Головка блока цилиндров.
#1
Отправлено 19 Июль 2007 - 10:34
Неделю назад машина начала тупить, ушло немного антифриза - долил (но особого значения не придал)
Доехал до сервиса.
После того как выкрутили свечи и стали ставить новые из 4-го цилиндра потек антифриз.
Прям на моих глазах, у меня внутри все сжалось.
Приговор - замена головки блока цилиндров. Б/У 35000 р., новая - 70 000 руб + работа 9000 (+сопутсвующие зап.части, еще около 10 000р.).
Треснула головка в свечном колодце 4-го цилиндра. Когда заберу старую голову, может быть фото выложу.
Каким-то чудом удалось найти б/у головку, все прокладки, комплект цепи и всего за 2 дня (Обычно везде на заказ)!
Все пытался понять как такое могло произойти?
При покупке машину проверял очень качественно.
На сервисе сказали, что это второй такой случай с двиглом 2.2
Данный отказ является не прогнозируемым.
И еще в двух других местах мне сервисмены подтвердили, что есть такая проблема.
Из всего мне сказанного, делаю обобщение: такое могло произойти после долгого стояния в пробке и потом резкого старта - в принципе похоже на мой темп езды , так как на работу еду через всю Москву и если ехать без значительных ускорений - домой к утру доедешь.
Пребываю в сотоянии шока. Я понимаю что расходы на содержание иномарки - ощутимые, но не был готов к замене свечей за 55 000 р.
#3
Отправлено 19 Июль 2007 - 19:27
Пребываю в сотоянии шока. Я понимаю что расходы на содержание иномарки - ощутимые, но не был готов к замене свечей за 55 000 р.
[/quote]
После стояния в пробке такого произойти не может ГОН это, просто изначально был дефект в голове вот он и выскочил. У меня тоже манера езды - ускорение тормоз , но ни на одной машине такого не встречалось , а машин было много и разные.Если машина на гарантии долби сервис илисалон пусть оплачивают
#4
Отправлено 19 Июль 2007 - 21:51
И никакая проверка перед покупкой - даже в дексе - этого не скажет
Я бы отнес это к заводскому браку, хотя могли голову снимать и при установке перекосить
Появилось напряжение а дальше любая случайность могла привести к этому (холодный тосол или перегрев)
PS А такие трещины не варят в аргоне?
Сообщение отредактировал Rezvan: 19 Июль 2007 - 21:53
#5
Отправлено 19 Июль 2007 - 22:26
могли голову снимать и при установке перекосить
Появилось напряжение а дальше любая случайность могла привести к этому (холодный тосол или перегрев)
Алюминий достаточно пластичен, так что все-таки наиболее вероятен дефект отливки.
А еще - если треснуло свечное отверстие - могло сыграть свою роль неправильное вкручивание свечей.
А такие трещины не варят в аргоне?
Варят. Но результат не гарантирован, и требуется серьезная механическая обработка до и после сварки.
#8
Отправлено 22 Июль 2007 - 20:48
Ну ладно новую (ну в смысле б/ушную, которую достал) ГБЦ мне поставили, уже съездил в Курск и обратно, накатал где-то 1500 км - вроде нормально.
#9
Отправлено 22 Июль 2007 - 21:53
в свечных колодцах варить аргоном - это гемморой. Нюансов конечно я не знаю: надо ли там обрабатывать до и после варки.
В этих случаях свечное отверстие просто заплавляют наглухо, а потом сверлят заново. Но заплавить такой объем без раковин очень трудно.
#10
Отправлено 22 Июль 2007 - 21:54
Мужики, мне на сервисе, сказали, что когда у другого клиента была такая же беда, то они возили ГБЦ в два места для варки аргоном, и те отказались, сказав что в свечных колодцах варить аргоном - это гемморой. Нюансов конечно я не знаю: надо ли там обрабатывать до и после варки.
Ну ладно новую (ну в смысле б/ушную, которую достал) ГБЦ мне поставили, уже съездил в Курск и обратно, накатал где-то 1500 км - вроде нормально.
Тебе очень повезло что удалось быстро найти головку б\у. Вообще-то по Москве их даже б\у нет. И ожидание может затянуться на месяц. Таких машин сейчас несколько стоят, ждут... В прошлом году была такая же Вектра Б и точно такой же дефект. Лопнувшая ГБЦ в районе 4-го цилиндра. Я так понимаю что неисправность типовая. Встречается сплошь и рядом. Проблема в качестве производства ИМЕННО этой ГБЦ. Она у опиля экспериментальная, бутербродная. Изготавливается методом горячего прессования. Из 4 или 5 слоев алюминия. Тепловое расширение неоднородной массы делает свое черное дело. Варить ее нигде не берутся. Так что однозначно только замена. И дорого.
===========================
#12
Отправлено 23 Июль 2007 - 09:44
Профессор, просвети плз: такая головка только на Z22SE? Или на всех Опелях?
Нет. Не на всех опилях. На Z22SE - такая.
===========================
#14
Отправлено 23 Июль 2007 - 17:11
тут возжно неправильно закрутили свечу или попросту после пробки как всё любят на горячее авто выключают мотор, в этоге перегрев ГБЦ и вот вам трещины.
#15
Отправлено 24 Июль 2007 - 07:35
Причем тут резкий старт в пробке?
тут возжно неправильно закрутили свечу или попросту после пробки как всё любят на горячее авто выключают мотор, в этоге перегрев ГБЦ и вот вам трещины.
А что нужно делать после пробки?
Поработать некоторое время на холостых? А сколько?
#16
Отправлено 24 Июль 2007 - 09:22
Грустно от таких рассказов! Соболезную. Вот на Ауди с мотором ААН (2,8 V6) в двух головках трещины между сёдел клапанов - приемлимое дело! Там по пол миллиметра бывает. Мотор прошёл не меньше 700 000 км. Сделали ему ремонт без расточки -поршни с кольцами, клапана с направляющими, куча ремней, натяжителей, пркладок.... Мотор уже прошёл 80 т.к и ремонт составил тока 28 тыщь рублей из которых 10 т.р - работа. Я ужасаюсь от дороговизны комплектов на Опель!
А трещины именно в 4м горшке (предположу) могут случаться от антифризного и масленного голодания. Тепло плохо отводится. В момент набора оборотов жишки разгоняются по двиглу и ...
#17
Отправлено 24 Июль 2007 - 14:49
А что нужно делать после пробки?
Поработать некоторое время на холостых? А сколько?
да хоть до отсечки крути, где взаимосвязь резкий старт в пробке и треснутая ГБЦ?
#18
Отправлено 24 Июль 2007 - 17:05
да хоть до отсечки крути, где взаимосвязь резкий старт в пробке и треснутая ГБЦ?
Хочешь сказать, что это сервисмены при закрутке 4-ой свечи перезатягивают ее?
И вообще, что делать чтобы такого больше не было?
#19
Отправлено 25 Июль 2007 - 20:47
Хочешь сказать, что это сервисмены при закрутке 4-ой свечи перезатягивают ее?
И вообще, что делать чтобы такого больше не было?
ГБЦ на опресовку проверять
А взаимосвязи резкий старт при прогретом моторе, и тресный блок это нонсенс.
Более реально выглядит если ты его нагрел до 100гр и выключил мотор и ушел, это да, ГБЦ испытала большие температурные нагрузки.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных