Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Головка блока цилиндров.


Сообщений в теме: 90

#21 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 25 Июль 2007 - 21:44

Цитата(Den_Zafira @ 25.7.2007, 22:40) Просмотр сообщения

Лехин, Ну я не услышал внятного ответ, блин мужики как Вы ездиете: что приехал и минут 10 не глушить мотор - как его остудить?

ЧОень легко, как на турбо моторе.
если стрелка в нормальной зоне, то глуши, если в повышенной и работают вентиляторы, то подожди пока они выключатся, примерно минут 1-2-3. и всё, иди по делам,
или если надо отойти на пять минут, то мотор не глуши, просто на сигналку ставь.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#22 мишаня170485

мишаня170485

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 25 Июль 2007 - 23:34

ждешь пока он сам остынет,когда включиться вентилятор!

#23 skuratov

skuratov

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва,деревня Медведково
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 13 Август 2007 - 13:53

не надо его остужать-он сам остынет-впринципе можно ему поработать пока вентиляторы не отключатся,а так на машинах с какого-то года да при выключении двигателя вентиляторы ещё работают пока температура не упадёт до нужной отметки.

#24 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 13 Август 2007 - 14:53

Цитата(skuratov @ 13.8.2007, 14:53) Просмотр сообщения

не надо его остужать-он сам остынет-впринципе можно ему поработать пока вентиляторы не отключатся,а так на машинах с какого-то года да при выключении двигателя вентиляторы ещё работают пока температура не упадёт до нужной отметки.

Ага, только они охладят радиатор, но не ГБЦ и блок, так как помпа то стоит на месте и антифриз не циркулируется в системе. В основном то вся косяки от перегрева ГБЦ,
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#25 skuratov

skuratov

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва,деревня Медведково
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 13 Август 2007 - 16:10

это всё верно,если температура совсем высокая,тогда лучше подождать,а если не совсем,то можно и так.
и ещё- по законам физики- антифриз после остановки помпы двигается по мере изменения температуры... blink.gif

#26 SHMEL

SHMEL

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 334
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vektra- А

Отправлено 13 Август 2007 - 18:56

Народ чёт Я не пойму ,какой на.... перегрев ,если не довёл машину до кипения , а после пробки проехал 500м , можешь спокойно глушить двигатель,никаких последствий (отрицательных) для него не будет. А всё дело в том , что рабочая температура двигателя от 92 (начинает открываться термостат)до 110 градусов (термостат открыт полностью). Поэтому даже после долгого стояния в пробке (если система охлаждения в порядке) нажав на педальку ты подаёшь ОЖ из радиатора в двигатель под температурой приблизительно 100градусов , что не при каких условиях не может привести к переохлаждению двигателя. А вот если (по незнанию) начать доливать ОЖ в горячий двигатель тады мона добиться трещины в ГБЦ. ВОТ flag.gif

#27 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 13 Август 2007 - 19:09


Ну и ездий так дальше.
16кл так не любят, да и моторный отсек очень сильно прогревается. ты попробуй заглуши мотор при 90гр по прибору, и запусти его через минут 10, что ты увидишь? а ты увидишь то что температура будет выше 90гр, пока помпа не прокачает антифриз. так что блок прогревается сильно, от этого и ГБЦ ведет.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#28 skuratov

skuratov

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва,деревня Медведково
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 13 Август 2007 - 20:46

Лёхин, одним словом лучше чу-чу охладить моторчик перед выключением,на Ашке я так и делал,а сейчас не всегда это требуется.... rolleyes.gif

#29 SHMEL

SHMEL

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 334
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vektra- А

Отправлено 13 Август 2007 - 22:42

Цитата(Лехин @ 13.8.2007, 20:09) Просмотр сообщения

Ну и ездий так дальше.
16кл так не любят, да и моторный отсек очень сильно прогревается. ты попробуй заглуши мотор при 90гр по прибору, и запусти его через минут 10, что ты увидишь? а ты увидишь то что температура будет выше 90гр, пока помпа не прокачает антифриз. так что блок прогревается сильно, от этого и ГБЦ ведет.

Температура выше 90 -это рабочая температура люого двигла, а еслиб было как ты говоришь то в мануале об этом обязательно написали. И чтожжжжжж это за такие головы которые ведет при 100 huh.gif flag.gif

#30 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 13 Август 2007 - 23:18

Цитата(SHMEL @ 13.8.2007, 23:42) Просмотр сообщения

Температура выше 90 -это рабочая температура люого двигла, а еслиб было как ты говоришь то в мануале об этом обязательно написали. И чтожжжжжж это за такие головы которые ведет при 100 huh.gif flag.gif

Ну знаешь в мануале не написано что турбо надо остудить, да бошки простые, опилевский мать их.
ХЗ, у меня рабочая это 90(по стрелке), всё что выше это косяки, типа не работающие вентиляторы, термостаты и тп. Так что я остужаю до 90 всегда мотор, а не выключаю его на 100.
Тут дело каждого, кому то пофигу, фигак и заглушил, зная что авто сливать будет и ему вообще класть, а кому то типа меня не пофигу, т.к. ХЗ когда авто сливать, и в лом раз в год после гонок на дачу мотор капиталить от перегревов.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#31 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 14 Август 2007 - 01:55

Цитата(Лехин @ 14.8.2007, 0:18) Просмотр сообщения

..., да бошки простые, опилевский мать их.
ХЗ, у меня рабочая это 90(по стрелке), всё что выше это косяки, типа не работающие вентиляторы, термостаты и тп. Так что я остужаю до 90 всегда мотор, а не выключаю его на 100.



НЕ надо ничего остужать специально. Это все напрасная трата времени и бензина. Проблема кроется не в эксплуатации, а в конструкции. Именно головки на Z22SE. Она там бутербродная. Изготовлена методов горячего прессования из нескольких слоев. Вот в одном из слое образуется трещина и все.

Проблема в том, кто такую головку сделал.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#32 SHMEL

SHMEL

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 334
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vektra- А

Отправлено 16 Август 2007 - 17:26

Цитата(Профессор @ 14.8.2007, 2:55) Просмотр сообщения

НЕ надо ничего остужать специально. Это все напрасная трата времени и бензина. Проблема кроется не в эксплуатации, а в конструкции. Именно головки на Z22SE. Она там бутербродная. Изготовлена методов горячего прессования из нескольких слоев. Вот в одном из слое образуется трещина и все.

Проблема в том, кто такую головку сделал.

Вот ar.gif И я про что не надо специально охлаждать. А вот то что голова бутербродная так это косяк(хотели как лучьше-получилось как всегда). flag.gif

Цитата(Лехин @ 14.8.2007, 0:18) Просмотр сообщения

Ну знаешь в мануале не написано что турбо надо остудить, да бошки простые, опилевский мать их.
ХЗ, у меня рабочая это 90(по стрелке), всё что выше это косяки, типа не работающие вентиляторы, термостаты и тп. Так что я остужаю до 90 всегда мотор, а не выключаю его на 100.
Тут дело каждого, кому то пофигу, фигак и заглушил, зная что авто сливать будет и ему вообще класть, а кому то типа меня не пофигу, т.к. ХЗ когда авто сливать, и в лом раз в год после гонок на дачу мотор капиталить от перегревов.

А по поводу слива вы не правы, у меня достаточный опыт вожденя (на разных авто) чтоб судить о рабочей температуре двигателя и о том как его эксплуатировать (и глушить). flag.gif

#33 игорек

игорек

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 01:33

Цитата(Den_Zafira @ 19.7.2007, 10:34) Просмотр сообщения

В общем друзья такая история. Движок 2,2 (Z22SE)

Неделю назад машина начала тупить, ушло немного антифриза - долил (но особого значения не придал)
Доехал до сервиса.
После того как выкрутили свечи и стали ставить новые из 4-го цилиндра потек антифриз.
Прям на моих глазах, у меня внутри все сжалось.
Приговор - замена головки блока цилиндров. Б/У 35000 р., новая - 70 000 руб + работа 9000 (+сопутсвующие зап.части, еще около 10 000р.).
Треснула головка в свечном колодце 4-го цилиндра. Когда заберу старую голову, может быть фото выложу.

Каким-то чудом удалось найти б/у головку, все прокладки, комплект цепи и всего за 2 дня (Обычно везде на заказ)!

Все пытался понять как такое могло произойти?
При покупке машину проверял очень качественно.
На сервисе сказали, что это второй такой случай с двиглом 2.2
Данный отказ является не прогнозируемым.
И еще в двух других местах мне сервисмены подтвердили, что есть такая проблема.

Из всего мне сказанного, делаю обобщение: такое могло произойти после долгого стояния в пробке и потом резкого старта - в принципе похоже на мой темп езды , так как на работу еду через всю Москву и если ехать без значительных ускорений - домой к утру доедешь.

Пребываю в сотоянии шока. ai.gif Я понимаю что расходы на содержание иномарки - ощутимые, но не был готов к замене свечей за 55 000 р.

У меня таже проблема(((, только треснула она по вине мастеров они попытались закрутить не те свечи и в результате трещина((((
Где нашел головку?

#34 Den_Zafira

Den_Zafira

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:МО, Химки
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 РКПП

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 08:10

Головку помог найти сотрудник с работы в Жулебино, там разборка и сервис вместе.
Ну естественно они там не всегда в наличии.
Пиши в личку дам контакты шоб рекламы не было, я не помню какие тут правила.
С головой было конечно стремно - взял за 33 тыс.р., а вдруг она не сильно лучше моей, но тьфу-тьфу -пока обошлось.
С Уважением, Денис.

#35 sergey61rus

sergey61rus

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 23:33

с головкой не шутите у моего знакомого сломалась а потом закапала flag.gif ar.gif

#36 Терпеливый

Терпеливый

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Авто, футбол, борьба, плавание, IT, гараж, дача, рыбалка, танцы, музыка, спиртное, женский пол, сэкс
  • Автомобиль: OOB 97 г.в, 2.0 16v клима Steinmetz ручка

Отправлено 11 Март 2008 - 19:26

Цитата(SHMEL @ 13.8.2007, 20:09) Просмотр сообщения

Народ чёт Я не пойму ,какой на.... перегрев ,если не довёл машину до кипения , а после пробки проехал 500м , можешь спокойно глушить двигатель,никаких последствий (отрицательных) для него не будет. А всё дело в том , что рабочая температура двигателя от 92 (начинает открываться термостат)до 110 градусов (термостат открыт полностью). Поэтому даже после долгого стояния в пробке (если система охлаждения в порядке) нажав на педальку ты подаёшь ОЖ из радиатора в двигатель под температурой приблизительно 100градусов , что не при каких условиях не может привести к переохлаждению двигателя. А вот если (по незнанию) начать доливать ОЖ в горячий двигатель тады мона добиться трещины в ГБЦ. ВОТ flag.gif



110% температура уже большая. Температура кипения антифриза по нормам 108 градусов.
Выпало нам: строить путь железный, а короче БАМ!

#37 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 15 Апрель 2008 - 13:59

Автомобиль у меня Subaru Traviq (Opel Zafira A) 2001 г.в. (двиг. Z22SE - 2,2 л.) Привезли мне ее из Япии с перегретым движком (судя по всему). Пробита прокладка головки блока. Я обратился в Атлантик Моторс. Естественно меня не очень навязчиво попытались развести и на полную переборку двигателя (по наряд-заказу называемую «кап. Ремонт ДВС»), так и на полную разборку ГБЦ. Я то, в принципе, понимаю, что может быть и то и другое дело нужное, но принимаю решение произвести только замену прокладки. Приемщик в заказ-наряде пишет: «Снятие, установка ГБЦ – 3,9 нормочаса» и т.д. Я ухожу, через пятнадцать минут звонок. Мастер радует тем, что в наряд-заказ не включили строку «разборка, сборка ГРМ – 2,2 нормочаса».
Я вот и думаю, что исходя из проявленного желания получить на работу побольше нормочасов, может они разборку-сборку ГРМ нагло мне втюхивают, как лоху. Ведь работа эта попутная. То есть, по моему подозрению, работа по ГБЦ – 3,9 нормочаса уже должна содержать в себе работу по ГРМ – 2,2 часа.
Прошу выразите мнение, но профессиональное…
Прорвемся...!!!
Изображение

#38 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 15 Апрель 2008 - 18:02

Если был перегрев и была пробита прокладка, обязательно проверь геометрию посадочной плоскости ГБЦ.

#39 Ромес

Ромес

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: был Opel Meriva 1.6 enjoy Metro, теперь пикап Mazda B2500

Отправлено 15 Апрель 2008 - 18:29

Цитата(Lawer @ 15.4.2008, 13:02) Просмотр сообщения

Автомобиль у меня Subaru Traviq (Opel Zafira A) 2001 г.в. (двиг. Z22SE - 2,2 л.) Привезли мне ее из Япии с перегретым движком (судя по всему). Пробита прокладка головки блока. Я обратился в Атлантик Моторс. Естественно меня не очень навязчиво попытались развести и на полную переборку двигателя (по наряд-заказу называемую «кап. Ремонт ДВС»), так и на полную разборку ГБЦ. Я то, в принципе, понимаю, что может быть и то и другое дело нужное, но принимаю решение произвести только замену прокладки. Приемщик в заказ-наряде пишет: «Снятие, установка ГБЦ – 3,9 нормочаса» и т.д. Я ухожу, через пятнадцать минут звонок. Мастер радует тем, что в наряд-заказ не включили строку «разборка, сборка ГРМ – 2,2 нормочаса».
Я вот и думаю, что исходя из проявленного желания получить на работу побольше нормочасов, может они разборку-сборку ГРМ нагло мне втюхивают, как лоху. Ведь работа эта попутная. То есть, по моему подозрению, работа по ГБЦ – 3,9 нормочаса уже должна содержать в себе работу по ГРМ – 2,2 часа.
Прошу выразите мнение, но профессиональное…

что бы просто поменять прокладку ГБЦ разбирать не надо, значит и работа по разборке лишняя. Но сто пудов, что голову повело! Обязательно разобрать и в шлифовку, да ещё всё это проконтролировать нужно. Т.к. бывает сервисмены просто ставят новую прокладку и выставляют счёт за шлифовку и полную переборку ГБЦ. И разборка-сборка ГБЦ это совсем не попутная операция по снятию-установке. Так что совет, если собираетесь ездить на машине, голову разобрать, шлифануть, проверить направляющие клапанов, проверить клапана, новые маслосьёмные колпачки, и наслаждаться ездой ar.gif

#40 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 16 Апрель 2008 - 02:06


Прошу прощения, но речь идет о разборке ГРМ, как о лишних нормочасах
Прорвемся...!!!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных