В общем друзья такая история. Движок 2,2 (Z22SE)
Неделю назад машина начала тупить, ушло немного антифриза - долил (но особого значения не придал)
Доехал до сервиса.
После того как выкрутили свечи и стали ставить новые из 4-го цилиндра потек антифриз.
Прям на моих глазах, у меня внутри все сжалось.
Приговор - замена головки блока цилиндров. Б/У 35000 р., новая - 70 000 руб + работа 9000 (+сопутсвующие зап.части, еще около 10 000р.).
Треснула головка в свечном колодце 4-го цилиндра. Когда заберу старую голову, может быть фото выложу.
Каким-то чудом удалось найти б/у головку, все прокладки, комплект цепи и всего за 2 дня (Обычно везде на заказ)!
Все пытался понять как такое могло произойти?
При покупке машину проверял очень качественно.
На сервисе сказали, что это второй такой случай с двиглом 2.2
Данный отказ является не прогнозируемым.
И еще в двух других местах мне сервисмены подтвердили, что есть такая проблема.
Из всего мне сказанного, делаю обобщение: такое могло произойти после долгого стояния в пробке и потом резкого старта - в принципе похоже на мой темп езды , так как на работу еду через всю Москву и если ехать без значительных ускорений - домой к утру доедешь.
Пребываю в сотоянии шока.
Я понимаю что расходы на содержание иномарки - ощутимые, но не был готов к замене свечей за 55 000 р.
У меня таже проблема(((, только треснула она по вине мастеров они попытались закрутить не те свечи и в результате трещина((((