Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Головка блока цилиндров.


Сообщений в теме: 90

#1 Den_Zafira

Den_Zafira

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:МО, Химки
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 РКПП

Отправлено 19 Июль 2007 - 10:34

В общем друзья такая история. Движок 2,2 (Z22SE)

Неделю назад машина начала тупить, ушло немного антифриза - долил (но особого значения не придал)
Доехал до сервиса.
После того как выкрутили свечи и стали ставить новые из 4-го цилиндра потек антифриз.
Прям на моих глазах, у меня внутри все сжалось.
Приговор - замена головки блока цилиндров. Б/У 35000 р., новая - 70 000 руб + работа 9000 (+сопутсвующие зап.части, еще около 10 000р.).
Треснула головка в свечном колодце 4-го цилиндра. Когда заберу старую голову, может быть фото выложу.

Каким-то чудом удалось найти б/у головку, все прокладки, комплект цепи и всего за 2 дня (Обычно везде на заказ)!

Все пытался понять как такое могло произойти?
При покупке машину проверял очень качественно.
На сервисе сказали, что это второй такой случай с двиглом 2.2
Данный отказ является не прогнозируемым.
И еще в двух других местах мне сервисмены подтвердили, что есть такая проблема.

Из всего мне сказанного, делаю обобщение: такое могло произойти после долгого стояния в пробке и потом резкого старта - в принципе похоже на мой темп езды , так как на работу еду через всю Москву и если ехать без значительных ускорений - домой к утру доедешь.

Пребываю в сотоянии шока. ai.gif Я понимаю что расходы на содержание иномарки - ощутимые, но не был готов к замене свечей за 55 000 р.

С Уважением, Денис.

#2 jul4ik79

jul4ik79

    Начинающий Опелевод

  • Эстония
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:эстония
  • Автомобиль: гольф 1.4 ТСИ-140лс.а зафира была супер.

Отправлено 19 Июль 2007 - 11:02

ужас ai.gif

#3 SHMEL

SHMEL

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 334
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vektra- А

Отправлено 19 Июль 2007 - 19:27

Из всего мне сказанного, делаю обобщение: такое могло произойти после долгого стояния в пробке и потом резкого старта - в принципе похоже на мой темп езды , так как на работу еду через всю Москву и если ехать без значительных ускорений - домой к утру доедешь.

Пребываю в сотоянии шока. ai.gif Я понимаю что расходы на содержание иномарки - ощутимые, но не был готов к замене свечей за 55 000 р.
[/quote]
После стояния в пробке такого произойти не может ГОН это, просто изначально был дефект в голове вот он и выскочил. У меня тоже манера езды - ускорение тормоз , но ни на одной машине такого не встречалось , а машин было много и разные.Если машина на гарантии долби сервис илисалон пусть оплачивают flag.gif

#4 Rezvan

Rezvan

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Zafira A 1,8

Отправлено 19 Июль 2007 - 21:51

Это как кирпич на голову - никогда не знаешь когда
И никакая проверка перед покупкой - даже в дексе - этого не скажет
Я бы отнес это к заводскому браку, хотя могли голову снимать и при установке перекосить
Появилось напряжение а дальше любая случайность могла привести к этому (холодный тосол или перегрев)
PS А такие трещины не варят в аргоне?

Сообщение отредактировал Rezvan: 19 Июль 2007 - 21:53


#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Июль 2007 - 22:26

Цитата(Rezvan @ 20.7.2007, 0:51) Просмотр сообщения

могли голову снимать и при установке перекосить
Появилось напряжение а дальше любая случайность могла привести к этому (холодный тосол или перегрев)

Алюминий достаточно пластичен, так что все-таки наиболее вероятен дефект отливки.
А еще - если треснуло свечное отверстие - могло сыграть свою роль неправильное вкручивание свечей.
Цитата(Rezvan @ 20.7.2007, 0:51) Просмотр сообщения

А такие трещины не варят в аргоне?

Варят. Но результат не гарантирован, и требуется серьезная механическая обработка до и после сварки.

#6 Rezvan

Rezvan

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Zafira A 1,8

Отправлено 20 Июль 2007 - 05:46

Головки изготавливают из силумина, а он так же хрупок, как чугун

#7 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Июль 2007 - 08:06

Rezvan,
позволю себе не согласиться. Силумин не варится, а заваренные головки я видел не раз.
Кстати, и чугун бывает разный...

#8 Den_Zafira

Den_Zafira

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:МО, Химки
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 РКПП

Отправлено 22 Июль 2007 - 20:48

Мужики, мне на сервисе, сказали, что когда у другого клиента была такая же беда, то они возили ГБЦ в два места для варки аргоном, и те отказались, сказав что в свечных колодцах варить аргоном - это гемморой. Нюансов конечно я не знаю: надо ли там обрабатывать до и после варки.

Ну ладно новую (ну в смысле б/ушную, которую достал) ГБЦ мне поставили, уже съездил в Курск и обратно, накатал где-то 1500 км - вроде нормально.
С Уважением, Денис.

#9 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Июль 2007 - 21:53

Цитата(Den_Zafira @ 22.7.2007, 23:48) Просмотр сообщения

в свечных колодцах варить аргоном - это гемморой. Нюансов конечно я не знаю: надо ли там обрабатывать до и после варки.

В этих случаях свечное отверстие просто заплавляют наглухо, а потом сверлят заново. Но заплавить такой объем без раковин очень трудно.

#10 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 22 Июль 2007 - 21:54

Цитата(Den_Zafira @ 22.7.2007, 21:48) Просмотр сообщения

Мужики, мне на сервисе, сказали, что когда у другого клиента была такая же беда, то они возили ГБЦ в два места для варки аргоном, и те отказались, сказав что в свечных колодцах варить аргоном - это гемморой. Нюансов конечно я не знаю: надо ли там обрабатывать до и после варки.

Ну ладно новую (ну в смысле б/ушную, которую достал) ГБЦ мне поставили, уже съездил в Курск и обратно, накатал где-то 1500 км - вроде нормально.



Тебе очень повезло что удалось быстро найти головку б\у. Вообще-то по Москве их даже б\у нет. И ожидание может затянуться на месяц. Таких машин сейчас несколько стоят, ждут... В прошлом году была такая же Вектра Б и точно такой же дефект. Лопнувшая ГБЦ в районе 4-го цилиндра. Я так понимаю что неисправность типовая. Встречается сплошь и рядом. Проблема в качестве производства ИМЕННО этой ГБЦ. Она у опиля экспериментальная, бутербродная. Изготавливается методом горячего прессования. Из 4 или 5 слоев алюминия. Тепловое расширение неоднородной массы делает свое черное дело. Варить ее нигде не берутся. Так что однозначно только замена. И дорого.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#11 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Июль 2007 - 06:10

Цитата(Профессор @ 23.7.2007, 0:54) Просмотр сообщения

Она у опиля экспериментальная, бутербродная. Изготавливается методом горячего прессования. Из 4 или 5 слоев алюминия.

Профессор, просвети плз: такая головка только на Z22SE? Или на всех Опелях?

#12 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 23 Июль 2007 - 09:44

Цитата(Sergey_ @ 23.7.2007, 7:10) Просмотр сообщения

Профессор, просвети плз: такая головка только на Z22SE? Или на всех Опелях?



Нет. Не на всех опилях. На Z22SE - такая.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#13 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 23 Июль 2007 - 15:06

------------------------О как на.. Хорошо у меня Х25ХЕ! Проблема только в колекторах выпускных.. rolleyes.gif


#14 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 23 Июль 2007 - 17:11

Причем тут резкий старт в пробке?
тут возжно неправильно закрутили свечу или попросту после пробки как всё любят на горячее авто выключают мотор, в этоге перегрев ГБЦ и вот вам трещины.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#15 Den_Zafira

Den_Zafira

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:МО, Химки
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 РКПП

Отправлено 24 Июль 2007 - 07:35

Цитата(Лехин @ 23.7.2007, 18:11) Просмотр сообщения

Причем тут резкий старт в пробке?
тут возжно неправильно закрутили свечу или попросту после пробки как всё любят на горячее авто выключают мотор, в этоге перегрев ГБЦ и вот вам трещины.

А что нужно делать после пробки?
Поработать некоторое время на холостых? А сколько?
С Уважением, Денис.

#16 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 554
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 24 Июль 2007 - 09:22

[quote name='Den_Zafira' date='19.7.2007, 11:34' post='189949']

Грустно от таких рассказов! Соболезную. Вот на Ауди с мотором ААН (2,8 V6) в двух головках трещины между сёдел клапанов - приемлимое дело! Там по пол миллиметра бывает. Мотор прошёл не меньше 700 000 км. Сделали ему ремонт без расточки -поршни с кольцами, клапана с направляющими, куча ремней, натяжителей, пркладок.... Мотор уже прошёл 80 т.к и ремонт составил тока 28 тыщь рублей из которых 10 т.р - работа. Я ужасаюсь от дороговизны комплектов на Опель!
А трещины именно в 4м горшке (предположу) могут случаться от антифризного и масленного голодания. Тепло плохо отводится. В момент набора оборотов жишки разгоняются по двиглу и ...

#17 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 24 Июль 2007 - 14:49

Цитата(Den_Zafira @ 24.7.2007, 8:35) Просмотр сообщения

А что нужно делать после пробки?
Поработать некоторое время на холостых? А сколько?

да хоть до отсечки крути, где взаимосвязь резкий старт в пробке и треснутая ГБЦ?
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#18 Den_Zafira

Den_Zafira

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:МО, Химки
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 РКПП

Отправлено 24 Июль 2007 - 17:05

Цитата(Лехин @ 24.7.2007, 15:49) Просмотр сообщения

да хоть до отсечки крути, где взаимосвязь резкий старт в пробке и треснутая ГБЦ?

Хочешь сказать, что это сервисмены при закрутке 4-ой свечи перезатягивают ее?

И вообще, что делать чтобы такого больше не было?
С Уважением, Денис.

#19 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 25 Июль 2007 - 20:47

Цитата(Den_Zafira @ 24.7.2007, 18:05) Просмотр сообщения

Хочешь сказать, что это сервисмены при закрутке 4-ой свечи перезатягивают ее?

И вообще, что делать чтобы такого больше не было?

ГБЦ на опресовку проверятьsmile.gif
А взаимосвязи резкий старт при прогретом моторе, и тресный блок это нонсенс.
Более реально выглядит если ты его нагрел до 100гр и выключил мотор и ушел, это да, ГБЦ испытала большие температурные нагрузки.

Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#20 Den_Zafira

Den_Zafira

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:МО, Химки
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 РКПП

Отправлено 25 Июль 2007 - 21:40

Лехин, Ну я не услышал внятного ответ, блин мужики как Вы ездиете: что приехал и минут 10 не глушить мотор - как его остудить?
С Уважением, Денис.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных