Чет я сомневаюсь в их свежести ...
#153
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 31 Май 2010 - 22:16
Так получается что каждое ТО у меня ровно раз в полгода - и на каждом прошу сменить фильтры салона и мотора. И так же был три месяца назад в сервисе - Делал диагностику и адаптацию Изи (Был глюк - давишь на газ а машина стоит, писал об этом), тогда тож попросил сменить воздушные фильтры, чтоб лучше "дышалось". И вот результат - фильтры все равно в


на 100%даю зуб что воздушник не менялся чть ли не с рождения... я только что менял свой воздушник(отходил 15 тык) - он на порядок чище.... то есть практически жОлтый(грязно-желтый). завтра зафоткаю - выкинуть не успел еще. воздушному фильтру двигателя минимум 45 тык.( меняйте сами фильтр двигателя - там 4-е болта открутить...зато будете уверены). а глюк был не изика - вы давите в пол - а машине дышать нечем через такой фильтр.
#154
Отправлено 31 Май 2010 - 22:22
на 100%даю зуб что воздушник не менялся чть ли не с рождения... я только что менял свой воздушник(отходил 15 тык) - он на порядок чище.... то есть практически жОлтый(грязно-желтый). завтра зафоткаю - выкинуть не успел еще. воздушному фильтру двигателя минимум 45 тык.
Я не спорю! Может официалы и не меняли мне их(а тока в счете писали озамене), не проверял визуально, только последнее ТО полностью проверял все их работы - стоя над душой)) Все может быть(( Флудить начинаем))
#155
Отправлено 01 Июнь 2010 - 00:07
Принимайте нового Merivчанина.
У меня Meriva 2004 г. двигат. 1,6 z16xe механика, пробег 49 585 км. (купил 46 200 км.)
Прошу совета
1) по сервисной книжке замена ГРМ 90 000 км. или 6 лет - стоит менять? (собираюсь в отпуск на месяц. расчитываю проехать около 7 тыс. км) тревожно, ну и жаба душит.
2) если менять то вместе с помпой? (пока ничего не течет).
3) при включении задней передачи появился скрип в месте крепления ручки переключения передач
Спасибо.
#157
Отправлено 01 Июнь 2010 - 09:45
Я не спорю! Может официалы и не меняли мне их(а тока в счете писали озамене), не проверял визуально, только последнее ТО полностью проверял все их работы - стоя над душой)) Все может быть(( Флудить начинаем))
И ещё немного флуда...
Когда на последнем ТО (75 тык) попросил дополнительно сменить фильтры, на меня официалы посмотрели как на идиота. Тут конечно накладывает свой отпечаток то, что ТО проходил в Орле (отчёт в соотв. теме), а там доходы всё-таки поменьше и народ предпочитает не заказывать работы, которых нет в регламенте ТО...Но не в этом суть...
Знаете какие аргументы приводили официалы, дабы отговорить меня от замены фильтров?
1. Этого нет в регламенте, и ТО будет вам стоить на целых 400 руб дороже (фильтры привёз с собой)
2. А зачем вам их менять? вы же их только на пред. ТО поставили. А прошло всего-то полгода!
3. А давайте мы их посмотрим, если несильно загрязнены, то продуем и ещё будете ездить...
Вот это последнее "продуем" добило больше всего!
Так они же после замены ещё и сокрушались: "Ой, да фильтры почти свежие, на них и поездить можно было..." В шутку предложил им купить эти фильты по остаточной стоимости, шутку не оценили....
Вот такое отношение к замене фильтров у отдельно взятого дилера.... Волей-неволей задумаешься

#158
Отправлено 01 Июнь 2010 - 11:14
Всем здравствуйте!
Принимайте нового Merivчанина.
У меня Meriva 2004 г. двигат. 1,6 z16xe механика, пробег 49 585 км. (купил 46 200 км.)
Прошу совета
1) по сервисной книжке замена ГРМ 90 000 км. или 6 лет - стоит менять? (собираюсь в отпуск на месяц. расчитываю проехать около 7 тыс. км) тревожно, ну и жаба душит.
2) если менять то вместе с помпой? (пока ничего не течет).
Спасибо.
Смотря сколько скрутили на одометре..

#159
Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:10
...
Так они же после замены ещё и сокрушались: "Ой, да фильтры почти свежие, на них и поездить можно было..." В шутку предложил им купить эти фильты по остаточной стоимости, шутку не оценили....
Вот такое отношение к замене фильтров у отдельно взятого дилера.... Волей-неволей задумаешься
Шутку не оценили по вполне понятным причинам. Сытый голодного не разумеет.
400 рублей - вполне себе деньги, особенно при доходах в 10 кр и менее, предупредить клиента о дополнительных расходах при заказе дополнительных работ они обязаны. Да и похоже, что на самом деле хватает клиентов, которые просто продуть просят.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#160
Отправлено 01 Июнь 2010 - 18:16
Смотря сколько скрутили на одометре..
Приветвую. Согласно сервисной книжки не сколько ...
Вообще-то третья машина в семье была...
Удалось с сыном хозяйки познакомиться..
Поэтому есть надежда, что все честно. Во всяком случае за 3 тыс. км пока ничего не вылезло.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных