Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Головка блока цилиндров.


Сообщений в теме: 90

#41 Ромес

Ромес

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: был Opel Meriva 1.6 enjoy Metro, теперь пикап Mazda B2500

Отправлено 16 Апрель 2008 - 18:30

Цитата(Lawer @ 16.4.2008, 1:09) Просмотр сообщения

Прошу прощения, но речь идет о разборке ГРМ, как о лишних нормочасах

млин, сорри...а я то понял что разборка-сборка ГБЦ...... тогда, да, по идее снять-поставить ремень + освободить место для этого в моторном отсеке должно входить в услугу "снять-поставить ГБЦ", хотя.... Я бы на Вашем месте позвонил в другой сервис и с пристрастием всё бы выспросил у них об этой операции, мол, сколько стоить будет и как считать будете работу. Если в Вашем городе нет больше сервисов такого уровня, не вопрос - могу позвонить и узнать всё это ин Москоу, но только послезавтра - завтрашний день вычеркнут из жизни - получать в ГИБДД номера. Если ещё будет актуально пишите в личку параметры авто и в тяпницу я позвоню... тут же Вам отпишусь.

#42 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 16 Апрель 2008 - 19:26

...а не может так получиться, что с ГРМ есть проблемы? механики, они ж скупы на объяснения (может и дурака включили безусловно, но слышал, что иппонские праворучки могут подкинуть траблы с движком)

#43 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 18 Апрель 2008 - 09:19

Lawer, привет.
Если тебе еще актуально. Спецом просмотрел нормативы на демонтаж/монтаж ГБЦ на Меринах. В объем работ входят всё,что необходимо сделать для д/м ГБЦ, в том числе и работы по ГРМ. Правда нормативы на эту операцию начинаются с 6,0 нормочасов в зависимости от модели ДВС. И еще существенное отличие - на Меринах привод ГРМ цепной. По WV к сожалению не могу найти книгу ( где-то дома потерялась).
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#44 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 18 Апрель 2008 - 11:45

На движках Z22SE привод только цепной. На Травиках они только и стоят.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#45 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 18 Апрель 2008 - 15:41

Спасибо за отзывчивость!
Я звонил в Вольво-Центр в Крансноярске, втерся в доверие, но данных мало. Как там говорят, что для разных моделей двигателей, у разных автомобилей соответственно, программы по разному считают. У одних разборка ГРМ включена в монтаж-демонтаж ГБЦ, у других - нет. Но на Дроме надыбал ссылку на прогу по ремонту TIS2000 - около 5 Гб. Может там найду.
Ну если найду - все излишки верну! (те которые переплатил).
Прорвемся...!!!
Изображение

#46 kracker

kracker

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Логистика

Отправлено 13 Май 2008 - 08:52

Друзья, подскажите плиз: напуган я историями про лопающуюся головку блока цилиндров при неосторожной замене свечей.
Типа того, что если затянуть слишком туго, то она может треснуть. И что было уже немало таких случаев. ai.gif
Это правда? Насколько велик риск?
Будущий Зефировод

#47 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 13 Май 2008 - 11:43

Лучше не перетягивать, ибо это правда. В мануале написано с каким моментом затягивать. Также это может случиться при перекосе свечи.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#48 kracker

kracker

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Логистика

Отправлено 13 Май 2008 - 12:43

Ну так можно ли это сделать вручную, не боясь расколоть? Т.е. как-то "не сильно затягивая".
Или только с ключом, измеряющим усилие? Не знаю как называется.
Очень меня эта мысль напрягает...
Будущий Зефировод

#49 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 13 Май 2008 - 13:18

Динамометрический ключ называется. Я сам закручивал, без остервенения.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#50 SegaMEN67

SegaMEN67

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 06 Март 2010 - 14:34

подскажите у меня Субару травик ( Zafira a ) проблема с двигателем было масленое голодание задрало один распредвал в сервисе сказали менять ГВЦ или двигатель у меня стоит Z22SE а можно вместо него поставить например 1,8 или 2 литровый двигатель подойдет ли по крепежам и к коробке от 2,2 л.

Сообщение отредактировал SegaMEN67: 06 Март 2010 - 15:04


#51 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 06 Март 2010 - 14:51

Поставить думаю можно с небольшими доработками, а смысл?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#52 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 09 Март 2010 - 07:06

SegaMEN67, Ну сказано голову менять, так и меняй голову. Хотя думаю что и эту можно восстановить, смотря в каком состоянии постели распредвала. Сними голову, да покажи спецам. А то можно и машину из-за полной пепельницы менять. Где-то тут тема была про запчасти (двиги, коробки и пр).
Изображение

#53 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 09 Март 2010 - 13:33

Цитата(SegaMEN67 @ 6.3.2010, 18:34) Просмотр сообщения

подскажите у меня Субару травик ( Zafira a ) проблема с двигателем было масленое голодание задрало один распредвал в сервисе сказали менять ГВЦ или двигатель у меня стоит Z22SE а можно вместо него поставить например 1,8 или 2 литровый двигатель подойдет ли по крепежам и к коробке от 2,2 л.

Сначала определись что под замену, затем спишись с Михаилом здесь (только пиши на его интернет адрес, на форуме бывает редко). Удачи.

Сообщение отредактировал Volodia24: 09 Март 2010 - 13:33

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#54 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Март 2010 - 11:31

Lexxx, во первых, помимо замены прокладки, не плохо бы устранить причину того, почему масло начало давить (старость прокладки в расчет не берем), а именно почистить вентиляцию картера. Иначе опять будет давить.
Перед установкой свечей, лучше всего отрегулировать зазор. Катушки очень не любят когда зазор сильно отличается от номинального и могут от этого помереть.

#55 Lexxx

Lexxx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва ЗАО, Раменское
  • Автомобиль: Zafira 2.0 OPC

Отправлено 16 Март 2010 - 11:52

Цитата(Амбр @ 16.3.2010, 11:31) Просмотр сообщения

Lexxx, во первых, помимо замены прокладки, не плохо бы устранить причину того, почему масло начало давить (старость прокладки в расчет не берем), а именно почистить вентиляцию картера. Иначе опять будет давить.
Перед установкой свечей, лучше всего отрегулировать зазор. Катушки очень не любят когда зазор сильно отличается от номинального и могут от этого помереть.

Чисткой ВКГ неприменно займусь, на опелях такой процедурой ещё не занимался(отчётика нет случайно???), недавно делал на Skoda Superb, закоксованно было всё напрочь. Прокладка была действительно старая, да ещё и на герметике сидела, поставил новую тьфу,тьфу - не течёт. Зазор обязательно померию, сколько он должен быть к стати не в курсе?

Charged by OPC

#56 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Март 2010 - 12:10

Цитата
Прокладка была действительно старая, да ещё и на герметике сидела, поставил новую тьфу,тьфу - не течёт

Прокладка надеюсь оригинальная? Она кстати тоже с герметиком ставится.

#57 Lexxx

Lexxx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва ЗАО, Раменское
  • Автомобиль: Zafira 2.0 OPC

Отправлено 16 Март 2010 - 14:28

Цитата(Амбр @ 16.3.2010, 12:10) Просмотр сообщения

Прокладка надеюсь оригинальная? Она кстати тоже с герметиком ставится.

Прокладка не оригенальная, но не плохая victor reins, оригенальной в наличии не было, а поменять страсть как хотелось, вот и купил, вроде эта марка не подводила. А почему вы думаете, что она на герметик должна содиться, в мануале про герметик не слова?
Charged by OPC

#58 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Март 2010 - 14:32

Lexxx, с не оригинальными прокладками есть горький опыт... причем не только у меня. По поводу посадки на герметик, в Вашем моторе конечно не знаю, но почти на всех остальных, используется герметик.

Какой мотор?

У кого есть TIS, гляньте.

#59 Lexxx

Lexxx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва ЗАО, Раменское
  • Автомобиль: Zafira 2.0 OPC

Отправлено 16 Март 2010 - 14:50

Цитата(Амбр @ 16.3.2010, 14:32) Просмотр сообщения

Lexxx, с не оригинальными прокладками есть горький опыт... причем не только у меня. По поводу посадки на герметик, в Вашем моторе конечно не знаю, но почти на всех остальных, используется герметик.

Какой мотор?

У кого есть TIS, гляньте.

Про неоригенальные прокладки я в курсе, просто нужно было её заменить срочно, так как в салоне жутко воняло женым маслом, да и бренд не плох, на многие машины ставил прокладки этой фирмы - не подводили, был бы оригенал в наличии конечно же купил бы. Мотор - Z20LET
Charged by OPC

#60 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Март 2010 - 15:15

Установка, монтаж

Нанести клейкую уплотнительную массу (черная) на уплотнительные поверхности(стрелки).

Установить крышку головки цилиндров с новыми уплотнительными кольцами (1) и новыми уплотнениями (2) на головку цилиндров - крутящий момент 8 Нм.



Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных